Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление на роботе


wolly

Рекомендуемые сообщения

Возникает ощущение при интенсивном разгоне, что пробуксовывает сцепление... Коробка робот. Потому такой вопрос - у кого сколько сцепление отходило (или ходит до сих пор)? Мой пробег 49000 км. Не рано ли оно начало "залипать" или это нормальный срок его жизни? 

Ссылка на комментарий

При помощи диагностического прибора. Это искать хорошего дилера, который сможет полностью и правильно выполнить или частников с прибором. Процедура долгая сама по себе, еще и начинать надо с холодного двигателя обучать КПП по позициям передач и сцепление точке схватывания, потом прогревать и обучать в динамике.

Ссылка на комментарий

А зачем зарядка? Это не прошивка блока. На настройку КПП уйдет немного времени, зарядки хватит, точка схватывания уже на заведенном двигателе, а в динамике тем более на заведенном, да еще и в движении. Самому конечно можно, если есть Лексия, у меня она есть и я сам обучал, при чем если не понравился результат, можно опять переобучить ни кого не напрягая.

Ссылка на комментарий

Адресуйте свой вопрос уже французам. В лексии на некоторых модификациях внешний заряд просто необходим. Об этом отдельное сообщение вылезает и программа ждет действий. Как раз Гранд Пикассо обучал и требование подобное было перед началом манипуляций.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 года спустя...

У меня Ситроен С4 e-hdi эксклюзив 2012 г.в. сейчас пробег 132 тыс. км. Сцепление на роботе пока родное, пробуксовок нет, правда при трогании иногда толкается, в движении переключения чёткие и незаметные. Кстати, ни разу не делал инициализацию робота, где-то вычитал, что оно с автоматической регулировкой вследствии износа.

Дабы не открывать новую тему, спрошу здесь у тех, кто менял уже сцепление на роботе, когда-нибудь и мне это придётся сделать: что надо приобрести для замены сцепления и какие оригинальные номера (или аналоги) - комплект сцепления, выжимной подшипник, сальник коленвала, может ещё что-нибудь?

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий

 

 

комплект сцепления, выжимной подшипник, сальник коленвала, может ещё что-нибудь?

Сальники КПП на выходы полуосей, масло в КПП, масло в привод сцепления. Двухмассовый маховик наверное рано еще менять при таком пробеге.

 

какие оригинальные номера (или аналоги)
Зависит от мотора.

Выжимной в оригинале FTE, так что можно из заменителей его брать.

 

Масло в КПП сейчас идет TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

пришло на замену TOTAL TRANSMISSION BV 75W80

 

Масло в гидропривод сцепления TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...