Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Влад, да все понятно вроде пишу. Снять на видео не могу, машина от меня далеко, об этом писал выше. Завелась она, хз что с ней было. Звонил двум мастерам, по ошибке 0016, оба сказали про метки. Один из них сказал, что редко встречал вытянутую цепь, обычно просто достаточно корректировки фаз. Еще часто переделка после мастеров которые пользуются маркером при замене цепи. У меня если верить бывшему владельцу, цепь менялась, а если не верить то нет))), может тоже не корректно собрали. Хз, в любом случае, предварительно записался на проверку цепи и меток.

Ссылка на комментарий

Мне подарили крышку с пробегом 43 т.км, у меня 80т. На эксперименты с мембраной или поставить ее как есть? У меня на гофрах турбины и в трубке ХХ, ну очень много масла. Человек заменил крышку т.к. по периметру она пропускала масло, мотивируя это тем что квкг вышел из строя, как думаете это так? У меня сейчас такая же картина....

Ссылка на комментарий

Вот очень хороший пост для всех тех кто еще ищет причину жора масла в клапанной крышке, в турбине и в стальных местах.

 

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

 

Про свой двигатель хочу сказать в минувшие выходные разобрал его и немного обалдел от увиденного.

Ссылка на комментарий

Всему свое время, завтра планирую отдать на замеры блок, колено и башку. Все мои мучения и поиски истины привели моего железного коня к хорошему ремонту у меня таки прогорел первый поршень!! Фотки позже. 

Ссылка на комментарий

Вот очень хороший пост для всех тех кто еще ищет причину жора масла в клапанной крышке, в турбине и в стальных местах.

 

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

.

не совсем так))) все в купе закидывает поршень, он в свою очередь прогорает. Так что это совокупность процессов которые привели к залеганию колец. И крышку, и турбину и все остальное надо во время привести в исправное состояние.

Влад, какая периодичность замены масла была? И на каком пробеге это произошло? Что ни каких симптомов , кроме масложера?

Ссылка на комментарий

@Sam1, Причину я уже вам обрисовал, все остальное это вкупе дает один итог, Перво причина это кольца, Кольца.   Вы можете менять крышки турбины цепи и т.д. но первая причина это кольца и износ цилиндра, завтра проверю эту информацию размеры выложу для всеобщего доступа.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Sam1, И кольцо и кольца двигатель одноразовый короткая юбка у поршня и т.д. для этих двигателей наш километраж уже запредельный. Я просто не знаю какой еще ответ дать. Завтра будет результат по окружности цилиндра посмотрим что скажут.  

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Я продолжаю. кому интересно, значит двигатель разобран отдан в ремонт на дефектовку, на сегодня информация следующая:

 

1. Головка блока - дефектовка показала трещин, сколов нет, под замену направляющие и клапана.

2. Блок цилиндров - во всех четырех цилиндрах элипс на глаз не виден сразу скажу, принято решение гильзавать плюс так как прогорел первый и четвертый поршень заказан комплект поршней. 

3. Колено с ним проблем нет.

 

В двух словах так, фотки не могу загрузить ели получится загружу попозже.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Sam1, 87 тыс. все к этому и шло. Нет поршни комплект заказал Yenmak самый бюджетный вариант на данный момент оригинал ставить не собирался, а Mahle тоже дорого был вариант на заказ изготовить но от него отказался. 

 Там не только кольца там на поршне жирный слой говна. 

post-62157-0-68132200-1489078996_thumb.jpeg

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Как так то, 87!!!! Один мат на ум идет... Номер направляющих подскажешь? Друг обычный ер разбирает, просит меня выточить из бронзы, т.к. не нашел замены.... номера поршней тоже подскажи, интересно. Спасибо.

Ёмаё, 87...

Ссылка на комментарий

На фото вроде кольца не залегшие. Влад, удачного восстановления и ждем отчет по не стандартным решениям. В том числе направляющие, поршня, гильзы, может еще что. Спасибо

Ссылка на комментарий

33VGN061 или этот G11524

G11525, G11526 и G11527 какие то впуск какие то выпуск, какие то ремонтные, если я все правильно нашёл, специально для ер6, выпускают какие то конторки.

87.....может скручен, вроде и 180 есть случаи отхаживают, потом все так плохо начинается....

Ссылка на комментарий
87.....может скручен, вроде и 180 есть случаи отхаживают, потом все так плохо начинается.... Нравится Ник или Цитата

Может и есть случаи но мне они не известны, как правило геморрой начинается до 100 тыс. 

@Alantonio, Гильзы скорей всего на заказ, а что от десятки подходят???? Надо этот вопрос провентилировать. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...