Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

коробка автомат (подергивание)


krissi

Рекомендуемые сообщения

в общем проверили на сервисе - всё нормально сказали, если кто то покупает машинку бу на автомате сильно пугаться и бежать в панике не стоит, это особенность работы самой коробки, на хюндаях такого до этого не встречали.. толчки не всегда и со временем про них можно сказать забываешь даже, самое противное пинание происходит когда скорость падает с 20 до 10 примерно и подтыкается 1я.. а так ерунда не заметно почти, зато довольно экономична в работе, 55км на 4й едет и сбрасывать не собирается передачу даже

 

спасибо за дискусс

Ссылка на комментарий

"Пугаться и бежать" надо будет после того, как при долгом ползании в пробке машина в один прекрасный момент тронется только после набора на месте 1,5-2к оборотов с приличным ударом. И после - знатные удары при переходе с 1 на 2 ступень. Но и это ещё не совсем конец, пока при переключении на 3 передачу не будет ударов с выпадением ошибки и переводом коробки в аварийный режим (индикация спорт+зима, работает только 3 ступень и реверс). Тогда замена клапанов (если вообще поможет). А пока стоит понаблюдать за поведением, соблюдая рекомендации по эксплуатации.

Изменено пользователем iTomas
Ссылка на комментарий

Во владении было и есть:

Толки при переключении  из P в D были всегда.

.......

Какой ещё мне нужен опыт?  

Не знаю за "Толки", а так - сочувствую что у таких машин был такой нежный владелец, чувствующий все и вся пятой точкой.

 

Специально понаблюдал за последнее время - понять и самое главное ПОЧУВСТВОВАТЬ что включилась первая передача (после перевода селектора из P в D) можно только на непрогретой машине. Некое легкое даже не потряхивание, а еле заметный толчок. Если человек не понимает в машинах ничего - даже не заметит.

Если поездить и прогреть авто - вообще невозможно понять что включилась первая передача. Слышно как отработал механизм переключения под капотом и все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не знаю за "Толки", а так - сочувствую что у таких машин был такой нежный владелец, чувствующий все и вся пятой точкой.

 

Специально понаблюдал за последнее время - понять и самое главное ПОЧУВСТВОВАТЬ что включилась первая передача (после перевода селектора из P в D) можно только на непрогретой машине. Некое легкое даже не потряхивание, а еле заметный толчок. Если человек не понимает в машинах ничего - даже не заметит.

Если поездить и прогреть авто - вообще невозможно понять что включилась первая передача. Слышно как отработал механизм переключения под капотом и все.

 

А можете немного прояснить по поводу " Слышно как отработал механизм переключения под капотом и все."? Я раньше совсем не замечал никаких звуков при переключении, но недавно несколько раз слышал какой-то металлический звук при начале движения после стоянки. Это нормально или это повод начать волноваться?

Пробег 29 000.

Ссылка на комментарий

А можете немного прояснить по поводу " Слышно как отработал механизм переключения под капотом и все."? Я раньше совсем не замечал никаких звуков при переключении, но недавно несколько раз слышал какой-то металлический звук при начале движения после стоянки. Это нормально или это повод начать волноваться?

Пробег 29 000.

 

Своя лепта: "металлический звук" а-ля скрип/скрежет в моём случае иногда слышится при практически полной остановке/в самом начале движения, и как я понял - только при прижатых (слегка отпускаемых относительно полного нажатия) тормозах. Раздаётся нечасто, просто либо активнее отпускаю тормоза при старте (не с места в карьер, но всё же не держу долго - ну вы поняли), либо активнее завершаю торможение (опять же, не "в пол", но последние полметра не "доползаю", а останавливаюсь сразу), никаких посторонних звуков более не слышно. Такие дела.

Ссылка на комментарий

недавно несколько раз слышал какой-то металлический звук при начале движения после стоянки.

И как предлагаете оценить характер звука? )))

На с4 что первой что второй генерации на коробку идет трос от селектора, в отличие от пикасятины, где нет механической связи селектора и коробки. У нас на коробке стоит свой исполнительный механизм, который по команде мозгов двигает механизм переключения - вот его работу и слышно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

краткий ликбез по данной теме за время эксплуатации

 

после 60 т.к.м. заменили масло в коробке (частичная замена) результат положительный:

1) заметно тише стали переключаться передачи

2) практически исчез толчек при переходах 1-2 2-1, иногда бывает вообще не заметен

3) при переключении на высоких оборотах так же редко можно почуствовать, все переключения стали в разы плавнее

4) при переключениях R - D на месте так же практически не бывает даже малых толчков, что собственно и вызывало серьезные опасения при покупке

 

практические рекомендации:

1) програвать коробку при первом запуске - погонять на месте после прогрева движка P - R - N - D - 1 - 2 - 1 - P с паузами по ~15 секунд

2) коробка начинает ехать сразу адекватно, без затормаживаний, прогревного режима и т.д.

3) плавность хода и переключений так же увеличивается, как будто вы уже 20 минут покатались и прогрели все узлы

 

так же часто владельцы автоматов пренебрегают такой деталью интерьера автомобиля как ручник - при парковке оставляют машины на уклонах в P и при отпускании тормозов вся тяжесть давления авто ложится на хрупкие плечи механизмов, сразу после покупки избавились от этой вредной привычки, коробка дышит свободно (стояночный тормоз на то и придуман чтобы им пользоваться)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...