Sam1 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Влад, да все понятно вроде пишу. Снять на видео не могу, машина от меня далеко, об этом писал выше. Завелась она, хз что с ней было. Звонил двум мастерам, по ошибке 0016, оба сказали про метки. Один из них сказал, что редко встречал вытянутую цепь, обычно просто достаточно корректировки фаз. Еще часто переделка после мастеров которые пользуются маркером при замене цепи. У меня если верить бывшему владельцу, цепь менялась, а если не верить то нет))), может тоже не корректно собрали. Хз, в любом случае, предварительно записался на проверку цепи и меток. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Парни, а может ли имитатор показывать растяжение, из за изношенных натяжителей? Дум цепь по пластику как бензопила работает..... Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 @Sam1,Неа, У меня цепь проходила с завода 81000 км, пластик был в идеале, только раздолбалось ухо куда входит щуп и потемнел. Борозд не было. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Мне подарили крышку с пробегом 43 т.км, у меня 80т. На эксперименты с мембраной или поставить ее как есть? У меня на гофрах турбины и в трубке ХХ, ну очень много масла. Человек заменил крышку т.к. по периметру она пропускала масло, мотивируя это тем что квкг вышел из строя, как думаете это так? У меня сейчас такая же картина.... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Вот очень хороший пост для всех тех кто еще ищет причину жора масла в клапанной крышке, в турбине и в стальных местах. http://bmwservice.livejournal.com/210450.html Про свой двигатель хочу сказать в минувшие выходные разобрал его и немного обалдел от увиденного. MityaSVR и Олегович 2 Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Про свой двигатель хочу сказать в минувшие выходные разобрал его и немного обалдел от увиденного. А что случилось? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Эллипса наверно нет))) Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Не томи, рассказывай! Изменено 6 марта, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Всему свое время, завтра планирую отдать на замеры блок, колено и башку. Все мои мучения и поиски истины привели моего железного коня к хорошему ремонту у меня таки прогорел первый поршень!! Фотки позже. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Вот очень хороший пост для всех тех кто еще ищет причину жора масла в клапанной крышке, в турбине и в стальных местах. http://bmwservice.livejournal.com/210450.html . не совсем так))) все в купе закидывает поршень, он в свою очередь прогорает. Так что это совокупность процессов которые привели к залеганию колец. И крышку, и турбину и все остальное надо во время привести в исправное состояние.Влад, какая периодичность замены масла была? И на каком пробеге это произошло? Что ни каких симптомов , кроме масложера? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) @Sam1, Причину я уже вам обрисовал, все остальное это вкупе дает один итог, Перво причина это кольца, Кольца. Вы можете менять крышки турбины цепи и т.д. но первая причина это кольца и износ цилиндра, завтра проверю эту информацию размеры выложу для всеобщего доступа. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Vlad1981 MityaSVR и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Влад имеешь ввиду закоксованные кольца? Или кольца в принципе не справляющиеся со своей задачей? (Маслосъемные имею ввиду) Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) @Sam1, И кольцо и кольца двигатель одноразовый короткая юбка у поршня и т.д. для этих двигателей наш километраж уже запредельный. Я просто не знаю какой еще ответ дать. Завтра будет результат по окружности цилиндра посмотрим что скажут. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Vlad1981 MityaSVR и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Добрый день! Я продолжаю. кому интересно, значит двигатель разобран отдан в ремонт на дефектовку, на сегодня информация следующая: 1. Головка блока - дефектовка показала трещин, сколов нет, под замену направляющие и клапана. 2. Блок цилиндров - во всех четырех цилиндрах элипс на глаз не виден сразу скажу, принято решение гильзавать плюс так как прогорел первый и четвертый поршень заказан комплект поршней. 3. Колено с ним проблем нет. В двух словах так, фотки не могу загрузить ели получится загружу попозже. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Vlad1981 shlec, Бес, MityaSVR и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) На каком пробеге это произошло? Поршня махле берешь?Кольца то закоксованы были? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) @Sam1, 87 тыс. все к этому и шло. Нет поршни комплект заказал Yenmak самый бюджетный вариант на данный момент оригинал ставить не собирался, а Mahle тоже дорого был вариант на заказ изготовить но от него отказался. Там не только кольца там на поршне жирный слой говна. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Как так то, 87!!!! Один мат на ум идет... Номер направляющих подскажешь? Друг обычный ер разбирает, просит меня выточить из бронзы, т.к. не нашел замены.... номера поршней тоже подскажи, интересно. Спасибо. Ёмаё, 87... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @Sam1, Направляющие подходят от ситроен берлинго, по поршням сказать номер не могу, хочу сам все проверить и посмотреть есть сомнения. Вот как-то так. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 На фото вроде кольца не залегшие. Влад, удачного восстановления и ждем отчет по не стандартным решениям. В том числе направляющие, поршня, гильзы, может еще что. Спасибо Олегович 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @Sam1, Это один из прогоревших поршней! Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @Vlad1981,87.....Мало как...а гильзовать от ваза 210 будешь? Сколько будет стоить гильзовка и замена направляющих? Направляшки точь-в-точь как у нас или их подтачивать нужно? Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 33VGN061 или этот G11524 G11525, G11526 и G11527 какие то впуск какие то выпуск, какие то ремонтные, если я все правильно нашёл, специально для ер6, выпускают какие то конторки. 87.....может скручен, вроде и 180 есть случаи отхаживают, потом все так плохо начинается.... Alantonio 1 Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @Sam1, Направляющие для клапанов: G11526 - для выпусных G11524 - для впускных Vlad1981 и Alantonio 2 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 (изменено) 87.....может скручен, вроде и 180 есть случаи отхаживают, потом все так плохо начинается.... Нравится Ник или Цитата Может и есть случаи но мне они не известны, как правило геморрой начинается до 100 тыс. @Alantonio, Гильзы скорей всего на заказ, а что от десятки подходят???? Надо этот вопрос провентилировать. Изменено 10 марта, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Там опечатка похоже 210.., 2103 имелось ввиду наверное. Выше поищи, кто-то ссыль на драйв скинул, не ты ли?) Обычный ер гильзовали гильзами двигателя тройки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти