Игорь_ЕКБ Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 всем привет мой ситроен С5 (2003г.в., 2 литра- механика пробег 54 т.км) потребляет 16.4 литра на 100км (режим - 100% город) зимой было - 20.2 л. Ни манера езды, ни пробки/их отсутствие никак не влияют на расход. у всех так, или у меня что-то не в порядке? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Много. Нужно проверять: свечи, фильтра, катушки, бензин... И не мешало бы на лексию. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Это расход по компьютеру или по реальности? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Это расход по компьютеру или по реальности? Если машину не греть на холостую, разницы нет :-)) а если греть, то показывает ЗНАЧИТЕЛЬНО больше... Ну большой расход и что? Он от стольких факторов может зависеть, колеса может подспущены, бензин фиговый, средняя скорость низкая, тормоза клинят итд... Это с учетом того, что диагностика вовремя делается :-D А километраж на машине че-то маленький совсем, по 9 тысяч за год... :pleasantry: вот она с радости, что на ней ездят и жрет бензин бочками :-))) C5_LV 1 "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Я к тому. что компьютер меряет расход по времени открытия форсунок. И при грязных форсунках показывает умопомрачительные вещи....... Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 жесть у меня сейчас средний 9.5 60% город и педальку жму по полной . машину не грею и бензо уже как год 92 ! всем привет мой ситроен С5 (2003г.в., 2 литра- механика пробег 54 т.км) потребляет 16.4 литра на 100км (режим - 100% город) зимой было - 20.2 л. Ни манера езды, ни пробки/их отсутствие никак не влияют на расход. у всех так, или у меня что-то не в порядке? я думаю что не впорядке сгоняй на диогностику (если это не мгновенный расход а то у меня мгновенный доходит и до 30 л дальше просто не показывает ) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Что такое 100% город, сплошные пробки? Кака средняя скорость на компе? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Не ну это круто, даже для города, у меня на 3 литровом 18-18,5 при больших пробках, а так примерно 14,5-15. Нужно проверять, это не так безобидно как кажется. Проверь по реальному расходу, а не по компу - загорелась лампа, запиши км. пару заправок и сново до лампы, посмотри по чекам сколько залил и сколько проехал, чем дольше, тем точнее. я пишу уже 2,5 года. Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 А я замеряю расход способом заправки до полного бака затем сбрасываю счетчик суточного пробега на ноль, проезжаю около ста киллометров и опять до полного. Н а мой взгляд самые точные замеры, а расход по городу больше 12 литров считаю очень большим. Ссылка на комментарий
Игорь_ЕКБ Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 расход, конечно же не мгновенный, а средний, по бортовому компу. бензин - 92. только Лукойл (у нас в городе считается лучшим) почему такой малый пробег? - 5 лет на машине "ездили" только по выходным на дачу. сейчас использую гораздо активнее. 100% город - средняя скорость - 20км-25/ч. машина хранится на улице, прогревы по утрам присутствуют, но не по полчаса, так, в сильные морозы минут по 4-5. из зависящих от меня факторов - печка всегда на 26*С, ближний всегда включен, со светофоров не стремлюсь первым уйти. пробовал ездить без фар, печку ставить на 20-22*С, расход не меняется. понимаю, что надо ехать на диагностику, сделаю на очередном ТО (еще 6.5 т.км) в принципе, динамика нормальная, поэтому смирюсь пока с большим расходом. кстати, точно, померяю расход не по компу, а по заправкам, так точнее должно быть. сейчас, по субъективным ощущениям - частоте посещения заправок, расход скорее 12-13 л/100км, чем 16,4 как показывает комп. п.с. не знал про то, что борт.комп "меряет расход по времени открытия форсунок. " Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 п.с. не знал про то, что борт.комп "меряет расход по времени открытия форсунок. " Я тоже незнал, но у меня газ стоит, и когда я меняю подачу газа, то меняется время впрыска "бензиновых" форсунок (при газе бензиновые отключаются, а сигнал с коэффициентом подается на газовые форсунки, грубо говоря обманывают родной мозг), так после этого борт комп меняет расход, хотя я точно знаю, что газа уходит столькоже....., т.к. лямбда зонд показывает нормальную смесь. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 п.с. не знал про то, что борт.комп "меряет расход по времени открытия форсунок. " Честно говоря другого способа я не знаю. Турбинки в бензопроводе в таких условиях наврятли будут точно показывать. А здесь всё стабильно - давление в системе, следовательно по времени открывания можно определить колличество впрыснутого топлива. Кстати, пришла в голову мысль, а если давление из за например грязного фильтра или неправильно работающего регулировочного клапана мало, то и откраваются форсунки на большее время, следовательно и расход покажет больше. Точно так же и из за форсунок, ведь регулировка идёт по лямбдазондам. А у меня форсунки были за...пачканы серьёзно, из 4 отверстий роботало по 1 - 2. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Честно говоря другого способа я не знаю. Турбинки в бензопроводе в таких условиях наврятли будут точно показывать. А здесь всё стабильно - давление в системе, следовательно по времени открывания можно определить колличество впрыснутого топлива. Кстати, пришла в голову мысль, а если давление из за например грязного фильтра или неправильно работающего регулировочного клапана мало, то и откраваются форсунки на большее время, следовательно и расход покажет больше. Точно так же и из за форсунок, ведь регулировка идёт по лямбдазондам. А у меня форсунки были за...пачканы серьёзно, из 4 отверстий роботало по 1 - 2. Время открытия форсунок расчитывается на основании данных, полученных от датчиков. Поэтому правильно рассчитывать и расход на основании их (датчиков) показаниях. А если из 4 отверстий форсунок работает 1- 2, но тем не менее в двигатель поступает нужное количество бензина (лямбда-зондам благодаря), то расход по компу должен быть в 2-4 раза больше реального, т. е. 28-40литров? Думаю, что таких цифр среднего расхода на достаточном пробеге не было? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Я дак к примеру не доверяю борт. комп- меряю всегда от метки до метки- либо по лампочке- и заливаю не до отстрела- а по 10, 20 литров- почти всегда на одной заправке. И не сижу потом с калькулятором - расчитывая сколько-ж всё-ж бак-то у меня 63-66-либо 70 литров вместе с горловиной. После смены катушки город-11 литров при средней 30 км\ч. Ну не верю я как может получится -при городском режиме расход меньше 10 литров. Все кого я знаю с С5(не HPI) у всех чисто город больше 10 литров- 12-13 литров. С одним поездил денёк - залили 10 литров- и проехали 88 км-хотя борт. комп уверенно показывал 9 литров. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Я к тому. что компьютер меряет расход по времени открытия форсунок. И при грязных форсунках показывает умопомрачительные вещи....... Если расход по компу совпадает с реальным, значит ли это, что форсунки чистые и работают в штатном режиме? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Если расход по компу совпадает с реальным, значит ли это, что форсунки чистые и работают в штатном режиме? Мое мнения, что да...... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Цитата: (Logos @ 23.4.2009, 9:44) Если расход по компу совпадает с реальным, значит ли это, что форсунки чистые и работают в штатном режиме? Мое мнения, что да...... Я тоже так думаю По поводу забитых отверстий и двойного расхода, то не на всех 6 они были так забиты, поэтому расход был от 16 до 18. Фотка, что бы не быть голословным, что я снимал и чистил, жаль не заснял до и после Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Я дак к примеру не доверяю борт. комп- меряю всегда от метки до метки- либо по лампочке- и заливаю не до отстрела- а по 10, 20 литров- почти всегда на одной заправке. И не сижу потом с калькулятором - расчитывая сколько-ж всё-ж бак-то у меня 63-66-либо 70 литров вместе с горловиной. После смены катушки город-11 литров при средней 30 км\ч. Ну не верю я как может получится -при городском режиме расход меньше 10 литров. Все кого я знаю с С5(не HPI) у всех чисто город больше 10 литров- 12-13 литров. С одним поездил денёк - залили 10 литров- и проехали 88 км-хотя борт. комп уверенно показывал 9 литров. Заправочный счётчик врёт наверное не меньше автомобильного компа. Так-что на таком коротком отрезке истину не установить. Да и какая разница сколько он сожрёт в пробках? Важнее сколько получается в среднем, при ваших условиях эксплуатации. У меня за 10000 км набегает не больше 9,5 и это примерно соответствует реально залитому горючему. Спидометр проверял по навигатору. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 У мкня вот как (70% город 30% загород . темп езды быстрый ) Замечял расход по компу почти реальный!! Ссылка на комментарий
leshalubin Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Привет. У меня дизель 2.2 автомат, на полном баке около 65 литров я могу пройти 1000 км, из чего делаю вывод что средний расход 6.5 на 100. всем привет мой ситроен С5 (2003г.в., 2 литра- механика пробег 54 т.км) потребляет 16.4 литра на 100км (режим - 100% город) зимой было - 20.2 л. Ни манера езды, ни пробки/их отсутствие никак не влияют на расход. у всех так, или у меня что-то не в порядке? Ссылка на комментарий
Ё5I Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Есть такие у кого расход по Москве меньше 13 л на C-I 2.0 АКПП? Если такие найдутся, готов подъехать с лексией сравнить параметры(впрыск, разрежение, живость лямбды хотя бы) В идеале в прилегающих к ЗАО округах, но не принципиально.. Хочу свой отдрессировать, нужна статистика.. на 1-й раз - устное предупреждение. темы объединены. Nord Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Ё5I - Спасибо-очень нужную темку затронул- а главное доказательную. Московские пробки конечно с нашими не сравнятся- ну думаю что врядли с 13 вылезиш, потому как у нас при средней загруженности у меня 12 литров. Хотя здесь некоторые утверждают что в 10 влязят на наших RFN моторах.(не спорю когда светофор всегда красный и непрерывно двигатся). Был-бы признателен-если-б сюда вылаживали скрипты по работе именно наших RFN моторов из лексии(я-б тоже выложил и сравнивал-бы их, а тем более у тебя ещё и AL4, правда пока лексии нет-только ELM 327)/ Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) 9.5-9.7 л.- город,7-8л-трасса. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Ё5I -ну вот будет с кем сравнить-у WELL по Москве 9,7 литра на АКПП :shok: . Значит Ё5I- с нашими 12-13-14 литрами по городу что-то не в порядке, может это спецом делали такие авто для VIP персон?))). Ума не приложу-почему-ж всётаки такие противоречивые цифры? Ладно-б глюк какой был(полудохлая лямбда,датчик какой,клинящие тормоза)- свечи вроде нормальные,без черноты,тяга будь здоров,из выхлопной трубы запаха бенза нет,дырки в баке нет,манера езды размеренная(2 года меряю заливкой в бак по 20 литров,когда по городу езжу,практически на одной и той-же заправке),прошивка вроде-б тоже без чипования- а расход разный :pardon: Да и ещё, когда лямбда умерла,катушку 2 раза менял,свечи менял,дроссель чистил,прошивку менял,ГРМ менял, с синтетики на полусинтетику переходил -расход был точно таким-же. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Ё5I Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 9.5-9.7 л.- город,7-8л-трасса. Верится с трудом в 9.5 ... а какой мгновенный расход? У меня в наборе 14-23, если чуть касаясь газа пилить 60-80-90, то да 5-6-7 литров. Свечи новые иридиум, форсунки мытые(без снятия), давление топлива в норме, катализатор новый, обе лямбды новые, смог памп только временно исключена из системы, но она на расход не влияет. Ошибок нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти