Che Guevara Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Хотя есть подозрение что не в свечах дело, но это уже скорее жест отчаяния... (очень не хочется думать о замене форсунок, катализатора и т.д.) По-моему правильная мысль... Лучше масло и фильтры поменять... На счет форсунок последнее время очень много читал... Профи пишут, что они, при наших пробках и бензине, теряют нормальную работоспособность редко более чем через 80 тыщ. Аналогично для лямбды. Правда, последние, вроде бы, можно корректно продиагностировать- поищи спецов. А промывка форсунок без проверки факела, утечек, разброса производительности - по-моему мертвому припарки. После долгого общения с гуглем наткнулся на статью, где утверждают, что в наших двигателях слабым местом являються еще и фазовращатели. Якобы, их даже в европе рекомендуют менять через 120 тыщ. Странно, что на нашем форуме это никто не обсуждает. Еще, как вариант, можно подозревать изначально неправильную установку РВ. Ну и компрессию наверное для успокоения совести лучше проверить. Причем лучше не торопиться и сделать это на холодную - т.е. дать машине время остыть. Удачи. Надеюсь - не пропадет наш тяжкий труд и дум высокое стремленье. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 С компрессией вроде все ок, мерили сказали ровно и достаточно. Воздушный фильтр поменяю на этой неделе, но под основным подозрением свечи, слишком уж большая разница в работе двигателя после их установки по сравнению со старыми (Champion), да и недавно кто-то на форуме отзывался о них отрицательно. Форсунки я мыл для профилактики, в уме их замену держу, но честно говоря не особо подозреваю их, да и до промывки были странности, на одном и том же маршруте при одинаковых пробках бывало расход был 11-12 и машина ехала, а бывало и 15-16, при этом она @-такая тоже ехала неплохо. Я где-то с месяц пытался заметить какую-то закономерность (t воздуха, влажность, атм. давление и т.д.) так в итоге и не поймал ничего, в тех же условиях буквально через час на обратном пути расход был +-4-5л. Вчера на диагностике поросил посмотреть показания датчика температуры, не врет, термостат работает как положено, хотел провести замер давления топлива, но не срослось (бензонасос тоже под подозрением, периодически на задней передаче глохнет). Вчера мастер сказал, что возможно катализатор забит, якобы воняет из трубы как-то не так. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Как и планировал, поменял воздушный фильтр, почистил дроссельную заслонку (грязи немного, но скопилась она, на мой взгляд, в самом важном месте , практически наполовину перекрыв промежуток между самой заслонкой и корпусом), проверил работоспособность шлангов вентиляции, паралельно пробрызгал все электрические разъемы, до которых смог добраться очистителем контактов,проверил катализатор путем постукивания по нему кулаком, вроде не гремит ничего, до кучи сменил заправку с Лукойла (центрнефтепродукт) на ТНК (заправку сменил до выше приведенных работ, машика поехала по-лучше). Итог: динамика улучшилась, практически пропала вибрация и троение,престал жрать топливо на х.х (0.1 л прибавляет где-то минут через пять),движок стал работать тише, вообщем поехала (ттт), свечи пока не менял (посмотрим как дальше будет). З.Ы. Только, вроде бы разобрался с двигателем, как обнаружил обломанные уши на суппортах, блин, в ситроене можно сделать так, что бы все работало одновременно, я с десяткой так не трахался как с ним Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 З.Ы. Только, вроде бы разобрался с двигателем, как обнаружил обломанные уши на суппортах, блин, в ситроене можно сделать так, что бы все работало одновременно, я с десяткой так не трахался как с ним Привет. Это они нам за Бородино мстят. Nod 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Гады!!!!! и ведь продать его не могу, ну не могу и все тут, люблю я его , хоть и задолбал уже Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Che Guevara Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Наверное, потому что реальной альтернативы просто нет. Да и как родной ребенок он уже стал, наверное. Ссылка на комментарий
Лёва Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Здравствуйте. Позвольте поделиться своими соображениями насчет расхода, правда у меня механика, но может быть в этом случае это не принципиально. После замены свечей резко вырос расход топлива, стал ломать голову, замерил зазор на свечках - 0.8 (были поставлены свечи Бош, по словам сервисменов Бош и Чемпион ставят на конвейере) Зазор показался маловат, нашел информацию, что нужен зазор 1,0-1,1, изменил зазор на свечках все вернулось в норму. На сервисе на мой вопрос о зазоре в свечах - ответ "мы никогда не проверяем,на зводе устанавливают как нужно". Сейчас средний расход за последние 3 месяца 8,2л. Двигатель 1,8, механика, пробег 125000, бензин по России только 92. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Это при какой средней скорости расход такой? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Такой расход показал комп? Неплохо было бы проверить путём делений расхода на пробег. Ссылка на комментарий
Лёва Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Средняя скорость если я правильно помню 42 км/ч или около того, Сейчас проверить не могу на днях обнулил компьютер. По началу проверял показания компа как обычно по старинке ( я так раньше на всех машинах делал, комп у меня только на этой появился): Полный бак, пробег, полный бак, арифметические вычисления, результат. Давно уже этого не делал.Но вообще по ощущениям похоже на правду. В отпуск езжу на машине в Финляндию, там вообще машина чудеса экономичности показывает, правда там и бензин другой и режим передвижения тоже. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Лёва Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 У меня расход 12.8л по компу в городе. Всегда климат, езжу в потоке, иногда быстрее :) Ссылка на комментарий
yus75 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 )))) Смех! Кто добился от С5 2.0 (1) с Акпп расхода в 10-14л по городу!! Вы ребята не ездите, вы-катаетесь с горок))) Не в обиду..., я в 15 с трудом влажу ))) , да я помню, все зависит от манеры езды!)) Иии от города в котором Вы проживаете! Ссылка на комментарий
yus75 Опубликовано 8 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Ого!!!! В каком городе , кроме Питера!! исть такие скоростя?! )))))))))) Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 В среднем накатываю в месяц км 800-900,половина из них по городу остальное в недальний пригород. Расход по компу 12.5 литров. Ссылка на комментарий
Высокопрочный Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) СПб. В день накатываю по 50-100км. У меня пробег 130000. расход средний по смешанному (на данный момент) 11,4л. Eсли по трассе гоняю бывает 9,8л., а по городу около 14-15л. Бензин 95й Изменено 21 июня, 2011 пользователем Высокопрочный Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Вот без "Б" сейчас средний пишет 11,5 по городу с иногда включенном кондее.Зимой 14-15-16л по городу 92го среднего качества :greeting:2л мех Изменено 21 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 солярко) 1- за последнии 500 км по городу смешанный цикц иногда спорт режим иногда спокойная езда кондей почти всегда. 10-2 2 за последнии 4500 км - 10 литров. заметил если давлю газульку+ спорт режим расход 11+/-1 литр если использовать все прелести 6 ступенчатого автомата по городу то ~7,5-8 по трассе обещают 4,5) не замечал ещё - да и езжу быстро в основном. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Летом 11-13 по городу, 8-9 по трассе, расход с включенным кондеем. Зимой 11-12 по городу, 7-8 по трассе. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Может наоборот? :biggrin: Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Не а, летом больше жрет. А зимой дороги хорошо чистят, скорости меньше, кондей выключен... На первой машине зимой жрет меньше. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) ну да ну да...И греть не надо зимой..Андерсен Ганс отдыхает со своими сказками... :biggrin: Изменено 22 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 С пеной у рта ничего доказывать не собираюсь, говорю как есть. А греть надо, но всегда утром тороплюсь, поэтому не грею ни 5 секунд, разве что при -30 минуты 2 постою. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Спорить не буду,пусть будет так.. :drinks: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
yus75 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Летом 11-13 по городу, 8-9 по трассе, расход с включенным кондеем. Зимой 11-12 по городу, 7-8 по трассе. Веришь- нет... Ты просто физику школьную почитай и сам разубедишься в своей записи... либо ты и зимы то не видел!!! ))) По доводу о кондее... на С5 стоит климат, аль ты не нажимаешь заветную кнопочку, а по старинке крутишь ручечки - справа 28, слева 27 )))... А климат что зимой, что летом на литрик- полтора, но затрат добавит!)))Ну а по поводу расхода скажу так- скатался в Питер... лето... климат выкл. ,...и вооще обдув тоже... бензо 95...скорость 100-110 (по навигатору соответственно на 10 более)... показания компа-8.5! это на 400 км.... +100 км по СПб и уже расход 11.2 ))) а средний по городу за 3 т.км. получился 15.2....О как! ))) Правда не забывайте как я езжу- ведь в такси чем быстрей освободился, тем быстрей поехал за следующей купюрой! ))) :smoke: Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Я нетаксистканиразу... Но, имея уставшую 2хлитровую машину с расходом 15 по городу, я бы промыла инжектор, поменяла свечи и фильтры... датчики температурные глянула бы... Вы женсчину прАстити за наивность :blush: 4,6 V8 ел у меня 25, 3,7 -18+, 3,6 V6 - 16, а эта маленькая машинка сидит на диете - 7-8,5 по Питеру и Москве АИ-98. Правда, грешна - за машинами слежу; машина - она ж как мужчина: требует ухода)) По скорости: расчетное время Питер-Москва - 6 часов) Правда, не на С5)) Изменено 8 июля, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти