Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход бензина


Graf_Alexey

Рекомендуемые сообщения

Арина, Вы где понабралась умных фраз типа- ...уставшую 2хлитровую машину с расходом 15 по городу, я бы промыла инжектор, поменяла свечи и фильтры... датчики температурные глянула бы... ))))Вы не управляющая какой ни мелкой ремонтной фирмой! )))

Здесь разговор ведут люди, у которых с движками усе в поряде (по крайне мере как это показывает диагностика)!!! .... иначе нет смысла в этом флуде! У меня самого пять лет назад открыто дело по ремонту авто!!! Вы лично видели как моются форсунки?! Свечам менее 7000 км., заменены вместе с катушкой, датчики- ....)))....

Ну а то что Вы добились показателей от с5-го -"7-8,5 по Питеру и Москве АИ-98"... респект! Для информации почитайте эту страницу!!! ------С5//1

... такие как вы переплюнули конструкторов этого ситроенс!!!, да и ещё- ни один завод изготовитель не озвучивает реальный расход всегда занижая его, догадайтесь почему!!! Как думаете- 12.7 не привран?!

Ну а как механик расскажу всем страшную историю,- расход зависит еще от 1000 причин, среди которых:- использование некачественного бензо, не установленных заводом размеров колес, не соблюдения давления в шинах, несвоевременная замена масел и фильтрующих элементов (кстати о птичках- во многих с5 отсутствует как таковой топливный фильтр, кроме мелкой сеточки в насосе! поменять фильтр топливный?! приезжай я за это возьму копейки! ))) ), от уровней масел он тоже зависит, включенного климата (завод при испытаниях его не использует! )и т.д. и т.п....а также даже от атмосферного давления и содержания в воздухе кислорода!!!(это чувствуется где-ни на серпантине в горах!)... ну уж не говоря о условиях езды и манере поведения за рулем!!! Ради прикола- в инструкции по управлению с5 2001 года среди причин повышенного расхода есть даже загрязненное лобовое стекло! О как!... Так что век живи, век учись!!!

Ну а я все что нужно в этой теме уж почерпнул! )))))))), а мог бы есчо разнести впух и про ваши 4.6, 3.7 и т.д.... и не потому,что Вы женщина... с мужиком и спор вести то проще! ))))

А насчет работы в такси скажу так, в нашей стране можно быть командующим армией, а в свободное от командования время- бомбить! Ну не водку же пить вечерами и не у ящика мертвой тушей валяться! ))

Изменено пользователем yus75
Ссылка на комментарий

Говорил же мне муж после покупки ситроена: "потерпи-притворись блАндинкО"... и что? "здрассти грабли, я по вам скучала"...

 

Уважаемый, зря Вы так; чесслово)) Вы в недавнем посте предлагали всем учить физику, а в первых своих (лень искать) жалились на своего коня с пробегом под 200 (не ошибаюсь в цифре?) Расход в 15 на 2х литрах - не повод для бахвальства.

Скидку на принадлежность к женскому полу делать не надо (прям обидно до слез стало за всех российских баб девушек; стыдно признаться мужчине, но я даже догадываюсь, почему машина едет и что у нее внутри)) счастье это или нет - фиг знает.

Кста: cсылку Вы дали на "неправильную" машину) Ваша фраза "У меня самого пять лет назад открыто дело по ремонту авто!!!" ничуть не удивила: один приятель, бывший сотрудник органофф, тож держит мастерскую в Москве) Косячит, правда, но держит. И не он один такой)

 

По существу: до "ваших" объемов не "снизошла" (за что Вы так о своей машине?) - просто опять понадобилась еще одна машина, и именно седан. Так как французов не пользовала, а ездила на больших машинах с сильным мотором), был выбран именно с5 со смешным пробегом и взят у дилера после всесторонней диагностики и просмотра до этого не одной машины; по крайней мере размерами на американца похож)Взят с опаской - до этого брали новые.

Ситроен как марка выбран был совершенно случайно. Не разочарует - будем думать дальше.

Машины обслуживаю исключительно у дилера - боюсь я вас...(с этой пока не знаю - что-то ни один впечатления не произвел), специально не убиваю; по трассе езжу постоянно)

Так что не поминайте женщин всуе, и я не буду делать скидку на то, что взять с Вас нечего, потому как Вы мужчина. :give_rose: :blush:

 

ЗЫ Надеюсь, представителей сильной половины человечества/форума не обидела) На транспаранты и флаги в честь моей регистрации на сайте не рассчитываю,красные революционные шаровары в награду за храбрость не жду, молчать и терпеть умею плохо :dntknw:

 

Модераторов прошу простить за феминизм плач ярославны на крепостной стене; в конце концов для изучения незнакомой машины общение на форуме отнюдь не обязательно.

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Неееее :empathy: Это Вы, видимо, прочитав автомаркет-автору-авторевю-авто***, так считаете :smile3:

Не обижаюсь; обидеться на мужчину-владельца автомастерской аналогично обиде на соседского ребенка... Лучче конфету дать :bye:

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Машины обслуживаю исключительно у дилера - боюсь я вас...(.

не нужно "нас" бояться!у "нас",в отличии от "Вас" средний на 100 по городу 11,5 без климата,по трассе6,5-7л без ёрзаний,а всё потому,что "мы" более уважительно относимся к "Вашим" машинам и следим за своими, нежели "Ваши" оффы к ним...Извините.. :thank_you:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Мда, не слабый разброд. Добавлю пару слов от себя.

1) 2-х литровый движок, АКПП (AL4)

2) топливо исключительно 95 Ultimate (заправляюсь только на паре проверенных заправок)

3) климат постоянно включен

4) манера езды в меру агрессивная

5) трасса 7-8 литров, город 11-12,4 (при дальних поездках держу на круизе и расход падает на пару десятых)

 

З.Ы. Дополнительных "аэродинамических препятствий" на машине нет, давление в шинах в номинале.

Изменено пользователем WebStrannik
O192HM190.png
Ссылка на комментарий

Карэн, я объясню:

по роду своего теперь уже хобби я знакома с некоторыми владельцами автосервисов разного уровня. Не встречала (даже у официалов) такого благоприятного стечения обстоятельств, чтобы все наемные работники обладали одинаково хорошей квалификацией. В моем любимом *** сервисе в одной смене к механикам вопросов нет, а к электрику нужно ехать в другую смену. И так - повсеместно. Учитывая, что любой бизнес подразумевает под собой жажду наживы)), ни один хозяин даже самому распрекрасному работнику не будет платить столько же, сколько себе. А работник, в свою очередь, ищет бОльшую зарплату при меньшей занятости. Учитывая, что в Москве в расплодившихся автомастерских кто только не работает, и нестребимую тягу большинства срубить с клиента как можно больше без всяких на то оснований (это - суровая правда жизни, и от нее никуда не деться), и при этом ни за что персонально не отвечать, у меня к сервису выработались определенные требования, а именно:

сервис должен быть юридическим лицом, сертифицирован для обслуживания машин определенных марок, быть оборудованным на хорошем техническом уровне, иметь свой склад расходников и возможность привезти необходимую деталь с центрального склада в течении неск. часов (дней), никоим образом не препятствовать моему желанию (если оно возникнет) как владельца ТС присутствовать в ремзоне и объяснять мне при необходимости, "почему та фиговинка пришпандорена к этой хреновинке" и почему их надобно менять тока в сборе)) Также, при наличии аналоговых запчастей и разницы их стоимости с оригинальными, рассказать мне преимущества именно оригинала и предоставить мне выбор.

При этом, если процедура диагностики/планового ТО занимает неск. часов, я должна иметь возможность провести эти часы не на жердочке в сквере у макдональдса, а в приличной зоне отдыха с наличием кафе, телепупика и вайфая.

И при этом я хочу, чтобы мне за мои деньги улыбались (искренность улыбки особого значения не имеет) и изображали радость и волнение по случаю каждого моего посещения автоцентра.

Когда такой сервис выбран, в нем обслуживаются все наши машины, машины наших друзей, одноклубников, просто знакомых. На данный момент в одном таком сервисе занимаются уже четвертой по счету нашей машиной; получается лет так шесть.

 

"Самодеятельные" малобюджетные сервисы указанным требованиям не отвечают; поэтому даже на сезонный шиномонтаж я езжу только к приятелю.

 

Также у меня нет ни малейшего желания после косяков "сервиса шаговой доступности" разыскивать хозяина и учить его любить Родину-мать; кажется, нормальное нежелание.

Вот примерно так.

 

 

P.S. По расходу. Машина у меня всего две недели, и что показывает комп, то и показывает. Езжу на 98 - жрет меньше, шумит тише, едет шустрее. Разумеется, расход зависит и от манеры вождения: на джипе (бак 86 л) я на одном баке доезжаю до Питера, муж - с его манерой "газ-тормоз-быстрый газ" тратит полтора; у меня по трассе - ~12, у него - 18+)

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Так вот оно как!! А я-то думал этот форум для самоделкиных вроде меня..Теперь всерьёз задумаюсь над тем,чтобы ездить в сервис за 500 вёрст оффициальный подкачивать колёса за одну ты ру,и подлить омывайки за 500р ну там инжектор почистить рублей так за 1500(Кофе же входит в стоимость..)Оффов ведь обучают в РСА кофе варить и улыбаться! :friends: :biggrin:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Тут все пользователи думают так же, как Вы? :girl_cool:

Ни в коей мере не хочу хоть чем-то Вас обидеть или поставить под сомнение Ваши знания и возможности по ремонту машин, и даже в чем-то готова разделить Ваше скептическое отношение к официальным дилерам))

Но: сайты автомобильной тематики создаются либо фанатами марки, которым хочется общаться не только на сезонных выездах на пикник, но и ежедневно в сети, и к ним постепенно подтягиваются заинтересованные лица в виде владельцев/сотрудников профильных сервисов и фирм околоавтомобильной тематики, либо изначально владельцами сервисов для привлечения как можно большего количества клиентов для развития своего бизнеса.

Последним интереснее и выгоднее (слово "выгода" - не ругательное), чтобы как можно большее число общающихся на профильном форуме обладало двумя основными качествами:

1 - наличие свободных денежных знаков,

2 - руки, растущие из ж***)

Чтобы ненароком не отпугнуть тех, у кого желания не поддерживаются соответствующими возможностями, но они к этому стремятся :girl_dance: , обычно создается "техничка" из серии "сделай сам" :thank_you: , где любопытствующие могут, к примеру, узнать, какая деталь от москвича 2140 идеально подходит к их машине))

Принимая во внимание тот факт, что желающих и могущих разбирать и собирать свой автомобиль самостоятельно все же ничтожно мало по сравнению с основной массой автовладельцев, форум, ориентированный только на "самоделкиных", обречен на вымирание))

 

 

P.S. Достигнув определенного уровня сознания, приходишь к банальному выводу: каждый должен заниматься своим делом; кто-то на машинах ездит, кто-то их обслуживает) Вы наверняка умеете крошить салат и жарить шашлыки, однако в ресторане Вы не выносите дверь в кухню с криком "уйди с глаз, у меня это получится лучше!"?

Замена масла в сервисе за углом и замена масла у дилера при правильном выполнении процедуры приводит к одному и тому же результату - машина служит дольше. Телефон за 600 рублей выполняет те же функции, что и телефон за 60.000. Авто за 250.000 рублей может служить своему владельцу ничуть не хуже, чем авто за 2.500.000=

P.P.S. Все мы - разные)

 

 

Модераторам с почтением: Я не увожу тему в сторону)

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Привет, ситроводы!Мой 2-х л. автомат 2003г.по москве ест около 14.5л.95-ого.Весной мотался в Гомель-комп показал 10л.при средней скорости-102км. в час. Правда,при возможности разгонялся до 140-160.Думаю,если не гнать выше 120,можно уложиться в 7,5-8л.Но на свободной трассе 140-скорость вполне комфортная,машина ведёт себя идеально.Даже довольно глубокие колдобины пролетал без серьёзного удара по кузову.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую правдивого человека и скорей всего схожего со мной по характеру... ну манеры передвижения на авто, хотя бы! ром1482, тут все почти утверждают, что их С5 с двухлитровыми движками кушают бензо в городе меньше чем Дэу Матиз с максимальным движкой в 1 л. )))Я уж чуть было не задумался о продаже своего авто и приобретении такого же , но в столице, вдруг расход на нем будет около6-8 л. по городу... )))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Собственно прошу совета куда копать что делать.. и т.д.

 

Машина 2002 года C5 - I бензиновый мотор без фаз газораспределения 2.0 16v 136 лошадей.

бензин 95 - пульсар

 

давно уже обращал внимания на повышенный расход топлива (очень часто езжу динамично) но с наступлением холодов расход перешел все рамки приличия..

 

как замерял:

 

заливаю полный бак до отсечки.. проезжаю 100 км (102 получилось) , заливаю снова до отсечки и смотрю скока влезло.. итого 28!!!! литров

 

что имеем: 2 раза в день машина в течении 15 минут подогревается webasto (по паспорту расход 0.7 литра в час)

езжу достаточно динамично но зимой особо не полетаеш , после прогрева вебасто еще стою с заведенным двигателем минут 5-10 на месте (оттаивают стекла да и масло в коробке прогревается)

ввиду малого расстояния от работы до дома.. средний пробег в сутки около 10 км

 

 

какие есть еще синдромы:

через щуп из двигателя на высоких оборотах (6000-7000) летит масло.

если вебасто не включать то холодный двигатель жутко вибрирует до тех пор пока не прогреется (создается впечатление что жутко троит а то и двоит) но после прогрева всё приходит в норму.

 

 

никаких ошибок на панели борт компа нет. Раньше горел антипалюшен фейл.. но с тех пор как перешел на бензин "пульсар" ошибка исчезла и более не появляется.

