дмв Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Поменял сальники клапанов и ремень грм. Завел все работает но через 2 минуты поднимается уровень антифриза в расшерительном бачке!!! В чем проблема помогите?!! Буду очень благодарен!!! Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Завоздушенность системы? Через обратку не скидывает жидкость? А может крышка ваша просто не держит 1.6? Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 А как вытащить воздух!!??? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 На всех патрубках должны быть клапана спуска. Обычно где-то в районе отопителя и к нижнему патрубку (а может к верхнему) на радиатор двигателя. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Хорошо а как сбросить? Завести двигатель и открутить болты и все? Изменено 13 июня, 2014 пользователем дмв Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 На всех патрубках должны быть клапана спуска. Обычно где-то в районе отопителя и к нижнему патрубку (а может к верхнему) на радиатор двигателя. Хорошо а как сбросить? Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Хорошо а как сбросить? Завести двигатель и открутить болты и все? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Епрст.. Как на жигулях. Запускаем и стравливаем воздух через клапана!!!!!!!!!!!! Ну блин вам говоришь чтобы слить воду в туалете, Надо нажать на кнопку.. Вы говорите ОК и спрашиваете опять "как слить". Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Проблема решена спасибо!!! А при какой температуре срабатывает термостат??? Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 89 АТ=83.По автодате на ваш мотор. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На Ксантиях даже ОЖ заливается через двойную задницу :( В мануалах, кстати, эта процедура описана... В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
дмв Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Мотор нагревается до 100градусов!!! Это нормально??? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Да норма если вы смотрите по компьютеру, критическая уже в районе 118. На 115 отрубится кондей принудительно. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Это НЕ нормально. Рабочая температура 2.0 восьмиклапанника - 90С. Недоговариваете, при каких условиях. Какое состояние первого радиатора, сколько их вообще... В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти