Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Т.е. 110 общий? Может все в комплексе сделать? В цилиндры для колец залить G'zox, вроде лучше лавра, и дешевле шуммы, поменять мск, а потом уже вентиляцию картера настраивать? Хотя если замена крышки дала хороший результат, хз, может мембрану в ней хотя бы заменить....

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1, МСК заменил, турбо отремонтировал - все в декабре. раскоксовку рассматриваю - но надеюсь не придётся. Двиг не даёт очевидных признаков залёгших колец.

 

Сейчас уже сутки маслоотделитель катается клапане ХХ -который со стороны пассажира. Со стороны турбо- включил как было напрямую.

Сбор нефти есть! Вакуум мощный - раздавил уже пластиковые 2 баночки) Результат очень обнадёживает - я впервые на этой машине увидел абсолютно бесцветный прозрачный выхлопной газ во всех режимах работы- и даже на холодную ! Надеюсь- мои догадки подтвердятся ещё и низким расходом. Катаемся, наблюдаем..

Ссылка на комментарий

Ждем результатов, но по логике, расход масла меньше не станет? Оно все в баночку перетечет, да в двиг меньше полетит, но как быть с расходом?

Сейчас тоже воды больше чем масла собирается?

Если заливная крышка присасывается , то и щуп наверное то же? Может как то реализовать слив с сепаратора через щуп в картер? Это был бы идеальный, замкнутый цикл.

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1, расход может сократиться за счёт того что вся система дополнительного маслоотделителя с системой воздуховодов создаёт дополнительное сопротивление движению воздуха. Может таким образом скорость потока немного замедляется и это помогает штатному маслоотделитель лучше справляться. Пока только предположение.

В баночке собирается по ебьему гораздотменьше чем предполагаемый расход. Содержимое баночки- 80-90% жидкость розового цвета с резким запахом - конденсат. Остальное- эмульсия. Т. Е сбор такой же как и со стороны турбины.

Щуп ведёт в картер где давление как мне кажется чуть выше атмосферного, в трубке же ХХ - достаточно сильное разрежение. Мне кажется они " не подружатся") к тому же жидкость из сепаратора стекает самотёком- т е. Вверх по трубке она не побежит. И обратный клапан перед баночкой тоже не поставить- т к он работает также за счёт перепада давления. К тому же может банально замерзнуть зимой из за конденсата. То есть остаётся только баночка. Но это можно достаточно эстетично сделать!)) лишь бы помогало!

Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/458189036356413983/ вот на одном из видео,организован слив через щуп

А точно ли масло через вентиляцию уходит? Получается с двух сторон только вода, а два литра масла куда деваются?

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1, по моему предположению такой объём масла через клапан в воздухом выходить может и это не предел. Все зависит от силы вакуума и состояния штатного маслоотделителя ( после замены тнвд очевидно в моем моторе вакуум усилился и потребление масла возросло)Для наглядности- представьте что вы подключили к клапанной крышке довольно мощный пылесос. Он вам перегонитлюбые объёмы газа и взвешенных в нем частиц.

Дополнительный маслоотделитель стал ещё одним "потребителем" в этой цепи и создаёт дополнительное сопротивление потоку воздуха, замедляя его скорость. Мне кажется это должно сократить расход масла.

@Sam1, на одном из форумов миниводов я читал что люди ставили не маслоотделитель а просто дополнительную петлю на этот канал ХХ - снижали его пропускную способность - и как будто имели от этого положительный результат. Если найду скину ссылку. Логика в этом есть!

Ссылка на комментарий

Тогда предлагаю вставить штуцерок с отверстием на 10, в разрыв шланга ХХ, тоже должен быть эффект. У меня сейчас расход на 4000км трассы 800/900 гр. Но тяги нет, есть одна ошибка которую ни как не исправим, (машину эксплуатирует отец, далековато от цивилизации), теперь подозреваю что к когда наладим тягу, будь то метки или датчик, на который указывает ошибка, расход маслица увеличится. Хотя с другой стороны, обороты двигателя не изменятся, так же будут крутится, объем всасываемого воздуха тоже, только все будет происходить быстрее ( я думаю), может расход не вырастет. Пробег 80т.км

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1,по поводу тяги советую проверить давление в топливной рампе- симптом показывает на неистпарность тнвд ( я замерял с помощью смартфона и Блютус приблуды Elm327 с алиэсктпресса. Старый тнвд показывал 50-300 psi ( 1 атм это 14.5 psi) Новый- более 5000 !! Код детали 1920LL. Ну и конечно машина стала гораздо резвее- и исчезли характерные ошибки.

По поводу штуцерка или втулочки- попробовать можно. Главное чтобы держалась хорошо - но и в тоже время чтобы Ее можно было также достать. И главное - не утянуло во впуск.

Ссылка на комментарий

Вроде был а диагностике, ошибка только р0016. Про давление топлива помню электрик сказал, что соответствует таблице производителя, еще что то говорил что 50 атмосфер на ХХ. Я тоже его подозревал

Ссылка на комментарий
@Sam1, Да это на холостых. График лежит на 5000. При езде начинает гулять в сторону увеличения. В особо нагруженных режимах подскакивал вплотную с 10 000psi !!
Ссылка на комментарий

@nevacargo,на счет 50 атмосыер ты ошибаешся. Это как раз необходимое давление на х.х. В наш тнвд встроен шариковый клапан на 140атмосфер. Это его отсечка

Вы где такие цифры берете? 5000-10000psi.

5000psi это 340атмосфер.

