Dracula_666 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Здравствуйте. Очень часто перегорает предохранитель пневмонасоса на 40А в моторном отсеке. Перегорает восновном когда подвеску надо или поднять или просто машина едет по ухабистой дороге (во время работы пневмонасоса). Посторонних шумов при работе насоса не наблюдал. Предохранитель не всегда горит, при поднятии подвески может поднять машину, а может и перегореть предохранитель. Знаю что немного подтекают передние стойки, но масло не доливаю.Это насосу кирдык уже или же из за стоек горит предохранитель? По сути если бы насос работал хорошо, то он бы просто постоянно подкачивал подвеску и все. В чем моет быть проблема? Спасибо. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 У вас один пред на модуль насоса и компьютер подвески. Может у него что с массой не так или замыкает периодически как-то. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Схему С5-3 не видел, но, по аналогии с С5-1,2, большой MAXI пред 40А должен стоять только на моторчик гидронасоса. А проблема эта простая и частая - в щеточном узле моторчика накопилась угольная пыль и грязь, сдобренная затекшей жижей из бачка. Оттого часто горит этот пред. Срочно чистить щеточный узел, пока не сгорела плата управления моторчиком. Dracula_666 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=zuBM8I4pyD4 http://www.youtube.com/watch?v=B1ama7PaIHQ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти