Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Откуда такие данные? Его вроде проверить модно, просто на клеммах аккума.Так что брать новый? И точно ли в нем дело? Тяги нет, ошибка плавающая, 0016

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1,Так 16я ошибка это скорее растяжение цепи или метки ушли, а не клапан . Данные из личного опыта.

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

Откуда такие данные?

 

 

Здесь на форуме не только диванные теоретики, есть практикующие механики-ремонтники. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

@Sam1,Так 16я ошибка это скорее растяжение цепи или метки ушли, а не клапан . Данные из личного опыта.

Товарищ fund говорил обратное. В общем поеду вскоре на диагностику цепи...
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,@dol, Вообщем вчера поменял, старая цепь вытянулась сильно, с новой выросла тяга на низах, пропал дизель на прогреве, проехал сегодня около 200 км, все нормально, тьфу-тьфу-тьфу, завелся сразу, ошибок нет, лазил в этот движок впервые, на самом деле простой как 3 рубля ( механизм ГРМ), стопор маховика выточил сам за 5 минут на простом наждаке, имитатор натяжителя выточил токарь за 150 р. из болта и шпильки, будет кому интересно выложу фото, с фиксатором валов и ДУРАК поменяет, все очень просто, я делал без него, брал нулевой уровень с башки и относительно него выставлял поочереди с помощью кренометра или угломера распредвалы, делал долго и внимательно, ОДИН, без всякой помощи, правой держишь, левой затягиваешь, на впускном отклонение составило 0,1 град., на выпускном 0,6 примерно. Поездим- посмотрим. Если что отпишусь. Все очень просто...не надо тут говорить, что мол без приспособы даже не пытайся, не умеете не суйтесь, послушайте умнейших сервисмЕнов, они же шарят, гоняйте в сервисы...теоретики!!!

@Sam1, Попробуйте открутите болт на  18 шкива коленвала, потом обратно затяните, возможно как и мне поможет!!!Пара мыслей появилось на этот счет. Псевдонатяжитель можно сделать из болта с мелкой резьбой на 22 (М22*1,5 вроде), чертежи есть в свободном доступе, в центр отверстие с резьбой и шпильку на 8, только надо грани болта сточить на размер меньше, а то при закручивании будет упираться в электромагнитный клапан (так вроде на 29, а нужно на 27,) делается простым наждаком.

Всем удачи!!!


@mich67,Я не меняя цепь от нее избавился на пару дней до замены цепи, убрал несоответствие угла открутив шкив коленвала и обратно затянув. Напряжение ушло, угол вернулся, ошибка пропала, но вы правы все это из-за того, что цепь растянута. 

Ссылка на комментарий

Что можно сказать... Молодец! Но только неправильно обзывать людей, которые всё делают по технологии, используя правильные приспособления и инструменты. Тебе повезло и у тебя получилось, но не факт, что остальные все такие рукастые и везучие ;)

И, кстати, что насчет масла? Меньше стала кушать? ;)

Ссылка на комментарий

@Alantonio,

Ты думаешь, слесарь в сервисе будет так любиться за 7-8 т.р., из которых ему достанется порядка 40%.?

Его задача - сделать быстро, качественно даже с больной головой, и не ждать вернётся а/м с рецидивом или нет, чтобы опять любиться, но уже бесплатно.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

А можно ли в теории, удлинить как то заводской натяжитель цепи и только корректировать метки периодически)))). Или черевато обрывом цепи при критическом износе? Визуально вообще виден износ на вытянутой цепи? Мысли в слух...

Ссылка на комментарий

Конечно виден.


Когда их рядом положить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А можно ли в теории, удлинить как то заводской натяжитель цепи и только корректировать метки периодически)))). Или черевато обрывом цепи при критическом износе? Визуально вообще виден износ на вытянутой цепи? Мысли в слух...

 

ну допустим *удлинишь* ход натяжителя, а толку. фазы двигателя слегка уплывают на опоздание при вытягивании цепи грм.

при *вытягивании* увеличивается шаг звеньев (износ осей и/или удлинение боковых пластинок),  но ведь звездочки на валах сделаны под определенных шаг цепи.

на лесопеде или мотоцикле хорошо виден износ звездочек при вытяжении цепи.

кста. на велосипеде и мотоцикле одна из причин соскакивания цепи со звездочек - это растяжение цепи и износ самих звездочек. 

*сталинград* клапанов штука неприятная

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Я думаю везение не при чем, главное усидчивость, я придумал более простой механизм фиксации фаз, выйду с отпуска-сделаю-отпишусь. Все равно спасибо.

Вчера ездил в столицу-500 км, полет нормальный, пару раз в начале выскочила стоп давление масле, раньше такого не было, могло из-за того, что цепь на маслонасосе тоже растянулась? Потом вроде пропало.

Масла меньше кушать не стала, масло кушает у меня турбина, закажу сегодня картридж.

@Sam1,Весь комплект, теперь хоть стал щуп вылазить на холодную.

@dol,При чем здесь слесарь в сервисе, меня он не щикотает ваще.У нас они 50 на 50 все работают, и стоит 6000, даже если 3000 за день заработает, для нашей деревни отличный заработок в день., так что за такие деньги я приеду столько сколько нужно, а уж есть у него руки или нет-его проблемы. Большинство слесарей умеют масло с колодками менять, и лишь малая часть настоящие профи.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Никто не спорит, что с приспособой лучше и быстрее. Вопрос был в том, можно ли без нее( так как цена на нее высока), о чем здесь народ и говорит, и говорит что можно. И с моим мнением совпадает. 

Ссылка на комментарий

 

 

Влад, ждем результаты) пожалуйста еще раз ( потому что уже писал наверное) напиши вместе с размерами цилиндров, еще и пробег, периодичность замены масла. И что уже сделано по мотору. Для полноты картины в одном посте. Спасибо.
 Добрый день! Не успел, я в эти выходные разобрать двигатель перенес на следующие выходные!

 

По мотору, что было сделано - замена цепи комплект, замена турбины, замена масленого насоса с клапаном, замена крышки клапанной, замена колец оригинал, замена колпачков вроде все может еще что-то, я уже не помню.      

Ссылка на комментарий

Вот еклмн, теперь машина просто не заводится. После замены датчика распредвала завели на минуту, заглушили, прошло три дня, не заводится. Едрит мадрит, стоит в глухой деревне, папа поставил уже старый датчик на место, не помогло. Думаю как ее тащить в город теперь((( или что делать вообще?

Ссылка на комментарий

Ни каких симптомов не было. Ну ошибка 16я, и плохая тяга. Заменили датчик распредвала. И хотел снять клапан промыть, половину разобрал, собрал назад. Завел на минуту. Работает. Прошло три дня и вот... искру не проверяли , инструмента то и нет. На эвакуатор и в город похоже((

Ссылка на комментарий

Да там нечего особо, на место ставить было. Уже мысли закрадываются, достал ли я тряпки с воздуховодов, перед сборкой. Но она тогда и минуту не поработала бы. Да и тряпки нашлись в гараже)). Пинзес короче

Ссылка на комментарий

http://www.peugeot-citroen.su/topic/2398-ne-zavoditsia/

Вот сдьсь предполагают что лишний воздух подсасывает. Может ли у меня быть такое? Когда пытался снять клапан, сильно мешал патрубок идущий на впускной коллектор, который идет вниз .я его хотел снять, полез к хомуту, он был почти не затянут. Отпустил, по дергал, все дубовое, решил не снимать, затянул как следует и то еще можно было, решил что пластик может лопнуть. Может лопнул блин и лишний воздух сосет? вот и не заводится.....хотя по логике ему должно быть все равно, уж завестить то должен

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1, Ты видос на телефон сними, пусть кто нибудь покрутит, а ты сними, а мы посмотрим. А то не совсем понятно заводилось, заводилось и тут на тебе не заводится.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...