wolly Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Возникает ощущение при интенсивном разгоне, что пробуксовывает сцепление... Коробка робот. Потому такой вопрос - у кого сколько сцепление отходило (или ходит до сих пор)? Мой пробег 49000 км. Не рано ли оно начало "залипать" или это нормальный срок его жизни? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) 40.000-60.000 — вроде как тот предел, при котором сцепление начинает болеть. Изменено 13 июня, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 49т.км скорее всего не приговор, а только переобучить надо. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Обучите. Хватит ровно на 2-3 тысячи. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Я на своем сам обучал и полтора года, даже больше, уже катаюсь, сейчас иногда задумываюсь опять обучить. Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) 49т.км скорее всего не приговор, а только переобучить надо. это каким макаром делается не просветите? Изменено 13 июня, 2014 пользователем wolly Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 При помощи диагностического прибора. Это искать хорошего дилера, который сможет полностью и правильно выполнить или частников с прибором. Процедура долгая сама по себе, еще и начинать надо с холодного двигателя обучать КПП по позициям передач и сцепление точке схватывания, потом прогревать и обучать в динамике. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ее можно выполнить и самому. Только заранее подключить зарядку к АКБ. В лексии есть возможность. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 А зачем зарядка? Это не прошивка блока. На настройку КПП уйдет немного времени, зарядки хватит, точка схватывания уже на заведенном двигателе, а в динамике тем более на заведенном, да еще и в движении. Самому конечно можно, если есть Лексия, у меня она есть и я сам обучал, при чем если не понравился результат, можно опять переобучить ни кого не напрягая. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Адресуйте свой вопрос уже французам. В лексии на некоторых модификациях внешний заряд просто необходим. Об этом отдельное сообщение вылезает и программа ждет действий. Как раз Гранд Пикассо обучал и требование подобное было перед началом манипуляций. Ссылка на комментарий
Diman73 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У меня пробег больше 70000 км.- полёт нормальный, тьфу 3 раза! Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 перепрошил коробку (у ОД, кстати, бесплатно...) проблемы с "пробуксовкой" ушла. поглядим как надолго ) Ссылка на комментарий
meir Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 У меня Ситроен С4 e-hdi эксклюзив 2012 г.в. сейчас пробег 132 тыс. км. Сцепление на роботе пока родное, пробуксовок нет, правда при трогании иногда толкается, в движении переключения чёткие и незаметные. Кстати, ни разу не делал инициализацию робота, где-то вычитал, что оно с автоматической регулировкой вследствии износа. Дабы не открывать новую тему, спрошу здесь у тех, кто менял уже сцепление на роботе, когда-нибудь и мне это придётся сделать: что надо приобрести для замены сцепления и какие оригинальные номера (или аналоги) - комплект сцепления, выжимной подшипник, сальник коленвала, может ещё что-нибудь? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 комплект сцепления, выжимной подшипник, сальник коленвала, может ещё что-нибудь? Сальники КПП на выходы полуосей, масло в КПП, масло в привод сцепления. Двухмассовый маховик наверное рано еще менять при таком пробеге. какие оригинальные номера (или аналоги)Зависит от мотора.Выжимной в оригинале FTE, так что можно из заменителей его брать. Масло в КПП сейчас идет TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 пришло на замену TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 Масло в гидропривод сцепления TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти