DDmitriyV Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Пробег 125000км. Год 2006 .Двигатель TU3JP. Сначало звук был небольшим. Думал, что надо менять маслосъемные колпачки. Но стук в верхней части двигателя стал сильным (двигатель работает как дизель), загорелся чек, после чего машина теперь находится в сервисе. Компьютерная диагностика ничеко не определила. Чек горит, но какая ошибка компьютер не показывает. Стал думать, что может прогорел клапан, но с клапанами все в порядке. После вскрытия клапанной крышки, картера, регулировки клапанов и замера компрессии мастер предположил , что возможно отсутствует подача масла. Хотя лампа давления масла не загоралась ни разу. Жена с таким стуком ездила тридня. В последние дни пропала мощность. Машина переслала разгоняться. На холостом ходу при нажатии на газ до упора, обороты поднималсь не больше 3000. 1. Если проблема с маслом, то как можно проверить подачу масла. Возможно ли, что каналы забились грязью и поможет ли промывка двигателя в данном случае? 2. В чем возможна причина неисправности. Может у кого-то были подобные слачаи? 3. Может ли на электрика (мозги) так повлиять на работу двигателя? Сейчас стоит вопрос о полной разборки движка. Чего мне не очень хочется делать. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Компьютерная диагностика ничеко не определила. Чек горит, но какая ошибка компьютер не показывает. Так не бывает! На нормальную диагностику, где есть Лексия. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Бабаев Роман Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 1. Сразу надо ехать к диагносту, который прочитает ошибку в ЭБУ сканером. Если этот не смог, то как минимум он должен был вас отправить к другому диагносту. Горит "чек" - надо разбираться что за ошибка и исправлять! 2. "Возможно отсутствует подача масла" - а дальше слов то он что не сдвинулся???? Пускай измеряет давление масла!!!! 3. Если стук действительно в верхней части двигателя - пусть локализует место стука (1, 2, 3 или 4 цилиндр) и внимательно осмотрит ГРМ сняв клапанную крышку: может лопнул рокер или клапанная пружина, либо из-за отсутствия подачи масла (довольно продолжительное время) износило кулачок распредвала. 4.Обычная промывка (типа 5-10-15 минутки) забитых каналов не поможет если там уже металлическая стружка.... Разбирать - прочищать - продувать - собирать. 5. В нормальном сервисе определить проблему со стуком должны максимум за 1 день. Тем более есть 2 подсказки: "чек" и сам стук. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Начните с осмотра свечей - несколько раз сталкивался с тем, что изолятор болтается. Ссылка на комментарий
DDmitriyV Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Начните с осмотра свечей - несколько раз сталкивался с тем, что изолятор болтается. Какие признаки появляются при неисправной свечи? Стук вряд ли из-за свечи. Ссылка на комментарий
DDmitriyV Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 1. Сразу надо ехать к диагносту, который прочитает ошибку в ЭБУ сканером. Если этот не смог, то как минимум он должен был вас отправить к другому диагносту. Горит "чек" - надо разбираться что за ошибка и исправлять! 2. "Возможно отсутствует подача масла" - а дальше слов то он что не сдвинулся???? Пускай измеряет давление масла!!!! 3. Если стук действительно в верхней части двигателя - пусть локализует место стука (1, 2, 3 или 4 цилиндр) и внимательно осмотрит ГРМ сняв клапанную крышку: может лопнул рокер или клапанная пружина, либо из-за отсутствия подачи масла (довольно продолжительное время) износило кулачок распредвала. 4.Обычная промывка (типа 5-10-15 минутки) забитых каналов не поможет если там уже металлическая стружка.... Разбирать - прочищать - продувать - собирать. 5. В нормальном сервисе определить проблему со стуком должны максимум за 1 день. Тем более есть 2 подсказки: "чек" и сам стук. Спасибо за совет. Завтра поеду в сервис. Неделю уже стоит, а результата нет. Как проверяется давление масла? Чтобы определить износ рокеров нужно снимать распредвал? После вскрытия картере стружки в нем не было. Поэтому думаю, что каналы не засорены. Ссылка на комментарий
Бабаев Роман Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Давление масла проверяется специальным манометром, который вкручивается через переходник вместо датчика давления либо в специальное технологическое отверстие закрытое заглушкой. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Какие признаки появляются при неисправной свечи? Стук вряд ли из-за свечи. Впечатление, будто клапан долбит - когда первый раз столкнулся, хотели двигатель (TU5) разбирать, т.к. под клапанными крышками дефектов не обнаружили - хорошо кому-то в голову мысль пришла проверить свечи. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 я особо по этому двигк не в курсах, если есть, может гидрокомпенсаторы крякнули.. или действительно грм проскочил.. сбило момент зажигания, и вуаля.. ни тяги, ни оборотов, дикий шум в движке :) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 на ту3 обычным щупом зазоры выставляются. смотрите метки и ремень. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
DDmitriyV Опубликовано 28 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Машина отремонтирована. После снятия головы видимых повреждений не было. Мастера нашли б/у голову. После установки машина заработала. Возможно трещина в голове . Цена работы с головой 20 000 руб. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 я 20 за двигатель контрактный отдал 1,6... Ссылка на комментарий
DDmitriyV Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 я 20 за двигатель контрактный отдал 1,6... 20 000 за голову, прокладку и работу. Позвонил на разбор. Голова в сборе стоит 12 000, двигатель 25 000. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 + снять/поставить еще около 12 Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 за замену отдал 5 тр... Ссылка на комментарий
DDmitriyV Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Может я и переплатил пару тысяч, но зато точно уверен, что с машино лишнего ничего не сделали. Показывали сюжет.Приезжали люди колодки поменять и как-то случайно антифриз оказывался в масле. У моего брата бмв была. Так в одном сервисе ему датчик температуры выкруили, После чего движок перегреслся и его повело. Но после этого оказалось, что еще лопасти были подпилины. А доказать, что это они сделали невозможно. Поэтому хоть и знаю, что за какие-то работы сервис, в который я ездею, цену накручивает, но зато я сплю спокойно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти