Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

@Vlad1981, Спасибо! Этокрутой список - реально поможет тем кто собрался залезть в этот мотор.  

Вопрос  - может немного странный - если двигатель гильзуем - тогда можно загильзовать под другие поршни ?

Главное чтобы были похожие размеры (для одинаковой с оригиналом степени сжатия)  и подходил по диаметру стопорный палец шатуна.  Смысл - уйти от неоправдано высокой цене поршней 0628.S1     15 тр * 4 = 60 тр.    

 

Или почему мы не можем оставить старые поршни?

 

Кстати - почем эти турецкие и есть ли у них собственный каталожные номер? А то на фото ничего не видно.. И кольца вроде на фото не Mahle  ..

Изменено пользователем nevacargo
Ссылка на комментарий

Наверное самый полный список для капиталки...

 

 

1.ВКЛАДЫШ ВАЛА -  0113 AH SUP 1,822-1,826 FXX – ЧЕРНЫЙ, 0113 AJ SUP 1,826-1,830 FQJ – ЗЕЛЕНЫЙ,  0113 AK SUP 1,830-1,834 FAJ – ЖЕЛТЫЙ, 0113 AL SUP 1,834-1,838 FHA – ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ER SUP 1,838-1,842 FED – КАШТАНОВЫЙ.

2. ВКЛАДЫШ ВАЛА – 0113 AP INF 1,822-1,826 FXX – ЧЕРНЫЙ, 0113 AQ INF 1,826-1,830 FQJ – ЗЕЛЕНЫЙ 0113 AR INF 1,830-1,834 FAJ – ЖЕЛТЫЙ, 0113 AS INF 1,834-1,838 FHA – ОРАНЖЕВЫЙ, 0113 ES INF 1,838-1 842 FED – КАШТАНОВЫЙ.

3. САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА - 0514 C8

4.  САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА  0514 A2

4.1. ПОЛУФЛАНЕЦ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 0118 G4

5. ШАТУННЫЙ ВКЛАДЫШ  0606 AF

7. УПЛОТНИТЕЛЬ КРЫШКИ ГОЛ. ЦИЛИНД 0249 E6

8. КОМПЛ. КРЕПЛЕНИЙ ГОЛОВКИ ЦИЛИН 0204 C1

9. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ 0209 ER

10. НАБОР УПЛОТН. СТЕРЖН.КЛАПАНОВ 0956 60

11. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ 0818 30, 0818 31

12. БОЛТ С ОПОРНОЙ ШАЙБОЙ 0806 69

13. БОЛТ С ОПОРНОЙ ШАЙБОЙ  0806 77

14. ВТУЛКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ 0807 39

16 ОПОРА СМЕННОГО ФИЛЬТРУЮЩ. ЭЛЕМ 1103 Р9

17. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР  1109 AH

18. УПЛОТН ПРОБКИ СЛИВА МОТОР МАСЛ 0313 38

19. УПЛОТНИТЕЛЬ НАСОСА ОХЛ. ЖИДК. 1206 E8

21.  УПЛОТНИТЕЛЬ БЛОКА ОХЛ. ЖИДК. 1340 88

22. ТРУБКА ПЕРЕПУСКА ОХЛ. ЖИДК. 1351 VF

23. УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1319 N4

25. УПЛОТНИТ БЛОКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА  0348 S7

26. КОМПЛ. УПЛОТНИТ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ 0348 S9

27. СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВОДУШ. ФИЛЬТРА 1444 TT

28. УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1933 37

29. УПЛОТНИТЕЛЬ ФЛАНЦА ВЫП СИСТЕМЫ 1709 45

30. ШПИЛЬКА  1718 21

31. ЭКРАН ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЛЛЕКТОРА 1723 AZ

32. ГАЙКА С БУРТИКОМ 1718 43

Кольца MAHLE 081RS001040N0

Поршень 16 097 627 80 0628.S1

 

По моему это все!!

 

Оригинал сообщения

 

Поршни под заказ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@nevacargo,  поршни комплект вместе с кольцами мне обошелся в 19000 руб. Для того чтобы понять можно или нельзя оставить поршни их нужно измерить. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

И там же маслосточные отверстия маленькие, из-за этого и коксуются кольца.

Или у вас уже нового типа поршни?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос  - может немного странный - если двигатель гильзуем - тогда можно загильзовать под другие поршни ? Главное чтобы были похожие размеры (для одинаковой с оригиналом степени сжатия)  и подходил по диаметру стопорный палец шатуна.
Об этом тебе расскажут токаря когда ты им принесешь свой блок.

 

 

И там же маслосточные отверстия маленькие, из-за этого и коксуются кольца. Или у вас уже нового типа поршни?
О чем речь??? там маслосьемное кольцо в оригинале говно.

 

 

О чем речь??? там маслосьемное кольцо в оригинале говно. Но это конечно мое субъективно личное мнение!
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Делал все то же что и ты, за исключением вкладышей. у меня они были в идеале. Поршни ставил ориг, так как в Киеве других не нашел. Я вижу у тебя втулки шатунов с канавками, сами делали или нашел такие. У меня в родных втулках отверстия не было, у тебя я вижу есть. зачем оно там, или такие купил. На фото не все видно, там во втулке канавка только по центру? Если так, то смысла в ней нет, масло через шатун там не подается, а канавок с боку до центральной канавки нет.

Ты вырезал кат и ставил что вместо нижней лямды? Ошибок по катализатору нет? Что то делали с прошивкой или все и так работает? У меня кат тоже лег после такого расхода масла( 1 л на 300 км было).Маслоотделитель, думаю ставить нужно( с клапанной на впускной). у меня за 1500 км там собралось ок. 200 г гадости, так бы это все было на впускных клапанах. Расхода масла тоже не наблюдаю.

Бес, маслосъемные уже идут с намного большими отверстиями, чем раньше, коксоваться не должны. Особенно на некоксующемся масле. И что за номер после номера колец 0628S1?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

0603 Е1
Я "вижу", что это шатун, а не поршень...  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

16 078 214 80 вот комплект поршней в сборе под низкую степень сжатия.

0628 X7 - 1 штука

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

16 078 214 80 вот комплект поршней в сборе под низкую степень сжатия. 0628 X7 - 1 штука

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Делал все то же что и ты, за исключением вкладышей. у меня они были в идеале. Поршни ставил ориг, так как в Киеве других не нашел. Я вижу у тебя втулки шатунов с канавками, сами делали или нашел такие. У меня в родных втулках отверстия не было, у тебя я вижу есть. зачем оно там, или такие купил. На фото не все видно, там во втулке канавка только по центру? Если так, то смысла в ней нет, масло через шатун там не подается, а канавок с боку до центральной канавки нет.

  Подбирали втулки приближенные к оригиналу подошли от фольксвагена номер сказать не могу ибо не спрашивал, стоимость втулок комплект 200руб.

 

 

Ты вырезал кат и ставил что вместо нижней лямды? Ошибок по катализатору нет? Что то делали с прошивкой или все и так работает?

Вместо катализатора поставил пламягаситель на нижнею  лямбу поставил обманку. Ошибок по катализатору нет! С прошивкой ни чего не делал но собираюсь настроить на  евро4.

Я еще раз скажу свою точку зрения, виной всему маслосьемное кольцо которое идет в оригинале и не частые замены масла. Все свои доводы я аргументировал выше фактами приведенных статей и ссылок ваше право соглашаться или нет!!

Поршни можете ставить хоть золотые хоть платиновые долбить дырки отверстия если считаете, что это вам поможет. :smile57:

 

Выбирайте запчасти по своему бюджету!   

 

 

У меня все!! :smile420:

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Втулки 20 на 22 нашел? А как перейти можно на евро4? И по поводу поршней золотых и платиновых с дырками это кому было сказано и по какой причине?

По поводу вины во всем маслосъемных колец! У нас двигатель изначально сделан разрабами на 100к км:слабый материал гильз и направляющих клапанов+ втулки шатунов+слабая(тонкая) цепь. Устраняем эти недостатки и катаемся 300к+. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Втулки 20 на 22 нашел? А как перейти можно на евро4? И по поводу поршней золотых и платиновых с дырками это кому было сказано и по какой причине?

Нет втулки нашел 20 на 23. 22-е предложили без внутренней канавки, я отказался. 

 

У меня на это другая точка зрения!!! То что двигатель одноразовый это да, на насчет маслосьемного, я уверен на 100%! Я считаю это ошибка инженеров проектировавших этот двигатель!

 

Переход возможен, но я еще не пробовал, по этому и писать пока не буду, как попробую получится сразу отпишусь!

 

 

По поводу вины во всем маслосъемных колец! У нас двигатель изначально сделан разрабами на 100к км:слабый материал гильз и направляющих клапанов+ втулки шатунов+слабая(тонкая) цепь. Устраняем эти недостатки и катаемся 300к+.

Здесь с вами не соглашусь! 

 

 

И по поводу поршней золотых и платиновых с дырками это кому было сказано и по какой причине?

Это было сказано по причине мозгоклюйства некоторых товарищей - знатоков!

 

Как-то так не знаю, что еще добавить!! :smile:

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
Это было сказано по причине мозгоклюйства некоторых товарищей - знатоков!

Это по ходу в мой адрес.  :smile57:

 

Вроде грамотный ты мужик, но хамоватый и самоуверенный - шопипец...  :facepalm:

 

В автоконцернах целые подразделения работают, выявляя причины, тратятся сотни миллионов, нихрена не рублей на перестройку оборудования и всего цикла производства, чтобы "долбить дырки" побольше....

Во дебилы!

Тут же на ситроклубе зашибенный спец есть - @Vlad1981

Он один двигатель разобрал, и то не сам, и сразу, с одного взгляда определил причину - кольцо гавно! 

:facepalm:  :facepalm:

Все мозглоклюи. один я в белом...

 

Трое суток.

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Повторюсь по поводу маслосъемных колец, раньше в них были отверстия диаметром ок. 0,5 мм, сейчас сделали что то, типа щели 1х15мм(приблизительно, не измерял), коксоваться не должны. Я на таких проездил 8 месяцев и  пробеге ок 10к км. При разборе двигателя кольца были чистыми, вообще без отложений. Жор масла был 1 л на 300-400 км. 


 

 

Нет втулки нашел 20 на 23. 22-е предложили без внутренней канавки, я отказался.

Вообще не вижу плюсов в том что ты взял, Судя по фото там просто канавка по центру втулки, а что бы туда попадало масло в ней сделано отверстие через которое у фолькса поступает масло через шатун. У нас через шатун нет магистрали. соответственно масло может туда попадать только самотеком, сверху пальца. Поэтому на родных втулках были канавки в виде стрелок(орлиный клюв называется), что бы масло могло лучше поступать к паре втулка-палец. В общем заморачиваться смысла не было. Уверен что масло туда и самотеком без канавок попадет, так как там зазор ок 1 сотки, для горячего масла не проблема для проникновения.

И еще, скажи, после удаления ката, выхлоп стал вонючим? Встречал такую инфу.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
Это по ходу в мой адрес. 

По ходу какое-то ущемленное самолюбие у вас батенька, раз принимаете все в свой адрес. 

 

 

Тут же на ситроклубе зашибенный спец есть - Vlad1981! 

Потрудитесь и себя на трое суток забанить, согласно 4.4, уж больно у вас эмоционально окрашенная лексика разговорной речи!!!

shlec, по поводу выхлопа после удаления ката, узнаем через трое суток... 

 

4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса;

Неделя.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

@Бес,Я так думаю, что перебрать такой движок это уже можно считать себя профи. Я себе искал долго человека,который согласился бы делать ремонт( у меня просто нет условий-ямы). Были спецы, которые говорили что в этом двигателе все разбирают, моют, чистят кольца и снова все собирают, и двигатель"ходит" дальше, как новый.

А человек"полез" и в гильзовку, и в шатуны, и в голову. Пусть не профи, но смелости хватило, почти спец. И самому этот двигатель очень не удобно снимать, перебирать, ставить. Да и сказал же что с братом делал. Я бы сам тоже не взялся, думаю. делать, слишком много неудобностей в нем. Самому, практически не реально.

Разбань его, Бес. Я бы, наверное, на его месте тоже считал себя на голову выше остальных. Судя по нику, молод еще, если это год рождения. Плюс у человека заслуга в том, что все описал, рассказал,фото выложил. Вот теперь и имеет право поумничать. А так он вообще молодец

Давай его простим!

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec,

 4.9 запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администраторов во всех конференциях, кроме форума работа ресурса;

 

Устное предупреждение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Оба-на! Пошла движуха в конференции ;) Если кто-то перебрал движок или коробку, то это не отменяет правил цивилизованного общения воспитанных людей. Я например сам уфимский движок от Москвича перебирал в условиях квартиры ;) после пробега на нём без масла на расстояние 100 км. До гаража машину было уже не дотащить. И движок снимал с Москвича в одиночку, и один его ставил на место без талей и крана. И коробку передач с закрытыми глазами разбирал и собирал. Так что ничего сверхъестественного этот молодой и горячий не сделал с моей точки зрения. И нефиг правила нарушать. А если я чего попутал, то пусть и меня накажут по всей строгости ;).

Ссылка на комментарий

@Бес,Обсуждения действия модератора не было, была просьба, с моими аргументами.

@MityaSVR, Мое мнение, что снять и перебрать УМЗ на Москвиче и ТНР на С5 это мягко говоря две большие разницы. Очень большие. Если что, и то, и то делал.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Мое мнение, что снять и перебрать УМЗ на Москвиче и ТНР на С5 это мягко говоря две большие разницы.
В чём? ТНР инопланетяне в космосе собирали? На С5 только гаек больше откручивать придётся.
Ссылка на комментарий

@палыч 12345,А если больше гаек, так это что, не разница,плюс специнструмент, которым тоже надо знать как пользоваться. Уже писал, что очень тяжело в Киеве было найти человека, кто возьмется делать ТНР, Люди, занимающиеся Москвичами и Вазами(знакомые), даже и слышать не хотели, все боялись. Хотя, да, как по мне. тот же набор железяк, болтов и гаек. 

Москвич перебирали со съемом двигателя, без токарно-слесарных работ за один день, С5 с заменой колец(без съема двигателя) обошелся в 2,5 дня.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...