Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сейчас в планах:
Я почему-то подумал - замена машины.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я уже на грани. Скоро замена машины.


@Sam1, Смотря как отколется. У меня оба раза отколось так, что я подумал что это заложено производителем))) Сколы на обоих поршнях абсолютно идентичны. Будет время сфотографирую. Кстати, в интернете встречал фотки с такими же сколами.

 

По поводу симптомов: оба раза была одна и таже история. Периодически вылезал антиполюшен и полностью пропадала тяга (отключалася подача топлива в один цилиндр и турбина). После перезапуска двигателя все приходило в норму. Пока в один прекрасный момент перезапуск двигателя и сброс ошибок не перестал помогать. Далее замер компресии и переборка двигателя.

 

По началу, "знающие люди" на этом форме, которые якобы много лет проработали с сервисе ситроен, утверждали, что виной вылетающему антиполюшену не правильно настроенные топливные карты у ситроенов и плохой бензин, Я на это искренне надеялся и особо в движок не лез. Как оказалось зря.

Ссылка на комментарий

Ага)))ее еще попробуй продай )))) может пора всерьез задуматься о свапе мотора на 2л 140 сил. Чистый француз, а не немецкая порнография

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

 

 

"знающие люди" на этом форме, которые якобы много лет проработали с сервисе ситроен, утверждали, что виной вылетающему антиполюшену не правильно настроенные топливные карты у ситроенов
Можно ссылку? А то стыдно.... Первый раз такое слышу.   :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если только на V6 3-х литровый.
На бензин не надо. Капризный.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
@Legacy1982, Sam1, вот я заскринил графики давления. Даже снял скрин- видео ( 32 мб по ссылке http://my-files.ru/s5h9l9 ). Цифры действительно запредельные- я тут тоже вижу странность, т к если смотреть не на графике а просто в графе показателя этого датчика - то цифра значительно отличается ( см фото 3). Скорее всего программа врет. Так что по поводу " правильного" давления беру свои слова обратно - как- нибудь замерю на нормальном оборудовании.

post-79004-0-87209600-1487054761_thumb.jpg

post-79004-0-37896300-1487054771_thumb.jpg

post-79004-0-25850600-1487055022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Alantonio, по моему мнению дополнительный маслоуловитель в машинах с непосредственным впарыском и тем более ep6dt - вещь не просто полезная но даже необходимая! Реализовано это может быть по разному- на вакуумный канал или на обе стороны. Лучше прибегать к проверенным решениям. То что у вас стоял самодельный - тоже не было ошибкой. Мне кажется даже если его совсем заклинило- это не могло привести к значительным негативным последствиям- потому что многие на аналогичных моторах вообще глушат вакуумную линию ( считаю это неправильно- мой эксперимент в этом направлении провалился- заглушка снята) - и по отзывам даже очень неплохо поживают. Могу накидать ссылок.

Советую проштудировать форум http://www.northamericanmotoring.com/forums/drivetrain-cooper-s/183744-bsh-catch-can-and-dual-boost-port-install-24.html используйте встроенные в хром переводчик страниц. Уверяю- найдёте массу полезной информации и ссылок на эту тему. Все уже давно придумано- просто к сожалению не все об этом в курсе.

Кстати- та самая писулька про которую вы спрашивали - это аварийный клапан сброса давления. Когда я заглушил канал ХХ - этот клапан засопливел- что явно свидетельствовало о повышении давления под крышкой.

 

https://www.northamericanmotoring.com/forums/r56-hatch-talk-2007/287936-test-car-for-best-oil-catch-can-ever-rx-performance-2.html

https://www.youtube.com/watch?v=Zu4kYJMsVgY

https://www.youtube.com/watch?v=2sx52W9CJug

Вот ещё видео про ремонт трубки -

https://www.youtube.com/watch?v=qWqBbulaj4g

Ссылка на комментарий

nevacargo

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kvkg-n13.889459/

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/motor-n13.816188/page-7 пару страниц

Проблема расхода масла и сильного присасывания крышки крылась в мембране, которые просто залипали

Кстати, тоже крышка сопливит и двиг потрухивает, может оно

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал газануть с открученой маслозаливной крышкой?

 

Я уже раньше писал, что на фольце работоспособность ВКГ проверялась элементарно: на рабочем движке, на оборотах пробка не присасывается и не улетает. Просто лежит подергиваясь.

 

Там кстати стоит обычный грибок (редукционный клапан) без слива,

 

Надо на наших движках проверить. У кого машина сейчас под рукой?)))

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий

@nevacargo, а ты когда заглушку ставил, на работе движка это как-то отразилось?

 

Я пробовал открывать маслозаливную пробку. Кардинальных изменений в работе движка не было. Пробка присасалась и я ее поднимал, прикладывая небольшое усилие. 


@Sam1, вот и я, имея опыт эксплуатации турбодвижков других производителей, склоняюсь думать, что пробка не должна присасываться. Что-то в крышке не так и пусть она хоть трижды модернизированая.


И очень странно, что двигатель ни как не реагирует на такой количество неучтенного воздуха. Это может значить только то, что он (двигатель) изначально не правильно работает.

Ссылка на комментарий

@Legacy1982,

добрый день коллеги!!

Я  забыл закрутить после очередного подлива масла весь капот был в масле. Масло уловитель вещь хорошая сам себе поставил, но вопрос остался открытым где масло??? у меня масло в нем нет там собирается эмульсия. 

Ссылка на комментарий

По идеи, в крышке должен быть встроен редукционный клапан, который в свою очередь, должен поддерживать незначительное разряжение на любых режимах работы ДВС


@Vlad1981, реально снизился это на сколько? Так для статистики

Ссылка на комментарий

@Legacy1982, он там есть крышка классная я ее разобрал полностью, но то-ли он не работает, то-ли работает не правильно или рассчитан на что-то другое. Это по моим наблюдениям!! Может у кого есть другие соображения на этот счет, я их с радостью послушаю. 

Ссылка на комментарий

склоняюсь к тому, что надо не совсем глушить этот канал, а уменьшать диаметр мпроходного отверстия. 


@Vlad1981, ты крышку разбирал? или где-то в другом месте клапан нашел?

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...