Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Выходит около 20к рублей.
Не дорого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Согласен!! 

 

 

Вопросы: 1. Если есть эллипсойдность поршня пропадет ли компрессия? 2. Получается что если масло не вытекает, то только сжигается в одурительных объемах в цилиндрах? 3. Почему у меня при правильной установке маслопомойки создалось вроде как излишнее давление и выдавило нижнюю часть маслопомойки, а так же прокладку клапанной крышки? 4. Как проверить турбину, что она не жрет масло? 5. Где может течь этот двигатель? Где может еще что-нить выдавить?

На все эти вопросы ответ будет после того как Legacy1982 свозит свой блок цилиндров на замер или дождемся когда я разберу свой и измерю! 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Ну выше же выкладывали ссылку на Д2, где меряли. Эллипс.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

там поршень болтается как буй в стакане, а расхода масла как у нас нет. Объясните мне, почему через наш эллипс масло льется, а через тот нет
В лаче маслосъёмное кольцо лучшей конструкции и оно хорошо пружинит и соскребает масло.

А также может быть ещё и поршень лучше сконструирован, имеет достаточно большие отверстия в юбке под маслосъёмным кольцом для слива масла.

В ЕР6 поршне , возможно, маслосливные дырки меньше, они быстрее закоксовываются, масло не успевает через них пройти и кольцо всплывает по более толстой масляной плёнке, которая сгорит. Ну из-за неудачной конструкции маслосъёмного кольца оно быстрее коксуется и не пружинит. Есть же официальные замены поршней и колец, а также Кольбеншмидт выпускает кольца лучшего свойства.

 

 

При береборке моего движка, поршень сидел давольно плотно. Был конечно люфт, но в пределах разумного

 

 

оже поршень сидел довольно плотно и люфт был в пределах разумного.
Это не достоверно, есть допуски в сотые и десятые мм.

 

 

ну так хорош тогда гнать на поршни))) В норме они.
Не доказано. :)

 

 

сколько надо денег на гильзовку. Выходит около 20к рублей.
Так сразу заказывать кованные поршни для меньшей степени сжатия. Чтобы детонация их больше не ломала.
Ссылка на комментарий
более толстой масляной плёнке, которая сгорит. Ну из-за неудачной конструкции маслосъёмного кольца оно быстрее коксуется и не пружинит. Есть же официальные замены поршней и колец, а также Кольбеншмидт выпускает кольца лучшего свойства.

А можно по подробней про официальные замены колец желательно с номером запчасти??? Не видел не одной замены везде оригинал. вот номер колец 1609762680.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

http://www.c-motor.ru/stati/remont-pezho-er6.html вот вообще все не оригинальные поставили, да еще и пошень доработали.

Nevacargo, попробуй сделать раскоксовку колец, хуже не будет. Делали на двух ер6 на одном Лавр полностью протек, чел отжигает на нем кстати, на другом не протек вообще, стиль дед. Масло только оригинал, пробеги одинаковые, расход у первого 500г , у второго 2л.

Ссылка на комментарий

Влад, когда разбирал, кольца маслосьемные живые были? Каналы не забитые? С такими размерами и конструкцией кольца не мудрено что оно масло плохо снимает. Оно ж едва тольще компрессионного, а в нем еще и отверстия как волосок.

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий
А можно по подробней про официальные замены колец

Тут же на форме и читал. Искать надо.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30368&page=4

 

https://www.drive2.ru/l/9742760?utm_source=DRIVE2&utm_medium=recommendation&utm_campaign=member&utm_content=bottom

 

в нем еще и отверстия как волосок.

Вот тут собака и порылась. :)

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19975

Изменено пользователем mavruc
Ссылка на комментарий

По раскоксовкам https://www.drive2.ru/b/3254149 хочу испробовать G'zox, балон распылить на клапана, балон в цилиндры.G'zox арт.11101 (INJECTION & CARB CLEANER)

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1,  Есть хорошее средство для "безконтактной"  очистки клапанов  - моская пена (SeaFoam) - но в неаших краях редкость. Рекомендовано для регулярного -  в том числе профилактического - использования. Еще говорят хорошая альтернатива - очиститель карбюраторов от ликви моли в виде спрея. Я правда за это ручаться не буду.   Главное очень плавно дозировать чтобы не допустить гидроудара.

Ссылка на комментарий

Я мыл подобным способом, дозировал через капельницу медицинскую, жидкость Винс комбашн чамбер, на вид керосин. Кроме троения и ошибки, ни чего не произошло, дыма не было. Клапана другая тема.

Nevacargo, раз у тебя новая турбина и мск, ну попробуй раскоксовку цилиндров. Лавр слабоват, G'zox ищи

Ссылка на комментарий

Раньше так все движки раскоксовывали. Устраивали им баню тосольную. Через тоненикую трубку или капельницу подавали тосол, и фиксировали движек на высоких оборотах. Движек потом как новый (в плане отсутствия отложений). Проверено. Но на своей бы я так делать не стал)))

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий
@Sam1, не могу сказать что у меня картерных газов слишком медного- посравнивал с авто других марок. Скорее умеренное количество. Спасибо за совет про Gzox. я думаю о раскоксовке и скорее всего весной сделаю . Для начала установлю текущее потребление масла, и изучу состояние свечей -на каких нагар больше- на каких меньше. Все это нужно делать в определенном временном промежутке. Это может сказать о состоянии каждого отдельно взятого поршня - и дать сигнал к раскоксовке.
Ссылка на комментарий

@Sam1, спасибо за кольца . Раскидать двигатель планирую 22-23 февраля фотоотчет соответственно будет позже. А как там наш Legacy1982 он блок свозил на замеры??

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

кольца засраты были пр переборке? Маслосъемные
да я бы не сказал, что они были засраны. На мой взгляд они были практически чистыми. Небольшой темный налет.

@Vlad1981, Вот я наверное ни спать ни есть не буду, а полечу блок мерить))) Никуда я не ездил. Ни до этого сейчас.  


Да и не горит у меня)))


Я пока лучше с крышкой клапанной поборюсь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...