Vlad1981 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 ,Стерильное место не нужно. Все соберет масляный фильтр. Там до 50г помещается без проблем. Очень хорошо, но у меня другое видение данного вопроса!!! У тебя из новых трущихся только гильза-кольца. Не только! Alantonio 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Vlad1981,Чаще, лучше чем реже. Однозначно! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Чаще, лучше чем реже. Однозначно! Ну вот видишь пришли в итоги к нужному ответу!! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 У тебя из новых трущихся только гильза-кольца. Не только!А что еще? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @shlec, вкладыши шатуна, верхней головки шатуна, вкладыши колена или у них трения нет??? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) @Vlad1981,НЕТ! Ни в одном из всех названных тобой мест. В какой то степени только в момент запуска. И то пленка масла там все равно есть, хоть и не такая, как при работе двигателя. Ну и там, где масло подается под давлением, по определению трения быть не должно. Я же до этого советовал почитать Смирнова, там есть ответы на все такие вопросы. Неужели лень. Если говоришь об этом, значит должно быть интересно. Человек все разжевал уже давно и в рот положил, осталось только глотнуть(прочитать). Изменено 18 мая, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 НЕТ! Ни в одном из всех названных тобой мест. В какой то степени только в момент запуска. И то пленка масла там все равно есть, хоть и не такая, как при работе двигателя. Я же до этого советовал почитать Смирнова, там есть ответы на все такие вопросы. Неужели лень. Если говоришь об этом, значит должно быть интересно. Человек все разжевал уже давно и в рот положил, осталось только глотнуть(прочитать). Ладно соглашусь там происходит скольжение!! Все умыл меня! shlec 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @Vlad1981,Почитай таки Смирнова, не поленись, вижу ты пытаешься во многое вникать. Думаю для себя ты узнаешь очень много нового и интересного. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Почитай таки Смирнова, не поленись, вижу ты пытаешься во многое вникать. Думаю для себя ты узнаешь очень много нового и интересного. Хорошо, прочту на досуге!! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Вот правильно Смирнова!!! Интересная статья про масло больше ни чего не заинтересовала меняТам и про свечи, и про форсунки, и про бензин, и про моторы. Особенно рекомендую 85 страниц вопросов-ответов. Начинай читать с первой страницы, все 85. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @shlec, ссылкой поделитесь, плиз, набрал в поиске, от ответов глаза разбежались. В метро не скучно будет и с пользой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) @Олегович,Ссылка в моем посту 739. http://bmwservice.livejournal.com/ Изменено 19 мая, 2017 пользователем shlec Олегович 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Движок ребят вытаскивали акпп держится?не падает? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 @Alantonio, нет не падает. Alantonio 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 @Alantonio,Нет, не падает, даже машину туда-сюда не раз перекатывали, без проблем. Alantonio 1 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Всем привет, сегодня буду разбирать, заказал все кроме поршней и вкладышей, там по факту, ууух, глаза боятся-руки делают. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Удачи. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 МЫ верим в тебя! Начинай! mavruc и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Вообщем почти снял, сегодня не получится, завтра продолжу, пару вопросов: 1 Чтобы открутить болт 1 из 4 на заднем кронштейне надо отодвинуть гранату, соответственно нужно снять шаровую и отодвинуть ступицу, так? и я до него подлезу? 2 стартер крепится на 2 длинных болтах под шестигранник? чет он у меня вытаскиваться ваще не хочет... 3 Под стартер идет провод в гофре ( один витая пара и простой, черный, желтый и белый, вроде), они дальше уходят в какую-то защиту, никак не достать, могу их откусить потом скрутить и пропять? 4 С земли до всех болтов достанешь коробку отвязать? 5 Вал из коробки просто вынимается, или чуть надо повыделываться, чтобы его вытащить, качая туда сюда ДВС? Все так снимается вроде легко...все в масле...как Волга, только боюсь за проводку...не дружу я с электричеством, и всякие трубочки, мля, хомутики... Форсунки все в чме, слой такой приличный, чем почистить? Может в химию какую, типа очистители, растворители...хуже не сделаю? Изменено 23 мая, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) 5 Вал из коробки просто вынимается, или чуть надо повыделываться, чтобы его вытащить, качая туда сюда ДВС? Сначала снимаешь стартер( ничего не откусывай, потом будут проблемы с контактами, хер туда долезешь), потом через отверстие для стартера откручиваешь бублик коробки от маховика, потом саму коробку и снимаешь движок. Бублик пусть остается на коробке, не надо его лишний раз трогать. Вроде так. 2 стартер крепится на 2 длинных болтах под шестигранник? стартер, вроде на трех. Форсунки все в чме, слой такой приличный, чем почистить? Может в химию какую, типа очистители, растворители...хуже не сделаю? Форсунки не вынимай из рампы, снимай все вместе. По технологии при снятии форсунок меняются все уплотнения. Узнаешь цену уплотнений протрезвеешь вмиг. Очень дорого. По оригиналу уплотнения стоят как бошевская форсунка, с комплектом уплотнений. Не спеши с мойкой деталей, сначала все разбирают, потом все моют, потом все собирают. Я рекомендую все мыть пеной от Керхера RM-806, отмывает все. и нагар с поршней, и всякую грязь. Если нужно отмыть нагар( с поршней, колец,впускных клапанов, камеры сгорания) просто опусти в жидкость на 6-12 часов, увидишь что произойдет с нагаром. И нам потом расскажешь, покажешь. Когда то писал здесь про очистку впускных пеной, фоток выложить не было, не все поверили. Может ты исправишь мой косяк и выложишь фотки с результатом работы пены.Очень бюджетно получается чистить нагар пеной, но очень эффективно. Изменено 23 мая, 2017 пользователем shlec Бес и mavruc 2 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 стартер, вроде на трех. Нашел только 2 Форсунки не вынимай из рампы, снимай все вместе. Так и было просто опусти в жидкость на 6-12 часов, увидишь получается чистить нагар пеной Положил свечи в баночку, туда налил концентрата для мойки двигателей, 12 часов, свечи как новые, ошметки, огарки, черные взвеси плавали на дне, ни чистил щеткой, ни пескоструем, ни чем, просто положил вечером, утром вытащил, тряпкой протер и усе...пипец какая сильная химия Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Нашел только 2 Ищи их там должно быть три! Там вроде два болта и гайка! 1 Чтобы открутить болт 1 из 4 на заднем кронштейне надо отодвинуть гранату, соответственно нужно снять шаровую и отодвинуть ступицу, так? и я до него подлезу? Я снимал полуось целиком. 3 Под стартер идет провод в гофре ( один витая пара и простой, черный, желтый и белый, вроде), они дальше уходят в какую-то защиту, никак не достать, могу их откусить потом скрутить и пропять? Там идет клипса снимай клипсу и защита датчика каленвала снимется легко! 5 Вал из коробки просто вынимается, или чуть надо повыделываться, чтобы его вытащить, качая туда сюда ДВС? Вал должен выйти легко! Форсунки все в чме, слой такой приличный, чем почистить? Может в химию какую, типа очистители, растворители...хуже не сделаю? Я форсунки чистил карщеткой и еще какой то химией! Изменено 23 мая, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Я снимал полуось целиком.Расскажи как...пожалуйста, масло из кпп не вылилось?...глупый конечно вопрос... Там идет клипса снимай клипсу и защита датчика каленвала снимется легко!Буду пробовать карщеткойя понимаю щетка по металлу? или нет Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Расскажи как...пожалуйста, масло из кпп не вылилось?...глупый конечно вопрос... Снимай смело масло не потечет, только аккуратно снимай сальник не порви. Буду пробовать Очистить пластиковую защиту и внимательно посмотри должен быть пластиковый клоп, аккуратненько отверткой подденешь и можно снимать. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 @Vlad1981,как снять полуость, я имел ввиду, шаровую открутить? все 3 болта и выбить и ступичную гайку или ее можно оставить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти