Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Бес сказал:
Deny123,  я не моторист, я деванный теоретег... Я просто читал, что люди пишуть... В том числе и соклубни, которым я доверяю. Да, колечко тонкое, но... Маслосливные отверстия маленькие/их мало. И какое толстое/мощное кольцо не ставь, если масло не будет успевать уходить, то оно будет пригорать/коксоваться. Возможно другое колечко немного исправит ситуацию, но не кардинально. Возможно переход на менее вязкое масло для "старых" двигателей именно этим и обусловлен - масло должно успевать убегать. Не знаю. Знаю с определенного года пошли на ТХП другие поршни.  Добавили ли количество отверстий или изменили их размеры, поставили другое кольцо? Не знаю.... Это так, мои размышления...   Прикрепленные изображения

Что и подтверждает то, что какой бы там чел не говорил,что  можно использовать одно масло на долгие сроки, но..., а может это заговор производителей,подсаживают нас на иглу?Как различить где правда а где ложь?

Попробую узнать у сервисника в Тольятти,может он пробьет,фотку попрошу сделать

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий
  Deny123 сказал:
У нас так же перешли на менее вязское,для чего? Может все же  использовать то  что у нас рекомендованно в сервис книжке?

Все рекомендации завода(производителя) сводятся к тому, что бы через 100 000км ты купил новую машину. Главное для масла, что бы оно не коксовалось, на вязкость плевать вообще. Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет. ты, хоть для себя узнай, чем отличается 30-ка от 40-ки. И когда узнаешь что у одного и у другого может(по всем международным нормам, спецификациям) быть одна и та же вязкость( там допуск АЖ в 30 процентов, ты об этом знал?), это и должно перевернуть твои понятия. А то, что 0-5-10, так это всего навсего температура застывания. Но при даже -30, вязкость и 0, и 5, и 10-ки составляет десятки тысяч сСт, это тебя не смущает? Как по нашим узким каналам проходит такое густое масло? А чем отличаются масла с разными циферками и буковками на канистре можешь ответить? Вот, когда сможешь, тогда и поймешь, кто и зачем рекомендует какое масло в двигатель лить. И не знаю, где ты у Смирнова увидел рекомендацию менять масло на бОльшем пробеге, Только на меньшем.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

  Deny123 сказал:
Попробую узнать у сервисника в Тольятти,может он пробьет,фотку попрошу сделать
Я думаю можешь не парится, отверстия тут не причем и на старых и на новых поршнях их количество абсолютно одинаковое и отверстия ни чуть не изменились, изменились маслосьемные кольца!! Это мы уже слышали об отверстиях!!!
Ссылка на комментарий

 

 

  Vlad1981 сказал:
Слушай не знаю как мне разместить тут картинку по стартер может кто сможет но третий болт вкручивается со стороны коробки к стартеру с верху!   Ошибся стартер!!
Я понял, тоже посмотрел, сегодня после работы буду пытаться доделать до конца
Ссылка на комментарий
  shlec сказал:
Deny123 сказал(а) У нас так же перешли на менее вязское,для чего? Может все же  использовать то  что у нас рекомендованно в сервис книжке? Все рекомендации завода(производителя) сводятся к тому, что бы через 100 000км ты купил новую машину. Главное для масла, что бы оно не коксовалось, на вязкость плевать вообще. Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет. ты, хоть для себя узнай, чем отличается 30-ка от 40-ки. И когда узнаешь что у одного и у другого может(по всем международным нормам, спецификациям) быть одна и та же вязкость( там допуск АЖ в 30 процентов, ты об этом знал?), это и должно перевернуть твои понятия. А то, что 0-5-10, так это всего навсего температура застывания. Но при даже -30, вязкость и 0, и 5, и 10-ки составляет десятки тысяч сСт, это тебя не смущает? Как по нашим узким каналам проходит такое густое масло? А чем отличаются масла с разными циферками и буковками на канистре можешь ответить? Вот, когда сможешь, тогда и поймешь, кто и зачем рекомендует какое масло в двигатель лить.

