Sam1 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Легаси говорит что сам его починил, но как, рассказать не хочет))) просто съезжает с темы))) Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 + поршни на заказ - 15к @Sam1, я ни в коем случае не соскакиваю. Как уважаемым людям не рассказать этот секрет))) Просто не получается пока. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @mavruc, И вот этого делать не надо, я так понял поршни у нас хорошие вот мне кажется ответ https://www.drive2.ru/l/8673663/ в обычном ер6 литье, на турбо ковка Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Sam1, https://www.drive2.ru/l/4229427/ Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Legacy1982, Поддерживаю актуальность темы про ТНВД - у меня дома лежит старый "огарок" - ждет что я решу с ним делать)) Sam1 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Legacy1982, Свози сначала блок, а после уже считать будем!!! @Sam1, Ни какой ковки чистой воды литье!! эти двигатели отличаются только башками и все! Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Блин какая здесь отзывчивая аудитория... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Выходит около 20к рублей. Не дорого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) @Бес Согласен!! Вопросы: 1. Если есть эллипсойдность поршня пропадет ли компрессия? 2. Получается что если масло не вытекает, то только сжигается в одурительных объемах в цилиндрах? 3. Почему у меня при правильной установке маслопомойки создалось вроде как излишнее давление и выдавило нижнюю часть маслопомойки, а так же прокладку клапанной крышки? 4. Как проверить турбину, что она не жрет масло? 5. Где может течь этот двигатель? Где может еще что-нить выдавить? На все эти вопросы ответ будет после того как Legacy1982 свозит свой блок цилиндров на замер или дождемся когда я разберу свой и измерю! Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ну выше же выкладывали ссылку на Д2, где меряли. Эллипс. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 там поршень болтается как буй в стакане, а расхода масла как у нас нет. Объясните мне, почему через наш эллипс масло льется, а через тот нетВ лаче маслосъёмное кольцо лучшей конструкции и оно хорошо пружинит и соскребает масло.А также может быть ещё и поршень лучше сконструирован, имеет достаточно большие отверстия в юбке под маслосъёмным кольцом для слива масла. В ЕР6 поршне , возможно, маслосливные дырки меньше, они быстрее закоксовываются, масло не успевает через них пройти и кольцо всплывает по более толстой масляной плёнке, которая сгорит. Ну из-за неудачной конструкции маслосъёмного кольца оно быстрее коксуется и не пружинит. Есть же официальные замены поршней и колец, а также Кольбеншмидт выпускает кольца лучшего свойства. При береборке моего движка, поршень сидел давольно плотно. Был конечно люфт, но в пределах разумного оже поршень сидел довольно плотно и люфт был в пределах разумного.Это не достоверно, есть допуски в сотые и десятые мм. ну так хорош тогда гнать на поршни))) В норме они.Не доказано. :) сколько надо денег на гильзовку. Выходит около 20к рублей.Так сразу заказывать кованные поршни для меньшей степени сжатия. Чтобы детонация их больше не ломала. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) более толстой масляной плёнке, которая сгорит. Ну из-за неудачной конструкции маслосъёмного кольца оно быстрее коксуется и не пружинит. Есть же официальные замены поршней и колец, а также Кольбеншмидт выпускает кольца лучшего свойства. А можно по подробней про официальные замены колец желательно с номером запчасти??? Не видел не одной замены везде оригинал. вот номер колец 1609762680. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 http://www.c-motor.ru/stati/remont-pezho-er6.html вот вообще все не оригинальные поставили, да еще и пошень доработали. Nevacargo, попробуй сделать раскоксовку колец, хуже не будет. Делали на двух ер6 на одном Лавр полностью протек, чел отжигает на нем кстати, на другом не протек вообще, стиль дед. Масло только оригинал, пробеги одинаковые, расход у первого 500г , у второго 2л. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Sam1, На наш двигатель запчасти и без того копеечные самое дорогое это комплект колец. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Влад, когда разбирал, кольца маслосьемные живые были? Каналы не забитые? С такими размерами и конструкцией кольца не мудрено что оно масло плохо снимает. Оно ж едва тольще компрессионного, а в нем еще и отверстия как волосок. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Sam1 mavruc 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) А можно по подробней про официальные замены колец Тут же на форме и читал. Искать надо. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30368&page=4 https://www.drive2.ru/l/9742760?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=member&utm_content=bottom в нем еще и отверстия как волосок. Вот тут собака и порылась. :) http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19975 Изменено 15 февраля, 2017 пользователем mavruc Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) По раскоксовкам https://www.drive2.ru/b/3254149 хочу испробовать G'zox, балон распылить на клапана, балон в цилиндры.G'zox арт.11101 (INJECTION & CARB CLEANER) Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Sam1, Есть хорошее средство для "безконтактной" очистки клапанов - моская пена (SeaFoam) - но в неаших краях редкость. Рекомендовано для регулярного - в том числе профилактического - использования. Еще говорят хорошая альтернатива - очиститель карбюраторов от ликви моли в виде спрея. Я правда за это ручаться не буду. Главное очень плавно дозировать чтобы не допустить гидроудара. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Я мыл подобным способом, дозировал через капельницу медицинскую, жидкость Винс комбашн чамбер, на вид керосин. Кроме троения и ошибки, ни чего не произошло, дыма не было. Клапана другая тема. Nevacargo, раз у тебя новая турбина и мск, ну попробуй раскоксовку цилиндров. Лавр слабоват, G'zox ищи Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) Раньше так все движки раскоксовывали. Устраивали им баню тосольную. Через тоненикую трубку или капельницу подавали тосол, и фиксировали движек на высоких оборотах. Движек потом как новый (в плане отсутствия отложений). Проверено. Но на своей бы я так делать не стал))) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Легаси, кольца засраты были пр переборке? Маслосъемные Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Sam1, не могу сказать что у меня картерных газов слишком медного- посравнивал с авто других марок. Скорее умеренное количество. Спасибо за совет про Gzox. я думаю о раскоксовке и скорее всего весной сделаю . Для начала установлю текущее потребление масла, и изучу состояние свечей -на каких нагар больше- на каких меньше. Все это нужно делать в определенном временном промежутке. Это может сказать о состоянии каждого отдельно взятого поршня - и дать сигнал к раскоксовке. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 (изменено) @Sam1, спасибо за кольца . Раскидать двигатель планирую 22-23 февраля фотоотчет соответственно будет позже. А как там наш Legacy1982 он блок свозил на замеры?? Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 mavruc 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 16 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 кольца засраты были пр переборке? Маслосъемные да я бы не сказал, что они были засраны. На мой взгляд они были практически чистыми. Небольшой темный налет.@Vlad1981, Вот я наверное ни спать ни есть не буду, а полечу блок мерить))) Никуда я не ездил. Ни до этого сейчас. Да и не горит у меня))) Я пока лучше с крышкой клапанной поборюсь. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 @Legacy1982, А ну да, извини клапанную крышку изучаешь! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти