Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

В английском варианте, п.6.8: Wait 2 minutes - Ignition off (memorisation of the throttle stops)

В   русском   варианте, п.6.8: Подождите 2 минут - Зажигание включено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)

Разницу выделил. Вот такой перевод... машинный...

 

Ждать 2 минуты это, видимо, пока не уснет.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Когда я прочитал Вашу полемику об инициализации заслонки, вспомнил что у меня на виртуальной машине когда-то стоял citroen service backup. Ставил 4 года назад, как С5 купил. Ну теперь его реанимировал и там это есть в разделе пособие по ремонту.

Я думаю это все можно где на торрентах найти. Только ставится все с бубном...

Запчасти проще смотреть на оф. сайте, а аналоги смотрю как правило на экзисте. А пособие по ремонту не понравилось. Вот и забросил это дело. Для профессионалов конечно нужная штука. А для любителя не очень.

Ссылка на комментарий

 у меня на виртуальной машине когда-то стоял citroen service backup. .

И у меня стоит. Но ничего подобного не нашел. В каком разделе искать?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

может у меня сильно старый (не знаю где версию глянуть),  когда выбираешь автомобиль и появляется окно с картинкой (деталировка) слева есть подменю

документы, где перечислено

- запасные части

- нормочасы

- info rapid

- пособие по ремонту

Вот как раз в последнем пункте это и есть. А далее выбираешь как в з/ч нужный раздел и видишь список доступных документов.

Кстати если в профиле (есть такая фишка вверху) сменить язык- получишь соответственно на другом языке. Удачи!

Ссылка на комментарий

Это хорошо, что старый, там можно много чего накопать. В новых многое убрали от любопытных.

А у меня ничего такого уже нет, все перерыл. Версия 2012г.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

парни помогите. машина с5 2001 год, бензин- автомат. когда коробка в положении D появляется какой то шум в виде дребезжания, когда коробка в положении R,P,N шум пропадает. когда едешь на дальнее расстояние шума нет, но стоит остановиться на светофоре может опять появиться. что это.

Ссылка на комментарий

Вычитал там полезное. Обороты хх без кондея должны быть 700, с ним 800. Надо бы проверить.

Проверил на ELM327 через ScanMaster. Включение-выключение  компрессора никак не отражается на оборотах, как стояли 690-700 так и стоят !!!  Хотя муфта клацает, трубка ледяная и холод в салон идет. Пробовал вкл-выключать кондей как через меню, так и выключением напора вентилятора климата. По схемам впрыска и климата пытался найти тот сигнал или провод, который должен сообщить впрыску, что включен кондей, но не нашел. Возможно, сигнал идет по CAN-шине.

Прошу проверить, кто может, реагируют ли обороты ХХ на кондей.

 

Процент открытия дросселя на холостых  -14,5%. Пр выключенном моторе, но с включенным зажиганием - 17%. Не много ли?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня тоже холостые обороты не меняются при включении климата. На предыдущей машине (дизельный Ниссан) увеличивались на 150-200 оборотов.

Ну так а что вы хотели? У обоих двухлитровые двигатели. Обороты гуляют на маломощных двигателях, я так думаю.

Ссылка на комментарий

Вот здесь для EW-10A на стр.5 написано, что обороты должны меняться:

B1HABUP0.doc

В английской версии все то же.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые ситроеноводы! два месяца назад купил себе Ситроен С5 дизель 2004года 

двигатель 2.2 турбо HD-16

.Месяц катался было всё нормально.Потом загорелся чек,что неисправен сажевый фильтр.

Машина на холодном двигателе работает как часы,но стоит двигателю нагреться и машина еле едет,потом появляется хлопок,

с выхлопной вылетает клуб дыма и машина с километр едет нормально,потом всё повторяется.

В двигатель пошло дизтопливо.

Поехал к спецам они сделали диагностику,выбили сажевый фильтр и катализатор, Залили другую программу.

Сказали,что всё нормально,

Но как машина нагрелась,всё повторилось.

Я опять приехал к ним они сделали диагностику двигателя и сказали,что дело в форсунках.Сняли форсунки отвезли в ремонт.

Три дня назад установили форсунки,но проблема не исчезла

.Компьютор ошибки не показывает,но машина на горячую ехать отказывается

.Я уже выкинул уйму денег и никакого толку.

Пожалуйста,если кто сталкивался с такой проблемой Умоляю помогите.

С уважением серж

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Провел эксперимент.

Позавчера была жара 32о, машина с кондеем как то вяло разгонялась и ехала.

Смотрел показания датчиков, в частности температура воздуха на впуске - аж +66о ! Ясно, что будет вяло..

Снял разъем с датчика температуры прямо на работающем двигателе - показало минус 40о )) Но после этого машинка поехала намного резвее!

Правда расход по компу подскочил сразу примерно на литр. Но это по компу, а лямбда ведь подрегулирует смесь как надо. Никаких ошибок и т.п., ездил весь день по городу.

Думаю перенести датчик температуры воздуха на впуске куда нибудь подальше от двигателя, в район воздушного фильтра например, как сделано на 3-х литровом. Имхо, должен он показывать, температуру наружного воздуха, т.е не больше 32-35.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Тоже заметил что температура на впуске вываливается за пределы. Есть мысль впуск воздуха куда-нибудь под фару перенести

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Подскажите кто знает, где посмотреть перечень ошибок, которые выдает бортовой компьютер.

Или может кто подскажет по проблеме.

Несколько раз выскакивало сообщение со звуковым сигналом про моторное масло (Engine oil), довольно длинное,  но быстро пропадает, не успеваю дочитать.

То ли глюк какой, обычно так быстро не пропадает сообщение.

Как думаете?

519a6b29e7b72.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, нужен совет.

Citroen c5 2.0 136 л.с.  16 клапанный, безин, блок сименс, после промывки свечей перестал заводится, путем долгих проверок выяснил что питание на форсунки поступает только в момент когда кручу стартером, и все. Причем он не то чтобы не заводится, а заводится и тут же глохнет, бензонасос в норме, свечи то же, если брызгать бенз на дроссельную заслонку то всё ок машина работает, так и даже едет, пока брызгаешь бензином, диагностики в наших краях нет, шнурок для лексии уже идет из китая, сам инженер электроник, в общем прошу совета.. Всем спасибо!!!


А еще покрутили без блока зажигания, немного может в этом причина?


Машина 2002г.в.


Иммобилайзер ничего не выдает, пробовал скидывать клеммы, ключ признает..

Ссылка на комментарий

Причем он не то чтобы не заводится, а заводится и тут же глохнет, бензонасос в норме, свечи то же

Иммобилайзер ничего не выдает, пробовал скидывать клеммы, ключ признает..

Была очень похожая ситуация. Заводилась и глохла через 1.5-2 секунды. Лексия показывала что после заводки ЭБУ двигателя блокирует топливный насос, форсунки и свечи, и никаких ошибок... Все заработало после перепрошивки ЭБУ движка.

Все делалось в сервисе, потому никаких подробностей подсказать не смогу.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Была очень похожая ситуация. Заводилась и глохла через 1.5-2 секунды. Лексия показывала что после заводки ЭБУ двигателя блокирует топливный насос, форсунки и свечи, и никаких ошибок... Все заработало после перепрошивки ЭБУ движка.

Все делалось в сервисе, потому никаких подробностей подсказать не смогу.

топливный работает искра есть, если брызгалкой бенз около дроссельной распылять, все работает!

Ссылка на комментарий

Значит остаются форсунки, или блок, управляющий их работой

Форсунки исправны, блок дает им по 1 импульсу когда завожу она заводится потом форсунки отрубаются, и все, давление в рампе в норме, думал перелил(залил лямду но она сверху стоит), шас прогрел ее с помощью брызгалки тот же эффект заводится, пол секунды и все глохнет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...