сак Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 всем привет.подскажите пожалуйста новичку.приобрел недавно с5 универсал 2003г с пробегом за 300 2 литра механика.из кучи осмотренных только этот был ухожен и без проблем.начитавшись отзывов решил что подвеска жестковата и не понравилось на ходу раскачивает во все стороны.поменял 4 сферы.средние трогать не стал.все сделал как советовали.стала помягче.в бока не качает зато вперед назад мотает помоему больше чем было.и появилась проблема.опускается плавно и быстро а поднимается очень очень медленно.моторчик стал громко жужжать.и еще после того как на всю поднимешь и постоит либо вывесишь либо поддомкратишь затем опустишь до обычного начинаешь двигаться -рейка брякает как без жидкости.приходится рулем до упора туда сюда чтоб прокачать.и все равно стук небольшой остается постепенно пропадает.хотя жидкость заливал на полностью опущенной под завязку.первй раз такое случилось когда я как купил по незнанью вывесил машину не подняв на подвеске.затем опустил.она легла на брюхо и из под нее потекла жидкость.оказалось открутилась передняя пр сфера.затянули.долили.поехал.рейка стучит. может воздух где болтается. живу в провинции.заехал к официалам -сходу начали на бабки разводить.каждое движение пальцем-500 рублей.конкретной суммы не называют. может посоветуете что путное. и еще не в тему-заводится холодная с пол пинка.затем обороты становятся неустойчивыми.ехать можно как немного прогреется и обороты выравняются.в этом сраном официальном сервисе говорят-все в норме все исправно. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Кроме сфер на состояние подвески влияют обычные сайлентблоки спереди и подшипники задних рычагов сзади. Только после их диагностики/замены можно быть уверенным, что подвеска работает как положено. Суда по описанию LDS залито больше чем надо. Первым делом надо полностью сбросить давление в подвеске(способы как это сделать описаны на форуме) и довести уровень LDS до нормы. Насчёт неустойчивых оборотов на холодную - это довольно распространённая болячка, вызвана качеством нашего бензина и заботой французов об окружающей среде. Я, обычно, после того как обороты становятся неустойчивыми, глушу двигатель, затем запускаю и сразу еду. Если при езде держать обороты не менее 1500 об/мин по тахометру, через километр-два проблема уходит. Возможно положение улучшится, если сделать инициализацию дроссельной заслонки при помощи "Лексии" Ссылка на комментарий
сак Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 вычитал что прокачку делают под давлением 0.5bar. я этого не делал. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Это давление нужно, чтобы насос "заглотил" порцию LDS после снятия самого насоса или бачка с LDS, либо после полного опорожнения системы подвески. Если такого не было, то поддавливание не нужно. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Менял подшипники рычагов - земля и небо С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
сак Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 благодарю всех кто откликнулся на мой вопрос.за прошедшее время изучил и перебрал всю гидравлику а наступившая зима подтвердила мои выводы.сферы бельгийские либо просто туфта либо подделка.чем сильнее мороз тем сильнее их пробивает.т.е. в тепло зад просто мотается а ниже нуля начинает как бы отбойников доставать.воздухом что ли заправлены.вобщем не гонялся бы я за дешевизной. придется на оригинал разорится.еще раз всем спасибо.вопрос закрыт. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Странные выводы: чем сильнее мороз тем сильнее их пробивает.т.е. в тепло зад просто мотается а ниже нуля начинает как бы отбойников доставать С морозами мягче становится ? Обычно все наоборот, жижа ведь густеет. Сферы наверное "комфорт"? Они помягче, но и раскачка сильнее, это на любителя. Я много лет на бельгийском "комфорте", мне нравится. Недостаток - покрашены плохо, посему задние быстро ржавеют снаружи, но лет за 20 не проржавеют насквозь. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Бельгийские - это Monroe? У меня сзади стоят монро, спереди IFHS, все "комфорт", вроде нормальные и те, и те VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти