Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

не надо ничего снимать, засовываешь левую руку с левой стороны двигателя (лицом к мотору стоишь) под впускной коллектор и ищешь там на гбц болт большой. если он в масле, то надо его затянуть на полоборота, если не поможет, то менять натяжитель цепи.

 

мотор не дымит на холостом ходу? постоял с работающим мотором минут 5-10, потом газ жмешь - облако вылетает?

Здравствуйте у меня ситроен С5 с таким же двигателкм 2010г. У меня дымит на холостом ходу и при трогании после стоянки,что это значит,что менять?

Ссылка на комментарий

менять маслосьемные колпачки. благо это не атмосферник. все можно сделать без сьема головы. на атмосфернике я меняю только на выпуске и результат потрясающий. если совместить с раскоксовкой то расход масла снижается как минимум на половину, еще и тяга появляется

Ссылка на комментарий

Здравствуйте у меня ситроен С5 с таким же двигателкм 2010г. У меня дымит на холостом ходу и при трогании после стоянки,что это значит,что менять?

колпачки.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

менять маслосьемные колпачки. благо это не атмосферник. все можно сделать без сьема головы. на атмосфернике я меняю только на выпуске и результат потрясающий. если совместить с раскоксовкой то расход масла снижается как минимум на половину, еще и тяга появляется

У меня турбированный 1.6 156л.с.

Ссылка на комментарий

 

отсутствует хон в цилиндрах.

Он всегда там отсутствует-после хонингования -это так называется процесс чистовой обработки зеркала цилиндра-инструмент для чистовой обработки отверстия (хон) остается на станке ,а сам блок промывается перед контролем и сборкой.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/264019/%D0%A5%D0%BE%D0%BD

Ссылка на комментарий

менять маслосьемные колпачки. благо это не атмосферник. все можно сделать без сьема головы. на атмосфернике я меняю только на выпуске и результат потрясающий. если совместить с раскоксовкой то расход масла снижается как минимум на половину, еще и тяга появляется

А что распредвалы снимать не надо????????????????

Ссылка на комментарий

Люди добрые подскажите куда копать машина ест масло, после последнего ТО проехал 600 км ушло 300 г. масла ошибок нет. Машина 2010 года 1,6 150 л.с. А может это нормально????

Какое масло льёш . Если тотал то не порься . У него самый большой процент угара . У меня такая же проблема .

Изменено пользователем Олег4312
Ссылка на комментарий

Какое масло льёш . Если тотал то не порься . У него самый большой процент угара . У меня такая же проблема .

не смешно

Тотал с новья и по сей день, Угара НОЛЬ. За 15 ткм уходит от середины до "половины до минимума". Если лить "максимум" то быстро уровень уходит до "середина", потом не меняется практически.

ЗЫ

Дрыгатель TU5J4P

Соответсвенно проблема в новых двигателях от БМВ, а не в МАСЛЕ

Жрут они масло... реально жрут( и  100 ткм это получается предел(

Ссылка на комментарий

на турбе проще поменять и на впуске и на выпуске - там все проще чем на атмосфернике. вот как раз во вторник буду на турбе менять колпачки.

распреды снимать обязательно.

распреды  и колено фиксируются фиксаторами. комплект ликоты стоит 5700.


не смешно

Тотал с новья и по сей день, Угара НОЛЬ. За 15 ткм уходит от середины до "половины до минимума". Если лить "максимум" то быстро уровень уходит до "середина", потом не меняется практически.

ЗЫ

Дрыгатель TU5J4P

Соответсвенно проблема в новых двигателях от БМВ, а не в МАСЛЕ

Жрут они масло... реально жрут( и  100 ткм это получается предел(

вы совсем не правы. на мотюле жор масла на половину меньше. при надлежащем уходе турбы и по 200 тысяч ходят и по 300

Ссылка на комментарий

на турбе проще поменять и на впуске и на выпуске - там все проще чем на атмосфернике. вот как раз во вторник буду на турбе менять колпачки.

распреды снимать обязательно.

распреды  и колено фиксируются фиксаторами. комплект ликоты стоит 5700.

вы совсем не правы. на мотюле жор масла на половину меньше. при надлежащем уходе турбы и по 200 тысяч ходят и по 300

где можно купить заказать этот комплект????????????????????

Какое масло льёш . Если тотал то не порься . У него самый большой процент угара . У меня такая же проблема .

Лью масло которое рекомендует завод изготовитель тотол 5/30.

Ссылка на комментарий

есть в питере пара магазинов, которые торгуют ликотой. завтра попробую адресок спросить, из какого мне привезли.

мотюль 8100 экоклин С2 тоже сертифицирован для ершей и очень хорошие результаты.

Ссылка на комментарий

Ну хоть один пример в студию с дрыгателем 1.6 турбо, что прошел хоть 200 ткм)) Только конкретный))

 


вы совсем не правы. на мотюле жор масла на половину меньше. при надлежащем уходе турбы и по 200 тысяч ходят и по 300

Ссылка на комментарий

 Ерши поголовно жрут

есть в питере пара магазинов, которые торгуют ликотой. завтра попробую адресок спросить, из какого мне привезли.

мотюль 8100 экоклин С2 тоже сертифицирован для ершей и очень хорошие результаты.

Мотор жрет масло не потому, что масло "вкусное", а потому, что конструкция такая. Ты ему хоть что лей, только жорово не по "маслу", а по ЦПГ! ЕРШи поголовно жрут и по пробегу 100 ткм в большинстве покойник под замену(

Вот и авто новый не купить теперь( Нет нормальных 1.6 и 2 литра тоже.

Дизели пошли 1.6, так там  одно сцепление приводит в УЖАС. Демпферные  пружины  на МАХОВИКЕ! Писец.... 

Ссылка на комментарий

есть в питере пара магазинов, которые торгуют ликотой. завтра попробую адресок спросить, из какого мне привезли.

мотюль 8100 экоклин С2 тоже сертифицирован для ершей и очень хорошие результаты.

было бы здорово, жду адресок. 

Ссылка на комментарий

я имел в виду что это сайт обыкновенного магазина, из которого мне привезли приспособу. в каталогах не копался, а так должна быть в разделе спец инструмент. вечерком фотку приаттачу. производитель ликота. 

Ссылка на комментарий

я имел в виду что это сайт обыкновенного магазина, из которого мне привезли приспособу. в каталогах не копался, а так должна быть в разделе спец инструмент. вечерком фотку приаттачу. производитель ликота. 

А накладная у тебя остался там номер наверное есть заказа и номер запчасти я по книжки посмотрел там 0197 и 0197-BZ?????

Ссылка на комментарий

на турбе проще поменять и на впуске и на выпуске - там все проще чем на атмосфернике. вот как раз во вторник буду на турбе менять колпачки.

распреды снимать обязательно.

распреды  и колено фиксируются фиксаторами. комплект ликоты стоит 5700.

вы совсем не правы. на мотюле жор масла на половину меньше. при надлежащем уходе турбы и по 200 тысяч ходят и по 300

а может фото отчет выложишь было бы к с тате.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...