Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

5w40-пять вэ сороку рознь!!. Есть полнозольное, есть с низким содержанием С3 например.

Кстати турбина шариковая или на втулках? Сколько ж ремонт стоит?

Остается еще износ ЦПГ и газы

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1, Ремон турбо стоил 12000  рупий. Гнала по контуру выхлопных газов. Там кажется заменили картридж. В тех подробности не вдавался - там ребята серьезные сделали хорошо и с гарантией. Плюс снять-поставить 8000 и еще понадобились прокладки и одноразовые масляные трубки (французы.. :smile113: ) это еще потянуло на 4000 руп. 

Ссылка на комментарий

Кстати озадачился картриджем, есть на всяких экзистах 1000-030-183 производитель jrone,наверное китай. ( Если все правильно нашёл). Цена от 9. В принципе норм цена, если походит хотя бы тыщ 50. На счет трубки, приемная имеется ввиду? Все производители рекомендуют ее менять, мало кто это делает)) поставить можно и самому!)

Ссылка на комментарий

@Sam1,Одно дело рекомендуют менять - другое - менять обязательно. Иначе никакой гарантии что не потечет - а разбирать обратно долго и дорого (Сам в машине не ковыряюсь потому что нет ни условий ни времени. Хотя владея ситроеном впору задуматься об аренде небольшой ремзоны на регулярной основе)). 

Потому что конкретно эти трубки одноразовые из за тупой "подвижной" опрессовки. Зачем так сделано  - не понятно. Это одна из многих удивительных вещей в этой нескучной машине.

Ссылка на комментарий

 

Потому что конкретно эти трубки одноразовые из за тупой "подвижной" опрессовки. Зачем так сделано - не понятно. Это одна из многих удивительных вещей в этой нескучной машине.

 

 

Для удобства при замене - легче протаскивать и ориентировать.

Ссылка на комментарий

 

 

https://www.drive2.ru/l/8673663/ что думаете???
А этот опыт как вам?

https://www.drive2.ru/l/4188821/


 

 

Масло куда уходит??
Один из путей.

https://www.drive2.ru/l/4188821/


 

 

откуда может взяться Эллипс!!
Из-за низкий поршней с короткой юбкой.

 

 

замерить все
Люфт стержней клапанов во втулках тоже померить надо бы.

 

 

Это одна из многих удивительных вещей в этой нескучной машине.
Это точно! :)
Ссылка на комментарий

Посмотрели бы пристально на турбаки на седанах. Может чего конструктивно изменилось? 

"Ходють слухи тут и там", что повального жора у них нет. Там правда наваливают на них.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот всё что пишете вполне понятно, но только одно не понимаю... Разве от масла при сгорании бывает "белый" дым из выхлопной? Сизый, черный, любой другой, но белый ни разу не попадался.

Может масло стало такое...

Ссылка на комментарий

 

 

Имеешь ввиду с5? Ну у меня он. 80 тыщ, 11 год, за 4000/литр
Имею в виду С4-седан.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

И вообще, если двигатель не может больше 3-4 лет нормально работать конструктивно (а им там за бугром больше и не требуется) то чего вы хотите от него добиться в условиях России?

Ссылка на комментарий

Вопросы:

1. Если есть эллипсойдность поршня пропадет ли компрессия?

2. Получается что если масло не вытекает, то только сжигается в одурительных объемах в цилиндрах?

3. Почему у меня при правильной установке маслопомойки создалось вроде как излишнее давление и выдавило нижнюю часть маслопомойки, а так же прокладку клапанной крышки?

4. Как проверить турбину, что она не жрет масло?

5. Где может течь этот двигатель? Где может еще что-нить выдавить?

Ссылка на комментарий

Вчера разбирался с нашей системе ВКГ и появилось несколько мыслей (пока теория). 

 

1. Канал, идущий во впускной коллектор послу ДЗ должен иметь обычный пружинный обратный клапан. Если исходить из опыта проверки систем ВКГ на других движках, то это канал должен открываться при втягивании с разумным усилием и не продуваться при любых усилиях. Это можно проверить без всяких приспособлений - ртом. Если он продувается в обе стороны, то это может значить,что либо заклинило обратный клапан, либо порвана мембрана. Сам канал должен заканчиваться под мембраной. На ХХ, в момент, когда разряжение во впуске после ДЗ максимальное, мембрана должна перекрываться полностью. В конструкции стакана, где установлена мембрана, должно быть небольшое калиброваное отверстие. Такое отверстие обеспечить должную вентиляцию и в тоже время не будет создавать большого разряжения в картере и под крышкой ГБЦ.

 

2. Система предусматривает ВЕНТИЛЯЦИЮ картера, а не просто откачку газов. Поэтому должен быть приток чистого воздуха. За этот приток на ХХ отвечает канал, идущий к воздуховоду перед турбиной.

 

3. Канал, расположенный посередине крышки ГБЦ либо аварийный приток воздуха, либо задействован в режимах, отличных от ХХ.

 

4. При пропадании разряжения во впускном коллекторе, обратный клапан перекрывается и открывает мембрану.

 

Как дальше работает эта система, я пока не могу понять. Надо крышку разобраную в руках повертеть. По идеи, при открытой мембране, небольшого разряжения, создаваемого турбиной до себя, должно хватать. Но тогда вопрос: От куда бередся свежий воздух? Остается только средний штуцер. 

 

В теории, если неисправна мембрана, то масло будет засасывать по впуск на ХХ. А если не исправен обратный клапан, то масло должно выдувать по впуск перед турбиной на оборотах.


А если неисправны оба, то масло будет летель во все каналы)))


Мое мнение: Надо устранять сквозняк в крышке ГБЦ. Уменьшив поток и интенсивность гуляющего там воздуха - уйдет унос масла во впуск.

 

Ребята! Поправляйте меня, если я где-то не прав. Давайте уже разберемся с теорией и перейдем дружно к практике!

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий

@Legacy1982,  Добрый день! Не в том направлении копаете и крышка тут совершенно ни при чем! 


@nevacargo, А насчет ремонта турбины это напрасно выкинутые деньги у нас в Санкт-Петербурге, я так понял на собственном опыте ремонтировать бензиновые турбины не умеют, лучше купить новую и то что там вам напели мастера эти песни мы слышали не раз. Я лично не думаю, что вам за 12000 руб. поменяли картридж, скорее всего был произведен ремонт так как картридж на нашу турбину без работы в СПБ стоит от 13500. Так что турбину вы зря исключили!!! 

Ссылка на комментарий

 

 

Ребята! Поправляйте меня, если я где-то не прав. Давайте уже разберемся с теорией и перейдем дружно к практике!
Об этом и речь, глаголить и рассуждать можно до второго пришествия!! Пора действовать господа!!!
Ссылка на комментарий

@Legacy1982, Фотоотчет выше. 

@Legacy1982, И какой радиус цилиндра получился размеры в студию!! 

 

Я при разборе двигателя это сделать забыл о чем очень жалею.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

На твоих фотографиях не понятно, что там за клапан стоит


Б/у, пробег 38тыс. Я выше писал, что у меня лопнул поршень и задрал цилиндр. Хотя там было больше похоже, что стенка цилиндра сгорела.

Ссылка на комментарий

@Legacy1982, :smile: И кто измерял цилиндры??? Дядя Вася сказал все хорошо??? 38 тыс это уже хороший пробег для этих двигателей самый жор начинается на этой отметки.

 

на крышке стоят два клапана один маленький второй большой все больше клапанов там нет. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...