psf735 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А можно в подвешенном состоянии подтянуть колеса под себя (перейти в самое нижнее положение) ? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А можно в подвешенном состоянии подтянуть колеса под себя (перейти в самое нижнее положение) ? на подьемнике не знаю )) но то что, перед вывесить или зад подкладыванием упоров под борты и подвеску в МИН, на стоячей на ровном асфальте - факт! С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Сами колеса не подтянутся, если нажимать кнопку "Вниз", но руками колеса поднять реально. Только крышку с бачка желательно снять, а то давление в бачке будет сопротивляться поднятию колес руками. Ну и закреплять колеса надо в поднятом положении, иначе быстро опустятся. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Задние поднять легко, а вот передние в таком положении не получилось у меня поднять руками. Правда, на задних был снят стабилизатор, по одному поднимаются легко. Если отсоединить на передних одну тягу стабилизатора, то, думаю, и передние можно будет поднять вручную, по одному :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Дело в том что при замене сайлентблоков передних рычагов не получается вправить шаровую,ступица мах внизу рычаг практически паралельно кузову.... ХЗ как его управлять..... Дело в том что при замене сайлентблоков передних рычагов не получается вправить шаровую,ступица мах внизу рычаг практически паралельно кузову.... ХЗ как его вправлять ..... Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 да ладно!монтажкой,блин!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 При работе с подвеской давление из системы лучше сбрасывать. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Задние поднять легко, а вот передние в таком положении не получилось у меня поднять руками. Правда, на задних был снят стабилизатор, по одному поднимаются легко. Если отсоединить на передних одну тягу стабилизатора, то, думаю, и передние можно будет поднять вручную, по одному :) Конечно, с неотсоединенным стабилизатором приходится поднимать оба колеса одновременно. Одному тяжело, немеряно здоровья нужно. Одно колесо со всей навеской, типа тормозных диска и суппорта, ступицы и т.д., весит около 40 кг. Тогда нужно вдвоем, по колесу на брата. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти