Easy Ride Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 вообщем то сабж ... С3. комплектуется одним вариантом в сочетании А. трансмиссия - двигатель BVA - NFU пара имеет один вариант дифференциала 21х73 C4. комплектуется 2-мя вариантами в сочетании А. трансмиссиия - двигатель BVA - NFU пара имеет дифференциал 20х73 BVA - RFJ пара имеет дифференциал 21х73 .................................................................. охерительное многоточие ....................... ЗЫ Как в прочем и в некоторых других аспектах кроме эмоций по поводу оригинальности тех. идей ПСА ничеге данная херь вызвать не может ... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 RFJ - это 2литровый агрегат ПСА Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Добавилю следующее... Общее между С3 BVA 21x73 ratio - C4 BVA 20x73 ratio маховики одинаковые. клатч-конвертеры одинаковые. хаусинг тоже одинаковый. вывод вживление дифференциала 21х73 можно осуществить без переделок! путём банального разобрал-заменил-собрал ... ЗЫ справочно С3 легче С4 на +\- 300 кг, но при колёсах 185\60\15 высирает 100км за 12,5с! против 14,7 у его старшего конкурента.. с шинами 205\55\16 .. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Унификация. Этот же дифференциал Пыжах. Слишком дорого делать машину только из оригинальных запчастей, которые только для нее одной и подходят. Так на заре строили, Даймлер и Бенц, еще до объединения. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Easy Ride, C3 легче С4 на 150 кг вообще-то при одинаковых трансмиссиях. (На ручке точно так...) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 flinter, Хмм.. я смотрел тех характеристики в нете ... вес С3 А - 1050 с копейками, вес С4 А - 1353 ... Каток, веришь нет, мне всё равно как это называется, обосновывается и пр. Делать двигатель, а потом его засирать это бред. Кроме того, это не единственный Е..низм инженерной мысли ПСА в этом авто и как бы ты не пытался оправдать их я не могу согласиться с этим, потому что это противоречит моим взглядам на техническую сторону данного или любого другого вопроса... flinter, тем более если это опечатка и реально С3 легче на 150кг - это ещё в больше степени подтверждает актуальности высшего дифференциала 21х73 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 20*73 и 21*73 - это я так понимаю передаточные числа? если да то еще с классики знаю чем короче главная пара - тем выше ускорение, тем ниже максималка и выше расход. но для замены - слишком маленькая разница в значениях. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти