Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

@Vlad1981,По мануалу болты: коленвала, шатунов, маховика, гбц и еще не помню чего подлежат замене на новые. У меня бугельные колено) были на 1,5 мм длиннее.

@Alantonio,болты коленвала(бугельные) подороже. 

Поддон и все остальное удобнее с ямы.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Vlad1981,По мануалу болты: коленвала, шатунов, маховика, гбц и еще не помню чего подлежат замене.
А ну нут да, согласен! 

 

 

,болты коленвала(бугельные) подороже.
Не менял абсолютно нормальные свежие болты!
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,У меня максимально все разбиралось с ямы, потом почти голый блок снимали. Но я не возражаю, можно и вообще без ямы все снять, поднять в максимально высокое положение и делать. Даже так можно, было бы желание.

Хотя по мануалу наш двигатель снимается вниз. Это еще раз говорит о том, что можно и не по мануалу, но болтов,ИМХО, это не касается.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

У меня максимально все разбиралось с ямы, потом почти голый блок снимали. Но я не возражаю, можно и вообще без ямы все снять, поднять в максимально высокое положение и делать.
Ну вот и прекрасно вариантов много Так что давай  Alantonio мы верим в тебя! Дерзай!
Ссылка на комментарий

 

 

болты коленвала(бугельные) подороже. 
Эти чет найти в каталоге не могу...

 

Вытаскивал вместе с поддоном! Блин фото кривое, как-то так!
Я то тоже буду вверх, а ты капот что ли снимал?...печалька если так, не хотел, думал просто откинуть его на сколько возможно

Думаю если решусь то через недельку-другую, когда договорюсь с местом, пригоню авто в период ремонта моей на замену и кое чего прикуплю, да и на крайняк денег накоплю

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Да, там не очень понятно. Вот они  0132 67- 10 штук.

Капот снимать вообще не сложно, даже шланг омывайки легко разъединяется.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Капот снимать вообще не сложно, даже шланг омывайки легко разъединяется.
Да согласен ни чего сложного нет!

 

 

печалька если так, не хотел, думал просто откинуть его на сколько возможно
Капот мешал по этому было решено его снять! Там всего четыре болта!
Ссылка на комментарий

А есть у кого типа технических допусков по двигателю, по всем вкладышам, по стенкам цилиндра, по всему вообщем? Я просто не уверен, что у наших мастером они есть по этому мотору, они все сделают, выточат, запрессуют, но было бы не плохо иметь заранее такую информацию...

Я понимаю вам брали гильзы похожие с нашим размером и снимали со стенок немного подогнать под 77 мм.?

И еще вопрос Сколько вы км прошли после капиталки? Какое масло льете? Заметен ли расход при вашем пробеге?@Vlad1981,@shlec,


Нашел инфу на этом сайте http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep-krivoshipno-shatunnyiy-mehanizm-identifikatsiya/shatunyi.html

Тут она актуальна? я думаю если что можно распечатать и им отвезти если там все так...

Ссылка на комментарий
И еще вопрос Сколько вы км прошли после капиталки? Какое масло льете? Заметен ли расход при вашем пробеге?Vlad1981,shlec,

После капиталки  прошел 1000 км расход масла 0 л. Масло не Total другое. В эти выходные планирую поменять масло.

 

 

А есть у кого типа технических допусков по двигателю, по всем вкладышам, по стенкам цилиндра, по всему вообщем? Я просто не уверен, что у наших мастером они есть по этому мотору, они все сделают, выточат, запрессуют, но было бы не плохо иметь заранее такую информацию..

Нет доверился полностью специалистам. У нас в СПб в организациях которые серьезно этим вопросом занимаются есть все каталоги по допуска и размеры по этому с эти проблем нет, отдал получил!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Я прошел 2000 км. Исправный двигатель масло есть не должен. Я же тебе советовал почитать  Смирнова, там за масло более чем достаточно информации. То что советует производитель не лью уже более 40 000, лью то что советует Смирнов. Проблем с двигателем не наблюдаю.

Инфа по размерам, с сайта, который ты нашел правильная. Я тоже все брал оттуда же. Все распечатываешь и ездишь к своим спецам, и рассказываешь что бы так делали.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Alantonio,То что рекомендует Смирнов(10W-40).

 http://bmwservice.livejournal.com/

Сейчас лью Ликви Молли, потом буду к нему добавлять VX500.

Плюс во все свои машины, которые были и есть, заливаю ХАДО.

Про болты коленвала узнал?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Alantonio,У нас самые дешевые болты в оригинале. 

Не смотри вытяжку, меняй болты, если что случится(лопнет) сумма несоизмеримо больше будет. Вроде ж пришли к мнению не экономить на спичках.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Все останется в масляном фильтре, его объем позволяет. Думаю 1-2 тысячи мало очень. Просто не имеет смысла, но, понятно, что хуже точно не будет. Кто хочет, тот меняет, как хочет, Хозяин-барин.

Меньше слушай, больше читай

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Зачем через 1000 то. После ремонта двигатель идеально чистый, что с ним происходит после 1000 км пробега?
Отвечаю, я идеально стерильное место для сборки двигателя найти не смог, если у вас получилось я за вас рад у меня такой возможности не было и так как все трущиеся элементы притираются друг к другу первые 1000 км. Рекомендуется сменить масло и залить новое. Вы конечно можете не согласится ваше право. 

 

 

Меньше слушай, больше читай
Вот правильно Смирнова!!! Интересная статья про масло больше ни чего не заинтересовала меня.
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Стерильное место не нужно. Все соберет масляный фильтр. Там до 50г помещается без проблем. Это очень большой объем. У тебя из новых трущихся только гильза-кольца.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...