Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Разница простая: сначала вам заливают "масло со всеми допусками, которое специально разработано для вашего двигателя", после разрешают его менять в 15, 20 и даже 25 тысяч км (иногда и 30 бывало!), еще дальше - объявляют, что нормальный расход масла - до 7 литров на 10000 км (семь литров, Карл!). А для спортивных машин - так и все 15! Когда же ваш авто действительно начинает кушать масло литрами, у вас, в конце-концов, с высокой вероятностью или прогорает поршень (или обламывается перемычка/перегородка). И вот тут вам и говорят: виноват-де плохой бензин - детонация и калильное зажигание! Бинго - никто не виноват, кроме заправщиков и вас (вы сами же этот бензин нашли!). Никакого гарантийного ремонта и намека на таковой. Доказать вы все равно ничего не сможете (ни дилеру, ни АЗС), но хотя бы не будете пребывать в иллюзии, что это "досадная случайность от нашего плохого бензина". Иными словами - кто предупрежден, тот вооружен.

Ну прогар-то ясен, но перемычку-то обламывает явно детонация - там же нет ни следов оплавления, ни следов доступа пламени!
Когда мотор активно кушает масло, кольца плотно забивает зола, которая обволакивает кольцо всесторонее (включая и глубину поршневой канавки). Это блокирует охлаждение поршня - его связь со стенкой цилиндра. Кроме того, увеличивается плечо вылета - сама нагрузка на перемычку в перекладке. Так как распертое кольцо постоянно и жестко "перекладывается" в канавке возвратно-поступательным движением, то рано или поздно, перегретую сверх меры перемычку такая нагрузка попросту скалывает...

 

Сюда относятся владельцы современных маломерных турбомоторов объемами 1,2-1,8, от таких производитилей как VAG, GM и так далее, все, кто четко попадает в европейскую школу двигателестроения. Про азиатов пока не берусь рассуждать. Чем выше удельная степень форсировки, тем больше шансов на все вышеописанное. К 3-5 году жизни,  (авто уже слетает с гарантии) мотор начинает активно потреблять масло. Усугубляют картину возможные заводские ошибки поршневой, неудачный выбор масла, перекаты на масле (свыше 10000 км). Думаю, что среднестатистически точка невозврата это около 5 лет владения. Пример: первые 3 года условной "нормы", 4 и 5 - начало проблем с обильным доливом масла. И, наконец, заключительный сезон стартует от критического расхода "1 л на 1000 км". Примерно полгода-год такой езды и прогар/слом перемычки... Бывают и иные расклады, но это частности.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Sam1,Мотор как у большинства ЕР6CDT, турбина родная...не знаю почему кончилась, резко тысяч 5 назад (пробег 82500)

@Бес, Я склоняюсь с тобой согласиться...к сожалению, но правда, все что ты написал верно, евро мать его 5, непосредственный впрыск, сейчас уже не делают миллионников как раньше АУДИ, ТАЙОТА, ФОРД, и даже Вогловские движки ходили по 600 000...печально, пока покатаюсь на ней думаю год-другой, там посмотрим

Ссылка на комментарий

У нас в городе узнал про гильзовку, гильзуют всё, гильзы в наличии, похоже балванки которые подгоняют по месту. На сайте пишут гильзы немецкие))) гильзовка 2108 3000р работа, наш наверное раза в три дороже, так положено, иномарка же) Задал вопрос им на сайт о цене, жду ответ...

Ссылка на комментарий

Узнал сегодня в нашей стекляшке гильзовка стоит 1800 один цилиндр, да вроде и одна гильза 1800 стоит, вообщем копеечка выходит нормальная, 14400 плюс поршни с кольцами...15000, ну и остальное еще прибавить,....думаю в 50 000 уложиться-то можно

Ссылка на комментарий

@Alantonio,В том то и суть гильзовки, что расточка потом делается под ваши поршни. Но не знаю как будет вести себя мотор после гильзовки. К стати, есть мотор с горелой машины. Пробег порядка 70ти.. Есть маленький нюанс - тушили землей и когда клапанная крышка прогорела в районе цепи, земля попала внутрь. Надо срывать поддон и все промывать. 

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, А на гильзованном сколько проедешь? Хоть какая нить более - менее серьезная статистика есть? Разговор типа а вот там мотор уже ездит.... не принимается. 

Ссылка на комментарий

@mich67, я не знаю те примеры которые приводил выше только. Свой двигатель для этого и разобрал чтобы проверить все, соберу буду держать в курсе всех как и что себя будет вести.  Только так. Сейчас двигатель разобран жду запчасти голова и блок на Земледельческой! 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@mich67, Жду прокладки все, направляющие, клапана, плюс поршнекомплект так как поршень прогорел. Для гильзовки нужны поршни.  Процесс сборки встал.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Alantonio, Думаю отсутствует, уверен на 100%! Мне даже кажется можно поменять кольца и этого будет достаточно на не оригинал. Можно кольца поменять и поездить посмотреть за уровнем масла. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Alantonio, Для начала отдать двигатель профессионалам с измерительным инструментом чтобы они посмотрели и сказали что делать и что покупать. Вам в двигатель, я лесть не советую.  

Ссылка на комментарий

Если поршня в юбке 76,950, то менять не нужно, только загильзовать. Если нет. то нужны новые поршни и потом гильзовка. Кольца взять БМВшные с наборным маслосъемным, хотя оригинал уже идет с увеличенным маслодренажем, тоже должен ходить. Но я бы предпочел наборное.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...