jonnynik Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Доброго дня. Машина HDi160 (задушенный до 136). 2011г. DiagBox показывает в состоянии калькулятора "впрыск/зажигания" блокировка. Вопрос как снять ее? Как произошло: при попытке поставить дополнительный иммобилайзер был разрезан один из проводов под крышкой предохранителей в подкапотном пространстве. После возврата соединения обратно - машина перестала заводиться. Т.е. стартер крутит но топливо не поступает. В ходе диагностики выяснилось, что: вероятно родной иммобилайзер заблокировал запуск и ввел калькулятор "впрыска" в режим блокировки. В калькуляторе ошибки висят, но они не стираются, т.к. калькулятор блокирован. Ключи иммобилайзером видятся. Pin код есть. Калькулятор "впрыск\зажигания" отображает состояния и форсунок и положения педали акселератора, и т.п. Подскажите можно ли с помощью DiagBox отключить блокировку. Перерыл весь DiagBox так и не нашел. Или только перепрошивать калькулятор? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Какие ошибки в БСИ? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jonnynik Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) По БСИ ошибки не криминальные, на мой взгляд. Отсутствие отклика верхнего дисплея, низкое напряжение и еще пару не серьезных. Сейчас на память дословно не вспомню. Помню, что такие ошибки возникали, обычные когда клемму скидывал. А ошибок по калькулятору впрыска целый компот из 14 штук: Отсутсвие отклика топливной рампы Низкое давление в топливной рампе Отсутсвие откли датчика воды в топливе Замыкание на массу… Отсутствие отклика от турбокомпрессора.. Сейчас ошибки не подрукой. Утром перепишу. Я конечно неискючаю ошибку в контактах, но вроде и предохранители проверили и вроде по другим соединениям накосячить негде. Собственно отсюда и возникло подозрение что иммо или bsi заблокировали калькулятор. Ошибки стереть не возможно, тк калькулятор заблокирован. Новые ошибки в калькуляторе не возникали. Клемму скидывал надолго. Изменено 11 июня, 2014 пользователем jonnynik Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Перепутали провода,когда соединяли обратно Ссылка на комментарий
jonnynik Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Проверю конечно, но те что тестили имели цвета разные. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Может в БСИ была ошибка о том что нет связи с ЕЦУ? Что в параметрах БСИ? что там про моторник пишется? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
jonnynik Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Сокращенный лог с ошибками. ошибки BSI F5FF : Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . F02C : Дефект отсутствия связи с компьютером верхнего обзора характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . F03D : Ошибка: отсутствие связи с компьютером системы телефона Hands Free или с блоком "nomade" характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . F98C : коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света . характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . F98D : коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света . характеристика ошибки. : не типично. первоначальная . : местный . F998 : интеллектуальный коммутационный блок: Неисправность цепи управления омывателями фар Калькулятор : DCM3.5_BR2 Пакет сигналов ответа Коды дефекта P0563 : Аккумуляторная батарея. характеристика ошибки. : Напряжение в системе слишком велико статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P0513 : Контроль пуска двигателя. характеристика ошибки. : слишком велико время отпирания кодированного иммобилайзера статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P0003 : регулятор расхода топлива. характеристика ошибки. : Короткое замыкание на массе статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P0245 : Управление исполнительным механизмом турбокомпрессора. характеристика ошибки. : Короткое замыкание на массе статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P0215 : Главное реле. характеристика ошибки. : Плохое функционирование реле, комппьютер не получает требуемого напряжения статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . U1209 : Сеть CAN межсистемная. характеристика ошибки. : Неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком коробки передач (BV) статус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . U1213 : Сеть CAN межсистемная. характеристика ошибки. : Неверен один из параметров, который присутствует в кодовой последовательности, передаваемой блоком ABS/ESP статус . : промежуточный . первоначальная . : дистанционный . P0238 : Датчик давления на входе в распределитель. характеристика ошибки. : Напряжение датчика давления турбонаддува превышает пороговое значение статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P0193 : Датчик давления в топливной рампе. характеристика ошибки. : Короткое замыкание на плюсе : Давление слишком высоко статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P1166 : система питания топливом. характеристика ошибки. : Превышен максимально допустимый режим давления в топливной рейке статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P0001 : регулятор расхода топлива. характеристика ошибки. : открытая цепь статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P2265 : Датчик наличия воды в дизельном топливе. характеристика ошибки. : Информация CAN "Вода в дизтопливе", посылаемая компьютером управления двигателем в блок BSI в случае датчика, передающего информацию по проводам статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P2425 : Управление обходом теплообменника EGR. характеристика ошибки. : открытая цепь статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . P250D : датчик уровня масла характеристика ошибки. : замыкание или открытая цепь статус . : промежуточный . первоначальная . : местный . BSM : Сервисный модуль двигателя Пакет сигналов ответа R618B00010EA1DA00139675877980080EFFFFFFFFFFFFFFFF Состояние компьютера: BSM Номер (реферанс) 1: 9675877980 Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 3 F98C : ошибка правой фары ближнего света Характеристика : Не характеризуется Статус : Локализация : Переменные, связанные с дефектом F98D : ошибка левой фары ближнего света Характеристика : Не характеризуется Статус : Локализация : Переменные, связанные с дефектом F998 : Ошибка управления реле омывателей фар Характеристика : Не характеризуется Статус : Локализация : Переменные, связанные с дефектом Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 статус промежуточный это типа ошибка устранимая? Или наоборот не устранимая? А что в параметрах БСИ по поводу иммо? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) 0513 - сначала это решите. У вас транспондер не стыкуется. Пока оттуда сигнал верного кода иммо, можете не забивать голову другими ошибками. У вас из вариантов только принудительно сделать спаривание блоков через пин код. Изменено 12 июня, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 P0563 - тож важно. Вам бы норм диагностику. Странно что вы под капот полезли. Куда хотя бы цепляться собирались? Ссылка на комментарий
jonnynik Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Спасибо за внимание.. P0563 - тож важно. Вам бы норм диагностику. Странно что вы под капот полезли. Куда хотя бы цепляться собирались? Полез не я. В компании называть не буду, мастер смотрел куда цепляться. Потом позвонили сказали, что не заводиться. Их сканеры только номера ошибок показали. Я приехал со своим. Собственно 2 дня расковыривал, т.к. казалось что решение должно быть на поверхности. С дизелями вопрос конечно сложной куда цеплять. Но тут я не знаю.. P0563 - возможно могла возникнуть когда зарядное цеплял мастер... Хотя пару раз такая ошибка возникала и при повседневном использовании авто. Когда я зарядное цеплял у меня параллельно цешка зацеплена и я отслеживал напряжение сети.. 0513 - вот тут проблема.... Сегодня еще один подход был.. BSI ключ видит, метку принимает, но BSI указывает блокировку... В примечаниях написано, что если BSI указывает блокировку, но метка ключа принята и в калькуляторе впрыска блокировки нет, то показание блокировки в BSI игнорируйте. Для некоторых типов двигателей такое возможно. Но в калькуляторе "впрыск\зажигание" блокировка висит! И соответственно с этим калькулятором ничего нельзя сделать: ошибки не стираются. Скорее всего "впрыск" или отвалился или ушел в системный режим или что-то еще... Ключи в BSI прописываются, ПИН код проверяется. А пин-код в калькуляторе "впрыск..." не проходит сваливается в ошибку. Все системы работают, но блокировка во впрыске остается. При попытке завестись топливо в цилиндры не поступает. Завтра везу машинку к официалам, послушаю что они скажут. Может перезальют прошивку в калькулятор. У вас из вариантов только принудительно сделать спаривание блоков через пин код. а вот тут можно поподробнее где и как? BSI с пин-кодом согласованны... а как калькулятор впрыска согласовать? Изменено 12 июня, 2014 пользователем jonnynik Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Если статус - спарено/согласовано А метка транспондера - узнана/определена то логично должны вы видеть - запуск разрешен, компьютер - не блокирован. Спаривание - процесс инициализации блоков. Но вероятно он не пройдет и вы увидите сообщение "компьютер уже ранее был спарен". Вы при повороте ключа слышите какие-нибудь писки и сообщения с перечеркнутным ключиком? Если не будет никаких писков, то проверьте предохранитель который питает подрулевой. Очень интересно почему так код ключа портится. Запасным ключиком не пробовали запустить авто? Пока ошибка не уйдет, мотор не будет ничего питать и опрашивать. Параметр на запуск "заблокирован" не учитывает никакие значения датчиков и не дает команду на впрыск. Не насилуйте пока мотор без решения вопроса с меткой ключа. Изменено 12 июня, 2014 пользователем 407s jonnynik 1 Ссылка на комментарий
jonnynik Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Проверил предохранители – все в норме. Еще раз помучал diagbox - безрезультатно. Отвез к официалам. Жду ответа. Ссылка на комментарий
jonnynik Опубликовано 14 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Вы при повороте ключа слышите какие-нибудь писки и сообщения с перечеркнутным ключиком? Если не будет никаких писков, то проверьте предохранитель который питает подрулевой. Очень интересно почему так код ключа портится. Запасным ключиком не пробовали запустить авто? Пока ошибка не уйдет, мотор не будет ничего питать и опрашивать. Параметр на запуск "заблокирован" не учитывает никакие значения датчиков и не дает команду на впрыск. Не насилуйте пока мотор без решения вопроса с меткой ключа. щелчков не было, запасной ключ пробовал. Официалы приговорили к замене блок управления двигателем... может есть предложения? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 я бы оацилом стал на связи моторника и бси. или попробывал брата близнеца найти и блоки подкинуть, проверить не в проводке ли дело. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 С близнецом конечно неплохо бы.А так-раз на диагностику выходит значит can работает-проверять на моторном питание и массы,если всё нормально-делать блок новым и пытаться синхронизировать. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Есть какие новости? Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk Ссылка на комментарий
jonnynik Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Близница у нас не найти... дизель побаиваются... Официалы утверждают, что компьютер поставленный на одну машину, на вторую уже не поставить... Хотя я не уверен что именно так. Жду конца недели, должен приехать специалист, в свое время он снимал дамп всего моего компьютера... На выходных попробуем залить... Если нет, то буду заказывать новый компьютер управления двигателем.... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Не спеши ты заказывать.Если есть фулл это очень хорошо. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Не надо ничего нового заказывать. Берете и делаете распечатку абсолютно всех параметров (визуализация телекодировок). Далее делаете обнуление блока моторного на корню программатором (хотя не знаю зачем если у вас проблема с BSI и подрулевым явно (но это как вариант)). И далее при наличии пин кода, делаете спаривание блоков между собой. Процедура нуления стоит порядка 2 тысяч рублей вам для ориентира. Изменено 18 июня, 2014 пользователем 407s Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Близница у нас не найти... дизель побаиваются... Официалы утверждают, что компьютер поставленный на одну машину, на вторую уже не поставить... Хотя я не уверен что именно так. Они просто не умеют это делать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти