krissi Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 в общем проверили на сервисе - всё нормально сказали, если кто то покупает машинку бу на автомате сильно пугаться и бежать в панике не стоит, это особенность работы самой коробки, на хюндаях такого до этого не встречали.. толчки не всегда и со временем про них можно сказать забываешь даже, самое противное пинание происходит когда скорость падает с 20 до 10 примерно и подтыкается 1я.. а так ерунда не заметно почти, зато довольно экономична в работе, 55км на 4й едет и сбрасывать не собирается передачу даже спасибо за дискусс Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) "Пугаться и бежать" надо будет после того, как при долгом ползании в пробке машина в один прекрасный момент тронется только после набора на месте 1,5-2к оборотов с приличным ударом. И после - знатные удары при переходе с 1 на 2 ступень. Но и это ещё не совсем конец, пока при переключении на 3 передачу не будет ударов с выпадением ошибки и переводом коробки в аварийный режим (индикация спорт+зима, работает только 3 ступень и реверс). Тогда замена клапанов (если вообще поможет). А пока стоит понаблюдать за поведением, соблюдая рекомендации по эксплуатации. Изменено 21 июня, 2014 пользователем iTomas Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Во владении было и есть: - Толки при переключении из P в D были всегда. ....... Какой ещё мне нужен опыт? Не знаю за "Толки", а так - сочувствую что у таких машин был такой нежный владелец, чувствующий все и вся пятой точкой. Специально понаблюдал за последнее время - понять и самое главное ПОЧУВСТВОВАТЬ что включилась первая передача (после перевода селектора из P в D) можно только на непрогретой машине. Некое легкое даже не потряхивание, а еле заметный толчок. Если человек не понимает в машинах ничего - даже не заметит. Если поездить и прогреть авто - вообще невозможно понять что включилась первая передача. Слышно как отработал механизм переключения под капотом и все. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Askold Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Не знаю за "Толки", а так - сочувствую что у таких машин был такой нежный владелец, чувствующий все и вся пятой точкой. Специально понаблюдал за последнее время - понять и самое главное ПОЧУВСТВОВАТЬ что включилась первая передача (после перевода селектора из P в D) можно только на непрогретой машине. Некое легкое даже не потряхивание, а еле заметный толчок. Если человек не понимает в машинах ничего - даже не заметит. Если поездить и прогреть авто - вообще невозможно понять что включилась первая передача. Слышно как отработал механизм переключения под капотом и все. А можете немного прояснить по поводу " Слышно как отработал механизм переключения под капотом и все."? Я раньше совсем не замечал никаких звуков при переключении, но недавно несколько раз слышал какой-то металлический звук при начале движения после стоянки. Это нормально или это повод начать волноваться? Пробег 29 000. Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А можете немного прояснить по поводу " Слышно как отработал механизм переключения под капотом и все."? Я раньше совсем не замечал никаких звуков при переключении, но недавно несколько раз слышал какой-то металлический звук при начале движения после стоянки. Это нормально или это повод начать волноваться? Пробег 29 000. Своя лепта: "металлический звук" а-ля скрип/скрежет в моём случае иногда слышится при практически полной остановке/в самом начале движения, и как я понял - только при прижатых (слегка отпускаемых относительно полного нажатия) тормозах. Раздаётся нечасто, просто либо активнее отпускаю тормоза при старте (не с места в карьер, но всё же не держу долго - ну вы поняли), либо активнее завершаю торможение (опять же, не "в пол", но последние полметра не "доползаю", а останавливаюсь сразу), никаких посторонних звуков более не слышно. Такие дела. Askold 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 недавно несколько раз слышал какой-то металлический звук при начале движения после стоянки.И как предлагаете оценить характер звука? ))) На с4 что первой что второй генерации на коробку идет трос от селектора, в отличие от пикасятины, где нет механической связи селектора и коробки. У нас на коробке стоит свой исполнительный механизм, который по команде мозгов двигает механизм переключения - вот его работу и слышно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
krissi Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 краткий ликбез по данной теме за время эксплуатации после 60 т.к.м. заменили масло в коробке (частичная замена) результат положительный: 1) заметно тише стали переключаться передачи 2) практически исчез толчек при переходах 1-2 2-1, иногда бывает вообще не заметен 3) при переключении на высоких оборотах так же редко можно почуствовать, все переключения стали в разы плавнее 4) при переключениях R - D на месте так же практически не бывает даже малых толчков, что собственно и вызывало серьезные опасения при покупке практические рекомендации: 1) програвать коробку при первом запуске - погонять на месте после прогрева движка P - R - N - D - 1 - 2 - 1 - P с паузами по ~15 секунд 2) коробка начинает ехать сразу адекватно, без затормаживаний, прогревного режима и т.д. 3) плавность хода и переключений так же увеличивается, как будто вы уже 20 минут покатались и прогрели все узлы так же часто владельцы автоматов пренебрегают такой деталью интерьера автомобиля как ручник - при парковке оставляют машины на уклонах в P и при отпускании тормозов вся тяжесть давления авто ложится на хрупкие плечи механизмов, сразу после покупки избавились от этой вредной привычки, коробка дышит свободно (стояночный тормоз на то и придуман чтобы им пользоваться) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти