Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куда копать машина ест масло.


Рекомендуемые сообщения

какой мотор?

 

Мотор 2 литра, коробас AL4, вот антифриз не проверял кстати, слышал что если протекает прокладка ГБЦ, то и антифриз вроде уходит, если конечно я не путаю ((

Но цену что  то мне пугающую назначили (

creative technology

 

Ссылка на комментарий

на 2л текли сальники коленвала, распредваллв. про прокладку гбц я не слышал

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на 2л текли сальники коленвала, распредваллв. про прокладку гбц я не слышал

 

Скорее, прокладки клапанных крышек.

 

 

А дорогие прокладки клапанных крышек?   Если можете помогите пожалуйста с каталожным номером, погляжу по чем прокладки. 

А работа как никак дорогая наверное будет?

creative technology

 

Ссылка на комментарий

прокладки вместе с крышками. поэтому и дорого.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

С5 2010г 1.6 ТНР ест масло 1л 1200-1500 ошибок не каких нет по движку дыма особо тоже не замечал но есть еще нюанс по компрессии 11-11-9-11 походу клапана так как при доливе в целиндор масла  компрессия не выросла Куда уходит масло???? 

Ссылка на комментарий

Проблема расхода масла была недавно на С4 Picasso (мотор EP6  1.6 турбо) пробег 70 000 км.. На высоких оборотах из трубы вырывался сизо-белый дым и вылетала "масляная пыль"  . На малых оборотах дыма было значительно меньше.  Расход масла все время увеличивался и под конец  достиг  1 литр на 400 км.  

Проверил все что только можно - турбина в норме, компрессия 12.5 на всех, существенных потеков нет.

При залегших кольцах или плохих колпачках симптомы бывают немного другие - дым постоянный, интенсивный. Плохая компрессия.

 

Проблема решилась заменой клапанной крышки (в нее встроен клапан рециркуляции картерных газов EGR). Старый со своей функцией не справлялся и бросал (а под конец  - просто лил) масло на дроссельную заслонку через свой воздуховод. У  двигателя EP6 данный клапан является слабым местом.

 

Кстати, ни специализированные французоводческие автосервисы (в котор я звонил), ни даже официальный дилер AXIS (был на "диагностике" - нашли какой -то потек из под картерной крышки, помыли двигатель  сверху), не указывали мне на эту проблему как на потенциально возможную. Все, как один, твердили про кольца и колпачки. Не ожидал о них такой беспомощности и незнания.

Пришлось разбираться во всем самому. Методом исключения определил что дело именно в клапане EGR. Мою догадку подтвердил один мастер, который позже и поизвел замену.

 

Крышка  в наличии оказалась только у официалов за 10 000 руб. идет в сборе с прокладкой. На экзисте стоит примерно так же.  При установке необходимо "модернизировать" с помощью болгарки, сверла и напильника фланец патрубка, ведущего к турбине,  либо купить новый патрубок за 8000 руб.. На новых крышках - новый тип фланца. 

Изменено пользователем nevacargo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! У меня возникла проблема, которая уже здесь поднималась, но хотелось подтвердить свои предположения. Двигатель 1,6 турбо, EP6CDT M, 2012 г.в. Очень большой расход масла 1л на 1000-1500км. Дым из трубы появляется после стоянки на холостом ходу при перегазовке и чувствуется запах горелого масла. Капель масла на ладони не наблюдается. Пробег 60.000км. До этого момента двигатель совсем не кушал масло, никогда не подливал от замены до замены (интервал 10.000 км). Масло Total ineo first 0w30. Ошибок по двигателю нет, сам проверял. Причем расход появился моментально, на 58.000км, после поездки по трассе на умеренных оборотах. Если была бы ЦПГ, то дым из трубы был бы на всех оборотах, как я понимаю (так было на предыдущем пежо-406)

Вариантов остается два:

1. МСК (хотя расход масла, как мне кажется очень большой для МСК)

2. Турбина(здесь мне нужна помощь в проверке знающих людей, т.к. это мой первый турбо-двигатель и опыта в проверки данного агрегата нет)

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@P-69,  Для колпачков такой  жор масла действительно очень велик.  Турбина проверяется достаточно легко самостоятельно - ослабить  два хомута на воздуховодах до интеркулера и после него ( на которых одеты металлические спирали), отсоединить и посмотреть внутри них - если там масляный ручей и другие признаки - значит проблема частично или полностью в турбине.  Если просто немного масла на стенках воздуховода - типа росы - это норма, турбина исправна.

Хотя, откровенно сказать, и для турбины такой расход масла также слишком велик.

Если турбина исправна, будет не лишним замерить компрессию. В случае неисправности колпачков она будет разная в разных цилиндрах. Залегшие кольца также обязательно " показывают себя" на такой диагностике.
Если компрессия в порядке, и масло физически никуда не вытекает - прокладки, сальники.. Значит остается клапан EGR .
Воздуховод этого клапана ( диам. Ок 3 см ) присоединяется к клапанной крышке с тыльной стороны, ближе к левому углу, по этому труднодоступен и нельзя просто снять его и посмотреть (по крайне мере на моем с4 пегасик), есть ли там масло или нет.. Хотя можно попытаться изловчиться и прощупать пальцем внутреннюю часть фланца и воздуховода ( не знаю получится или нет - не пробовал.. ). Признаки наличия в нем масла прямо указывают на неисправность клапана EGR. Проблема является типичной для  данных двигателей, лечится заменой клапанной крышки, в которую он встроен. .

На моей машине, при пробеге в 60 т было заменено 2 клапанные крышки ( сейчас поставил уже третью).

post-79004-0-36583200-1428910112_thumb.jpg

post-79004-0-05588200-1428910893_thumb.jpg

post-79004-0-65907800-1428910908_thumb.jpg

post-79004-0-27855500-1428911550_thumb.jpg

post-79004-0-49000300-1428911558_thumb.jpg

Изменено пользователем nevacargo
Ссылка на комментарий

@nevacargo, Очень интересная тема, можно чуть по подробнее об этом клапане??? Как это диагностировать какие симптомы??? Я думаю если ты сделаешь отдельную тему это будет всем интересно.  

Ссылка на комментарий

чтобы не покупать новую крышку на эту трубку можно поставить колхозный маслоотделитель.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

1 это не егр, а маслоотделитель

2 снять трубку, которая слева в крышку защелкивается, завести мотор и посмотреть, что выдувает из дырки - бумажку подставь какую-нибудь

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

1. Клапан действительно не EGR.  Это клапан маслотделитель.

2. Хороший способ диагностики клапана- маслоотделителя предложил Fund - на заведенном моторе  - держать там руку или картонку и погазовать. Точно покажет!  Если будут капельки масла - однозначно он!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...