Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

@Alantonio, Без гильзовки, я так понял ни как! Ориентировочно мне озвучили с изготовлением гильз около 15 тыс. руб. плюс минус. Была идея расточки но я не нашел поршня следующего размера.

Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Ну в принципе это не дорого, если самому разбирать-собирать, плюсом головку на замену направляшек...вместе с запчастями выйдет тысяч 60 думаю...не ахти как дорого, и ты получаешь новый в-принципе двигатель. 

Ссылка на комментарий

@Alantonio, Я к этому шел уже давно и к всему был готов!! Обидно, надо было все сделать чуть пораньше, а не искать причину масла там где ее нет!  А да не повторяйте моих ошибок, весь жор масла скрыт в поршневой. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Вроде, по технологии направляющие не меняются, когда выпрессовывают лопается голова, очень все тонко-хлипко там. Есть у кого опыт замены направляющих? Гильзовать обязательно, родные гильзы сыроваты,говорят спецы, сдавали на анализ металл с гильз-говно металл, вот и хватает до 100к. Должны подходить гильзы с 2101, там 76, и расточить на 77. Но где их сейчас качественные найти, вот и льют какие то конторы сами, у них и заказывают.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Вроде, по технологии направляющие не меняются, когда выпрессовывают лопается голова, очень все тонко-хлипко там. Есть у кого опыт замены направляющих? Гильзовать обязательно, родные гильзы сыроваты,говорят спецы, сдавали на анализ металл с гильз-говно металл, вот и хватает до 100к. Должны подходить гильзы с 2101, там 76, и расточить на 77. Но где их сейчас качественные найти, вот и льют какие то конторы сами, у них и заказывают.
Откуда эта информация??? Кто сказал. что направляющие не меняются, кто сказал что все хлипко??? Это что диванное радио говорит???  Гильзы родные кто сказал, что за спецы??? Что за спецы факты где статьи спецов,  что за ерунда???   

@Sam1, Да с ними разговаривал уже срок изготовления от 1-4 недель есть один минус поршни керамикой не обрабатывают.  

Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Это из серии ОБС. По сути Направляющие втулки меняются без проблем. Есть у товарища положительный опыт. Мотор так же гильзуется. Тоже знаю мотор, ездящий на гильзах. 

Ссылка на комментарий

Влад, а зачем тебе на них керамика? Не заморачивайся по этому поводу. Какую ж цену они просят за комплект?

На счет мягких гильз есть доля правды, иначе как магким поршнем разбивает твердую гильзу,будь хоть она хоть трижды с короткой юбкой.

Прогоревшие поршни только масоожером проявлялись? Больше ничего не замечал?

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1, Цена у них адекватная один поршень 5-6 тыс.руб. для чего керамика - на оригинальных поршнях на юбку нанесена керамика хотелось получить копию приближенную к оригиналу.

 

Просто так ни что ни чего не разбивает!  Пример есть мягких гильз????   

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Откуда тогда у тебя износ на 87к, на таком пробеге гильза должна быть как новая( если она сделана из качественного материала).А спецы, это те кто занимается ремонтами-восстановлениями. Общался с каким то мастером из одной из таких контор, уже не очень молодой, сказал, что отдавал на экспертизу(определение состава) 5 разных образцов гильз со свежих моторов в институт теплофизики и институт Патона. В обоих инс-тах результаты одинаковые, гильзы имеют"сыроватость", поэтому они заказывают изготовление в какой то конторе и моторы ходят намного дольше. Только не спрашивай у меня цифры, мне они были не нужны. хоть он мне и называл проценты по всяким "хромам" "ванадиям" в составе. А по поводу головки, так я в Киеве не смог найти кто поменяет направляющие, сказали в запчасти не идут, а вытачивать новые и ставить не рискнули. побоялись выпрессовывать. сказали все тонкое, хлипкое.Я думаю, что они тоже сделаны из не очень хорошего материала и хотелось поставить  выточенные из хорошего. Предложили развернуть направляющие и напылить клапана. что и было сделано.И по поводу гильз, все кто берется делать, говорят. что ходить будут, но как только заходит разговор о гарантии, то никто никакой гарантии не дает. Говорят. завод пишет что не ремонтируется, и мы не дадим никакой гарантии. По поводу. что не к тому мастеру пошел. могу сказать, что прошлым летом менял кольца с гарантией, а после этого масло стало жрать еще больше. и получить по гарантии никак не получается( завод же пишет 0,7 литра на 1000). Хотя до ремонта человек, вроде, очень даже понимал, что исправный двигатель кушать масло не должен. Думаю. что так не только у нас в Киевах, но и у вас в Москвах.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Sam1,У меня на поршнях на юбках тоже черное напыление, думаю какой то тефлон или еще что, так как мягкое очень. Когда разбирали, думали кокс, начали смывать, легко смывается( я весь кокс смываю пеной от Керхера, дешево и качесвенно), а потом поняли что это напыление. Поршня оригинальные.

@Vlad1981,Гильзовать, думаю, единственный правильный выход, даже лучше покупки нового блока. ГИЛЬЗЫ У НАС ГОМНО! Хотел купить блок с поршнями из Европы, никто не взялся( а таких у нас дохрена," любые запчасти под заказ") привезти блок 77,0, а поршни 76,950. Вчера, лично обзвонил ок. 50 фирм. Если поставить из качественного материала- 200-300к, думаю будет ЦПГ ходить. Поршни. вроде, нормального качества, кольца нужно ставить БМВшные, с наборным маслосъемным, хотя и оригинал уже идет с бОльшими отверстиями, но наборное все равно лучше.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Sam1,Они наши, только почему-то без отлива стенки  противоломкости по бокам.

