Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

Вот джентельменски набор. Ждёт скорой установки. Маслоотделитель циклонного типа хорошая эффективность и пропускная способность. Поставлю его на патрубок который ведёт к турбине. На клапан со стороны пассажира который постоянно сознает вакуум (во впускной коллектор) поставлю заглушку. Патрубок заглушу пробкой- удалять не буду.

 

 

Вот что делают братья по разуму миниводы.

post-79004-0-02884700-1485344369_thumb.jpg

Изменено пользователем nevacargo
Ссылка на комментарий

@nevacargo,Патрубок во внускной коллектор глушить нельзя, через него на холостых поступает воздух на впуск. нарушите работу двигателя. Если. все таки, так поступите. отпишитесь, пожалуйста. о результате. 

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@nevacargo, у братьев по разуму мотор евро4, на с4пикассо мотор евро5, на него ставить заглушку на трубку нельзя.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
@shlec, После всех этих скандальных историй с лошадиным потреблением масла моторами ep6dt французы испугались за свою репутацию и решили сами заткнуть эту "грешную дыру". От греха как говориться подальше. Знают свой косяк.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У моего ситро пробег 185000. Масло жрет 1л. на 1200км. Маслосъемники новые, поршневые кольца новые. Под вопросом остаются турбина и вкг. Турбину менял, но уже давно.

 

Должна ли при исправной системе вкг маслозаливная крышка притягиваться на заведеном двигателе. При чем на работе двигателя открытие этой крышки никак не сказывается. До ситро у меня был PASSAT и на нем, при исправной вкг, крышка просто лежала, слегка подергиваясь.

 

Теперь делема, нашел нужную мембрану, но не знаю, стоит ли разбирать крышку гбц или она рабочая?

Ссылка на комментарий

@Legacy1982, в моем случае замена крышки гбц конечно помогла, но не надолго. Это полумера. Считаю что проблема этих крышек не в мембране а в дефективной конструкции всего маслоотделителя и его неэффективной работе. Можете конечно попробовать Ее заменить- но не думаю что это существенно поможет.

 

Решение есть- установка дополнительного маслоотделителя. Я глубоко изучил тему и пришёл к выводу что почти все масло уходит в канал отвода газов из под клапанной крышки непосредственно в впускной коллектор (канал холостого хода- постоянно сосет вакуум). Ну и конечно через второй патрубок -который идёт к турбине- тоже бросает!

Ссылка на комментарий

Итак, расход масло у меня был в долгое время пределах 500 грамм на 1000 км (пробег 80 т км) однако ситуация резко ухудшилась после замены ТНВД. Давление в топливное рампе выросло на порядок (до 5000-9500 psi !!) , работа двигателя нормализовалась, динамика автомобиля резко увеличилась. Но вместе с этим резко подскочил расход масла. До более 2 литров на 1000 км !!! И это с новой- по заверения официалов доработанной - крышкой - уже третьей по счету! Связываю я это с возросшим потребление воздуха двигателем и "саботажем" штатного маслоотделителя. .

Внутри цилиндров все в масле, на свечах дикий нагар. Через некоторое время затроил двигатель- новенькие свечи (менялись 3 мес назад вместо с ремонтом турбины и заменой МСК) настолько обросли нагаром что начались пропуски воспламенения!

Ссылка на комментарий

В итоге было принято решение спасать двигатель от неминуемой гибели, запрограммированной даровитыми французскими инженерами. Методом хирургического воздействия. Удалением больного органа.

Используя опыт американских миниводов, я исключил из системы клапан холостого хода ( на крышке - со стороны пассажира). На крышку была поставлена заглушка 0361.S4, на кишку - пробка ( диаметр отверстия около 1.5 см) . Сам патрубок потом пригодится для чистки впускных клапанов химией.

Взвесив все За и Против пришёл к выводу что данное мероприятие вполне безболезненно для автомобиля- так ка остаётся резервный канал вентиляции. На холостых оборотах - с атмосферным давлением - газы выходят самотеком, при движении авто - принудительный за счёт работы турбины.

На работе мотора данное вмешательство никак на отразилось. Двигатель работает прекрасно, ровненько, чак норриса нет.

Ответ для Fund - наш мотор -евро 4 - ер6dt - по ПТС .

На второй канал - который идёт к турбине- был поставлен дополнительный маслоотделитель циклонного типа Hyundai 26740-45500. Он обладает хорошей пропускной способностью и показал свою эффективность. За 500 км он собрал около 200 мл шняги - водный конденсат +масляная эмульсия. Модернизация была произведена неделю назад.

На все переоборудование ушло- короткий кусок маслостойкого шланга 25 , метр шланга 16, втулка пластиковая 16 (чтобы обжать 25 вокруг 16) , хомуты, коротенький шланг 8 или 10 ( не помню) + баночка для сбора нефти, подходящая по диаметру пробка( по иронии в моем арсенале нашлась хитрая пробка со "ступенькой" от французкого вина - временно поставил ее) . Ну и минут 15 -20 времени)

Машинка бегает, масла не просит! Нагара на свечах нет! Продолжаю наблюдения!

Update. На холодную обнаружил белый дым. Временно убрал пробку со стороны пассажира.

post-79004-0-16214000-1486804910_thumb.jpg

post-79004-0-55657300-1486804924_thumb.jpg

post-79004-0-52431700-1486804943_thumb.jpg

post-79004-0-65840800-1486804967_thumb.jpg

post-79004-0-98914500-1486805004_thumb.jpg

Изменено пользователем nevacargo
Ссылка на комментарий

Nevacargo, на первом видео на трубку холостого хода поставили какой то переходник?! Это двухсторонняя заглушка? Просто для эстетики сделано? Или почему оно такой формы?

Еще , пишите, что теперь машина бегает и масла не просит)))) как так? Бьюсь об заклад, расход тот же, только масло теперь стекает в баночку.

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

https://vanos-bmw.ru/membrana-0248q2.html

Вот делают мембраны для турбомоторов. Стали недавно делать, предыстория такая что кто то из миниклуба, отправил крышку в сборе производителю мембран и они изготовили, спустя год))) на наш мотор артикул 0111 на мини 0110 , что одно и то же скорее всего.

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1, Содержимое баночки  большей частью состоит из конденсата и по объему эмульсии даже близко не соответствует  моему фактическому расходу масла.  

 

Система пока проходит тестирование. На сегодняшний день я пришел к выводу ,что потери масла в моей машине, которые связаны с системой PCV, в основном все-таки обеспечивает клапан ХХ (со стороны пассажира) - который постоянно так агрессивно сосет вакуум. Также я пришел к выводу что глушить его не совсем  хорошая идея ,т.к. спустя неделю на холодную я увидел белый дым  - раньше такого не было. Заглушку снял. Теперь баночка маслоотделителя наполняется гораздо медленнее - хотя небольшой сбор есть. Белого дыма на холодную нет. Под клапанной крышкой снова разрежение - крышку маслозаливной гороловины аж всасывает.  

Вполне резонно думаю что все-таки основные маслопотери обеспечивает именно этот канал.

При условии что кольца еще не залегли  :smile21:

 

Эксперимент с маслоотделителем будет продолжен следующим образом - переставлю его на канал ХХ - со стороны пассажира  !  В идеале поставить на оба канала - но это уже по результатам и по желанию ..

 

Шланг уже купил -12 мм от белорусских дизелей маслостойкий - плотно и очень герметично засовывается во внутрь фланца - примерял на заглушку. 

post-79004-0-07860900-1486903769_thumb.jpg

Изменено пользователем nevacargo
Ссылка на комментарий

@Sam1,  Точно не могу сказать что это именно такое - но говорят про нее они именно как про заглушку. Двустороннюю.  В любом случее у нас такие не продаются.

Они ставят специальные фирменные маслоотделители BSH разработанные специально для mini - в комплекте идет эта хрень  (там есть разные комплектации - в т.ч. и двусторонние - т.е. на оба канала! )   Многие ставят обычные заглушки - и по отзывам - никаких проблем!

 

http://www.northamericanmotoring.com/forums/r56-hatch-talk-2007/238252-pcv-block-off-occ-installation-question.html

http://www.northamericanmotoring.com/forums/drivetrain-cooper-s/239019-pcv-tube-removal-w-pics.html

Ссылка на комментарий

А белый дым ни как не связан с понижением температуры? И вообще пар из трубы зимой это нормальное явление на всех машинах.

По первому видео, может в этом переходнике отверстие маленького диаметра? Иначе зачем он нужен, если есть заглушки. Еще сосок на нем торчит какой то...

Ссылка на комментарий

, может взаимосвязанно, но вылезла ошибка 0016, сегодня буду измерять растяжение цепи и посмотрю эл.магнитный клапан и датчик распредвала.

 

при этой ошибке тяга не пропала, у меня эта ошибка плавающая, тяги нет((

Вот сейчас внимательно посмотрел на фото разобранной крышки. Это просто система каналов. Каналы пытаются удержать масло туман. После остановки мотора, самотеком масло сливается из них. На трубку холостого хода эти каналы короче раза в три, другими словами их просто нет!!!! Не мудрено что из него летит масло. Но каналы связаны между собой под мембраной( имею ввиду патрубок холостого и патрубок идущий на турбину). Следовательно поставить на него заглушку сам бог велел. Только обязательно через дополнительный сепаратор.

У меня на другой машине патрубок холостого хода очень тонкий , где то 5 мм внутренний диаметр, плюс на нем клапан стоит, который закрывается от разряжения, которое создает турбина.

Может на видео эта прибулда тоже с клапаном? И как только турбина вступает в работу он отсекает подачу?!

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1, белый дым у меня был- прямо дым ! Вонючий - с паром не перепутать. Проблема в том что сторона ХХ - патрубок ведущий в впускной коллектор- постоянно сосет вакуум ( откройте на работающем моторе маслозаливную горловину - увидите как туда засасывает воздух) . Предполагаю что это сделано специально и если этот вакуум убрать то под клапанной крышкой возникает давление чуть выше атмосферного, от которого масло может просачиваться через МСК или прокладку крышки

Со стороны турбины в большую часть времени давление атмосферное. Разрежение там возникает только когда турбо раскручивается. Только тогда начинает нормально сосать. Оставшуюся часть времени газы должны проталкиваться сами за счёт давления- что вероятно нарушает нормальный режим работы мотора. Сильно он не ругается - но вот белое облачко пустил!

Ссылка на комментарий

У кого есть старая к рышка и остались силы на эксперименты с этим г..ном, а не двигателем. Что если в крышку врезать сверху маслоотделитель от фольца))) и к нему подключить шланг холостого хода))) все что от фильтрует он вернет назад в мотор.

Для VW Golf GTI Passat Audi A3 A4 TT 1.8TSI 2.0 TFSI Нефти и Газового Сепаратора PCV Клапан 06 H 103 495 B

http://www.aliexpress.com/item/32643071044/32643071044.html

Или фиатовский 55208531, тут просто просверлить отверстие в крышке. Но влезет ли по размерам по капот?)))

Ладно, все на грани бреда, машину надо менять)))

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

@Sam1,   То что нафильтрует маслоотделитель ни в коем случае не должно попадать обратно в мотор - т.е. в масляную систему  - т.к. это содержимое имеет к маслу уже мало отношения. Там по большей части водный конденсат, вонючие продукты горения - всякая органика, ну и конечно масляная эмульсия. По этому оно и направлено в впускной коллектор - в топку. 

Дань экологии.)  Ничего умнее не придумали - бросать эту шнягу прямо на клапана. И это при непосредственном впрыске (!!) (в инжекторной впускные клапана чистые потому что постоянно  промываются бензином).

Двигатель сам по себе неплохой - довольно технологичный и хорошие характеристики. По надежности - начитавшись про моторы VAG понимаю что наш ep6 еще очень даже ничего)) Хотя со своими косяками.  

Но корень всех проблем - это косячная система PCV. Из -за некорректной работы штатного маслоотделителя даже на машинах с небольшим пробегом появляется конский аппетит к маслу, что приводит к нагару на клапанах, закоксовыванию матора, залеганию колец и целому букету проблем вплоть до гибели мотора. Удивляет другое  - почему при массовости этого явления так мало информации - и до всего приходится доходить самому. И почему официалы занимают такую пассивную позицию - лишь увеличивают нормативы по потреблению масла - подгоняя цифру под "среднюю по больнице".  

Когда я в первый раз приехил к дилеру с этой проблемой два года назад мне порекомендовали помыть двигатель и следить да подтеками. Идиоты!!! Ну да ладно - это вопрос риторический . Значит они не дорожат своей репутацией. Не удивительно что продажи PSA в России грохнулись аж на 70% ! 

Ссылка на комментарий

С чего ты взял что сепаратор не должен возвращать все обратно в движок? Для чего он тогда нужен вообще? (На фиате у меня при неисправном сепараторе увеличивается расход масла, ставишь новый, расход падает полностью. Он сливает все обратно. И ресурс у этого мотора и турбины за 300.) Это в холодное время года в нем основном эмульсия, а летом там чистое масло. Зимой все моторы имеющие малый ежедневный пробег имеют эмульсионный налет на заливной крышке и даже на щупе, ввиде пены. Это неизбежно. При большом пробеге/прогреве вода из масла испаряется.

А какой у тебя ощий пробег и какой пробег у новой крышки ?)

А воздушный фильтр не забит?

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

То что с штатного маслоотделителя стекает - возвращается в двигатель обратно - коденсат летит дальше по трубе во впуск - а масло возвращается "к своим" . То что собирается в баночке нештатного маслоотделителя- этому содержимому очевидно в масле делать нечего- там вода, растворенные в ней продукты горения и всякие пары, эмульсия. Возможно я ошибаюсь и если эту шнягу вернуть обратно в мотор - то она там " переработается".

Всего Пробег на новой крышке где- то 25-30 т км. Менялась 2 года назад (спустя полгода после покупки этого чуда с пробегом - наверно предыдущий хозяин его из-за маслоеда и скинул, хотя общий пробег был не большой 55 т км ( скручен на 20 - через дилера узнали. ) Сейчас одометр показывает цифру к 90 т км

После ее замены потребление масла нормализовалось- но не надолго. Медленно расход рос и спустя год- снова во все тяжкие. И это при таких относительно небольших пробегах!

Фильтр менялся осенью - пора бы его заменить - но не думаю что он забит. Пробег не большой. Хотя на турбо их рекомендуют менять очень часто!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...