Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Оба-на! Пошла движуха в конференции ;) Если кто-то перебрал движок или коробку, то это не отменяет правил цивилизованного общения воспитанных людей. Я например сам уфимский движок от Москвича перебирал в условиях квартиры ;) после пробега на нём без масла на расстояние 100 км. До гаража машину было уже не дотащить. И движок снимал с Москвича в одиночку, и один его ставил на место без талей и крана. И коробку передач с закрытыми глазами разбирал и собирал. Так что ничего сверхъестественного этот молодой и горячий не сделал с моей точки зрения. И нефиг правила нарушать. А если я чего попутал, то пусть и меня накажут по всей строгости ;).

Я поздравляю восьми клапанный карбюраторный двигатель перебрать это круто!! Согласен ни какой разницы!! Но только если Вы будете более внимательно читать Вы поймете, что я не хвастаюсь, а делюсь опытом с теми кому это действительно интересно и кто хочет решить проблему масло жора! А когда люди влезают не зная темы где-то что-то услышали и пытаются умничать это действительно раздражает!!!

 

 

В автоконцернах целые подразделения работают, выявляя причины, тратятся сотни миллионов, нихрена не рублей на перестройку оборудования и всего цикла производства, чтобы "долбить дырки" побольше.... Во дебилы!

Я и не спорю по поводу целых подразделений специалистов но та или иная деталь на испытаниях выдает разные показатели и значения, а в практических условиях другие показатели. Вить не даром сейчас меняются коды и поставщики детали то что было актуально  три четыре года назад уже не актуально и т.д.

 

 

Вообще не вижу плюсов в том что ты взял, Судя по фото там просто канавка по центру втулки, а что бы туда попадало масло в ней сделано отверстие через которое у фолькса поступает масло через шатун. У нас через шатун нет магистрали. соответственно масло может туда попадать только самотеком, сверху пальца. Поэтому на родных втулках были канавки в виде стрелок(орлиный клюв называется), что бы масло могло лучше поступать к паре втулка-палец. В общем заморачиваться смысла не было. Уверен что масло туда и самотеком без канавок попадет, так как там зазор ок 1 сотки, для горячего масла не проблема для проникновения.

Не спорю но и минусов я не вижу в том, что я взял. Канавка с моей точки зрения нужна для удержания большего количества масла, а если это трущиеся детали то по чему бы и нет???

 Как-то так!!!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

В автоконцернах целые подразделения работают, выявляя причины, тратятся сотни миллионов, нихрена не рублей на перестройку оборудования и всего цикла производства, чтобы "долбить дырки" побольше.... Во дебилы!
Целые подразделения изобретают двигатель, у которого срок службы меньше, чем у подвески (а это принято считать расходником) и тормозного диска...Круть, во монстры автомобилестроения, миллионы зарабатывая и тратя одновременно, Умные дядьки, куда нам до них со своим опытом по переборке и МОДЕРНИЗАЦИИ ЕР его дивизию 6!!!

@Vlad1981,Вкладыши по одной штуке за такой ценник или комплект 2 шт приходит?

Кольца около 1000 р стоят тоже комплект на 1 поршень я понимаю, то есть умножаем на 4...

По вкладышам сотые мерим и выбираем по размеру коленвала, так?

Поршня по этому номеру пробиваются и на армтеке и в емексе за 12000 это 1 или все 4?...не маловажно, если 1 то умножаем на 4 получаем...=ОЧЕНЬ много денег

Направляющие клапанов вам изготавливали там же где и точили/растачивали? Сколько за штуку вышло?

Сколько гильзовка, запрессовка, прессовка направляющих, расточка...вообщем сколько стоит вся работа и что по работе конкретно делали?...если не сложно 

Ссылка на комментарий
Vlad1981,Вкладыши по одной штуке за такой ценник или комплект 2 шт приходит? Кольца около 1000 р стоят тоже комплект на 1 поршень я понимаю, то есть умножаем на 4... По вкладышам сотые мерим и выбираем по размеру коленвала, так?

Да вкладыш за штуку только будьте внимательны когда будете покупать вкладыш я привел информацию по вкладышам разных размеров мне рекомендовали ставить ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ER SUP.

Кольца комплект около 1 тыс руб на четыре поршня фото с номером выше!

 

 

Поршня по этому номеру пробиваются и на армтеке и в емексе за 12000 это 1 или все 4?...не маловажно, если 1 то умножаем на 4 получаем...=ОЧЕНЬ много денег

Поршни я ставил Yenmak комплект 18 тыс. руб четыре поршня фото выше!!

@Alantonio, Направляющие клапанов вам изготавливали там же где и точили/растачивали? Сколько за штуку вышло?

Не вытачивал купил комплект и комплект клапанов.

 

G11526 - для выпусных 

G11524 - для впускных

 

 

Сколько гильзовка, запрессовка, прессовка направляющих, расточка...вообщем сколько стоит вся работа и что по работе конкретно делали?...если не сложно

Я уже это писал!  по работе с изготовлением гильзы 21 тыс. руб.

 

Вообще все индивидуально надо все снять и отдать дядям пускай посмотрят померят, 3-4 микрона для этого двигателя это уже очень критично. Это не Москвич перебрать!!!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Целые подразделения изобретают двигатель, у которого срок службы меньше, чем у подвески (а это принято считать расходником) и тормозного диска...Круть, во монстры автомобилестроения, миллионы зарабатывая и тратя одновременно, Умные дядьки, куда нам до них со своим опытом по переборке и МОДЕРНИЗАЦИИ ЕР его дивизию 6!!!
Устал с ним копаться, да?  :smile37:

Это же маркетинг.... :smile:

Первое место взял ведь в свое время.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Устал с ним копаться, да?  Это же маркетинг.... Первое место взял ведь в свое время.

Да это то понятно...Что самое неутешительное, что после капиталки нет гарантии, по крайней мере никто не даст и статистики нет, что это движок ходить будет...тут фраза проскочила у кого-то что, мол, забыл с ним проблемы после ремонта на 300 тыс. км!!! Сомневаюсь очень-очень. Пробег 87000 а масло жрет ведрами, то где-то капает, то куда-то антифриз уходит, то турбина пока-пока сказала, то прокладка крышки потекла и т. д., у меня уже парни на работе смеются, что, дескать, новая машина, а ты как садомазохист с ней раз в неделю в конструктор играешь))))И проходя каждый раз мимо говорят: "Ну что, Антоха, что на этот раз решил перебрать?" Ни с одной машиной не было таких проблем как с этой, и предыдущие были на порядок старше по годам и по пробегам...

Ссылка на комментарий

@Alantonio, я тебя понимаю... И на твоем месте наверное набрался бы смелости (и немного денег) и сказал бы себе - хватит. Продал и купил с другим двигателем. 

Даже загильзовав - не факт, что мотор будет бегать. 

Система картерных газов осталась та же - здравствуй нагар.

Цепь таже - здравствуй растяжение, рассинхронизация и т.д....

Все останется...


Конечно от души желаю, чтобы гильзованный мотор пробегал побольше....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Alantonio,  все четыре! Но они идут без колец!! Комплект поршень палец стопорное кольцо. Нет стоп по этому номеру цена указана за один поршень в сборе с кольцами! Я себе эти поршни не ставил ибо дорого и смысла я не видел!!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Даже загильзовав - не факт, что мотор будет бегать.  Система картерных газов осталась та же - здравствуй нагар. Цепь таже - здравствуй растяжение, рассинхронизация и т.д.... Все останется...
ВО-ВО

Максимум это уберем овальность цилиндров...и это за 80 000 деревянных.

Цепь менял сам со всеми остальными приблудами без спец приспособ на 80 тыс км....и это ЦЕПЬ...у меня на вазе ремень дольше бегал


все четыре! Но они идут без колец!! Комплект поршень палец стопорное кольцо. Нет стоп по этому номеру цена указана за один поршень в сборе с кольцами! Я себе эти поршни не ставил ибо дорого и смысла я не видел!!

Так напиши пожалуйста артикул всех 4 которые дешевле


1609762780???


по 0628s1 пробивается за 11500 в армтеке

Ссылка на комментарий

 

 

Даже загильзовав - не факт, что мотор будет бегать. Система картерных газов осталась та же - здравствуй нагар. Цепь таже - здравствуй растяжение, рассинхронизация и т.д.... Все останется... ВО-ВО Максимум это уберем овальность цилиндров...
Не соглашусь!!!
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,По поводу втулок на шатун, думаю без канавки лучше чем с ней-площадь нагрузки больше, а это плюс, больше проходят, масла там много не нужно, хватит и того что само затечет.

Бес,На нормальных гильзах(если такие удастся найти) мотор должен ходить долго, если лить нормальное масло(читаем Сергея Смирнова). Главное что бы вставили гильзы правильно, и блок потом не лопнул( общался у нас с БМВешниками, говорят, что у них блоки лопаются после гильзовки негильзуемых блоков).

Нагар на клапанах, это болезнь непосредственного впрыска, а не ТНР.

Цепь тонкая, да, но поменять раз в 80 000 за 250 баксов, не такой уж гемор.

Но едет то этот движок очень даже не плохо,согласитесь.

В идеале, если сразу поменять все что на заводе сделали слабым, то 300к+ этот движок должен пройти без проблем. Ну а замена цепи за 250 долларов раз в 3-4 года(кто сколько ездит за год?) не такие уж и большие затраты.

Ну и сейчас, практически нет машин, которые бы ходили по 300к+ без ремонта. Даже дизелей.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

По поводу втулок на шатун, думаю без канавки лучше чем с ней-площадь нагрузки больше, а это плюс, больше проходят, масла там много не нужно, хватит и того что само затечет.
Я думаю у каждого свое мнение, я спорить не буду! Я считаю канавка необходима при разговоре с мотористами все как один считают что канавка лишней не будет! 
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Договорились, спорить не будем. У меня без канавки, у тебя с канавкой, жизнь покажет, что лучше, но лучше что бы оказалось, что оба варианта имеют право на жизнь. В общем время покажет.

А общение с мотористами, это ни о чем. В большинстве своем. Гарантию же никто ни на что не дает, фули их слушать. самому знать надо.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, Согласен!!

 

 

А общение с мотористами, это ни о чем. В большинстве своем. Гарантию же никто ни на что не дает, фули их слушать. самому знать надо.

Это мнение человека который этим занимается как же без мнения мотористов??? Не соглашусь!!! 

 

У меня гарантии нет только на блок но если что сказали привозите разберемся!! А самое интересное, что мне удалось выяснить, завод изготовить не разрешает давать гарантию на ремонт блоков цилиндров третьим организация и считает блок цилиндров одноразовым и ремонтно непригодным в связи с чем гарантия на ремонт как-бы есть устная, а так гарантии нет!!!  

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий
Нагар на клапанах, это болезнь непосредственного впрыска, а не ТНР. Цепь тонкая, да, но поменять раз в 80 000 за 250 баксов, не такой уж гемор.

Нагар на клапанах=ТНР=непосредственный впрыск, проблемы не уменьшаются, акцентируя, что это относится ко всему непосредственному впрыску, через чур уж много проблем у этого двигла...

Цепь я в баксах не умею оценивать, 12000 примерно мне встали запчасти, 5500 работа, делал сам, поэтому на работе сэкономил, но чуть меньше 20 это многовато, плюс еще какой мастер попадется...с какими руками, все таки движок не москвичевский...и сравнивать их трудновато, как говорили ранее.

И это 80 000 км пробега, максимум 100, это предел, а так читал, что цепи и по 40 не отхаживают, и имеем через 100 000 км проблемы со снятием башки, чисткой клапанов, а там вылезут большие зазоры на направляющих, в седлах,...кстати, а седла, кто разбирал мотор, нормальные были???..., и замена цепи, течь где-то масла, и будем опять полукапиталить мотор с заменой многих запчастей, к цепи прибавится антифриз, масло, прокладки, и т. д., РАБОТА, поиск сервисов, кто возьмется за наш чудесный, спроектированный мотор, чудесными суперспециалистами ночами напролет, занимающимися расчетами, как бы проблем по-больше у владельцев были после определенного пробега...места все на выставках и состязаниях покупаются...

Я думаю, не надо оправдывать и придумывать счастливое будущее нашим моторам, откапиталеным или еще нет, ДВС ГАМНО!!! Ни с одной машиной я не имел таких проблем как с этой, хотя она новее всех моих предыдущих, и авто нравится во всем, просто шикарная на мой взгляд, и хорошая досталась (по истории), но ДВС ГАМНО!!!

Просто надо делиться своими разработками-доработками, опытом эксплуатации.

Дай Бог вам проехать на ней еще 300 тыс, но посмотрите правде в глаза, это нереально. ИМХО.....ИМХО!!!

 

 

Ну и сейчас, практически нет машин, которые бы ходили по 300к+ без ремонта. Даже дизелей.

Это точно. Но посмотрев на Тайоту...у них довольно достойные движки, ходят много, но если попал на капремонт...то действительно попал))) У многих знакомых просто Ленд Крузера и камрюхи. 

 

Номер поршней по Yenmak 77 мм. кому надо, нашел в их каталоге, пробиваются в армтеке и емексе

 

41 06 000 

 

цена 3070 р. за один.

И вроде в списке под номером 16 допущена ошибка не 1103S8, а 1103P9

Изменено пользователем Alantonio
Ссылка на комментарий
И вроде в списке под номером 16 допущена ошибка не 1103S8, а 1103P9

Да согласен ошибка, правильно будет 1103Р9. Вы уточняйте позиции в ситроен сервис по своему VIN.

 

Ну дело пошло!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Исправил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что случается с трубкой перепуска охл жидкости?Зачем ее покупать?

И почему в списке направляющие цепи только 2, там их 3, и если уж менять то весь комплект или вообще по сути ничего...я так думаю

и не нашел что за гайка с буртиком, 32 позиция...неплохо бы проставить количество по каждому виду запчасти.

Изменено пользователем Alantonio
Ссылка на комментарий
А что случается с трубкой перепуска охл жидкости?Зачем ее покупать? И почему в списке направляющие цепи только 2, там их 3, и если уж менять то весь комплект или вообще по сути ничего...я так думаю

Трубку сломал, направляющие не планировал менять но в процессе разбора одна была сломана пришлось менять.

 

 

думаю и не нашел что за гайка с буртиком, 32 позиция...неплохо бы проставить количество по каждому виду запчасти.

гайка эта находится на шпильке выпускного коллектора, при разборке также была  сломана одна шпилька решил менять все три, там стоят  три гайки и три шпильки. 

 

Вы смотрите как следует, что не понятно буду объяснять. Может быть половина вам и не понадобится из этого списка, я там сам убрал часть того чего не понадобилось!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

Вы смотрите как следует, что не понятно буду объяснять. Может быть половина вам и не понадобится из этого списка, я там сам убрал часть того чего не понадобилось!
Во-во, все понял, я думал написали список чего ПО-ЛЮБОМУ нужно...конечно создать бы такой вот список, по сути набор прокладок и кольца, а остальное индивидуально, те же поршня и вкладыши могут быть живые на других моторах. Интересно а в ПСА есть набор прокладок на ДВС полный, как например на ЗМЗ?

Ведь если требуются только кольца и прокладки то ремонт выходит довольно дешево даже с изготовлением гильз и работой по гильзовке с условием, что разборка/сборка самому.

Ссылка на комментарий
Нагар на клапанах=ТНР=непосредственный впрыск, проблемы не уменьшаются, акцентируя, что это относится ко всему непосредственному впрыску, через чур уж много проблем у этого двигла...

Я, пардон, вообще не понял о чем это, можно понятнее?

 

 

Цепь я в баксах не умею оценивать, 12000 примерно мне встали запчасти

Любые запчасти PSA имеют у всех официалов одинаковую стоимость в ВАЛЮТЕ. То есть если взять одну и ту же запчасть и покупать ее в Париже у оффа. и в Москве, то стоимость ее в валюте будет одинаковой. Поэтому изначальная стоимость любой завезенной из за границы запчасти будет исходить из ее цены в валюте умноженной на курс этой валюты в стране продажи. Для простоты общения и понятия стоимости запчасти легче говорить о ее цене в валюте. Например, что бы сравнить цену во Владимире и Киеве.Если не знаешь цену в валюте подели цену в рублях на курс в стране.

 

 

в седлах,...кстати, а седла, кто разбирал мотор, нормальные были???

У меня седла были в идеале, видимо они сделаны из хорошего материала.

 

 

Я думаю, не надо оправдывать и придумывать счастливое будущее нашим моторам, откапиталеным или еще нет, ДВС ГАМНО!!! Ни с одной машиной я не имел таких проблем как с этой, хотя она новее всех моих предыдущих, и авто нравится во всем, просто шикарная на мой взгляд, и хорошая досталась (по истории), но ДВС ГАМНО!!!

Я с предыдущими двигателями своих машин тоже не имел столько проблем. Но, повторюсь. двигатель не ГАМНО, в него изначально заложили "слабости": слабые гильзы(можно исправить), направляющие клапанов(можно исправить). тонкую цепь(единственное что нельзя исправить). Зато колено с распредвалами на высоте, это тоже не мало.

 

 

Но посмотрев на Тайоту...у них довольно достойные движки, ходят много, но если попал на капремонт...то действительно попал))) У многих знакомых просто Ленд Крузера

У Крузака двигло конца прошлого века, нельзя их сравнивать. Сравнивать можно авто после 2010. Взять тот же Фолькс, там дела еще хуже. Сравнивать надо авто с одинаковым объемом, мощностью, моментом, вот тогда и сможем сказать ГАМНО у нас или нет. Повторюсь, машина на этом двигателе едет ОЧЕНЬ КЛАССНО. На исправном двигателе.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...