Прошу совета как с максимальной экономией денег решить проблему..

нюанс в том что гаража нет т.е. все работы будут проводится в сервисе а в сервисе нужно четко знать что мне надо иначе сдерут по полной программе.

 

очень не хочется верить в прогорание посадочной площадки клапанов.. и крайне надеюсь что двигло не умирает.. машину брал БУ посему ни знаю как должно быть на НОВОЙ C5. пробег 148 тыс двигатель не ремонтировался..

 

ах да забыл.. свечи менял менее 2к км назад на трехконтактный бош, коробка автомат АЛ4

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий

Саш, проверь:

1)форсунки

2)свечи

3)летит масло-избыточное давление в картере. надо прочистить шланг вентиляции картера. ты когда откроешь капот, увидишь там справа от двигателя тройная трубочка гофрированная. одним концом она вставляется в голову, двумя другими одевается на впускной тракт.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

свечи стоят новые..

форсунки... мм чтоб проверить их.. их нужно снять с двигателя и провести замеры / чистку на стенде.. если ничего не изменилось то данная процедура по цене выходит в 60% стоимости установки новых форсунок. Верно?

Ссылка на комментарий

С таким расходом нужно смотреть:нет ли дырки в баке,трубках бензопровода,даже с прогаревшими клапанами и сёдлами расход на порядок меньше был бы, да и троит с прогаром даже после прогрева,чего нет в вашем случае,терзают сомнения в правильности замеров расхода.. :morning1:К примеру-с точно таким же режимом-вебасто-10-20км в день 13л на 100,средний комп кажет 12,8

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

С таким расходом нужно смотреть:нет ли дырки в баке,трубках бензопровода,даже с прогаревшими клапанами и сёдлами расход на порядок меньше был бы, да и троит с прогаром даже после прогрева,чего нет в вашем случае,терзают сомнения в правильности замеров расхода.. :morning1:К примеру-с точно таким же режимом-вебасто-10-20км в день 13л на 100,средний комп кажет 12,8

 

нюанс в том что мои 10 км я проезжаю за 50-80 минут москва.. пробки (Ночью я это же расстояние проезжаю минут за 7-10 от силы)

замер мой на 2 литра больше чем показания борт компа (лексией снимали) ну и + я обратил внимания что на 40 литров я проезжаю от силы 160-180 километров.. а это сильно расстраивает мой кошелек.. в неделю по 1250р тратить..

Изменено пользователем darkangel66
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот и у меня такая же машина, только 2003 года, такая же проблема, только я укладываюсь в 18,5 литров по городу и около 9 по трассе, бензин 95. после того как один раз залило свечи, т.к. не мог завестись в морозы, стал гореть полюшен, и вообще стал затруднен запуск по утрам, про авто запуск стал уже потихоньку забывать,-бесполезно даже когда щас -5 на улице. От старого хозяина не достался воздушный фильтр, вместо него он установил фильтр нулевого сопротивления, свечи поменял на денсо, не понравилось, поставил старые нжк. Может кто поможет нам советом, куда всётаки глянуть, на что обратить вниимание, т.к. я считаю что 18,5 это через чур много

Ссылка на комментарий

Сегодня залил присадку для чистки инжекторов hi-gear залил 40 литров 95 бензина, посмотрим чем дело закончится. Очень хочется надеятся что расход хоть маленько уменьшится, если что, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Бензин 2.0 136 л.с. АКПП с наступлением крещенских морозов расход по копмпу 16.7 ( реально прибавить 1.5 л. по расчету заправки в бак)средняя скорость 16 км/ч по 22 км из Балашихи в г.Москва (Измайлово)в режиме город-пробка-затор и вечером (обратно еще хуже чем на работу). Обычный расход на хорошем 95 13.7 л. по компу (реально 15л.). При поезках в нормальных условиях расход падает существенно. Осенью (тепло,без пробок в субботу утром по МКАДу 100 км расход 7,5 л. по компу). Авто исправно. Был перерасход(17л/100 км) , связанный с преждевременным открытием термостата на 75 градусах - устранено, двигатель работал в режиме прогрева, не замыкалась цепь регулировки двигателя по лямбде. Форсунки исправны, свечи, фильтра - новые.Просто автомобиль стоит на месте, двигатель работает, тепло выделяется и все это за счет сжигания топлива при отсутствии движения. Работаю на автосервисе и имею возможность контролировать расход топлива и у клиентов. Малый расход у кого средняя скорость высокая: 26 км/ч - 12.7 л.(по паспорту 13,3 л.-городской режим), с таким же как у меня двигателем и коробкой. С более высокой скоростью это не г. Москва.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...