Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

@Vlad1981,По мануалу болты: коленвала, шатунов, маховика, гбц и еще не помню чего подлежат замене на новые. У меня бугельные колено) были на 1,5 мм длиннее.

@Alantonio,болты коленвала(бугельные) подороже. 

Поддон и все остальное удобнее с ямы.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Vlad1981,По мануалу болты: коленвала, шатунов, маховика, гбц и еще не помню чего подлежат замене.
А ну нут да, согласен! 

 

 

  shlec сказал:
,болты коленвала(бугельные) подороже.
Не менял абсолютно нормальные свежие болты!
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,У меня максимально все разбиралось с ямы, потом почти голый блок снимали. Но я не возражаю, можно и вообще без ямы все снять, поднять в максимально высокое положение и делать. Даже так можно, было бы желание.

Хотя по мануалу наш двигатель снимается вниз. Это еще раз говорит о том, что можно и не по мануалу, но болтов,ИМХО, это не касается.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
У меня максимально все разбиралось с ямы, потом почти голый блок снимали. Но я не возражаю, можно и вообще без ямы все снять, поднять в максимально высокое положение и делать.
Ну вот и прекрасно вариантов много Так что давай  Alantonio мы верим в тебя! Дерзай!
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
болты коленвала(бугельные) подороже. 
Эти чет найти в каталоге не могу...

 

  Vlad1981 сказал:
Вытаскивал вместе с поддоном! Блин фото кривое, как-то так!
Я то тоже буду вверх, а ты капот что ли снимал?...печалька если так, не хотел, думал просто откинуть его на сколько возможно

Думаю если решусь то через недельку-другую, когда договорюсь с местом, пригоню авто в период ремонта моей на замену и кое чего прикуплю, да и на крайняк денег накоплю

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Да, там не очень понятно. Вот они  0132 67- 10 штук.

Капот снимать вообще не сложно, даже шланг омывайки легко разъединяется.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Капот снимать вообще не сложно, даже шланг омывайки легко разъединяется.
Да согласен ни чего сложного нет!

 

 

  Alantonio сказал:
печалька если так, не хотел, думал просто откинуть его на сколько возможно
Капот мешал по этому было решено его снять! Там всего четыре болта!
Ссылка на комментарий

А есть у кого типа технических допусков по двигателю, по всем вкладышам, по стенкам цилиндра, по всему вообщем? Я просто не уверен, что у наших мастером они есть по этому мотору, они все сделают, выточат, запрессуют, но было бы не плохо иметь заранее такую информацию...

Я понимаю вам брали гильзы похожие с нашим размером и снимали со стенок немного подогнать под 77 мм.?

И еще вопрос Сколько вы км прошли после капиталки? Какое масло льете? Заметен ли расход при вашем пробеге?@Vlad1981,@shlec,


Нашел инфу на этом сайте http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep-krivoshipno-shatunnyiy-mehanizm-identifikatsiya/shatunyi.html

Тут она актуальна? я думаю если что можно распечатать и им отвезти если там все так...

Ссылка на комментарий
  Alantonio сказал:
И еще вопрос Сколько вы км прошли после капиталки? Какое масло льете? Заметен ли расход при вашем пробеге?Vlad1981,shlec,

После капиталки  прошел 1000 км расход масла 0 л. Масло не Total другое. В эти выходные планирую поменять масло.

 

 

  Alantonio сказал:
А есть у кого типа технических допусков по двигателю, по всем вкладышам, по стенкам цилиндра, по всему вообщем? Я просто не уверен, что у наших мастером они есть по этому мотору, они все сделают, выточат, запрессуют, но было бы не плохо иметь заранее такую информацию..

Нет доверился полностью специалистам. У нас в СПб в организациях которые серьезно этим вопросом занимаются есть все каталоги по допуска и размеры по этому с эти проблем нет, отдал получил!

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Я прошел 2000 км. Исправный двигатель масло есть не должен. Я же тебе советовал почитать  Смирнова, там за масло более чем достаточно информации. То что советует производитель не лью уже более 40 000, лью то что советует Смирнов. Проблем с двигателем не наблюдаю.

Инфа по размерам, с сайта, который ты нашел правильная. Я тоже все брал оттуда же. Все распечатываешь и ездишь к своим спецам, и рассказываешь что бы так делали.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Alantonio,То что рекомендует Смирнов(10W-40).

 http://bmwservice.livejournal.com/

Сейчас лью Ликви Молли, потом буду к нему добавлять VX500.

Плюс во все свои машины, которые были и есть, заливаю ХАДО.

Про болты коленвала узнал?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Про болты коленвала узнал?
Да тоже не больно дорого стоят, если все будет окей, то в субботу уже может начну, там по вытяжке болтов посмотрим, и вообще по сумме ремонта
Ссылка на комментарий

 

 

  Alantonio сказал:
Да тоже не больно дорого стоят, если все будет окей, то в субботу уже может начну, там по вытяжке болтов посмотрим, и вообще по сумме ремонта
На какую сумму выходим???
Ссылка на комментарий

@Alantonio,У нас самые дешевые болты в оригинале. 

Не смотри вытяжку, меняй болты, если что случится(лопнет) сумма несоизмеримо больше будет. Вроде ж пришли к мнению не экономить на спичках.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Alantonio,Все останется в масляном фильтре, его объем позволяет. Думаю 1-2 тысячи мало очень. Просто не имеет смысла, но, понятно, что хуже точно не будет. Кто хочет, тот меняет, как хочет, Хозяин-барин.

Меньше слушай, больше читай

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

  shlec сказал:
Зачем через 1000 то. После ремонта двигатель идеально чистый, что с ним происходит после 1000 км пробега?
Отвечаю, я идеально стерильное место для сборки двигателя найти не смог, если у вас получилось я за вас рад у меня такой возможности не было и так как все трущиеся элементы притираются друг к другу первые 1000 км. Рекомендуется сменить масло и залить новое. Вы конечно можете не согласится ваше право. 

 

 

  shlec сказал:
Меньше слушай, больше читай
Вот правильно Смирнова!!! Интересная статья про масло больше ни чего не заинтересовала меня.
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Стерильное место не нужно. Все соберет масляный фильтр. Там до 50г помещается без проблем. Это очень большой объем. У тебя из новых трущихся только гильза-кольца.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...