Да как раз таки это я и читал и вроде на сколько я помню этот вопрос поднимался на форуме, а почему прочитал, не ожидал увидеть  ответ на форуме тойота,и на атодоке есть масло с наименьшей вязкостью со свездочкой рекомендовано заводом изготовителем, но я все же закажу 5w40

 

 

  Vlad1981 сказал:
Deny123 сказал(а) Попробую узнать у сервисника в Тольятти,может он пробьет,фотку попрошу сделать Я думаю можешь не парится, отверстия тут не причем и на старых и на новых поршнях их количество абсолютно одинаковое и отверстия ни чуть не изменились, изменились маслосьемные кольца!! Это мы уже слышали об отверстиях!!! Вам это нравится Не нравится Ник или Цитата

Что именно в них изменилось(состав)? они стали более мягче и больше не дубеют?

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет
А капитальный ремонт двигателю за чем понадобился???
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Deny123 сказал(а) У нас так же перешли на менее вязское,для чего? Может все же  использовать то  что у нас рекомендованно в сервис книжке? Все рекомендации завода(производителя) сводятся к тому, что бы через 100 000км ты купил новую машину. Главное для масла, что бы оно не коксовалось, на вязкость плевать вообще. Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет. ты, хоть для себя узнай, чем отличается 30-ка от 40-ки. И когда узнаешь что у одного и у другого может(по всем международным нормам, спецификациям) быть одна и та же вязкость( там допуск АЖ в 30 процентов, ты об этом знал?), это и должно перевернуть твои понятия. А то, что 0-5-10, так это всего навсего температура застывания. Но при даже -30, вязкость и 0, и 5, и 10-ки составляет десятки тысяч сСт, это тебя не смущает? Как по нашим узким каналам проходит такое густое масло? А чем отличаются масла с разными циферками и буковками на канистре можешь ответить? Вот, когда сможешь, тогда и поймешь, кто и зачем рекомендует какое масло в двигатель лить. И не знаю, где ты у Смирнова увидел рекомендацию менять масло на бОльшем пробеге, Только на меньшем.

Искать не буду уже, но там говорилось,что  до 30 тысяч можно  ходить, не хочу врать, меня это и смутило, а я и так на 7 тысячах меняю масло,т.к. у нас тяжелые условия для двиг

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

СТОП! Давайте не будем каждого дергать за слова. Посмотрим, что у вас выйдет, вдруг действительно человек проедит 300+, я только рад буду за человека. рискнул и оспорил все приведенные нам доводы, такое не часто встретишь, только  терпения


@shlec, С вебасто конечно, но кто  то  сказал ,что в 40 бенз не воспламенится,однако вебасто  отработало, двиг завел 

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

  Deny123 сказал:
Искать не буду уже, но там говорилось,что  до 30 тысяч можно  ходить, не хочу врать, меня это и смутило, а я и так на 7 тысячах меняю масло,т.к. у нас тяжелые условия для двиг
Те, кто меняет масло на 30к, не доезжают до 60к. На нашем моторе. Как раз Смирнов и рекомендует, в идеале 5000км, в норме 7-8.
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Deny123 сказал(а) Прилетел с Туниса надо  было уехать с аэропорта и в -44 завел и уехал Без вебасто? А попробуй без него и сам все будешь знать.

С вебасто, мне что  делать нечего,мотор убивать,я использую вебасто при  ниже 10 градусов, до 10 мотор завожу сразу,ну автозапуск )))

Меняю на на 7 тысячах, тяжелые условия для двиг

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Те, кто меняет масло на 30к, не доезжают до 60к. На нашем моторе. Как раз Смирнов и рекомендует, в идеале 5000км, в норме 7-8.
Здесь передраться не к чему все верно!!! Согласен +100.
Ссылка на комментарий

 

 

  Deny123 сказал:
С вебасто конечно, но кто  то  сказал ,что в 40 бенз не воспламенится,однако вебасто  отработало, двиг завел 
А я тебе что говорил? Что при вебасто пофиг на вязкость вообще, хоть 20W-60. Ты же заводишь теплый двигатель, и масло там уже теплое. Ты заведи без вебасто ниже -40, и расскажешь как там заводится с более низкой вязкостью по рекомендации производителя. Ты что льешь? 0W-30? Что там написано за температуру застывания?
Ссылка на комментарий

 

 

  Vlad1981 сказал:
shlec сказал(а) Те, кто меняет масло на 30к, не доезжают до 60к. На нашем моторе. Как раз Смирнов и рекомендует, в идеале 5000км, в норме 7-8. Здесь передраться не к чему все верно!!! Согласен +100.

Не уж то есть  люди которые по 30к не меняют масло


 

 

  MityaSVR сказал:
А почему именно -10 граница для включения вебасты?

Нет  ответа  :smile: ,здесь у нас так все делают,мол  не слишком холодно для двигателя, да и стартует он с пол пинка

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Ты что льешь? 0W-30?
не поверишь ща 5W-30

 

 

  Vlad1981 сказал:
ny123 сказал(а) Не уж то есть люди которые по 30к не меняют масло Предыдущий хозяин моего ситроена менял по регламенту 20 тыс.
ахренеть, ну знают у нас люди или не знают, что лучше чаще

Тогда вопрос, а если бы у нас стояло бы ГБО, проблемы бы сохранились?

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий
  shlec сказал:
Deny123 сказал(а) С вебасто конечно, но кто  то  сказал ,что в 40 бенз не воспламенится,однако вебасто  отработало, двиг завел  А я тебе что говорил? Что при вебасто пофиг на вязкость вообще, хоть 20W-60. Ты же заводишь теплый двигатель, и масло там уже теплое. Ты заведи без вебасто ниже -40, и расскажешь как там заводится с более низкой вязкостью по рекомендации производителя

Насколько я знаю у производителя стоят защиты, что  после определенной температуры ниже нуля, вообще не заведешь, и даже на ваз такое есть -27 вроде, но там если меняешь сопративление на меньшее, то можно и в более суровые морозы завести без подогрева

 

 

  MityaSVR сказал:
Я свой (правда у меня дизель) всегда грею вебастой, даже в +20. И стартует при +60 и вебаста не закиснет :)

Да и летом Вебасто  рекомендуют запускать, ну для самой  Вебасто

А зачем так греть?

И еще вопрос, не по теме, а как дизеля переводят на  ГБО? Я к чему это видел Икарусы на ГБО на балоне написано ПРОПАН

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий

 

 

  Vlad1981 сказал:
shlec сказал(а) Я уже писал, что езжу более 40 000км на масле которое завод не рекомендует(10-40) и никаких от этого проблем с мотором нет А капитальный ремонт двигателю за чем понадобился???
Да да да, проблем ведь с мотором нет...

Чет вы своими вебастами захламляете ветку...вроде здесь обсуждается расход расла, капремонт ТНР, у вас дизеля, я завидую по доброму...везет вам, вы проблем то с ними и знать не должны судя по отзывам


То есть ты проехал 38000 км на 10W40, рекомендованное Смирновым, потом сделал капиталочку...потому что проблемы с мотором появились, которых нет, и сейчас опять же слушаешься рекомендациям Смирнова...через 38000 посмотрим)))Шучу конечно

Ссылка на комментарий

 

 

  Alantonio сказал:
у вас дизеля,
У него турбак бензиновый как и у тебя. 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD)

Просто в Ноябрьске холодно бывает и он поставил Вебасто на него.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
Alantonio сказал(а) у вас дизеля, У него турбак бензиновый как и у тебя. 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Просто в Ноябрьске холодно бывает и он поставил Вебасто на него.

Спасибо,хотел ответить  но  не стал захламлять, да действительно холодно бывает, но мах использование авто  только в -35 и то если что  то надо очень важное ,а так до 30 стараюсь эксплуатировать

Изменено пользователем Deny123

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Ссылка на комментарий
  Deny123 сказал:

А зачем так греть?

Рабочая температура на моем обычно +81 - +85, зависит от нагрузки.

Грею вебастой и запускаю при +60. Наверняка движку гораздо комфортнее стартовать при таких условиях, чем если бы он был более холодный. Сейчас у меня 174000 пробег и никаких жалоб на двигатель. Да и что вообще на дизель жаловаться? Это ж не бензинка капризная какая-нибудь. ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...