Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

я думал написали список чего ПО-ЛЮБОМУ

Я и написал список что по любому нужно, это список всех прокладок которые надо менять.

Есть сомнения можете не менять!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Я, пардон, вообще не понял о чем это, можно понятнее?
Ну вы пишите, что типа это ко всему непосредственному впрыску относится, да, конечно, но и здесь и так проблем хватает плюс еще это,  такое сомнительное оправдание болячек этого двигателя, вот я к чему.

 

 

Любые запчасти PSA имеют у всех официалов одинаковую стоимость в ВАЛЮТЕ. То есть если взять одну и ту же запчасть и покупать ее в Париже у оффа. и в Москве, то стоимость ее в валюте будет одинаковой. Поэтому изначальная стоимость любой завезенной из за границы запчасти будет исходить из ее цены в валюте умноженной на курс этой валюты в стране продажи. Для простоты общения и понятия стоимости запчасти легче говорить о ее цене в валюте. Например, что бы сравнить цену во Владимире и Киеве.Если не знаешь цену в валюте подели цену в рублях на курс в стране.
Мне, простите, не интересно сколько стоят в Париже и в Киеве, мне интересно сколько во Владимире в рублях, так как я покупаю во Владимире в рублях...как-то так.

 

У меня седла были в идеале, видимо они сделаны из хорошего материала.
А пробег на время ремонт какой был? И клапана в идеале, поверхность и шток?

 

 

Я с предыдущими двигателями своих машин тоже не имел столько проблем. Но, повторюсь. двигатель не ГАМНО, в него изначально заложили "слабости": слабые гильзы(можно исправить), направляющие клапанов(можно исправить). тонкую цепь(единственное что нельзя исправить). Зато колено с распредвалами на высоте, это тоже не мало.
Да откуда вы знаете что на высоте, вот если они проходят 500-600, тогда с уверенностью можно это сказать, а то что вы в пределах 100 тыс. км пробега разобрали и они были как новые, так тут ВООБЩЕ ничего удивительного быть не должно, и делать выводы по их качеству непрофессионально, это же не мопед в конце концов, а ПСАаааа, помните кто-то писал "целый штат умнейших людей чертят и считают"))))

У меня Ижак на втором круге развалился...вот это впечатляет)))

 

У Крузака двигло конца прошлого века, нельзя их сравнивать. Сравнивать можно авто после 2010. Взять тот же Фолькс, там дела еще хуже. Сравнивать надо авто с одинаковым объемом, мощностью, моментом, вот тогда и сможем сказать ГАМНО у нас или нет. Повторюсь, машина на этом двигателе едет ОЧЕНЬ КЛАССНО. На исправном двигателе.
Согласен, полностью, владельцы Оооочень многих машин хлебнут, если не уже, с ТСАЙ или ЭФТСАЙ, но если допустим взять корейцев, новых, там, кстати, тоже достойная начинка, со своими проблемами, но с меньшими, чем ТНР.

 

 

Я и написал список что по любому нужно это список всех прокладок которые надо менять. Есть сомнения можете не менять
Нет, вы написали список, что ВЫ заменили, шпильки, гайки, поршня вы не по такому артикулу покупали, я думал это список запчастей 100% замены...если вы понимаете о чем я.

А вкладыши вы покупали после того как мотористы измерили допуски на старых и по размерам брали или просто какие стояли?

На старых выработка была?

Ссылка на комментарий
А вкладыши вы покупали после того как мотористы измерили допуски на старых и по размерам брали или просто какие стояли? На старых выработка была?

Покупка вкладышей была после дефектовки калена. Старые вкладыши уже не подходили износ калена был в микронах уже не помню точных цифр поставил следующий номер. Калено было измерено там у них я так понял каталог размеров и допусков и из ходя из этого были куплены вкладыши.

1.ВКЛАДЫШ ВАЛА -  0113 AH SUP 1,822-1,826 FXX – ЧЕРНЫЙ, 0113 AJ SUP 1,826-1,830 FQJ – ЗЕЛЕНЫЙ,  0113 AK SUP 1,830-1,834 FAJ – ЖЕЛТЫЙ, 0113 AL SUP 1,834-1,838 FHA – ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ER SUP 1,838-1,842 FED – КАШТАНОВЫЙ.

2. ВКЛАДЫШ ВАЛА – 0113 AP INF 1,822-1,826 FXX – ЧЕРНЫЙ, 0113 AQ INF 1,826-1,830 FQJ – ЗЕЛЕНЫЙ 0113 AR INF 1,830-1,834 FAJ – ЖЕЛТЫЙ, 0113 AS INF 1,834-1,838 FHA – ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ES INF 1,838-1 842 FED – КАШТАНОВЫЙ.

