nevacargo Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Legacy1982, конкретно в моем случае картерных газов более чем достаточно - как я понял если их принудительно не откачивать тогда они начинают давить - масло потечёт из всех щелей в т ч МСК. Я даже подумываю - а не слишком ли их много у меня этих картерных газов - их большое количество может свидетельствовать о проблемах в поршневой группе. Итересно было сравнить с исправной машиной.. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @nevacargo, Я предлагаю вместе подумать откуда у тебя кратерных газов более чем достаточно??? Клапанная крышка виновата???? Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 на крышке стоят два клапана один маленький второй большой все больше клапанов там нет. Ну ты и ответил))) Это как - "Прочитал три книги: букварь, вторую и синюю" Что за коапана стоят? С одним все понятно, там мембрана. А что за второй клапан? Который маленький))) Дядя Вася сказал все хорошо Я сам машину ремонтирую и никому не доверяю этот процесс. Только так можно быть уверенным в правильности ремонта. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) @Legacy1982, А этот маленький клапан -это начала системы маслоотделения через этот маленький клапан газы начинаю отделяться от масла и проходят дальше по системе и выходят к турбине и впускному коллектору. Кто измерял твой б/у блок какие размеры цилиндров??? Ответ будет?? хорошо с цифрами. Я сам машину ремонтирую и никому не доверяю этот процесс. Только так можно быть уверенным в правильности ремонта. другими словами ни кто не замерял?? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 shlec 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Кто измерял твой б/у блок какие размеры цилиндров??? Да никто его не замерял. Глазомером я мерил))) Все ОК))) Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Legacy1982, Вот и я тоже глазомером мерил и глазомер меня подвел как мне кажется и по этому мне кажется, что наша проблема в поршневой группе. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Vlad1981, да отстань ты от поршневой. У меня с ней все нормально. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Legacy1982, Разбирай клапанную крышку! Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Проблема в поршнейвой, а масло все во впуске. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Legacy1982, а где ему еще быть??? Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Разбирай клапанную крышку! Для начала попробую донара найти, чтобы поэксперементировать и разобраться в принципе ее работы@Vlad1981, вот у меня с объемами газов под крышкой все нормально. Настораживает избыточный вакуум. Вот бы еще под нагрузкой проверить, что там. Подумаю как это можно реализовать. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) @Legacy1982, Первопричина вакуума?? крышка?? У меня к вам еще просьба вы когда закончите со своим другом издеваться над клапанной крышкой и дойдете до поршневой замерить цилиндры и замеры выложите! Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 mavruc 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Первопричина вакуума?? крышка?? Однозначно. Или у тебя есть другие варианты? А точнее, редукционный клапан, встроеный в крышку ы когда закончите со своим другом с каким другом??? @Vlad1981, а что ты так в ЦПГ уперся? Там есть свои симптомы. У тебя компрессия чтоли низкая в цилиндрах или дым хреначит из под маслозаливной пробки? Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) с каким другом??? Vlad1981, а что ты так в ЦПГ уперся? Там есть свои симптомы. У тебя компрессия чтоли низкая в цилиндрах или дым хреначит из под маслозаливной пробки? Нет и компрессия в норме и дыма нет, только масло уходит как-то уж слишком много. Заменил я все что можно но только при сборке не измерил этот гребаный блок Цилиндров! А так все хорошо. И ни кто из тех кто сидит и думает куда уходит мало ни кто не замерил эти долбаные цилиндры и у всех одна и та-же проблема!! НУ естественно кто еще не продал этот чудо агрегат! А я тут сижу с 2014 года. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 mavruc 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) На сегодняшний момент самое оптимальное на мой взгляд решение это разборка двигателя и замер цилиндров!! Спасибо за внимание!! Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 mavruc 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 А я тут сижу с 2014 года. Коллега, я тоже с 2014года))) Ну лежит у меня старый блок. Можно ради эксперимента померить цилиндры. На старом движке жор масла был такой-же. Клапанная крышка стояла та же. Только мерить нечем В связи с неликвидностью наших авто на вторичке, я уже приготовился долго экслуатировать данный авто))) В мыслях появилась идея загильзовать старый блок чугуном, заказать у ребят нормальные (не хрупкие) поршни и собрать нормальный, рабочий двигатель-миллионник))) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 я лопнул поршеньЕго развалила детонация. :( откуда у тебя кратерных газов более чем достаточно??? Клапанная крышка виновата?Это виновата ЦПГ. :( Да никто его не замерял. Глазомером я мерил)Не объективно. :( И ни кто из тех кто сидит и думает куда уходит мало ни кто не замерил эти долбаные цилиндры и у всех одна и та-же проблема!В этом и проблема, потом гадания на эмульсии. shlec 1 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Нутромер покупай с индикатором часового типа. И делай замеры. Или кинь его в багажник и езжай в контору которая точит блоки, все замериют за "сколько дашь" Легаси, некоторые выводы по крышке думаю ошибочные. Особенно что туда должен поступать чистый воздух, через редукционный клапан, ага прям вот так без фильтрации))), не должен, это замкнутая система. Откачка газов это и есть его ВЕНТИЛЯЦИЯ))) Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Sam1 shlec, Alantonio и mavruc 3 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) @mavruc, Согласен! @Legacy1982, Ради эксперимента ты можешь свой старый блок отдать на замеры в контору которая занимается двигателями??? И тогда нам все станет ясно!! Образуется в этих движках эллипс или нет если нет будим добивать клапанную крышку. @Sam1, Полностью поддерживаю!! В мыслях появилась идея загильзовать старый блок чугуном, заказать у ребят нормальные (не хрупкие) поршни и собрать нормальный, рабочий двигатель-миллионник))) И вот этого делать не надо, я так понял поршни у нас хорошие вот мне кажется ответ https://www.drive2.ru/l/8673663/ Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) Его развалила детонация. :( Ясен пень, что не сам. (Хотя кто его знает). Хотя никогда ни одной ошибки по детонации небыло. Не объективно. :( Да я и не серьезно. В процессе сборки об этом даже не подумал. У меня на работе в парке много Chevrolet Lachetti с пробегами за 500тыс. Так вот я неоднократно лицезрел износ ЦПГ, когда мои слесаря перебирали движки. Так вот там поршень болтается как буй в стакане, а расхода масла как у нас нет. Объясните мне, почему через наш эллипс масло льется, а через тот нет? При береборке моего движка, поршень сидел давольно плотно. Был конечно люфт, но в пределах разумного Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) @Legacy1982, При переборке моего тоже поршень сидел довольно плотно и люфт был в пределах разумного. Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 При переборке моего тоже поршень сидел довольно плотно и люфт был в пределах разумного. ну так хорош тогда гнать на поршни))) В норме они. Бес 1 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Что значит в пределах разумного?) Вы можете рукой почувствовать зазор 0.05 или 0.15 между юбкой и стенкой цилиндра. Хрен! Легаси вези блок на проверку по приезду еще про ремонт ТНВД открой тайну, ну очень просим. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Sam1, А что там с ТНВД за история?? @Legacy1982, Вези блок на проверку!! mavruc 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @Vlad1981, Я тут как раз сижу, считаю, сколько надо денег на гильзовку. Выходит около 20к рублей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти