Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

shlec,Наборные то какие?Какие вообщем лучше? Артикул можете написать...Гильзы вазовские вроде 76мм, их подтачивать будут? 

 Все уже написано и сказано вы ленту посмотрите как следует и все найдете!

 

 

Если поршня в юбке 76,950, то менять не нужно, только загильзовать.

А просветите нас пожалуйста, а как размер может изменится???

 

Мне кажется вы даете абсолютна не нужную информацию людям, потом эти люди начинают бегать по автосервисам с выпученными глазами и требовать то, что в природе не существует. 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Когда изнашивается гильза, поршень начинает болтаться"стучит на перекладке", в результате изнашивается в "юбке" и размер становится меньше. Если поставить гильзы, а поршень оставить старый, с размером меньше 76,950( зазор поршень-гильза должен быть 5 соток), то гильзу надо делать меньше 77,0, а кольца новые( вы же не будете ставить старые) сделаны под 77,0, а их подпиливать, согласитесь, не гуд. Вот отсюда и вывод. Либо делать все, либо лить масло и ездить дальше. У меня, например, поршни износились на 2-4 сотки. Поэтому, если делать ремонт для себя, то нужно менять все(поршень, гильза. кольца).


@Alantonio, Кольца MAHLE 081RS001040N0. Гильзы, если уверены в качестве( сейчас их делают, кто попало и где попало), ВАЗовские на 76 и расточка до 77.

Ссылка на комментарий

@shlec, Гильзовку без поршней не делают и если у него размер ушел то ему сделают под его поршень!!!! Это все понятно, этому товарищу за чем об этом знать??? После гильзовки, гильза растачивается  под поршень.

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@shlec, Но ты же сам сказал износ юбки, а у тебя кольца где стоят на юбке??? 

 

 

Когда изнашивается гильза, поршень начинает болтаться"стучит на перекладке", в результате изнашивается в "юбке" и размер становится меньше. Если поставить гильзы, а поршень оставить старый, с размером меньше 76,950( зазор поршень-гильза должен быть 5 соток), то гильзу надо делать меньше 77,0, а кольца новые( вы же не будете ставить старые) сделаны под 77,0, а их подпиливать, согласитесь, не гуд. Вот отсюда и вывод. Либо делать все, либо лить масло и ездить дальше. У меня, например, поршни износились на 2-4 сотки. Поэтому, если делать ремонт для себя, то нужно менять все(поршень, гильза. кольца).

Вот это ты написал к чему??? К износу юбке поршня, ну спасибо интересная информация, а кольца у поршня расположены немного выше на сколько мне известно. Как на поршне изнашивается посадочное место колец с изменением диаметра поршня??? Расскажите пожалуйста очень интересно?*

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

@mich67А на гильзованном сколько проедешь? Если качество гильз и масла на высоте, ему не должно быть сноса.

@Vlad1981,Что кольца выше, это тебе известно правильно, а вот то, что 5 соток зазора поршень-гильза меряются по юбке тебе предстоит открыть для себя. Возле колец зазор намного больше, а поршень там уже, а расширение больше. Поэтому всегда юбка-гильза.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Vlad1981,Что кольца выше, это тебе известно правильно, а вот то, что 5 соток зазора поршень-гильза меряются по юбке тебе предстоит открыть для себя. Возле колец зазор намного больше, а поршень там уже, а расширение больше. Поэтому всегда юбка-гильза.
И от сюда следует, что??? Открой мне глаза, я затаил дыхание и жду ответа, мои извилины не могут уловить истину!!!!
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Из этого следует, что если у тебя износ в юбке, допустим, 3 сотки, то гильзу будут ставить 76,970, а кольца изготовлены под 77,0, соответственно зазор в кольце будет не 0,2 и 0,3, а меньше,соответственно либо при нагреве лопнет кольцо, либо его надо подточить, что не гуд, как я уже писал.

@Alantonio,Знаю со своего опыта, прошлым летом мне "специалист" менял только кольца с заверением, что этого на моем моторе достаточно, что будет все ОК. После чего расход стал еще больше, чем был. 

Да и вообще, у нас, в Киеве, я не могу найти ни одного специалиста по этим моторам. Люди несут такую чушь, что страшно слушать.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Знаю со своего опыта, прошлым летом мне "специалист" менял только кольца с заверением, что этого на моем моторе достаточно, что будет все ОК. После чего расход стал еще больше, чем был. 
А какие кольца тебе ставили фирма изготовитель какая???
Ссылка на комментарий

@Vlad1981,Ставил оригинал, с уже исправленным маслосъемным. Оригинал покупал у оффа, пришли маде ин чина, с кодом и значками ситра.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Знаю со своего опыта, прошлым летом мне "специалист" менял только кольца с заверением, что этого на моем моторе достаточно, что будет все ОК. После чего расход стал еще больше, чем был. 
Ну Вы сами-то представьте- при установке новых колец на не расточенный блок, жор масла естественно только увеличиться, т.к. округлое кольцо (новое) не сможет идеально ровно прилегать к стенке изношенного цилиндра (эллипс), по любому будет зазор между кольцом и стенкой... Видимо такой "специалист"...
Ссылка на комментарий

@baza,Я же об этом и говорю, человек "все" обмерял, обсмотрел, вынес вердикт, что эллипс и износ в норме, меняем кольца и этого будет достаточно. Так как у меня был такой случай, что еще в жизни не встречался( маслосъемные были вровень с поршнями, то есть сели полностью и не пружинили, кокса не было вообще, идеально чистые, а компрессионные оба как новые, не севшие вообще, на всех поршнях), я поверил на слово, сейчас все переделываю, вспоминаю за его "гарантию", но вы же понимаете, деньги то проедены и возвращать никто не хочет, находятся масса отмазок. да вы и сами, думаю, по жизни с таким встречались не раз. Вобщем теперь тщательней к этому отношусь.Я уже об этом писал, что гарантию, в Киеве на все эти работы никто не дает, или я не нашел. То есть деньги заплатить нужно, а как оно будет ходить никого не пипчет.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec,Блин, так Киев же большой город...трудно поверить, что никто не сможет нормально сделать...сделайте сами, а вал, блок, поршня, гильзы и все остальное отдайте на проверку в несколько контор, занимающихся расточкой-шлифовкой всего подряд, посмотрите на их замеры-рекомендациями, сравните и сделайте вывод, что делать дальше. Достаточно 2-3 конторы. Я повторяюсь, даже в нашем городе такие замеры как минимум 2 компании сделают. А сборку-разборку можно самому по мануалам и видео сделать, ну или найти по знакомству моториста, не обязательно шарящего в ЭТИХ моторах, а просто хорошего специалиста, перебирающего моторы. Без рекомендации замените все вкладыши (без осмотра и замеров), болты, МКС, направляющие...

 

Почитал вчера отзывы, вообщем многие пишут, что масложор начинается после пробега на масле 6-7 тыс. км, думаю нужно заменить масло. Оно как раз почернело тысячи после 5-6, и начался масложор, нет, турбина конечно тоже гнала, картридж заменил, была целая история, проехал после этого мало, расход не замерял пока...

Ссылка на комментарий

 

 

сделайте сами
Он хирург. Он учитель музыки. Он...

Вариантов много.

Не хочет в конце концов. Наперебирался моторов  в прошлом. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Alantonio,Тут не в том дело, что Киев большой город. Контор, которые делают такую работу пруд пруди. Ты приходишь, спрашиваешь-сделаете? Тебе говорят-сделаем. Ты спрашиваешь, а как делать будете, тебе отвечают- а вы в этом что-то понимаете, ты начинаешь разговор и когда начинают понимать, что ты что то соображаешь, то заканчивается тем, что ты им заплатишь сколько они хотят, а ты получишь незнамо что, завод так не делает. и они никакой гарантии не дают. Вон, как Влад только что писал на счет юбки-поршня, что мол кольца то не на юбке стоят. чего юбку мерять. Мне кольца менял знакомый(15 лет на Пежо-офф, сейчас на себя) и с этого нихера толкового не получилось, а что уж говорить о незнакомых. Спрашиваешь у человека-как будет делать, рассказывает. Стоишь за спиной, наблюдаешь. Спрашиваешь-почему делаешь не так как рассказывал, получаешь обиду с его стороны и просьбу делать самому. Потому что люди сейчас хотят иметь деньги и за них ничего не делать. И дело здесь не в Киевлянах, а как то везде(почти) так.

Ссылка на комментарий

А какую реакцию еще можно ожидать? Приходит клиент, который сам делать не может, но во всем разбирается и ещё хочет из-за плеча выглядывать, комментировать и требовать отчета по ходу исполнения... Лично я бы такому ничего делать не стал бы :)

Ссылка на комментарий

Тяжело работать под надзором, но shlec прав. Я сам за ними хожу смотрю всегда . Один раз мне не правильно тормозной шланг прикрутили!!! Изогнули его так что он придавил экран диска, тот стал тереть о последний. И как вы думаете что они мне сказали когда я пришел забирать машину? "Мы прокатились , протестировали у вас похоже подшипник ступичный шумит" просто заглянул сквозь диск, и вся картина мне открылась...вашу мать, переделывали строго под моим контролем.

На счет юбки и гильзы shlec все правильно говорит. Но вот если подумать, износ юбки 3 сотки в диаметре, не так много, я бы подпилил кольца и не парился.

На иж планете подпиливал на 1 ремонт или на 5 десяток, почему сравниваю, да потому что ресурс у них похоже одинаковый)))

Shlec, про масло съемные что с ними произошло? Просто термические изменения? Просто потеряли форму?

Изменено пользователем Sam1
Ссылка на комментарий

Вообщем поменял я масло, пробег 83500, посмотрел вроде все которые подтеки есть старые, посмотрим будет ли на новом масложер, вывернул свечи- конечно в масле, но уже сухое, то есть масло на свечах вроде как начало выгорать, Соответственно проеду на них тысячу и посмотрю опять в каком они состоянии. Снял патрубок после турбины- чистый, рано радоваться, но все же приятно, поездим-посмотрим)

Ссылка на комментарий

...вывернул свечи- конечно в масле, но уже сухое, то есть масло на свечах вроде как начало выгорать, Соответственно проеду на них тысячу и посмотрю опять в каком они состоянии...

А оно выгорает за 5 минут работы движка или за 5 часов? Что за бред?!!!

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,Вы мне ответьте за сколько оно выгорает, вы же эксперт-теоретик-практик, как я понимаю! Я только заметил, что выгорает на больших скоростях и оборотах. Я имел ввиду, что масло вроде как на свечи не поступает больше

Изменено пользователем Alantonio
Ссылка на комментарий

Как думаете -сможет ли такая штука снизить потребление масла? Вроде по описанию должно помочь- что-то типа модификатора. смазывающие свойства не ухудшаются. Мне кажется стоит попробовать.

Я не говорю что эта штука есть панацея от ремонта. То же написано и в инструкции.

 

Есть ещё такая -из Бельгии - Wynns Super Charge

На заметку тем кто "грешит" на МСК. - Wynns engine oil stop leak

post-79004-0-73673300-1490076887_thumb.jpg

Изменено пользователем nevacargo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...