Эти позиции вкладышей имеют разные размеры от номинального до последнего размера, они имеет соответственный цвет и размер какой нужен именно вам я не знаю но когда вы узнаете то с легкостью подберете нужный..  Так понятно? Представлены нижние и верхние вкладыши калена, после того как вы узнаете размер вам нужно будет купить соответственный  комплект соответствующего цвета. 

 

Нет, вы написали список, что ВЫ заменили, шпильки, гайки, поршня вы не по такому артикулу покупали, я думал это список запчастей 100% замены...если вы понимаете о чем я.

По моему, я уже написал приложил фото несколько раз, что поршни я покупал не оригинал!! Гайка хитрая начнешь разбирать увидишь, получится снять хорошо не получится закажешь номер знаешь. 

Я же написал если, что не понятно спрашивай!!!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Я понял, благодарю, я эти гайки со шпильками 3 раза снимал)))))Думаю четвертый тоже поддадутся)(менял картридж, паял потом трубку, потом менял прокладку корпуса масляного фильтра. Вообще меня умиляет, что чтобы заменить какую-нибудь мелочь надо столько всего разобрать)))) 

Первый раз сломал штуцер маслопадающей трубки к турбине на самой турбине, М12*1,5...пипец его найти было, вроде вот видел во всех магазинах, но либо 12*1,25 либо 14*1,5, в итоге подошел от дверных цилиндров на автобус Скания Омнилинк)))кусочек Скании теперь катается

Изменено пользователем Alantonio
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Картридж турбины меняли? на каком пробеге и причины? Если начала гнать масло, то ваши мнения почему? Старый не ремонтировали? Если да, то подскажите где?

Прокладки поддона я так понял нет? Так же как и фильтра тонкой очистки топлива на наших авто?

Сам блок я понял по картинке половинится на 2 части, между ними есть ли прокладка и стягивается болтами?

ДВС сами снимали? Вместе с коробкой? По времени снятие много занимает? 

Ссылка на комментарий
Картридж турбины меняли? на каком пробеге и причины? Если начала гнать масло, то ваши мнения почему? Старый не ремонтировали? Если да, то подскажите где?

Нет картридж не менял ремонтировал турбину пару раз. Забит катализатор масло и давит и ошибка по наддуву от туда же. Где-то у меня была статья найду обязательно выложу.

 

 

Прокладки поддона я так понял нет? Так же как и фильтра тонкой очистки топлива на наших авто? Сам блок я понял по картинке половинится на 2 части, между ними есть ли прокладка и стягивается болтами? ДВС сами снимали? Вместе с коробкой? По времени снятие много занимает?

Там идет герметик, фильтра тонкой очистки топлива нет да он и не нужен вы же не на 72-92 ездите нафиг он нужен. Да блок и постель каленвала ставится тоже на герметик и стягивается болтами болты не нужны стоп резьбы достаточно Вытяжки резьбы мы не заметили на этих болтах, болты головки блока лучше новые ставить там момент затяжки приличный на болтах вытягивается резьба  ! ДВС снимали сами, без коробки! Все зависит как снимать, дня два, а вообще как пойдет.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Нет картридж не менял ремонтировал турбину пару раз. Забит катализатор масло и давит и ошибка по наддуву от туда же. Где-то у меня была статья найду обязательно выложу.
Давай, буду очень ждать. А сколько стоит ремонт турбины, у меня старый картридж есть, хочу отремонтировать про запас.

Коробка Автомат? Я то тоже по любому буду сам снимать, только вот думаю с коробасом лучше или без него, болты уже купил, прокладку гбц тоже, герметики всякие, сальнички, короче по тихонечку покупаю) Нет спецификации по моменты затяжек? Где-то ведь я находил...но не помню уже

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

 

 

Коробка Автомат? Я то тоже по любому буду сам снимать, только вот думаю с коробасом лучше или без него, болты уже купил, прокладку гбц тоже, герметики всякие, сальнички, короче по тихонечку покупаю) Нет спецификации по моменты затяжек? Где-то ведь я находил...но не помню уже Спасибо большое.
Коробка автомат. Я снимал без коробки.

Нет спецификации по моменты затяжек?

В свое время Fund выкладывал мануал по моментам затяжек, я ими пользовался.


 

 

Я то тоже по любому буду сам снимать
Как следует все обдумай взвесь свои силы и в перед! 

 

 

герметики всякие
Я лично пользовался герметиком Victor Reinz мне он очень понравился рекомендую.

