Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Застучал двигатель.


DDmitriyV

Рекомендуемые сообщения

Пробег 125000км. Год 2006 .Двигатель TU3JP. Сначало звук был небольшим. Думал, что надо менять маслосъемные колпачки. Но стук в верхней части двигателя стал сильным (двигатель работает как дизель), загорелся чек,  после чего машина теперь находится  в сервисе. Компьютерная диагностика ничеко не определила. Чек горит, но какая ошибка компьютер не показывает. Стал думать, что может прогорел клапан, но с клапанами все в порядке. После вскрытия клапанной крышки, картера, регулировки клапанов и замера компрессии мастер предположил , что возможно отсутствует подача масла. Хотя лампа давления масла не загоралась ни разу. 

Жена с таким стуком ездила тридня. В последние дни пропала мощность. Машина переслала разгоняться. На холостом ходу при нажатии на газ до упора, обороты поднималсь не больше 3000.

1. Если проблема с маслом, то как можно проверить подачу масла. Возможно ли, что каналы забились грязью и поможет ли промывка двигателя в данном случае?

2. В чем возможна причина неисправности. Может у кого-то были подобные слачаи?

3. Может ли на электрика (мозги) так повлиять на работу двигателя? 

Сейчас стоит вопрос о полной разборки движка. Чего мне не очень хочется делать. 

Ссылка на комментарий

 Компьютерная диагностика ничеко не определила. Чек горит, но какая ошибка компьютер не показывает.

 

Так не бывает! На нормальную диагностику, где есть Лексия.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

1. Сразу надо ехать к диагносту, который прочитает ошибку в ЭБУ сканером. Если этот не смог, то как минимум он должен был вас отправить к другому диагносту. Горит "чек" - надо разбираться что за ошибка и исправлять!

2. "Возможно отсутствует подача масла" - а дальше слов то он что не сдвинулся???? Пускай измеряет давление масла!!!!

3. Если стук действительно в верхней части двигателя - пусть локализует место стука (1, 2, 3 или 4 цилиндр) и внимательно осмотрит ГРМ сняв клапанную крышку: может лопнул рокер или клапанная пружина, либо из-за отсутствия подачи масла (довольно продолжительное время) износило кулачок распредвала.

4.Обычная промывка (типа 5-10-15 минутки) забитых каналов не поможет если там уже металлическая стружка.... Разбирать - прочищать - продувать - собирать.

5. В нормальном сервисе определить проблему со стуком должны максимум за 1 день. Тем более есть 2 подсказки: "чек" и сам стук.

Ссылка на комментарий

1. Сразу надо ехать к диагносту, который прочитает ошибку в ЭБУ сканером. Если этот не смог, то как минимум он должен был вас отправить к другому диагносту. Горит "чек" - надо разбираться что за ошибка и исправлять!

2. "Возможно отсутствует подача масла" - а дальше слов то он что не сдвинулся???? Пускай измеряет давление масла!!!!

3. Если стук действительно в верхней части двигателя - пусть локализует место стука (1, 2, 3 или 4 цилиндр) и внимательно осмотрит ГРМ сняв клапанную крышку: может лопнул рокер или клапанная пружина, либо из-за отсутствия подачи масла (довольно продолжительное время) износило кулачок распредвала.

4.Обычная промывка (типа 5-10-15 минутки) забитых каналов не поможет если там уже металлическая стружка.... Разбирать - прочищать - продувать - собирать.

5. В нормальном сервисе определить проблему со стуком должны максимум за 1 день. Тем более есть 2 подсказки: "чек" и сам стук.

Спасибо за совет. Завтра поеду в сервис. Неделю уже стоит, а результата нет. Как проверяется давление масла? Чтобы определить износ рокеров нужно снимать распредвал? После вскрытия  картере стружки в нем не было. Поэтому думаю, что каналы не засорены. 

Ссылка на комментарий

Давление масла проверяется специальным манометром, который вкручивается через переходник вместо датчика давления либо в специальное технологическое отверстие закрытое заглушкой.

Ссылка на комментарий

Какие признаки появляются при неисправной свечи? Стук вряд ли из-за свечи.

Впечатление, будто клапан долбит - когда первый раз столкнулся, хотели двигатель (TU5) разбирать, т.к. под клапанными крышками дефектов не обнаружили - хорошо кому-то в голову мысль пришла проверить свечи.

Ссылка на комментарий

я особо по этому двигк не в курсах, если есть, может гидрокомпенсаторы крякнули..  или действительно грм проскочил..  сбило момент зажигания, и вуаля.. ни тяги, ни оборотов, дикий шум в движке :)

Ссылка на комментарий

на ту3 обычным щупом зазоры выставляются. смотрите метки и ремень.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машина отремонтирована. После снятия головы видимых повреждений не было. Мастера нашли б/у голову. После установки машина заработала. Возможно трещина в голове . Цена работы с головой  20 000 руб.

Ссылка на комментарий

Может я и переплатил пару тысяч, но зато точно уверен, что с машино лишнего ничего не сделали. Показывали сюжет.Приезжали люди колодки поменять и как-то случайно антифриз оказывался в масле. У моего брата бмв  была. Так в одном сервисе ему датчик температуры выкруили, После чего движок перегреслся и его повело. Но после этого оказалось, что еще лопасти были подпилины. А доказать, что это они сделали невозможно. Поэтому хоть и знаю, что за какие-то работы сервис, в который я ездею, цену накручивает, но зато я сплю спокойно. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...