Vlad1981 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Разница простая: сначала вам заливают "масло со всеми допусками, которое специально разработано для вашего двигателя", после разрешают его менять в 15, 20 и даже 25 тысяч км (иногда и 30 бывало!), еще дальше - объявляют, что нормальный расход масла - до 7 литров на 10000 км (семь литров, Карл!). А для спортивных машин - так и все 15! Когда же ваш авто действительно начинает кушать масло литрами, у вас, в конце-концов, с высокой вероятностью или прогорает поршень (или обламывается перемычка/перегородка). И вот тут вам и говорят: виноват-де плохой бензин - детонация и калильное зажигание! Бинго - никто не виноват, кроме заправщиков и вас (вы сами же этот бензин нашли!). Никакого гарантийного ремонта и намека на таковой. Доказать вы все равно ничего не сможете (ни дилеру, ни АЗС), но хотя бы не будете пребывать в иллюзии, что это "досадная случайность от нашего плохого бензина". Иными словами - кто предупрежден, тот вооружен.Ну прогар-то ясен, но перемычку-то обламывает явно детонация - там же нет ни следов оплавления, ни следов доступа пламени!Когда мотор активно кушает масло, кольца плотно забивает зола, которая обволакивает кольцо всесторонее (включая и глубину поршневой канавки). Это блокирует охлаждение поршня - его связь со стенкой цилиндра. Кроме того, увеличивается плечо вылета - сама нагрузка на перемычку в перекладке. Так как распертое кольцо постоянно и жестко "перекладывается" в канавке возвратно-поступательным движением, то рано или поздно, перегретую сверх меры перемычку такая нагрузка попросту скалывает... Сюда относятся владельцы современных маломерных турбомоторов объемами 1,2-1,8, от таких производитилей как VAG, GM и так далее, все, кто четко попадает в европейскую школу двигателестроения. Про азиатов пока не берусь рассуждать. Чем выше удельная степень форсировки, тем больше шансов на все вышеописанное. К 3-5 году жизни, (авто уже слетает с гарантии) мотор начинает активно потреблять масло. Усугубляют картину возможные заводские ошибки поршневой, неудачный выбор масла, перекаты на масле (свыше 10000 км). Думаю, что среднестатистически точка невозврата это около 5 лет владения. Пример: первые 3 года условной "нормы", 4 и 5 - начало проблем с обильным доливом масла. И, наконец, заключительный сезон стартует от критического расхода "1 л на 1000 км". Примерно полгода-год такой езды и прогар/слом перемычки... Бывают и иные расклады, но это частности. Изменено 11 марта, 2017 пользователем Vlad1981 Бес, MityaSVR, Alantonio и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @Sam1,Мотор как у большинства ЕР6CDT, турбина родная...не знаю почему кончилась, резко тысяч 5 назад (пробег 82500) @Бес, Я склоняюсь с тобой согласиться...к сожалению, но правда, все что ты написал верно, евро мать его 5, непосредственный впрыск, сейчас уже не делают миллионников как раньше АУДИ, ТАЙОТА, ФОРД, и даже Вогловские движки ходили по 600 000...печально, пока покатаюсь на ней думаю год-другой, там посмотрим Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 У нас в городе узнал про гильзовку, гильзуют всё, гильзы в наличии, похоже балванки которые подгоняют по месту. На сайте пишут гильзы немецкие))) гильзовка 2108 3000р работа, наш наверное раза в три дороже, так положено, иномарка же) Задал вопрос им на сайт о цене, жду ответ... Олегович, Бес и Alantonio 3 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) @Sam1, Должно быть не дорого у них стоимость гильзовки идет от объема двигателя у нас 1.6. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Узнал сегодня в нашей стекляшке гильзовка стоит 1800 один цилиндр, да вроде и одна гильза 1800 стоит, вообщем копеечка выходит нормальная, 14400 плюс поршни с кольцами...15000, ну и остальное еще прибавить,....думаю в 50 000 уложиться-то можно Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 плюс поршни с кольцами...15000 Поршни вам за чем менять??? Для тех кто в танке не ставни оригинальные кольца!!!! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Alantonio,В том то и суть гильзовки, что расточка потом делается под ваши поршни. Но не знаю как будет вести себя мотор после гильзовки. К стати, есть мотор с горелой машины. Пробег порядка 70ти.. Есть маленький нюанс - тушили землей и когда клапанная крышка прогорела в районе цепи, земля попала внутрь. Надо срывать поддон и все промывать. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @mich67, Не стоит даже рассматривать этот вариант. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Vlad1981, Можно рассмотреть вариант нового мотора, по цене бу машины. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @mich67, На новом ты три года своих от ездишь, а дальше что??? Машина получается золотая. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Vlad1981, А на гильзованном сколько проедешь? Хоть какая нить более - менее серьезная статистика есть? Разговор типа а вот там мотор уже ездит.... не принимается. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) @mich67, я не знаю те примеры которые приводил выше только. Свой двигатель для этого и разобрал чтобы проверить все, соберу буду держать в курсе всех как и что себя будет вести. Только так. Сейчас двигатель разобран жду запчасти голова и блок на Земледельческой! Изменено 15 марта, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Vlad1981,А какие запчасти то нужны. У меня и мотор есть разобранный. и голова под сборку и колено и много чего. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) @mich67, Жду прокладки все, направляющие, клапана, плюс поршнекомплект так как поршень прогорел. Для гильзовки нужны поршни. Процесс сборки встал. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Vlad1981,Поршни я уже кому то отправил. Направляющие втулки хорошо перепресовывают на салова. Втулки продаются отдельно. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @mich67, Это я знаю, заказ жду. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Vlad1981,Думаете если есть овал в цилиндре, то на поршне он отсутствует? все возможно Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) @Alantonio, Думаю отсутствует, уверен на 100%! Мне даже кажется можно поменять кольца и этого будет достаточно на не оригинал. Можно кольца поменять и поездить посмотреть за уровнем масла. Изменено 15 марта, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Vlad1981,Почему? мне просто понять для себя, что нужно покупать, если поршня не прогоретые Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Alantonio, Для начала отдать двигатель профессионалам с измерительным инструментом чтобы они посмотрели и сказали что делать и что покупать. Вам в двигатель, я лесть не советую. Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Vlad1981,Конечно сам то я эти измерения и проверку, расточку, запрессовку делать не буду, если решусь буду сам просто разбирать и собирать. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Alantonio, Ну вот когда определитель, разберете и отвезете вам там все скажут. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Если поршня в юбке 76,950, то менять не нужно, только загильзовать. Если нет. то нужны новые поршни и потом гильзовка. Кольца взять БМВшные с наборным маслосъемным, хотя оригинал уже идет с увеличенным маслодренажем, тоже должен ходить. Но я бы предпочел наборное. Alantonio 1 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 А номер новых колец есть? Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @shlec,Наборные то какие?Какие вообщем лучше? Артикул можете написать...Гильзы вазовские вроде 76мм, их подтачивать будут? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти