Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

я не знаю как его почистить, по оф документации она неразборная, но думаю, что можно как-то разобрать. на бмв похожие крышки, там их вскрывают как-то и меняют отдельно мембрану. мембрана от возраста и температуры дубеет и надрывается, вот и начинает масло кидать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, Я так не думаю. По крайне мере результат непредсказуем. Мне кажется химия может только навредить - разъесть внутри пластик и/или резинки. Если в состав входят кислоты - могут привести к окислению деталей механизма. 

Тем более  - мы же не знаем что там сломано. Может неисправность чисто механического свойства - и никакие промывки не помогут.

Также на это нужно время. На сервисе с этим никто заморачиваться не будет. И уж гарантию на такую работу точно не дадут. 

Не стоит забывать, что снять - поставить крышку - тоже удовольствие не дешевое (в СПб ок. 2.5 т.р.).  + Каждый раз - замена прокладки (1,5 т.р.).


@Fund, Она не разборная - там все запаяно. Я бы разобрал если бы была хоть малейшая возможность - а так пришлось просто выкинуть.

К тому же, даже если бы его удалось вскрыть "грубой физиеской силой" - вряд ли удалось бы починить. Ну, хотя бы по причине отсутствия на в продаже каких-либо деталей от этого клапана. Вырезать ножницами мембрану из велосипедной камеры - мне не кажется что наши машины такого "достойны"))

К тому же, после того как разобрал - нужно еще и собрать. А как это сделать, если сабж вскрывался, ну например, болгаркой?

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, Это не клапан - это просто  наружная мембрана (оранжевая). Она снимается очень легко  - двумя пальцами. Она там играет какую-то вспомогательную функцию.  Сам  механизм клапана спрятан внутри. 

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, Вот все что есть.  Т.к. старую крышку выкинул.  Сама резинка не может быть причиной, как мне кажется. Заменить ее можно было бы попробовать - но они отдельно не продаются.  

Она отвечает за предварительное отделение масла. Я ее снимал - это просто. Визуально с ней вроде все было в порядке (почти все - была небольшая зазубринка по кромке, неизвестно откуда взявшаяся). Эластичность тоже была нормальная. 

post-79004-0-73291800-1428923832_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Vlad1981,"Он закрыт как он пропускает масло?"  - Не могу ответить на этот вопрос. Более того, я б не сказал что клапан открыт или закрыт - его же не видно..

"Как ты понял, что дело в нем, я вот чего понять не могу"  -   Диагностировали по косвенным признакам, вслепую, двигаясь методом исключения. + мастер на сервисе хороший попался. Пока не сняли крышку - ничего не было понятно. Как я понял? - Сняли крышку и все увидили. 

"А на него если пальцем надавить он двигается"  -  Если речь идет о внешней резиновой мембране - на фото оранжевая - то нет, мембрана не двигается.  Она имеет эластичные края. В центре она существенно толще, чем по краям. Зафиксирована с помощью резинового "отростка" в  центре с утолщением, которым она крепится в отверстии в центре пластиковой решоточки, на которой лежит. 

Но сама мембрана не является клапаном ,а лишь его частью. Клапан находится внутри - если посмотреть в дырку - то там какие-то шарики, пружинки, железки и прочая хрень.  

Ссылка на комментарий

@nevacargo "Диагностировали по косвенным признакам, вслепую, двигаясь методом исключения. + мастер на сервисе хороший попался. Пока не сняли крышку - ничего не было понятно. Как я понял? - Сняли крышку и все увидели." - Да,  за это время ты сменил три крышки, все по тем же косвенным признакам????

Ссылка на комментарий

@Vlad1981, Не три - а это третья. Значит две. Первую менял предыдущий хозяин машины - я не знаю в чем там было дело, т.к. с ним не общался и даже ни разу его не видел (покупал машину в автосалоне). 

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Я не хочу умничать, но на сколько мне известно устройства ДВС в картер масло стекает и подымается вверх при помощи масленого насоса... 

Изменено пользователем Vlad1981
Ссылка на комментарий

Кто куда "тикает" :) я не знаю, но там всё крутится, вертится, там масло сочится из всех щелей и мелким туманом висит везде. И везде брызги масла, стекающего по стенкам в поддон картера.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Ну так туман масленый  и висит, а не разбрызгивается.. Масло подается при помощи масленого насоса,  по каналам к движущимся частям двигателя для их смазки и стекает самостоятельно (самотеком) обратно в поддон картер. 

Ссылка на комментарий

@vivi, Фактически так.  Данный клапан - часть системы рециркуляции газов. Он предназначен для отвода газов (и отделения их от масла) из надклапанного пространства (но не из самого картера :) с целью выравнивания давления (как я понимаю..). 

Там (под крышечкой)  действительно очень много масла - оно там просто летает. Особенно на больших оборотах. Масляный туман - хорошее определение. 

Понятное дело - если клапан  не работает - масло его будет просто выбрасывать наружу. Отсюда и такой шокирующий расход. 

Ссылка на комментарий

...Он предназначен для отвода газов (и отделения их от масла) из надклапанного пространства (но не из самого картера :)...

А полость картера не сообщается никак с надклапанным пространством? Она отделена напрочь и состав газов разный и давление разное сверху и снизу? Я фигею от глубины познаний отдельных писателей касательно устройства движка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...