Vlad1981 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Вариант один-вскрытие покажет ))) Главное не унывай !!! буду держатся. Разберу с меня фотоотчет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Свечи при замере компрессии выворачивали все одновременно? Изменено 17 июня, 2014 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 не надо ничего снимать, засовываешь левую руку с левой стороны двигателя (лицом к мотору стоишь) под впускной коллектор и ищешь там на гбц болт большой. если он в масле, то надо его затянуть на полоборота, если не поможет, то менять натяжитель цепи. мотор не дымит на холостом ходу? постоял с работающим мотором минут 5-10, потом газ жмешь - облако вылетает? Здравствуйте у меня ситроен С5 с таким же двигателкм 2010г. У меня дымит на холостом ходу и при трогании после стоянки,что это значит,что менять? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Минимум - маслосъёмные колпачки, максимум - ДВС - если при вскрытии выяснится, что отсутствует хон в цилиндрах. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 менять маслосьемные колпачки. благо это не атмосферник. все можно сделать без сьема головы. на атмосфернике я меняю только на выпуске и результат потрясающий. если совместить с раскоксовкой то расход масла снижается как минимум на половину, еще и тяга появляется shlec 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Недавно вскрывал атмосферник - хона в цилиндрах практически не было. Пробег около 60 т.км. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Здравствуйте у меня ситроен С5 с таким же двигателкм 2010г. У меня дымит на холостом ходу и при трогании после стоянки,что это значит,что менять? колпачки. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Скажите пожалуйста, а как выставить зажигание. Может схема есть или еще что-то??? Ссылка на комментарий
Turbo75 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 менять маслосьемные колпачки. благо это не атмосферник. все можно сделать без сьема головы. на атмосфернике я меняю только на выпуске и результат потрясающий. если совместить с раскоксовкой то расход масла снижается как минимум на половину, еще и тяга появляется У меня турбированный 1.6 156л.с. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 отсутствует хон в цилиндрах.Он всегда там отсутствует-после хонингования -это так называется процесс чистовой обработки зеркала цилиндра-инструмент для чистовой обработки отверстия (хон) остается на станке ,а сам блок промывается перед контролем и сборкой. http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/264019/%D0%A5%D0%BE%D0%BD Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 менять маслосьемные колпачки. благо это не атмосферник. все можно сделать без сьема головы. на атмосфернике я меняю только на выпуске и результат потрясающий. если совместить с раскоксовкой то расход масла снижается как минимум на половину, еще и тяга появляется А что распредвалы снимать не надо???????????????? Ссылка на комментарий
Олег4312 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Люди добрые подскажите куда копать машина ест масло, после последнего ТО проехал 600 км ушло 300 г. масла ошибок нет. Машина 2010 года 1,6 150 л.с. А может это нормально???? Какое масло льёш . Если тотал то не порься . У него самый большой процент угара . У меня такая же проблема . Изменено 19 июня, 2014 пользователем Олег4312 Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Какое масло льёш . Если тотал то не порься . У него самый большой процент угара . У меня такая же проблема . не смешно Тотал с новья и по сей день, Угара НОЛЬ. За 15 ткм уходит от середины до "половины до минимума". Если лить "максимум" то быстро уровень уходит до "середина", потом не меняется практически. ЗЫ Дрыгатель TU5J4P Соответсвенно проблема в новых двигателях от БМВ, а не в МАСЛЕ Жрут они масло... реально жрут( и 100 ткм это получается предел( Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 на турбе проще поменять и на впуске и на выпуске - там все проще чем на атмосфернике. вот как раз во вторник буду на турбе менять колпачки. распреды снимать обязательно. распреды и колено фиксируются фиксаторами. комплект ликоты стоит 5700. не смешно Тотал с новья и по сей день, Угара НОЛЬ. За 15 ткм уходит от середины до "половины до минимума". Если лить "максимум" то быстро уровень уходит до "середина", потом не меняется практически. ЗЫ Дрыгатель TU5J4P Соответсвенно проблема в новых двигателях от БМВ, а не в МАСЛЕ Жрут они масло... реально жрут( и 100 ткм это получается предел( вы совсем не правы. на мотюле жор масла на половину меньше. при надлежащем уходе турбы и по 200 тысяч ходят и по 300 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 на турбе проще поменять и на впуске и на выпуске - там все проще чем на атмосфернике. вот как раз во вторник буду на турбе менять колпачки. распреды снимать обязательно. распреды и колено фиксируются фиксаторами. комплект ликоты стоит 5700. вы совсем не правы. на мотюле жор масла на половину меньше. при надлежащем уходе турбы и по 200 тысяч ходят и по 300 где можно купить заказать этот комплект???????????????????? Какое масло льёш . Если тотал то не порься . У него самый большой процент угара . У меня такая же проблема . Лью масло которое рекомендует завод изготовитель тотол 5/30. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 есть в питере пара магазинов, которые торгуют ликотой. завтра попробую адресок спросить, из какого мне привезли. мотюль 8100 экоклин С2 тоже сертифицирован для ершей и очень хорошие результаты. Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ну хоть один пример в студию с дрыгателем 1.6 турбо, что прошел хоть 200 ткм)) Только конкретный)) вы совсем не правы. на мотюле жор масла на половину меньше. при надлежащем уходе турбы и по 200 тысяч ходят и по 300 Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ерши поголовно жрут есть в питере пара магазинов, которые торгуют ликотой. завтра попробую адресок спросить, из какого мне привезли. мотюль 8100 экоклин С2 тоже сертифицирован для ершей и очень хорошие результаты. Мотор жрет масло не потому, что масло "вкусное", а потому, что конструкция такая. Ты ему хоть что лей, только жорово не по "маслу", а по ЦПГ! ЕРШи поголовно жрут и по пробегу 100 ткм в большинстве покойник под замену( Вот и авто новый не купить теперь( Нет нормальных 1.6 и 2 литра тоже. Дизели пошли 1.6, так там одно сцепление приводит в УЖАС. Демпферные пружины на МАХОВИКЕ! Писец.... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 есть в питере пара магазинов, которые торгуют ликотой. завтра попробую адресок спросить, из какого мне привезли. мотюль 8100 экоклин С2 тоже сертифицирован для ершей и очень хорошие результаты. было бы здорово, жду адресок. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 вот магазинчик, где ликоту продают http://www.garage-tool.ru/ Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 вот магазинчик, где ликоту продают http://www.garage-tool.ru/ А можно чуть чуть по подробней какой раздел и название???? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 я имел в виду что это сайт обыкновенного магазина, из которого мне привезли приспособу. в каталогах не копался, а так должна быть в разделе спец инструмент. вечерком фотку приаттачу. производитель ликота. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 вот номерок licota ATA-2032 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 я имел в виду что это сайт обыкновенного магазина, из которого мне привезли приспособу. в каталогах не копался, а так должна быть в разделе спец инструмент. вечерком фотку приаттачу. производитель ликота. А накладная у тебя остался там номер наверное есть заказа и номер запчасти я по книжки посмотрел там 0197 и 0197-BZ????? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 на турбе проще поменять и на впуске и на выпуске - там все проще чем на атмосфернике. вот как раз во вторник буду на турбе менять колпачки. распреды снимать обязательно. распреды и колено фиксируются фиксаторами. комплект ликоты стоит 5700. вы совсем не правы. на мотюле жор масла на половину меньше. при надлежащем уходе турбы и по 200 тысяч ходят и по 300 а может фото отчет выложишь было бы к с тате. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти