Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

я понимаю щетка по металлу? :smile284: или нет

Да обыкновенная карщетка, но ты пока не парься разбирай все, а когда будешь собирать почистишь.

 

 

Vlad1981,как снять полуость, я имел ввиду, шаровую открутить? все 3 болта и выбить и ступичную гайку или ее можно оставить?

Как тебе будет удобно, мы когда снимали нам было проще снять целиком полуось. Убрал в сторону и все колесо на место поставил и разбирай дальше двигатель.

 

 

как снять полуость,

Откручиваешь рулевой наконечник ступичную гайку и три болта у шаровой и снимаешь не забудь промежуточный подшипник освободить от стопорной планки там тоже два болта. Снимаешь полуось ставишь на место шаровую наживляешь рулевой наконечник ставишь колесо.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Снимай смело масло не потечет, только аккуратно снимай сальник не порви.
Сальники полуосей "одноразовые". Вынул полуось - меняй сальник. Ну так, по правилам, чтобы мотом полподвески не раскидывать, когда погонит масло через него.

P.S. мне поставили новый сальник, воткнули полуось. Через 2 часа понадобилось снова вынуть полуось. Всё - сальник на замену.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Откручиваешь рулевой наконечник ступичную гайку и три болта у шаровой и снимаешь не забудь промежуточный подшипник освободить от стопорной планки там тоже два болта.
Мне как бы подвинуть гранату, чтобы открутить оставшийся 1 болт, и так чтобы потом машина была движимая, я ее выкатываю из бокса...таковы правила)

Поэтому не охото вынимать целиком, выкручу шаровую и попробую сдвинуть ступицу вместе с гранатой немного...вот такие думаю планы воплотить

Как же трудновато разбирать все за мотором, капец

Ссылка на комментарий

 

 

Сальники полуосей "одноразовые". Вынул полуось - меняй сальник. Ну так, по правилам, чтобы мотом полподвески не раскидывать, когда погонит масло через него. P.S. мне поставили новый сальник, воткнули полуось. Через 2 часа понадобилось снова вынуть полуось. Всё - сальник на замену.
Делай как тебе проще хочешь меняй хочешь не меняй, я его не менял у меня он сухой нормальный недавно залезал смотрел абсолютно сухой!

 

 

Поэтому не охото вынимать целиком, выкручу шаровую и попробую сдвинуть ступицу вместе с гранатой немного...вот такие думаю планы воплотить
Попробуй!
Ссылка на комментарий

 

 

Делай как тебе проще хочешь меняй хочешь не меняй, я его не менял у меня он сухой нормальный недавно залезал смотрел абсолютно сухой!
Делай как хочешь, я говорю - как положено.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот правильно слушай специалистов и делай как положено!!! Это как москвич перебрать!!  Вот теперь я думаю у тебя все будет правильно!!!   Нет, как положено!!! 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Ты молодец, пытаешься разобраться.

Но не давай советов, которые могут стать вредными.

@Alantonio, сейчай наколупается с тачкой вволю, наваляется и на ней и под ней... В итоге все сделает, а через 500 км сальник этот погонит масло из коробки... У тебя не погнал, гарантию дашь, что у него не погонит?

И снова ему "лезть под машину"...

Вот тогда он добрым словом вспомнит эту фразу:

 

...я его не менял у меня он сухой нормальный недавно залезал смотрел абсолютно сухой!

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
У тебя не погнал, гарантию дашь, что у него не погонит? И снова ему "лезть под машину"... Вот тогда он добрым словом вспомнит эту фразу:

Я ему уже сказал пускай делает как хочет. Я не знаю как он будет снимать полуось, я снимал ставил у меня проблем нет! В его случае я думаю пускай меняет!!

 

 

так из автомата тоже может масло выгнать?...так и автомат встать может

А твоя задача сейчас думать не о масле а о том как снять двигатель тебе уже все разжевали и рассказали как и что! Снимай полуось и снимай двигатель! Работы на час.

 

 

Ты молодец, пытаешься разобраться.

Я не пытаюсь разобраться, я уже разобрался!!!

 

 

Но не давай советов, которые могут стать вредными.

Я ему совет не давал, я сказал пускай делает как хочет хочет меняет хочет нет, Я лично не менял!!! Между строк читать не надо!!!

 

 

У тебя не погнал, гарантию дашь, что у него не погонит?

Гарантию могу дать только на свою работу, на чужую работу дать гарантию к сожалению не могу. Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий
Я ему совет не давал, я сказал пускай делает как хочет хочет меняет хочет нет, Я лично не менял!!! Между строк читать не надо!!!

Получается дал. "Я не менял, все зашибись". 

Ну и он не поменяет. Видишь какие вопосы задает?