Рабочее давлени в наших движках под нагрузкой 120атм (1700psi)

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий
@Legacy1982, я тут спорить не буду т к сам точно не знаю норму. Данные беру с программы torque pro на андроиде через диагностический модуль elm327 . Допускаю что либо датчик либо эта приблуда либо ПО завышает чифры. Как сделаю скрин - скину..
Ссылка на комментарий

Я тоже пдключался через такой адаптер и torque pro. Скинь скрин как сможеш. Самому стало интересно)))

Я тоже постараюсь скрин сделать

Что-то мы от темы ушли. Давайте решать вопрос с маслом.

 

Я планирую разобрать крышку гбц, поменять мембрану и установить маслоуловители на оба канала.

Ссылка на комментарий

Во, расскажешь как это делать, мембрану имею ввиду менять, какой пробег, и в каком состоянии она будет.

На другом авто, я с порваной катался и в жизни такого расхода не было)))) покупка дс5 отменяется, ну его в одно место)))

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1,Менял, старый рабочий оказался, ничего не изменилось, менял электромагнитный клапан- а воз и ныне там....

Так странно- цепь не гремит, тяга есть, ошибка по цепи не вылезает, а имитатором 71 мм....пора...скоро буду менять, напишу.

@Legacy1982, Вопрос @Sam1, очень АКТУАЛЕН

@nevacargo, Вообщем расход 500-700 гр. на 300-400 км. конечно это где-то льет, но тут ваще все в совокупности, когда ставил маслоуловитель на хх- разрезал штатный шланг-плохо затянул...заменил на маслобензостойкий, там много сосало масла, рядом был клапан электромагнитный, вроде работал, но шатался, заменил, новый сидит туго....2 места нашел...ничего мать его не изменилось, как пропадало масло так и пропадает, еще где то фигарит, поттеки масла видны под катализатором...что там может быть? Где еще товарищи  подскажите может масло дуть???? Сальники вроде сухие

Это мой маслоуловитель самодельный все натворил., до этого масло не уходило

Свечи в говне, чистил, менял, но сгорать столько никак не может. Компрессия во всех горшках 11,+/- 0,2 (погрешность)

Клапанку снимал, все каналы работают, мембраны живые, она нового образца уже.

Еще вопрос!!!! Что за писун торчит в клапанке сверху-смотрит на середину корпуса воздушного фильтра (Он тоже какую-то роль выполняет, дуется-недуется)

 

Ребят помогите советом!!!, устал, большинство болванов и не умеющих думать....все сервисы у нас в деревне (Владимир) умеют только масло с колодками менять и приговаривать агрегаты целиком не вдумываясь в проблему, бараны бестолковые...

Блин, когда купил же не было и намека на что-то такое, ездил и радовался, пока не залез своим маслоуловителем....лучше ведь хотел сделать

Ссылка на комментарий

@Sam1,Много инфы взял на драйве, там из канализацонных труб и железной губки для посуды....он работал, много собирал говна, выливал, но в один момент резкий хлопок-вырвало нижнюю крышку этого уловителя, вылезла ошибка о нарушении герметичности системы впуска, потом все убрал... клапанная крышка потекла-выдавило масло почти по всему периметру...заменил-долил   и пошло, сначала масло не убывало, но с каждой 1000 все больше и больше....я его делал в середине ноября, там еще + был

Ссылка на комментарий

Отвечаю на вопрос по ремонту. Только не пугайтесь)))

 

Расскажу про последние 30тыс.км. Они самые страшные.

 

1. Термостат (Машина остывала до 50 градусов при движении накатом и по трассе), Заменил.

 

2. ТНВД (начал выдавать ошибку Р0087, но машина не тупила). Заменил.

 

3. Блок цилиндров и поршень первого цилиндва (лопнул поршень, задрал цилиндр. За одно поменял поршневые кольца, маслосъемные колпачки, почистил гбц и клапана от нагара). Замена блока и поршня.

 

4. Клинанул электромагнитный клапан маслонасоса (При первом запуске после переборки движка загорелся STOP по давлению масла. Разобрал и почистил клапан. Все заработало) 

 

5. ТНВД (ошибка Р0087, машина начала тупить, давление в рампе не поднималось на холодную пока не прогазуеш). Менять не стал. Разобрался в его конструкции и отремонтировал старый. Теперь работает как новенький.

 

6. Дросельная заслонка (Черт меня дернул снять ДЗ и почистить. Почистил блин. После установки машина отказалась ехать. Ошибка по заслонке, тяги нет. Снял ДЗ, разобрал (ну как разобрал - распилил). Нашел косяк. От попавшего внутрь масла закоротило ламели на коллекторе графитовой пудрой от счеток. Посичтил, проверил, все работает. Ставлю на машину - не работает. Поковырял ее пару дней и оставил это развлечение на потом. Купил новую заслонку. Такие же заслоки ставят на движки ЗМЗ405 (Газель). Обошлась в 3 раза дешевле оригинала 

 

7. Поршень первого цилинда (лопнул второй раз и опять в первом цилиндре. ЗАДРААААААЛ!!! Но теперь задрал меня а не цилиндр))) От первой переборки остались целые поршня. На этот раз уже перебрал движек за пол дня. Опыт то есть)))

 

8. Пока перебирал движек лопгула трубка подачи масла на турбину. Выдавило масло. Решил заменить эту трубку на РВД. Обошлось раз в 5 дешевле.

 

Сейчас в планах: замена натяжителя цепи, можернизация системы ВКГ. Это из основного. А сколько делать по мелочам после зимы, так там вообще кашмар. Масло давит по периметру крышки ГБЦ. Особенно в районе турбины. Опасно стало так ездить. Прокладку на замену. Жор масла 1л/1200км. Ошибок нет ни одной.

Изменено пользователем Legacy1982
Ссылка на комментарий

Может у кого-нибудь осталась ненужная крышка ГБЦ? Хочу изучить принцип ее работы. Может появятся мысли. Свою пока не охото дербанить, она у меня одна, а машина нужна каждый день))) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...