Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Legacy1982 ,а какие симптомы расколовшегося поршня? Троение? Грохот? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Сейчас в планах: Я почему-то подумал - замена машины. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Бес, я уже на грани. Скоро замена машины. @Sam1, Смотря как отколется. У меня оба раза отколось так, что я подумал что это заложено производителем))) Сколы на обоих поршнях абсолютно идентичны. Будет время сфотографирую. Кстати, в интернете встречал фотки с такими же сколами. По поводу симптомов: оба раза была одна и таже история. Периодически вылезал антиполюшен и полностью пропадала тяга (отключалася подача топлива в один цилиндр и турбина). После перезапуска двигателя все приходило в норму. Пока в один прекрасный момент перезапуск двигателя и сброс ошибок не перестал помогать. Далее замер компресии и переборка двигателя. По началу, "знающие люди" на этом форме, которые якобы много лет проработали с сервисе ситроен, утверждали, что виной вылетающему антиполюшену не правильно настроенные топливные карты у ситроенов и плохой бензин, Я на это искренне надеялся и особо в движок не лез. Как оказалось зря. Бес 1 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Ага)))ее еще попробуй продай )))) может пора всерьез задуматься о свапе мотора на 2л 140 сил. Чистый француз, а не немецкая порнография Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Sam1, уже полтора года весит на дроме))) Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Я вот своего отдал бы за 450)))) так не возьмут же))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 "знающие люди" на этом форме, которые якобы много лет проработали с сервисе ситроен, утверждали, что виной вылетающему антиполюшену не правильно настроенные топливные карты у ситроенов Можно ссылку? А то стыдно.... Первый раз такое слышу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Sam1, Нее, это не моя тема. Если только на V6 3-х литровый. @Бес, Обязательно поищу Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Если только на V6 3-х литровый. На бензин не надо. Капризный. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Бес, хотя да, лучше дизель Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Legacy1982, Sam1, вот я заскринил графики давления. Даже снял скрин- видео ( 32 мб по ссылке http://my-files.ru/s5h9l9 ). Цифры действительно запредельные- я тут тоже вижу странность, т к если смотреть не на графике а просто в графе показателя этого датчика - то цифра значительно отличается ( см фото 3). Скорее всего программа врет. Так что по поводу " правильного" давления беру свои слова обратно - как- нибудь замерю на нормальном оборудовании. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @nevacargo, на последнем скрине нормальное давление для ХХ, а первые два показывают скорее всего солнечную активность в середине июля))) Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Alantonio, Есть видео по вашему маслоуловителю - практически документальное. Так было дело?)) https://www.youtube.com/watch?v=BmK3C0SuAjQ Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Alantonio, по моему мнению дополнительный маслоуловитель в машинах с непосредственным впарыском и тем более ep6dt - вещь не просто полезная но даже необходимая! Реализовано это может быть по разному- на вакуумный канал или на обе стороны. Лучше прибегать к проверенным решениям. То что у вас стоял самодельный - тоже не было ошибкой. Мне кажется даже если его совсем заклинило- это не могло привести к значительным негативным последствиям- потому что многие на аналогичных моторах вообще глушат вакуумную линию ( считаю это неправильно- мой эксперимент в этом направлении провалился- заглушка снята) - и по отзывам даже очень неплохо поживают. Могу накидать ссылок. Советую проштудировать форум http://www.northamericanmotoring.com/forums/drivetrain-cooper-s/183744-bsh-catch-can-and-dual-boost-port-install-24.html используйте встроенные в хром переводчик страниц. Уверяю- найдёте массу полезной информации и ссылок на эту тему. Все уже давно придумано- просто к сожалению не все об этом в курсе. Кстати- та самая писулька про которую вы спрашивали - это аварийный клапан сброса давления. Когда я заглушил канал ХХ - этот клапан засопливел- что явно свидетельствовало о повышении давления под крышкой. https://www.northamericanmotoring.com/forums/r56-hatch-talk-2007/287936-test-car-for-best-oil-catch-can-ever-rx-performance-2.html https://www.youtube.com/watch?v=Zu4kYJMsVgY https://www.youtube.com/watch?v=2sx52W9CJug Вот ещё видео про ремонт трубки - https://www.youtube.com/watch?v=qWqBbulaj4g Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) nevacargo http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/kvkg-n13.889459/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/motor-n13.816188/page-7 пару страниц Проблема расхода масла и сильного присасывания крышки крылась в мембране, которые просто залипали Кстати, тоже крышка сопливит и двиг потрухивает, может оно Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) А кто-нибудь пробовал газануть с открученой маслозаливной крышкой? Я уже раньше писал, что на фольце работоспособность ВКГ проверялась элементарно: на рабочем движке, на оборотах пробка не присасывается и не улетает. Просто лежит подергиваясь. Там кстати стоит обычный грибок (редукционный клапан) без слива, Надо на наших движках проверить. У кого машина сейчас под рукой?))) Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 На турбофиате с подобной системой квкг крышка спокойно подергивания на хх. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @nevacargo, а ты когда заглушку ставил, на работе движка это как-то отразилось? Я пробовал открывать маслозаливную пробку. Кардинальных изменений в работе движка не было. Пробка присасалась и я ее поднимал, прикладывая небольшое усилие. @Sam1, вот и я, имея опыт эксплуатации турбодвижков других производителей, склоняюсь думать, что пробка не должна присасываться. Что-то в крышке не так и пусть она хоть трижды модернизированая. И очень странно, что двигатель ни как не реагирует на такой количество неучтенного воздуха. Это может значить только то, что он (двигатель) изначально не правильно работает. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Legacy1982, добрый день коллеги!! Я забыл закрутить после очередного подлива масла весь капот был в масле. Масло уловитель вещь хорошая сам себе поставил, но вопрос остался открытым где масло??? у меня масло в нем нет там собирается эмульсия. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Vlad1981, а расход масла не уменьшился после установки маслоуловителя? Какой сейчас расход? Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Legacy1982, как оно может упасть если в маслоуловителе эмульсия там масла нет??? после заглушке клапана со стороны водителя расход масла реально снизился. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 По идеи, в крышке должен быть встроен редукционный клапан, который в свою очередь, должен поддерживать незначительное разряжение на любых режимах работы ДВС @Vlad1981, реально снизился это на сколько? Так для статистики Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 @Legacy1982, он там есть крышка классная я ее разобрал полностью, но то-ли он не работает, то-ли работает не правильно или рассчитан на что-то другое. Это по моим наблюдениям!! Может у кого есть другие соображения на этот счет, я их с радостью послушаю. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) склоняюсь к тому, что надо не совсем глушить этот канал, а уменьшать диаметр мпроходного отверстия. @Vlad1981, ты крышку разбирал? или где-то в другом месте клапан нашел? Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) @Legacy1982, для чего??? @Vlad1981, крышку полностью разобрал фотоотчет присутствует в этой теме. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Vlad1981 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти