Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

коробка автомат (подергивание)


krissi

Рекомендуемые сообщения

покупаем машину, есть такая проблема - при стоянке когда переключаешь в D или R когда коробка соединяется в движком машину подергивает или потрясывает в этот момент, кто что скажет по этому поводу? насколько страшно? собираемся в сервис ехать смотреть её, но хотелось бы узнать мнение ситроводов этой модельки по этому поводу заранее, кто то сталкивался с этой проблемой? 55т пробег

 
Ссылка на комментарий

Толчок всегда есть при смене режима.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Толчок всегда есть при смене режима.

ну будем надеяться что это не беда с коробкой! просто раньше никогда не встречались с такими подергиваниями на других машинах при переключении, это проблема всего модельного ряда на этой коробке? (4 ступенчатый автомат)

Ссылка на комментарий

ну будем надеяться что это не беда с коробкой! просто раньше никогда не встречались с такими подергиваниями на других машинах при переключении, это проблема всего модельного ряда на этой коробке? (4 ступенчатый автомат)

масло в коробке поменяете и не будет толчков

Ссылка на комментарий

Может опора двигателя устала. А ощутимый толчок/удар при включении задней есть практически на всех коробках гидромеханических, не только у ситроена.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Какая опора? Какая неисправность?) читаем инструкцию. Там все написано. Для того чтобы включить заднюю надо нажать тормоз, переключить передечу, дождаться толчка и отпустить тормоз

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Какой умный пришел.

Теперь давай профан-коммент что делать с толчком на первую - что читать, чего жать, сколько ждать, как сложить пальцы ну и далее по списку.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня ПМС, я очень злой. Поэтому разбегайтесь горячие финские парни.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У тебя что ПМС?

Не нужно собственные проблемы экстраполировать на окружающих.

 

Так что с толчком на первую делать, есть ответ у профана?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тут никто кроме тебя про первую не спрашивал. Есть D и есть R. И про это все написано в инструкции. И прежде чем пускать в ход словарный запас детского сада, то перечитай инструкцию.

Ссылка на комментарий

Тут никто кроме тебя про первую не спрашивал. Есть D и есть R.

А положение D на селекторе какую передачу заставляет включать коробку, о знаток словарного запаса уровня детского сада?

Срочно сверься с инструкцией )) а то еще ляпнешь опять что-нибудь не то.

И не забудь уточнить в ней же что де таки делать с толчком на D. Есть чего поблеять?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Положение Д на селекторе может включать вторую в зимнем и третью в аварийном режиме. 

 

Ты похож на большинство работников сервисных центров ситроена. Лишь бы блюнуть словом, а подумать потом 

Ссылка на комментарий
http://www.youtube.com/watch?v=A2CcbGZo0WE 

тут говорят что на ~50 могут полететь клапана на коробке когда толчки при переключении (насколько понимаю комплектующие у пса одинаковые)

кому верить?

Ссылка на комментарий

Лдетали одинаковые. Но когда летят клапана, то происходят не толчки, а реально удары, как будто кувалдой по кузову. А со временнм и коробка в аварийный режим выпадает(третья передача Всегда).

Если у вас толчки, не удары, только на месте, то это норма

Ссылка на комментарий

Ты похож на большинство работников сервисных центров ситроена. Лишь бы блюнуть словом, а подумать потом

 

Констатируем отсутствие в инструкции и у профана информации о том, что делать с толчками на D, что приводит к желанию скрыть позор за оскорблениями.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну хорош сраться. Нормальные грамотные, взрослые, а ведете себя как дети.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вроде для автоматической коробки считаются нормой толчки при переключении из D в R и обратно. Особенно когда под уклоном стоит автомобиль.

Изменено пользователем iTomas
Ссылка на комментарий

В сравнении с японской аисин'овской коробкой французская включается из N в D заметно резче, переходный процесс занимает менее 0.2 секунды, это воспринимается, как толчок. В японской этот процесс занимает более 0.5 секунды.

Ссылка на комментарий

Удивляют такие темы... ВСЕ автоматические коробки при переключении поддергиваются. Класические гидротрансформатьрные коробки, вариаторы, роботы - не важно.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Харош выдумывать. При включении селектора в положение D никаких толчков ощущаться не должно.

При включении R - легкие толчки это норма.

Громкие удары и/или ощутимые вибрации по кузову в обоих случаях - показания к проверке опор двигателя и коробки. Троение движка в таких случаях - говорит о нестабильности работы на холостых, что тоже будет вносить лепту в "громкие" включения коробки. Самый крайний вариант - когда устает сам коробас, но до такого состояния его еще надо умудриться довести.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Харош выдумывать. При включении селектора в положение D никаких толчков ощущаться не должно.

 

Советую прочесть как работает гидротрансформатор и что происходит при переключении передач. Тогда вы поймёте, что толчки будут всегда. Конечно, они лёгкие, но они есть. И есть они на всех коробках передач. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Советую понять что я не теоретизирую, а пишу на основании длительного опыта эксплуатации. Ал4 о котором идет речь, через меня 3 штуки прошло. До этого были японские коробки в эсплуатации.

А вы можете конечно читать всякие книжки.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Тут речь, кажется, не об AL4, а об AT8. Во многом - те же яйца, но отличия всё же имеются. И в поведении по отзывам ни разу не наблюдал, чтоб AT8 "пиналась" так, как это умеет AL4. Во втором случае всё более ярко выражено, и гораздо чаще встречается. По поводу толчков - на R он присутствует в той или иной степени всегда (и не только на французских коробках), а вот на D я почти никогда на AL4 его не ощущал. Другое дело - при повышении передачи, но это уже не та история.

Ссылка на комментарий

Советую понять что я не теоретизирую, а пишу на основании длительного опыта эксплуатации. Ал4 о котором идет речь, через меня 3 штуки прошло. До этого были японские коробки в эсплуатации.

А вы можете конечно читать всякие книжки.

 

Во владении было и есть:

- акура МДХ. покупалась новой. . Толки при переключении из P в D или R были всегда.

- ситроен С-кроссер. покупалась новой. Толки при переключении из P в D или R были всегда.

- фольцваген таурег. покупалась б.у. Толки при переключении из P в D или R были всегда.

- Ренж ровер. покупалась новой. Толки при переключении из P в D или R были всегда.

- Ситроен С4. Толки при переключении из P в D или R были всегда.

 

Какой ещё мне нужен опыт? 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...