Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, На ХХ избыточное давление должно сбрасываться принудительно. Если полность заткнуть канал, то давление будет искать себе путь с наименьшим сопротивлением, а это могуть быть прокладки и сальники. @Vlad1981, как снимал верхнюю часть. Легко отошла? Без последствий? Реально обратно собрать? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Legacy1982, Нет там добавления избыточного этот клапан сосет всегда на любую на горячую на холодную. Отсоедините и посмотрите сами. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Vlad1981, я о том, что если его заглушить, то там будет швах. На фольце было сделано так, что при значительном разряжении клапан перекрывался, оставляя небольшое отверстие для отвода избыточного давления Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Legacy1982, Я не уверен там турбина так сосет, что мне кажется она одна там все высосет без проблем. Это все теория "может, вдруг, а что если и т.д.", я все проверил на практике - это все сделано для отвода этой эмульсии для дальнейшего сжигания в цилиндре все!! Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, турбина на ХХ практически не сосет. @Vlad1981, Ты расскажешь как крышку то разобрал? Ничего не сломалось в процессе? Она запаяна или приклеяна? Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Не клапан сосёт, а трубка идущая в коллектор. Еще бы она не сосала. Логично что и крышка присасывается, таким диаметром отсос делать. На фиате сеп устроен наверное аналогично. Только к коллектору идет трубочка 4-5 мм внутренний, в сепаре на этот выход стоит клапан, дуется только! в сторону коллектора. Пока двиг на холостом ходу, вентиляция происходит через эту трубочку, как только поддоюать оборотов, турбина создает такое разряжение , что клапан в малой трубочке закроется следом и мембрана присасываясь перекрывает полностью канал идущий на коллектор . В работу вступает большая часть сепаратора имеющая сложную архитектуру каналов, для улавливания масла, пройдя через них , чистый поток идет в турбину через трубку внутренним диаметром 12 примерно. Объем 1.4 На данном моторе думаю что через огромную трубку, разряжение во впускном прилично соперничает с тягой турбины, и мембрана не корректно работает. Хотя с новья же масло не жрёт.... nevacargo 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Legacy1982, да, она запаяна все сломал и выкинул либо нужен спец инструмент либо новая крышка. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 это все сделано для отвода этой эмульсии для дальнейшего сжигания в цилиндре все!! вот только отводится масло от движка)))@Sam1, не цепляйся к словам. Трубка как и клапан сосать не можут))) А вопрос то в том, что не должна она так сосать. Должен быть редукционный клапан. Короче тут пез поллитры не разберешся. Я в магаз... Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, Ты расскажешь как крышку то разобрал? Ничего не сломалось в процессе? Она запаяна или приклеяна?Наверное после того когда ты расскажешь как насос сделал ;))))) Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Sam1, ???? какой насос? @Sam1, Трубка сама ни чего не сосет она перемещает количество из точки А в точку Б. Точка А это крышка точка Б это впускной коллектор. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, ТНВД Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Блин ребята, трубка идущая в коллектор))) ну какая разница Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Legacy1982, просим, просим рассказ о переборке ТНВД... Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Sam1, мембрана не может работать корректно или не корректно она ни чем не управляется, она в принципе либо работает либо не работает Все!!! Не Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 он там есть крышка классная я ее разобрал полностью, но то-ли он не работает, то-ли работает не правильно или рассчитан на что-то другое. Это по моим наблюдениям!! Может у кого есть другие соображения на этот счет, я их с радостью послушаю.Был на ТО. Внутри крышки маслозаливной горловины полно сажи. Может сажа мешает работать клапану? И надо просто регулярно чистить эту крышку? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @baza, ???? Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Sam1, мембрана не может работать корректно или не корректно она ни чем не управляется, она в принципе либо работает либо не работает Все!!! Неона управляется потоками, разряжение то в одну сторону (на холостом), то в другую ( разгон например) , то откроет каналы то закроет. Иначе зачем она там нужна, да еще и такой сложной формы. Кстати себе на фиата делал сам, матрица все как положено,и слегка ими барыжил))) так вот, звонок от горе владельца турбо пыжа, а нет ли таких мембран? Так как сам купил такое г.. разговорились с ним, пробег 80+-, трясет мотор, коробка в аварию переходит, оффициалы сразу приговорили крышку! Разобрал , мембрана порвана. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Legacy1982, просим, просим рассказ о переборке ТНВД... ну это как пиво наливать будете...))) сейчас не могу, я в пути... Ссылка на комментарий
baza Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 ну это как пиво наливать будете...)))... и нальём... и выпьем... и... Ссылка на комментарий
Alantonio Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @nevacargo Из-за чего возникает избыточное давление под крышкой? Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 У него не давление, а разряжение. Крышку присасывает. Nevacargo, а если отключить оба патрубка от крышки, что тоже присасывает? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 она управляется потоками, разряжение то в одну сторону (на холостом), то в другую ( разгон например) , то откроет каналы то закроет. Иначе зачем она там нужна, да еще и такой сложной формы. Кстати себе на фиата делал сам, матрица все как положено,и слегка ими барыжил))) так вот, звонок от горе владельца турбо пыжа, а нет ли таких мембран? Так как сам купил такое г.. разговорились с ним, пробег 80+-, трясет мотор, коробка в аварию переходит, оффициалы сразу приговорили крышку! Разобрал , мембрана порвана. Это ерунда! Газы уходят в коллектор через трубку и турбину все!! Эта система предназначена для отделения масла от газов.@Vlad1981, Не надо сравнивать разные машины у всех машин своя система и работает она по разному!! Есть вот такая идея! https://www.drive2.ru/l/8673663/ что думаете??? Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Скорее всего это есть первопричина расхода. На турбо такой же диаметр поршней как на атмо? Думаю можно сделать, если остались на это силы. Кстати legasi,два раза разбирал мотор? Неужели не мерил цилиндры? Vlad, ты же тоже разбирал, замеры делал? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Создавая эту тему, я хотел послушать реально Практиков кто реально с этой проблемой сталкивался и решил ее на Практике!!! Но эту проблема так ни кто и не решил, самое лучшее решение этой проблемы, что я слышал так это продажа машины! А теоретиков слушать я уже устал!! Извините если кого обидел! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 что думаете??? Может сразу свапнуть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти