Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Бес, и на что его свапнуть?? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Vlad, если самостоятельно его можешь раскидать, то что тут думать, делай гильзовку. Мне например за все платить, тут я уже подумаю, вывалить 50 или скинуть 50 и избавится от него. Результат один и тот же Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Sam1, Мой совет скидывай его! Это лучшее решение этой проблемы. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 )))) ну у меня пока 2 литра на 10000км.. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Ну это пока, чем дальше тем интересней!! Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Sam1, если снять патрубок ХХ то тогда крышку горловины больше не притягивает. Наоборот- при открытой крышке оттуда валят газы. Принудительной вентиляции крышки при этом больше нет. Они начинается только когда раскручивается турбо. При этом двигатель работает хорошо, без изменений. Избыточное давление возникает от того что давят картерные газы, поднимающиеся снизу через систему воздуховодов и клапанов. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем nevacargo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Бес, и на что его свапнуть?? Действительно - не на что... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Бес, Вот тут то и оно!!! @nevacargo, Турбина начинает свое движение сразу после запуска двигателя!! Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, конечно крутится. Только нормально сосать из под клапанной крышки она начинает нормально только в форсированных режимах езды. В остальное время в этом патрубке давление приблизительно атмосферное. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @nevacargo, Ладно пусть будет так, я тут спорить уже устал. Масло куда уходит???? Есть предположения ты тут тоже один из сторожил, ответы есть??? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, если полностью исключить маслосьемные кольца- которые залегают от неуемного маслоеда-предположим на новом моторе- то львиная часть масла высасывается в виде взвеси через вакуумный канал ХХ. На ходупомогает канал турбины. Второе масло по гадливости. Всему виной- дефективныйштатный маслоотделитель в крышке. Сколько Ее не меняй -толку нет. Рецидив практически гарантирован. Дополнительный маслоотделитель этой машине просто необходим. Желательно на оба канала. Но в первую очередь на вакуумный. Также не повредит снизить пропускную способность этого канала заузив его или существенно удлинив. Пока это лишь гипотеза на основании прочтения множества форумов и сбора информации. В остальном этот мотор существенно не отличается от других таких же. Э Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @nevacargo, Скажи мне пожалуйста, что это даст??? У меня также как и у тебя стоит дополнительный маслоотделитель от известного корейского бренда, я у себя там не увидел ни грамма масла, в нем скапливается чистой воды суспензия которая по идеи должна дожигаться в цилиндре. При чем тут крышка??? @Vlad1981, А от каких других он не отличается??? Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Господа, мы что-то упускаем в работу системы ВКГ этих движков. На ХХ создается значительное разряжение во впуске до ДЗ Ии газиы откачиваются из движка. На оборотах до турбины нет сильного разряжения так как нормальный чистый воздушный фильтр не создает должного сопротивления воздушному потоку. А если вообще фильтр снять или установить нулевик? У движка должно масло изо всех щелей полететь? Что-то здесь не так Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, Это снизит номинальное потребление масла за счёт дополнительных помех движению воздуха - постановка дополнительного сопротивления на вакуум- и и конечно защитит впускной тракт и мотор от закоксовывания и усугубления всяких проблем с этим связанных. Если в вашем случае постановка маслоотделителя не привела к уменьшению потребления масла- очевидно проблема в другом. Вероятнее всего залегание колец- то что может дать по настоящему большой расход. Такое бывает не редко- говорят хорошо помогает раскоксовка лавр. Не сбрасываем со счетов турбину- Ее неисправность диагностировать не сложно. Также если бросает турбо- все патрубки и интеркуллер будет в масле. МСК в этих моторах тоже не отличаются особой надежностью- от многих сервисников слышал что замена МСК решает часто решает проблему. Назовите мне ещё хотя бы одну вероятную причину потери масла в моторе ( кроме физического вытекания)? Проблему эту нужно решать комплексным подходом, действовать методом исключения. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Legacy1982, Полностью согласен с этим выводом! Какие предложения?? Я предлагаю найти рабочий двигатель который не есть масло и разобрать его и померить все значения!! @nevacargo, Что у вас в дополнительном маслоотделителе можно узнать, в нем масло присутствует??? Я пожалуй сам отвечу масла в нем нет, а если масла в нем нет то куда оно уходит??? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 В том-то и дело, что пока мы не узнаем, как работает наша крышка гбц, выводы будет трудно сделать. Срочно нужна крышка для подробного изучения. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Назовите мне ещё хотя бы одну вероятную причину потери масла в моторе ( кроме физического вытекания)? Чёт никто не обращает внимание на эллипс цилиндров. Отсюда и избыток картерных газов, увеличение плотности масляного тумана с которым не справляется штатный маслоуловитель в крышке, соответственно и улет масла в коллектор и засерание клапанов... Изменено 14 февраля, 2017 пользователем baza mavruc и shlec 2 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @baza, Друг мой, я тоже к этому склоняюсь, клапанная крышка тут не причем. Все думаю раз у них пробег маленький и они регулярно меняют масло то откуда может взяться Эллипс!! Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, там есть масло! Не литрами- но есть. Система сейчас проходит тестирование. Мне и самому интересно какой сейчас будет расход.. то что выхлопные газы обесцветились- для меня уже более чемхороший сигнал. куда может уходить масло- я уже написал. Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @nevacargo, в дополнительном маслоуловителе помимо масла будет еще и конденсат, который и создаст эмульсию. Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @baza,да там этого добра хватает. 80% сбора это конденсат. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @nevacargo, Я могу сказать только Удачи!! Я собираюсь еще раз вскрыть двигатель и на этот раз замерить все, фотоотчет будет позже. Прав я или нет будет видно после вскрытия. А это ерунда. @nevacargo, А выхлопные газы обесцветились по тому что ты убрал конденсат который догорал в цилиндре вот и все! Нет тут Магии. Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Все правильно nevacargo говорит, нужен комплексный подход, тоесть капремонт всего))) интересно сколько новый двиг стоит? Я Лавр сразу залил, после покупки, начитавшись про расход масла. Лавр ушел из третьего цилиндра, в остальных остался полностью. Толи он раскоксовал его, толи в нем задиры, почитав всю инфу не удивлюсь что они есть. С другой стороны из трех цилиндров не ушла жидкость , что может свидетельствовать о закоксовке. Плюс, однозначно, попробую другое масло 5w40 с допуском с3 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, там есть масло! Не литрами- но есть. Система сейчас проходит тестирование. Мне и самому интересно какой сейчас будет расход.. то что выхлопные газы обесцветились- для меня уже более чемхороший сигнал. куда может уходить масло- я уже написал. естественно они обесцветилтсь, конденсат летящий во впуск давал белый дым. Кстати для наших клапанов это еще и некоторое спасение,в зимнее время, когда так много воды. Слышали про разкоксовку водой? Во впуск на холостых впрыскивают воду, из трубы пар как от паровоза, нагар внутри вымывается капитально. Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Sam1, Я вот на пример тубину и МСК уже исключил. Зимой отремонтировал. Расход масла немного сократился - за счет неисправной турбины. Колпачки по словам мастера были ничего. Клапанную крышку менял два года назад - помогло хорошо - но не надолго. что как бы наводит на мысли.. Остаются только картерные газы - сейчас исследую - и в самом конце -если ничего не добьюсь - поршневая. От перехода на 5w40 ничего не поменялось. Кроме того что золы с него больше - все быстрее засирается при таком расходе. если переходить на сороковку то лучше 0w40 - меньше золы (но дороже) понравилось масло wolf 0w40 - хорошие показатели и значительно дешевле мобила - в след раз залью его (сейчас залит zic5w40) @Vlad1981, Про цвет выхлопного газа соглашусь лишь отчасти - там этого конденсата в баночке - кот наплакал. А цвет газов из трубы был постоянно белый. Не вода это. Я прекрасно знаю что такое пар из трубы - у меня вторая машина mazda6 на газу - вот там пар стоит столбом - особенно в морозы. Кстати у нее пробег более 300 т. км - масло практически не не ест. Вот делают японцы! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти