krissi Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 покупаем машину, есть такая проблема - при стоянке когда переключаешь в D или R когда коробка соединяется в движком машину подергивает или потрясывает в этот момент, кто что скажет по этому поводу? насколько страшно? собираемся в сервис ехать смотреть её, но хотелось бы узнать мнение ситроводов этой модельки по этому поводу заранее, кто то сталкивался с этой проблемой? 55т пробег Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Толчок всегда есть при смене режима. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
krissi Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Толчок всегда есть при смене режима. ну будем надеяться что это не беда с коробкой! просто раньше никогда не встречались с такими подергиваниями на других машинах при переключении, это проблема всего модельного ряда на этой коробке? (4 ступенчатый автомат) Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 ну будем надеяться что это не беда с коробкой! просто раньше никогда не встречались с такими подергиваниями на других машинах при переключении, это проблема всего модельного ряда на этой коробке? (4 ступенчатый автомат) масло в коробке поменяете и не будет толчков Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Может опора двигателя устала. А ощутимый толчок/удар при включении задней есть практически на всех коробках гидромеханических, не только у ситроена. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Какая опора? Какая неисправность?) читаем инструкцию. Там все написано. Для того чтобы включить заднюю надо нажать тормоз, переключить передечу, дождаться толчка и отпустить тормоз Изменено 12 июня, 2014 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Какой умный пришел. Теперь давай профан-коммент что делать с толчком на первую - что читать, чего жать, сколько ждать, как сложить пальцы ну и далее по списку. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 У тебя что ПМС? Чего такой серьезный? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 У меня ПМС, я очень злой. Поэтому разбегайтесь горячие финские парни. iurgamy 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 У тебя что ПМС?Не нужно собственные проблемы экстраполировать на окружающих. Так что с толчком на первую делать, есть ответ у профана? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Тут никто кроме тебя про первую не спрашивал. Есть D и есть R. И про это все написано в инструкции. И прежде чем пускать в ход словарный запас детского сада, то перечитай инструкцию. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Тут никто кроме тебя про первую не спрашивал. Есть D и есть R. А положение D на селекторе какую передачу заставляет включать коробку, о знаток словарного запаса уровня детского сада? Срочно сверься с инструкцией )) а то еще ляпнешь опять что-нибудь не то. И не забудь уточнить в ней же что де таки делать с толчком на D. Есть чего поблеять? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Положение Д на селекторе может включать вторую в зимнем и третью в аварийном режиме. Ты похож на большинство работников сервисных центров ситроена. Лишь бы блюнуть словом, а подумать потом Ссылка на комментарий
krissi Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=A2CcbGZo0WE тут говорят что на ~50 могут полететь клапана на коробке когда толчки при переключении (насколько понимаю комплектующие у пса одинаковые) кому верить? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Лдетали одинаковые. Но когда летят клапана, то происходят не толчки, а реально удары, как будто кувалдой по кузову. А со временнм и коробка в аварийный режим выпадает(третья передача Всегда). Если у вас толчки, не удары, только на месте, то это норма Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Ты похож на большинство работников сервисных центров ситроена. Лишь бы блюнуть словом, а подумать потом Констатируем отсутствие в инструкции и у профана информации о том, что делать с толчками на D, что приводит к желанию скрыть позор за оскорблениями. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Ну хорош сраться. Нормальные грамотные, взрослые, а ведете себя как дети. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Вроде для автоматической коробки считаются нормой толчки при переключении из D в R и обратно. Особенно когда под уклоном стоит автомобиль. Изменено 14 июня, 2014 пользователем iTomas Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 В сравнении с японской аисин'овской коробкой французская включается из N в D заметно резче, переходный процесс занимает менее 0.2 секунды, это воспринимается, как толчок. В японской этот процесс занимает более 0.5 секунды. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Удивляют такие темы... ВСЕ автоматические коробки при переключении поддергиваются. Класические гидротрансформатьрные коробки, вариаторы, роботы - не важно. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Харош выдумывать. При включении селектора в положение D никаких толчков ощущаться не должно. При включении R - легкие толчки это норма. Громкие удары и/или ощутимые вибрации по кузову в обоих случаях - показания к проверке опор двигателя и коробки. Троение движка в таких случаях - говорит о нестабильности работы на холостых, что тоже будет вносить лепту в "громкие" включения коробки. Самый крайний вариант - когда устает сам коробас, но до такого состояния его еще надо умудриться довести. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Харош выдумывать. При включении селектора в положение D никаких толчков ощущаться не должно. Советую прочесть как работает гидротрансформатор и что происходит при переключении передач. Тогда вы поймёте, что толчки будут всегда. Конечно, они лёгкие, но они есть. И есть они на всех коробках передач. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Советую понять что я не теоретизирую, а пишу на основании длительного опыта эксплуатации. Ал4 о котором идет речь, через меня 3 штуки прошло. До этого были японские коробки в эсплуатации. А вы можете конечно читать всякие книжки. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iTomas Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Тут речь, кажется, не об AL4, а об AT8. Во многом - те же яйца, но отличия всё же имеются. И в поведении по отзывам ни разу не наблюдал, чтоб AT8 "пиналась" так, как это умеет AL4. Во втором случае всё более ярко выражено, и гораздо чаще встречается. По поводу толчков - на R он присутствует в той или иной степени всегда (и не только на французских коробках), а вот на D я почти никогда на AL4 его не ощущал. Другое дело - при повышении передачи, но это уже не та история. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Советую понять что я не теоретизирую, а пишу на основании длительного опыта эксплуатации. Ал4 о котором идет речь, через меня 3 штуки прошло. До этого были японские коробки в эсплуатации. А вы можете конечно читать всякие книжки. Во владении было и есть: - акура МДХ. покупалась новой. . Толки при переключении из P в D или R были всегда. - ситроен С-кроссер. покупалась новой. Толки при переключении из P в D или R были всегда. - фольцваген таурег. покупалась б.у. Толки при переключении из P в D или R были всегда. - Ренж ровер. покупалась новой. Толки при переключении из P в D или R были всегда. - Ситроен С4. Толки при переключении из P в D или R были всегда. Какой ещё мне нужен опыт? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти