ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) В английском варианте, п.6.8: Wait 2 minutes - Ignition off (memorisation of the throttle stops) В русском варианте, п.6.8: Подождите 2 минут - Зажигание включено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки) Разницу выделил. Вот такой перевод... машинный... Ждать 2 минуты это, видимо, пока не уснет. Изменено 14 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну чем мог... Можно попробовать и так и так... Если есть желание можно попробовать вытянуть скажем на французском языке...Или немецком. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 И на том спасибо. А, кстати, откуда инфа? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Когда я прочитал Вашу полемику об инициализации заслонки, вспомнил что у меня на виртуальной машине когда-то стоял citroen service backup. Ставил 4 года назад, как С5 купил. Ну теперь его реанимировал и там это есть в разделе пособие по ремонту. Я думаю это все можно где на торрентах найти. Только ставится все с бубном... Запчасти проще смотреть на оф. сайте, а аналоги смотрю как правило на экзисте. А пособие по ремонту не понравилось. Вот и забросил это дело. Для профессионалов конечно нужная штука. А для любителя не очень. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 у меня на виртуальной машине когда-то стоял citroen service backup. . И у меня стоит. Но ничего подобного не нашел. В каком разделе искать? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 может у меня сильно старый (не знаю где версию глянуть), когда выбираешь автомобиль и появляется окно с картинкой (деталировка) слева есть подменю документы, где перечислено - запасные части - нормочасы - info rapid - пособие по ремонту Вот как раз в последнем пункте это и есть. А далее выбираешь как в з/ч нужный раздел и видишь список доступных документов. Кстати если в профиле (есть такая фишка вверху) сменить язык- получишь соответственно на другом языке. Удачи! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Это хорошо, что старый, там можно много чего накопать. В новых многое убрали от любопытных. А у меня ничего такого уже нет, все перерыл. Версия 2012г. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 парни помогите. машина с5 2001 год, бензин- автомат. когда коробка в положении D появляется какой то шум в виде дребезжания, когда коробка в положении R,P,N шум пропадает. когда едешь на дальнее расстояние шума нет, но стоит остановиться на светофоре может опять появиться. что это. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Опора АКПП может? А может верхняя у двигателя или нижняя. СТО вам в помощь для локализации шума. Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Благодарю, будем смотреть Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Вычитал там полезное. Обороты хх без кондея должны быть 700, с ним 800. Надо бы проверить. Проверил на ELM327 через ScanMaster. Включение-выключение компрессора никак не отражается на оборотах, как стояли 690-700 так и стоят !!! Хотя муфта клацает, трубка ледяная и холод в салон идет. Пробовал вкл-выключать кондей как через меню, так и выключением напора вентилятора климата. По схемам впрыска и климата пытался найти тот сигнал или провод, который должен сообщить впрыску, что включен кондей, но не нашел. Возможно, сигнал идет по CAN-шине. Прошу проверить, кто может, реагируют ли обороты ХХ на кондей. Процент открытия дросселя на холостых -14,5%. Пр выключенном моторе, но с включенным зажиганием - 17%. Не много ли? Изменено 17 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 У меня тоже холостые обороты не меняются при включении климата. На предыдущей машине (дизельный Ниссан) увеличивались на 150-200 оборотов. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 У меня тоже холостые обороты не меняются при включении климата. На предыдущей машине (дизельный Ниссан) увеличивались на 150-200 оборотов. Ну так а что вы хотели? У обоих двухлитровые двигатели. Обороты гуляют на маломощных двигателях, я так думаю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Вот здесь для EW-10A на стр.5 написано, что обороты должны меняться: B1HABUP0.doc В английской версии все то же. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
