Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

@Vlad1981, На ХХ избыточное давление должно сбрасываться принудительно. Если полность заткнуть канал, то давление будет искать себе путь с наименьшим сопротивлением, а это могуть быть прокладки и сальники.


@Vlad1981, как снимал верхнюю часть. Легко отошла? Без последствий? Реально обратно собрать? 

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, я о том, что если его заглушить, то там будет швах. 

 

На фольце было сделано так, что при значительном разряжении клапан перекрывался, оставляя небольшое отверстие для отвода избыточного давления 

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий

@Legacy1982, Я не уверен там турбина так сосет, что мне кажется она одна там все высосет без проблем. Это все теория "может, вдруг, а что если и т.д.", я все проверил на практике - это все сделано для отвода этой эмульсии для дальнейшего сжигания в цилиндре все!!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Не клапан сосёт, а трубка идущая в коллектор. Еще бы она не сосала. Логично что и крышка присасывается, таким диаметром отсос делать.

На фиате сеп устроен наверное аналогично. Только к коллектору идет трубочка 4-5 мм внутренний, в сепаре на этот выход стоит клапан, дуется только! в сторону коллектора. Пока двиг на холостом ходу, вентиляция происходит через эту трубочку, как только поддоюать оборотов, турбина создает такое разряжение , что клапан в малой трубочке закроется следом и мембрана присасываясь перекрывает полностью канал идущий на коллектор . В работу вступает большая часть сепаратора имеющая сложную архитектуру каналов, для улавливания масла, пройдя через них , чистый поток идет в турбину через трубку внутренним диаметром 12 примерно. Объем 1.4

На данном моторе думаю что через огромную трубку, разряжение во впускном прилично соперничает с тягой турбины, и мембрана не корректно работает. Хотя с новья же масло не жрёт....

Ссылка на комментарий

 

 

это все сделано для отвода этой эмульсии для дальнейшего сжигания в цилиндре все!!
вот только отводится масло от движка)))

@Sam1, не цепляйся к словам. Трубка как и клапан сосать не можут)))

 

А вопрос то в том, что не должна она так сосать. Должен быть редукционный клапан. 


Короче тут пез поллитры не разберешся. Я в магаз...

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, Ты расскажешь как крышку то разобрал? Ничего не сломалось в процессе? Она запаяна или приклеяна?

Наверное после того когда ты расскажешь как насос сделал ;)))))
Ссылка на комментарий

@Sam1, ???? какой насос? 

@Sam1, Трубка сама ни чего не сосет она перемещает количество из точки А в точку Б.   Точка А это крышка точка Б это впускной коллектор.  

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

 

 

он там есть крышка классная я ее разобрал полностью, но то-ли он не работает, то-ли работает не правильно или рассчитан на что-то другое. Это по моим наблюдениям!! Может у кого есть другие соображения на этот счет, я их с радостью послушаю.
Был на ТО. Внутри крышки маслозаливной горловины полно сажи. Может сажа мешает работать клапану? И надо просто регулярно чистить эту крышку?
Ссылка на комментарий

@Sam1, мембрана не может работать корректно или не корректно она ни чем не управляется, она в принципе либо работает либо не работает Все!!! Не

она управляется потоками, разряжение то в одну сторону (на холостом), то в другую ( разгон например) , то откроет каналы то закроет. Иначе зачем она там нужна, да еще и такой сложной формы.

Кстати себе на фиата делал сам, матрица все как положено,и слегка ими барыжил))) так вот, звонок от горе владельца турбо пыжа, а нет ли таких мембран? Так как сам купил такое г.. разговорились с ним, пробег 80+-, трясет мотор, коробка в аварию переходит, оффициалы сразу приговорили крышку! Разобрал , мембрана порвана.

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

 

 

она управляется потоками, разряжение то в одну сторону (на холостом), то в другую ( разгон например) , то откроет каналы то закроет. Иначе зачем она там нужна, да еще и такой сложной формы. Кстати себе на фиата делал сам, матрица все как положено,и слегка ими барыжил))) так вот, звонок от горе владельца турбо пыжа, а нет ли таких мембран? Так как сам купил такое г.. разговорились с ним, пробег 80+-, трясет мотор, коробка в аварию переходит, оффициалы сразу приговорили крышку! Разобрал , мембрана порвана.
Это ерунда! Газы уходят в коллектор через трубку и турбину все!! Эта система предназначена для отделения масла от газов.

@Vlad1981, Не надо сравнивать разные машины у всех машин своя система и работает она по разному!! 


Есть вот такая идея! https://www.drive2.ru/l/8673663/ что думаете???

Ссылка на комментарий

Скорее всего это есть первопричина расхода. На турбо такой же диаметр поршней как на атмо? Думаю можно сделать, если остались на это силы.

Кстати legasi,два раза разбирал мотор? Неужели не мерил цилиндры? Vlad, ты же тоже разбирал, замеры делал?

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

Создавая эту тему, я хотел послушать реально Практиков кто реально с этой проблемой сталкивался и решил ее на Практике!!! Но  эту проблема так ни кто и не решил, самое лучшее решение этой проблемы, что я слышал так это продажа машины! А теоретиков слушать я уже устал!! Извините если кого обидел! 

Ссылка на комментарий

 

 

что думаете???
Может сразу свапнуть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...