C5 (X7) - B1BB016GP0 - 60 - 28_07_2014 - Моменты затяжки _ Двигателя EP (Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива).pdf

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вы пишите, что типа это ко всему непосредственному впрыску относится, да, конечно, но и здесь и так проблем хватает плюс еще это,  такое сомнительное оправдание болячек этого двигателя, вот я к чему.
Это не плюс ко всему, без этого быть не может.

 

 

Мне, простите, не интересно сколько стоят в Париже и в Киеве, мне интересно сколько во Владимире в рублях, так как я покупаю во Владимире в рублях...как-то так.
Я просто привык импортные запчасти считать в валюте, у меня есть друзья в Европе, часто спрашиваю за запчасти у них, потом сравниваю с ценами у нас. Вы, конечно, можете считать как удобно вам.

 

 

А пробег на время ремонт какой был? И клапана в идеале, поверхность и шток?
Пробег был 140 000, по клапанам все в идеале, никаких претензий, износились направляющие. Но, так как на тот момент не нашел, кто может поменять направляющие, нашел тех. кто сможет развернуть направляющие и под этот размер напылить клапана.

 

 

Да откуда вы знаете что на высоте, вот если они проходят 500-600, тогда с уверенностью можно это сказать, а то что вы в пределах 100 тыс. км пробега разобрали и они были как новые, так тут ВООБЩЕ ничего удивительного быть не должно, и делать выводы по их качеству непрофессионально
Думаю, если за 140 по валу нет проблем, то и на 500 не будет, в нормально спроектированном колене( да и распредвале) трения нет и быть не должно.

 

 

Согласен, полностью, владельцы Оооочень многих машин хлебнут, если не уже, с ТСАЙ или ЭФТСАЙ, но если допустим взять корейцев, новых, там, кстати, тоже достойная начинка, со своими проблемами, но с меньшими, чем ТНР.
Видел в нете, что в Москве какая то фирма приглашала на бесплатную диагностику корейские паркетники бензиновые, так, практически у всех были задиры в цилиндрах. Машины все с небольшими пробегами, после 2011 года выпуска. Так что за корейцев, наверное, тоже можно забыть.
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Снимай без коробки, зачем лишнюю работу делать, я тоже коробку не снимал. По поводу болтов, все что дотягивается после момента на определенный угол подлежит замене. Это болты коленвала, шатунов, маховика, головки и тд. Обрати внимание на болты бугелей колена, они должны быть с шайбами(обязательно). Видел "оригинал" без шайб. Будешь собирать, ставить на машину движок, читай литературу что как ставить, много нюансов.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Я лично пользовался герметиком Victor Reinz мне он очень понравился рекомендую.
Перматекс мне нравится, сохнет только долго, спасибо за моменты большое.

 

 

Коробка автомат. Я снимал без коробки.

 

Снимай без коробки, зачем лишнюю работу делать, я тоже коробку не снимал.
Без коробки конечно лучше, ко всем болтам подлезешь значит? Есть нюансы по отсоединению их друг от друга?...а так конечно привод отсоединять, всякие провода от кпп...

 

 

Думаю, если за 140 по валу нет проблем, то и на 500 не будет, в нормально спроектированном колене( да и распредвале) трения нет и быть не должно.
Согласен, но при идеальных условиях, а их бывает крайнее редкое время.

 

Видел в нете, что в Москве какая то фирма приглашала на бесплатную диагностику корейские паркетники бензиновые, так, практически у всех были задиры в цилиндрах. Машины все с небольшими пробегами, после 2011 года выпуска. Так что за корейцев, наверное, тоже можно забыть.
Согласен. Данных статистики очень мало для выводов в принципе о надежности.

 

Это болты коленвала, шатунов, маховика, головки и тд. Обрати внимание на болты бугелей колена, они должны быть с шайбами(обязательно). Видел "оригинал" без шайб. Будешь собирать, ставить на машину движок, читай литературу что как ставить, много нюансов.
Спасибо за советы, Вот какие нюансы?)))) и где бы почитать все это...

Мотористы говорили, что болты головки меняй, а остальные можешь старые на резьбовой герметик...

Ссылка на комментарий
Без коробки конечно лучше, ко всем болтам подлезешь значит? Есть нюансы по отсоединению их друг от друга?.

Ты же будешь снимать все навесное, конечно ты ко всем болтам подлезешь!! Нюансов нет.

 

 

Мотористы говорили, что болты головки меняй, а остальные можешь старые на резьбовой герметик...