Надо говорить по-другому: Я не менял, все зашибись. Обязательно ли менять при снятии привода - не знаю.

Ведь так же ты говоришь про шатунные болты, шпильки ГБЦ и прочие кишки двигателя...

 

 

@Alantonio, в свое время у меня заклинило коробку. Снятие с разбором, дефектовка, установка новой, сцепа с корзиной, и все-все-все...Через 3000 км снова съем коробки, и по-новой... Долго рассказывать.

Я повторю:

В какой-то момент поставили коробку, поставили новые сальники и воткнули привода. По какой-то причине (не помню) понадобилось тут же вынуть привод. Машина не то что ни метра не проехала, она даже вниз с подъемника не была опущена.

Привод вынули, сделали все что нужно, сальник этого привода заменили на новый. Этот - в утиль. Да, немного были раздосадованы, да, я не знал об этом и если бы мне не сказали об этом я бы и не знал, ну поставили и поставили - он же новый, что тут такого? Но его поменяли. 

Это было в Клубном сервисе. 

Как ты думаешь - сколько Ситроенов/коробок/приводов/моторов там было снято, пербрано и поставлено на место?

У одного Энцо дипломов - стены спортзала можно обклеить. Витамин - такой же, третий коллега - так же не меряно отработал в ОД.

Они поменяли.

Но нет же!!! У нас есть соклубень @Vlad1981!!! Который разобрал один мотор и...

 

я уже разобрался!!!

  :facepalm:

 

Я еще раз повторю: он молодец. На такое не каждый решится. Большая работа проведена как по подбору деталей, подбору персонала, так и просто по физической работе.

Но я бы не советовал использовать все его данные как ИНСТРУКЦИЮ.

Информация - да, много полезного, но инструкция - нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как ты думаешь - сколько Ситроенов/коробок/приводов/моторов там было снято, пербрано и поставлено на место? У одного Энцо дипломов - стены спортзала можно обклеить. Витамин - такой же, третий коллега - так же не меряно отработал в ОД. Они поменяли.
И что же пошло не так у этих Великих людей???
Ссылка на комментарий

@Бес,У нас привод вставляется не прямо в коробку, а во "втулку", которая стоит в коробке, типа через проставку. Поэтому сальник нужно менять, если он протекает. От снятия-установки полуоси он никак не порвется, так как не принимает в этом никакого участия. Поэтому, когда вытаскиваншь полуось, масло из коробки и не бежит.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Но нет же!!! У нас есть соклубень Vlad1981!!! Который разобрал один мотор и...

Я вот не понимаю этот сарказм. Да разобрался! Да сделал!! Да машина ездит!!! Масло на месте прошел отметку 2000 км. Я что задел твое самолюбие??? У тебя вон есть хороший подпевала который москвичовский двигатель разобрал он себя считает наверное самым умным вы бы с ним тему сделали отдельную и восхищались друг другом!!! 

Я не где не писал сколько я моторов перебрал на сколько я помню. Вы выводы свои при себе держите!!

На этот мотор, я потратил очень много человеко часов и Разобрался!!

 

 

Получается дал. "Я не менял, все зашибись". Ну и он не поменяет. Видишь какие вопосы задает? Надо говорить по-другому: Я не менял, все зашибись. Обязательно ли менять при снятии привода - не знаю. Ведь так же ты говоришь про шатунные болты, шпильки ГБЦ и прочие кишки двигателя...

И что я говорю  цитату в студию хочу посмотреть что же я такое говорю?? Я на сколько помню я не менял некоторые болты так как на них не было вытянута резьба  Как я это узнал взял Резьбомер и померил Так понятно и если болты абсолютно нормальные за чем их менять?? Есть рекомендации по замене. А болты ГБЦ надо менять обязательно!!!

 

Я вот не понимаю чего ты товарищу из Владимира не помог разобраться как снять полуось, как снять защиту датчика каленвала!!! Я чего то не видел умных высказываний, а "Специалист"???

 

А да и удалить меня не забудь, я обсуждаю умного человека Модератора!!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Я чего то пропустил, ты направляющие клапанов менять будешь? И вообще, что с ГБЦ думаешь делать? Я ГБЦ с двигателя снимал, что бы легче было вытаскивать двигатель.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Вы выводы свои при себе держите!!

 

 

А да и удалить меня не забудь, я обсуждаю умного человека Модератора!!

Ты не учи меня, что мне делать... :facepalm:

И давай или ""на ты" или " на Вы". Будь последователен, а то в своей злобе сбиваешься.

 

Недооценили видите ли его...

 

 

И что же пошло не так у этих Великих людей???

Все у них нормально, не сомневайся.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...