@Vlad1981, Влад, так если поршень прогорел, кольца залипли и овальный цилиндр, то кроме жора масла должны быть еще предпосылки...потеря мощности, уменьшение компрессии, посторонние металлические стуки на холодную...ну или типа того???Было что-то?

@shlec, Кто-то, кому-то, куда-то, "СЫРОВАТОСТЬ", сказали, не рискнули, тонкие, плохой металл, лопается на 8 частей все, спецы....СПЕЦЫ-восстановители, которые не могли направляшки поменять...спецы. Вы в целом Киеве не нашли кто поменяет направляшки???? Да неужели... в нашей деревне 2 конторы всего занимаются подобным, и то сами вытачивают, прессуют, штампуют, правят, закаливают...зеркальный цех и спортсмены, ну еще вектор есть...может конечно вы почти Европа, а они там подобное не делают, меняют все целиком.

 

завод же пишет 0,7 литра на 1000
это что такое завод пишет??? Где пишет? Вашим сервисам пояснения или что? Такой расход допускается что ли...у нас ребят оказывается двигатель что- ДВУХТАКТНЫЙ?

 

Вот еще вопрос, который меня мучает!!!! Куча 308 ездит 8,9,10 годов выпуска, у которых пробег к 200, как они ездят-то?У них движки вообще допеределкинские...

Ссылка на комментарий

@Alantonio, ну-ка прекрати. Развел тут...

 

Страничку 22 Блокнота механика прочти.

Старый Блокнот механика. В новом может и 700 на тысячу....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В разных источниках по разному, официалы тоже дают не схожую информацию, а уж про инет я вообще молчу...но если двигатель исправен, даже при наличие турбины, с какого черта он должен расходовать масло? Если только угар, но не поллитра на 1000...одну тысячу, только представьте, можно фильтра менять и все, значит ни у кого из нас в целом проблем нет если так, закрываем тему.

А все таки как на счет жизни 308 пыжей? 

Ссылка на комментарий
В разных источниках по разному, официалы тоже дают не схожую информацию

Но вот один из официальных документов в аттаче - 500 грамм/1000км двигатель исправен.

 

 

но если двигатель исправен, даже при наличие турбины, с какого черта он должен расходовать масло?

А почему бы и нет?

 

Если только угар, но не поллитра на 1000...одну тысячу

Это твое мнение. И сколько по твоему мнению на угар можно? Мнение ПСА в Документе.  :smile:

 

только представьте, можно фильтра менять и все, значит ни у кого из нас в целом проблем нет

Хоть одному в теме по гарантии устранили масложор? Нет. Значит или машины исправны или "плохой бензин".

 

 

если так, закрываем тему.

Если так, то это самый простой вариант.

 

 

А все таки как на счет жизни 308 пыжей?

Ну зайди да почитай на их форум. Можно к Миникам зайти. И что? этих проблем с вашими турбаками нет что ли? Нагара, растяжения цепей нет? Да сколько угодно.

Наверное есть кто и 100 и 200 накатал.

Так и у нас вон Маус 150 уже проехал - хоть бы хны.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На каком пробеге накрылась турбина? Что за мотор то такой. Она втулочная как я понял, зачем ей тогда мотор охлаждения , нормальный Гарет не нуждается в таких примочках, а Иши шариковая, вообще под 300т.км выхаживают..

Ссылка на комментарий

@Alantonio, я х.з. про смысл. Я бы на вашем (в общем) месте либо рассматривал мощные вложения по модернизации, чтобы потом не иметь геморроя в обозримом будущем. Но какие - никто не знает. Понимаешь? Хоть загильзуй и ковку поставь - нагар на клапанах и растяжка цепи никуда не денутся... И что с этим делать - никто не знает....

Ставят дополнительные маслоотделители, меняют клапана в крышках - система прямого впрыска от этого не меняется....

Возможно замена ЦПГ на другую могла бы убрать масложор в части залегания колец, угара, расколотых поршней, но система ВКГ остается прежней.

Тут надо конструктивно изменять мотор. Но я не моторист. Я не знаю как.

И на сколько читаю тырнет - никто не нашел пилюлю.

Чтобы можно было сказать: Меняем ЦПГ, ставим цепь такую-то, клапан в крышку такой-то...

Не помогает. 

Нужна конструктивная переработка мотора.

А это под силу конструкторскому бюро, но не "дядьВасе" в гараже на коленках....

 

Свапнуть? Это очень дорого.

Дешевле продать и купить с другим мотором.

Я не знаю как бы поступил на вашем месте. Наверное по последнему пути. 

 

ИМХО конечно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Vlad1981, Влад, так если поршень прогорел, кольца залипли и овальный цилиндр, то кроме жора масла должны быть еще предпосылки...потеря мощности, уменьшение компрессии, посторонние металлические стуки на холодную...ну или типа того???Было что-то?

Ни чего не было у нас турбо двигатель турбина перла как паровоз, когда уже ехал в гараж двигатель за троил когда доехал померил компрессию 4ц-13, 3ц-13,2ц- 13, 1ц-3 разобрал и удивился!

@Alantonio, Что за истерика??? Все попали с этим чудо двигателем, что тут поделаешь. 

 

 

А все таки как на счет жизни 308 пыжей? 

А что за жизнь у 308 ты у них на форуме посиди все те же болячки!

 

 

Что откуда берется, я уже описал выше все уже разжевал и рассказал! Опять мы мусолим эту тему. 

 

Сейчас занимаюсь своим двигателем, что получится и какой расход масла будет все буду описывать так сказать для потомков номера запчастей тоже выложу специально для тех кто хочет устранить жор масла. Терпение!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...