Trevis Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 какой мотор? Мотор 2 литра, коробас AL4, вот антифриз не проверял кстати, слышал что если протекает прокладка ГБЦ, то и антифриз вроде уходит, если конечно я не путаю (( Но цену что то мне пугающую назначили ( creative technology Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 на 2л текли сальники коленвала, распредваллв. про прокладку гбц я не слышал было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Скорее, прокладки клапанных крышек. Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 на 2л текли сальники коленвала, распредваллв. про прокладку гбц я не слышал Скорее, прокладки клапанных крышек. А дорогие прокладки клапанных крышек? Если можете помогите пожалуйста с каталожным номером, погляжу по чем прокладки. А работа как никак дорогая наверное будет? creative technology Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 прокладки вместе с крышками. поэтому и дорого. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вроде на форуме писали, что появились прокладки без крышек (китай). Ссылка на комментарий
Trevis Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Вроде на форуме писали, что появились прокладки без крышек (китай). оуууу,, надо поискать )) creative technology Ссылка на комментарий
artbyz Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 http://ru.aliexpress.com/item/Peugeot-307-408-Citroen-C5-Sega-Triumph-Valve-Cover-Gasket-2-0-Genuine-Parts/1965200213.html Ссылка на комментарий
lmkiller Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 С5 2010г 1.6 ТНР ест масло 1л 1200-1500 ошибок не каких нет по движку дыма особо тоже не замечал но есть еще нюанс по компрессии 11-11-9-11 походу клапана так как при доливе в целиндор масла компрессия не выросла Куда уходит масло???? Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Проблема расхода масла была недавно на С4 Picasso (мотор EP6 1.6 турбо) пробег 70 000 км.. На высоких оборотах из трубы вырывался сизо-белый дым и вылетала "масляная пыль" . На малых оборотах дыма было значительно меньше. Расход масла все время увеличивался и под конец достиг 1 литр на 400 км. Проверил все что только можно - турбина в норме, компрессия 12.5 на всех, существенных потеков нет. При залегших кольцах или плохих колпачках симптомы бывают немного другие - дым постоянный, интенсивный. Плохая компрессия. Проблема решилась заменой клапанной крышки (в нее встроен клапан рециркуляции картерных газов EGR). Старый со своей функцией не справлялся и бросал (а под конец - просто лил) масло на дроссельную заслонку через свой воздуховод. У двигателя EP6 данный клапан является слабым местом. Кстати, ни специализированные французоводческие автосервисы (в котор я звонил), ни даже официальный дилер AXIS (был на "диагностике" - нашли какой -то потек из под картерной крышки, помыли двигатель сверху), не указывали мне на эту проблему как на потенциально возможную. Все, как один, твердили про кольца и колпачки. Не ожидал о них такой беспомощности и незнания. Пришлось разбираться во всем самому. Методом исключения определил что дело именно в клапане EGR. Мою догадку подтвердил один мастер, который позже и поизвел замену. Крышка в наличии оказалась только у официалов за 10 000 руб. идет в сборе с прокладкой. На экзисте стоит примерно так же. При установке необходимо "модернизировать" с помощью болгарки, сверла и напильника фланец патрубка, ведущего к турбине, либо купить новый патрубок за 8000 руб.. На новых крышках - новый тип фланца. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем nevacargo Weld74 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 @nevacargo, Интересный пост, а как ты исключил турбину??? Любой уважаемый себя турбинист, обратил бы внимание, что турбина у тебя в масле и с радостью ее починил. Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Vlad1981 Снял патрубки до и после интеркуллера. Там немного масла на стенках было - но это норма. У турбины всегда есть масляная "отрыжка". Ссылка на комментарий
P-69 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Здравствуйте! У меня возникла проблема, которая уже здесь поднималась, но хотелось подтвердить свои предположения. Двигатель 1,6 турбо, EP6CDT M, 2012 г.в. Очень большой расход масла 1л на 1000-1500км. Дым из трубы появляется после стоянки на холостом ходу при перегазовке и чувствуется запах горелого масла. Капель масла на ладони не наблюдается. Пробег 60.000км. До этого момента двигатель совсем не кушал масло, никогда не подливал от замены до замены (интервал 10.000 км). Масло Total ineo first 0w30. Ошибок по двигателю нет, сам проверял. Причем расход появился моментально, на 58.000км, после поездки по трассе на умеренных оборотах. Если была бы ЦПГ, то дым из трубы был бы на всех оборотах, как я понимаю (так было на предыдущем пежо-406) Вариантов остается два: 1. МСК (хотя расход масла, как мне кажется очень большой для МСК) 2. Турбина(здесь мне нужна помощь в проверке знающих людей, т.к. это мой первый турбо-двигатель и опыта в проверки данного агрегата нет) Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @P-69, Смори турбину. Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) @P-69, Для колпачков такой жор масла действительно очень велик. Турбина проверяется достаточно легко самостоятельно - ослабить два хомута на воздуховодах до интеркулера и после него ( на которых одеты металлические спирали), отсоединить и посмотреть внутри них - если там масляный ручей и другие признаки - значит проблема частично или полностью в турбине. Если просто немного масла на стенках воздуховода - типа росы - это норма, турбина исправна. Хотя, откровенно сказать, и для турбины такой расход масла также слишком велик.Если турбина исправна, будет не лишним замерить компрессию. В случае неисправности колпачков она будет разная в разных цилиндрах. Залегшие кольца также обязательно " показывают себя" на такой диагностике. Если компрессия в порядке, и масло физически никуда не вытекает - прокладки, сальники.. Значит остается клапан EGR . Воздуховод этого клапана ( диам. Ок 3 см ) присоединяется к клапанной крышке с тыльной стороны, ближе к левому углу, по этому труднодоступен и нельзя просто снять его и посмотреть (по крайне мере на моем с4 пегасик), есть ли там масло или нет.. Хотя можно попытаться изловчиться и прощупать пальцем внутреннюю часть фланца и воздуховода ( не знаю получится или нет - не пробовал.. ). Признаки наличия в нем масла прямо указывают на неисправность клапана EGR. Проблема является типичной для данных двигателей, лечится заменой клапанной крышки, в которую он встроен. . На моей машине, при пробеге в 60 т было заменено 2 клапанные крышки ( сейчас поставил уже третью). Изменено 13 апреля, 2015 пользователем nevacargo Weld74 1 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @nevacargo, Очень интересная тема, можно чуть по подробнее об этом клапане??? Как это диагностировать какие симптомы??? Я думаю если ты сделаешь отдельную тему это будет всем интересно. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Это не клапан ЕГР, а маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Fund и Бес 2 Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @dol, Так в чем собственно собака порылась??? Что это за клапан такой, что его не заменить или это все ерунда?????????? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Он встроен в крышку и отдельно не меняется. Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @dol, Как его диагностировать???????????? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 чтобы не покупать новую крышку на эту трубку можно поставить колхозный маслоотделитель. shlec 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @Fund, А как понять, что это именно ЕГР??? Диагностировать как???? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 1 это не егр, а маслоотделитель 2 снять трубку, которая слева в крышку защелкивается, завести мотор и посмотреть, что выдувает из дырки - бумажку подставь какую-нибудь было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
nevacargo Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 1. Клапан действительно не EGR. Это клапан маслотделитель. 2. Хороший способ диагностики клапана- маслоотделителя предложил Fund - на заведенном моторе - держать там руку или картонку и погазовать. Точно покажет! Если будут капельки масла - однозначно он! Ссылка на комментарий
Vlad1981 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 @nevacargo, Тогда я не понял к чему ты тут распинался и доказывал, что клапанную крышку менять надо??????????? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти