Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скрежет правого зеркала при складывании/раскладывании


optik64

Рекомендуемые сообщения

Так сказать - очередная проблема от французов...

Был сегодня в Мейджор-Авто. Поменял щётки по Perfect Drive и пожаловался на сильный скрежет от правого зеркала при  складывании/раскладывании. Проблема началась ещё зимой. Пробовал брызгать туда WD40 и силиконовым спреем - не помогало. Сегодня зеркало разобрали и признали гарантийным случаем. При чём я так понял, что проблема не единичная.

Через 5 дней пригласят на замену механизма.

 

P.S. Пока возились с машиной, сходил на тест-драйв VW Tiguan 2,0/6 АКПП. Поездил полчаса.

 

Очень понравилось:

- подвеска. Упругая, комфортная, скрадывающая все неровности дороги. DS4 в этом плане - телега. Но зато рулится лучше, бесспорно.

- работа двигателя на ХХ. Ни малейшей вибрации в салоне. В DS4 вибрация довольно сильная. Как будто работает дизель.

- работа связки АКПП-движок в движении. Все переключения чётки и логичны. Ускорение очень ровное и мощное, в пробке поведение поинтереснее, имхо. В  DS4 АКПП в пробках иногда живёт какой-то своей жизнью. Иногда тормозит двигателем, когда не надо. Получаются рывки при движении в вялотекущем режиме. Тут этого не было.

- шумоизоляция колёсных арок. Отличная!

- межсервисная замена масла через 15.000, не смотря на то, что там тоже турбированный движок. Экономия на ТО, однако.

 

Не понравились зеркала заднего вида. Короткие и малообзорные. Но на общем фоне это небольшой недостаток.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Когда ждать очередного сравнения DS4 с мотоциклом, а быть может Кадилак Эскалейд поставим рядом?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я бы сравнил DS4 с Жигулями. По качеству где-то рядом. По крайней мере - мой.

Ну а по удобству - каждый может сравнить с чем угодно. Одному удобнее многорычажная подвеска, а не полузависимая торсионная балка сзади. Другому мотоцикл. Не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий

Меня возмутило не описание тест-драйва, а сопоставление совершенно различных классов автомобилей, называйте DS хоть гужевой повозкой, уверен лучшего в этом классе вы сегодня не найдете.

                                                                                

Ссылка на комментарий

к теме все-таки: скрип зеркала признали гарантией.

что именно? какая деталь или узел зеркала? а то у меня та же проблема, а ОД шлет лесом...

 

Механизм складывания-раскладывания. Он там пластмассовый. Какие-то части сработались. Когда будет заказ-наряд после ремонта, я выложу партнамбер.

А какой ОД шлёт лесом? Может, его сменить на вменяемого?

Кстати, уже три дня после разборки зеркало не скрипит. Наверное, смазали чем-то.

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Прочитал про WD-40, понял что дальше читать автора нет смысла. У нас чем больше человек льет куда не надо, тем меньше он разбирается в авто. Подобные ревью - сугубо индивидуально! И обычно 3 смысла:

"доволен как слон"

"не доволен"

"средне"

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Я бы сравнил DS4 с Жигулями. По качеству где-то рядом. По крайней мере - мой.

Ну а по удобству - каждый может сравнить с чем угодно. Одному удобнее многорычажная подвеска, а не полузависимая торсионная балка сзади. Другому мотоцикл. Не вижу проблемы.

скоро не просторах рунета, ожидайте сравнение ФВ с жигулями ))

Ссылка на комментарий

посмотрите тест-драйв вольво в40 кросскантри за 1700000 дверь багажника с кнопки не открывается, какие-то убогие крутяшки для регулировки поясничного подпора. Нам еще повезло))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спасибо еще раз.

вчера был на ТО 80к.

показал дилеру данную распечатку. по итогу согласовали работы по гарантии и заказали необходимые запчасти. )))

 

Меняйте дилера, раз у него ликвидировать подобные неисправности стоит таких усилий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

спасибо, у меня на С4 тоже правое зеркало тарахтит когда складывается. 

 

на дс4 после недавних событий правого зеркала нет вовсе...

Ссылка на комментарий

тарахтят оба зеркала,на 50 тысячах сказали что попала грязь, пройдёт скоро,позавчера сдавал на ТО-60 тысяч,сказали прочистят,просушат маслецом или чем-то ещё там смажут  и будет норм, вчера когда забирал авто, ничего не поменялось,хотя 320 руб. сняли за промывку и смазывание, пришёл менеджер по гарантии,сфоткал и сказал,что отправит в Ситроен и будет ждать ответа

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

мыть не пробовали машину? песок там.

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я мою машину часто. Один - два раза в неделю. Мойкой Макита, 140 бар давление. Нет там никакого песка.

Кстати, подумал сейчас... Заменённое по гарантии правое зеркало не скрипит даже в жару. А левое начало поскрипывать :)

Видимо, скоро тоже под замену...

Изменено пользователем optik64
Ссылка на комментарий

Тоже скрепят зекрала при складывании. Началось еще прошлым летом. И мыл, и продувал, и WD-40 и силикон - толку ноль. По осени само пропало и было тихо до этого лета. Сейчас снова. С утра из гаража - тихо, вечером со стоянки - скрип. Причем какое скрипит - зависит от солнечной стороны. Считаю что у меня, как и в 90 % случаев, идет термическое расширение пластика и зеркала "общаются" друг с другом на предмет солнечной активности ))))). Короче - забил, хотя в прошлом году нервишки пошаливали )).
 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Забавно что у автора поста нету в накладной ни одной детали по делу. Корпус зеркала? Само зеркало? Нет ни единого механизма. 

Я с такой бедой обращался к дилеру. Сказали банально грязь забивается, особенно часто вылетает правое зеркало так как обочина и т.д. 

Предложили за деньги почистить, на что я уверенно отказал обосновав неисправность не по моей вине а из-за дерьмового устройства механизма. 

После долгих споров мастера признались что при чистке механизма надо снимать само зеркало оно стоит свору.. ну пускай 3т.р. и очень часто при снятии лопается.

Так что по ваше накладной больше похоже что вам банально почистили механизм и все... а расходники тот самый пластиковый корпус)) и зеркальце которое отламывается при снятии. 

 

p.s. после чистки не скрипело месяца 3-4 потом начало все равно похрумкивать хоть и почти незаметно. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...