Мне мотористы ни чего не говорили, когда снимешь увидишь сам, что у болтов головки блока резьба вытянутая и в книжке по ремонту по моему видел информацию, что они меняются при снятии головы. (болт (Головка блока цилиндров) (*) Предварительная затяжка моментом 3 дН.м Предварительная угловая затяжка на 90°, Угловая затяжка 90) болты аж скрипят когда затягиваешь.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Мне мотористы ни чего не говорили, когда снимешь увидишь сам, что у болтов головки блока резьба вытянутая и в книжке по ремонту по моему видел информацию, что они меняются при снятии головы.
Дак я то и написал, что болты ГБЦ меняются по любому, а вот болты маховика, коленвала, шатунов по внешнему виду, если резьба нормальная то оставляем старые.
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Скачай книжку по С5, там, в принципе все есть. По поводу мотористов, я уже высказывался, никто по этому движку нихера не знает, поэтому все нужно знать самому, а мотористам рассказывать что и как должно быть( правда это очень сложно, поскольку они привыкли общаться с лохами и умничать, а здесь все получается наоборот и им это 'серпом...'). По поводу колена, там практически всегда идеальные условия, кроме момента заводки. По поводу всевозможных систем двигателя можешь почитать у Сергея Смирнова, очень много нового для себя узнаешь.

Везде, где идет угловая дотяжка, тянется резьба( можно сравнить длину резьбы у нового и б/у и увидеть разницу), поэтому нужно менять.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
а вот болты маховика, коленвала, шатунов по внешнему виду, если резьба нормальная то оставляем старые.

Все правильно. По крайне меры мы так и сделали. Вытяжки резьбы мы не наблюдали.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий
,Скачай книжку по С5, там, в принципе все есть. По поводу мотористов, я уже высказывался, никто по этому движку нихера не знает, поэтому все нужно знать самому, а мотористам рассказывать что и как должно быть( правда это очень сложно, поскольку они привыкли общаться с лохами и умничать, а здесь все получается наоборот и им это 'серпом...'). По поводу колена, там практически всегда идеальные условия, кроме момента заводки. По поводу всевозможных систем двигателя можешь почитать у Сергея Смирнова, очень много нового для себя узнаешь.

С мотористами согласен, пару двигателей вазовских разобрали и считай профи...

А чего у Сергея Смирнова?(((

Опять же про эту систему заводки в этой книге есть? Я ее только вот скачал

Обязательно все делать на подъемнике (он нужен вообще), у меня его не будет, только тельфер для снятия ДВС

Изменено пользователем Alantonio
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Про какую систему заводки спрашиваешь?

Сергей Смирнов, занимается сервисом БМВ в Москве, в интернете легко находится. Заходишь в его ЖЖ и читаешь. Там есть много чего почитать. На 3-4 месяца тебе хватит.

Болты нужно ставить новые, цены не конские, зачем экономить на спичках.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Обязательно все делать на подъемнике (он нужен вообще), у меня его не будет, только тельфер для снятия ДВС

У меня подъемника не было только яма и пару домкратов. Вполне хватило. А и тальк для подъема двигателя.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий
Болты нужно ставить новые, цены не конские, зачем экономить на спичках.

Ну тут смотрите сами, я свое мнение сказал рассказал какие менял какие нет.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Ну, а я ж точно так же, свое. Но мануал требует замены. 

Когда здесь обсуждаем, какое масло можно(нужно) заливать, то каких извращений только не понаписываем, и какие допуски там должны быть, и какие циферки, а тут хош меняй, хош не меняй. А ведь, если шатунный болт оборвется, сколько бед наделает. Не последовательно получается.

Никого лично обидеть не хочу. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

По поводу колена, там практически всегда идеальные условия, кроме момента заводки
Вот про эту...если про механизм газораспределения, то я ее уже делал, никаких нюансов там нет, на мой взгляд, внимательность, хороший телефон, большой ключ и время, и без фиксаторов все сделаешь, сам изготовил фиксатор коленвала, имитатор растяжения цепи мне обошелся в 100 рублей, токарю на сигареты дал + болты и шпильки, болгарка и штангельциркуль...то тогда справимся я думаю, надо только найти немного денег и решиться все таки)

 

 

Болты нужно ставить новые, цены не конские, зачем экономить на спичках.
Согласен, по 28 рублей за штуку, копейки, согласен, посмотрел.

 

 

У меня подъемника не было только яма и пару домкратов. Вполне хватило. 
Яма будет только для снятия защиты и слива масла с антифризом, потом перекатываем в цех и понеслась...вот такие пока планы)))
Ссылка на комментарий

 

 

Но мануал требует замены.
Что требует замены??? :smile113:

 

 

Яма будет только для снятия защиты и слива масла с антифризом, потом перекатываем в цех и понеслась...вот такие пока планы)))
Удачи!

@shlec, А при чем тут масло и болты?? Не понял, что ты хочешь сказать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...