Бес Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Мягко говоря я был удивлен. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=822006 Алeкс 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Гы, у меня все спрашивают зачем биту возишь в машине, надо ссылки на такие темы, как визитки давать) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В 90 годах был рекет на трафике Стамбул-Черновцы.Последние 10 лет спокойно.Я там езжу на автомобиле с 1994 года.Тьфу тьфу не сталкивался.Даже полиция ни разу не останавливала.Никаких фальшивый полицейских.Лично мне там приятнее ехать чем по Украине или РФ. Бес 1 Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Хохлы, на крутой заправке у одессы так же нагло разводили. Прям целый комплекс был. От лапши на уши до подкидывания кошелька Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Трюк с подкидыванием кошелька старый.Мне встречался и в РФ и в Польше.Расслаблятся нельзя нигде.Можно открыть тему мошенники на дорогах. Ссылка на комментарий