Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

удар при включении передачи


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! При включении передачи и при торможении на пониженную передачу происходит адар,  предположения на АКП , . Может ли такое происходить если внутренние шрусы  уже износились? уж очень не хочется намотаться на коробку. Ситроен с5  2001г V6. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Как сказали бы на сервисе "мало входной информации" и "без тест-драйва не определишь"..... Какой пробег авто? Удар при включении D и R или только при  D ? Зависит ли от температуры двигателя (вернее масла в АКПП)? Сопровождается ли удар звуком и какого характера: резкий металлический или глухой? Ведь это могут быть и износившиеся подушки силового агрегата, которые уже не демпфируют колебания двигателя и при включении передачи в АКПП. А может и износ фрикционов в АКПП. Эти 2 неисправности существенно отличаются по стоимости устранения.... ШРУС? Может быть.. Но они бы ещё давали себя знать при поворотах рулевого колеса, особенно резких и крутых.

Так что описывайте подробно неисправность или ....

Или в хороший автосервис!

Ссылка на комментарий

Про удары скорее всего повышенное давление. Не успевает сброс произойти.

Определение  этого требует правильной и углубленной диагностики АКПП с помощью сканера и манометров на подъёмнике. Сейчас дмитрийивановичу требуется разобраться из-за коробки ли эти удары. А то некоторые "сервисмены" и АКПП разберут не глядя, выставят счёт, поменяют что можно и нельзя, а после установки АКПП обратно на авто окажется, что удары-то остались...... И дело было просто в подушках .двигателя....

Мы все здесь чтобы помогать друг другу!!!

Ссылка на комментарий

Человеку надо научиться правильно описывать проблему и давать по ней более информации. А  теперь вспоминается большинство таких звонков "Ну выж сервис! Почините мне по телефону, что вам трудно?"

Ссылка на комментарий

 Роман здравствуйте! Удары происходят при включении D и R , также при остановке авто , при движении плавное переключение. Удар сильный Глухой , особенно перед остановкой при сильном нажатии тормоза , при плавном  торможении  и когда  накатом пускаю тишина .   температура показывает чуть  выше белой отметки мм.на5  


и где хороший сервис,? где могут не на.........ть.

Ссылка на комментарий

Подобные симптомы наблюдаю каждый раз, когда надо менять нижнею опору двигателя (раз в два года). Проверить можно и самому.  Желательно на эстакаде, снять защиту и попросить напарника попереключать передачи, а самому любоваться, как глушитель бьет по растяжки в низу. В особо запушенных случаях можно и под капотом увидеть не хилые прогулки двигателя, в плоть до ударов шлангами по радиатору. Шевелить двигатель руками бесполезно, очень тяжёлый.

Ссылка на комментарий

Подобные симптомы наблюдаю каждый раз, когда надо менять нижнею опору двигателя (раз в два года). Проверить можно и самому.  Желательно на эстакаде, снять защиту и попросить напарника попереключать передачи, а самому любоваться, как глушитель бьет по растяжки в низу. В особо запушенных случаях можно и под капотом увидеть не хилые прогулки двигателя, в плоть до ударов шлангами по радиатору. Шевелить двигатель руками бесполезно, очень тяжёлый.

 сейчас пойду пробовать, смотреть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...