серж305 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Здравствуйте уважаемые ситроеноводы! два месяца назад купил себе Ситроен С5 дизель 2004года двигатель 2.2 турбо HD-16 .Месяц катался было всё нормально.Потом загорелся чек,что неисправен сажевый фильтр. Машина на холодном двигателе работает как часы,но стоит двигателю нагреться и машина еле едет,потом появляется хлопок, с выхлопной вылетает клуб дыма и машина с километр едет нормально,потом всё повторяется. В двигатель пошло дизтопливо. Поехал к спецам они сделали диагностику,выбили сажевый фильтр и катализатор, Залили другую программу. Сказали,что всё нормально, Но как машина нагрелась,всё повторилось. Я опять приехал к ним они сделали диагностику двигателя и сказали,что дело в форсунках.Сняли форсунки отвезли в ремонт. Три дня назад установили форсунки,но проблема не исчезла .Компьютор ошибки не показывает,но машина на горячую ехать отказывается .Я уже выкинул уйму денег и никакого толку. Пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой Умоляю помогите. С уважением серж Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Провел эксперимент. Позавчера была жара 32о, машина с кондеем как то вяло разгонялась и ехала. Смотрел показания датчиков, в частности температура воздуха на впуске - аж +66о ! Ясно, что будет вяло.. Снял разъем с датчика температуры прямо на работающем двигателе - показало минус 40о )) Но после этого машинка поехала намного резвее! Правда расход по компу подскочил сразу примерно на литр. Но это по компу, а лямбда ведь подрегулирует смесь как надо. Никаких ошибок и т.п., ездил весь день по городу. Думаю перенести датчик температуры воздуха на впуске куда нибудь подальше от двигателя, в район воздушного фильтра например, как сделано на 3-х литровом. Имхо, должен он показывать, температуру наружного воздуха, т.е не больше 32-35. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Тоже заметил что температура на впуске вываливается за пределы. Есть мысль впуск воздуха куда-нибудь под фару перенести Изменено 28 мая, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
-ИЛЬИЧ- Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Добрый день! Подскажите кто знает, где посмотреть перечень ошибок, которые выдает бортовой компьютер. Или может кто подскажет по проблеме. Несколько раз выскакивало сообщение со звуковым сигналом про моторное масло (Engine oil), довольно длинное, но быстро пропадает, не успеваю дочитать. То ли глюк какой, обычно так быстро не пропадает сообщение. Как думаете? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 В мануале все ошибки перечислены, на французском языке Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Здравствуйте, нужен совет. Citroen c5 2.0 136 л.с. 16 клапанный, безин, блок сименс, после промывки свечей перестал заводится, путем долгих проверок выяснил что питание на форсунки поступает только в момент когда кручу стартером, и все. Причем он не то чтобы не заводится, а заводится и тут же глохнет, бензонасос в норме, свечи то же, если брызгать бенз на дроссельную заслонку то всё ок машина работает, так и даже едет, пока брызгаешь бензином, диагностики в наших краях нет, шнурок для лексии уже идет из китая, сам инженер электроник, в общем прошу совета.. Всем спасибо!!! А еще покрутили без блока зажигания, немного может в этом причина? Машина 2002г.в. Иммобилайзер ничего не выдает, пробовал скидывать клеммы, ключ признает.. Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Бортовой то же ошибок не пишет, чек не горит даже когда бензином брызгаешь на дроссельную заслонку и машина работает. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Причем он не то чтобы не заводится, а заводится и тут же глохнет, бензонасос в норме, свечи то же Иммобилайзер ничего не выдает, пробовал скидывать клеммы, ключ признает.. Была очень похожая ситуация. Заводилась и глохла через 1.5-2 секунды. Лексия показывала что после заводки ЭБУ двигателя блокирует топливный насос, форсунки и свечи, и никаких ошибок... Все заработало после перепрошивки ЭБУ движка. Все делалось в сервисе, потому никаких подробностей подсказать не смогу. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Была очень похожая ситуация. Заводилась и глохла через 1.5-2 секунды. Лексия показывала что после заводки ЭБУ двигателя блокирует топливный насос, форсунки и свечи, и никаких ошибок... Все заработало после перепрошивки ЭБУ движка. Все делалось в сервисе, потому никаких подробностей подсказать не смогу. топливный работает искра есть, если брызгалкой бенз около дроссельной распылять, все работает! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Значит остаются форсунки, или блок, управляющий их работой Ссылка на комментарий
roma1141 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Значит остаются форсунки, или блок, управляющий их работой Форсунки исправны, блок дает им по 1 импульсу когда завожу она заводится потом форсунки отрубаются, и все, давление в рампе в норме, думал перелил(залил лямду но она сверху стоит), шас прогрел ее с помощью брызгалки тот же эффект заводится, пол секунды и все глохнет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти