max414 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Я промыл заслонку , снял её на 3 болтах , Грязи было много всё вычистил поставил обратно ! Адаптации делать пробовал всё вроде нормально . Но появилась проблема теперь когда завожу двигатель и пока не трону педаль газа у меня скачут холостые и прогрев очные обороты на 100 оборотов примерно и так пока газу не дам .... Прям чувствую как двигатель туда сюда газует ! Кто подскажет в чём проблема ? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А это точная инфа? А то чего только не читал на эту тему... Я многократно делал, когда заслонка "дурила" и теряла берега. Не остужал. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Возможно, в разъёме датчика, который на заслонке, спереди Прям чувствую как двигатель туда сюда газует ! Кто подскажет в чём проблема ? Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Возможно, в разъёме датчика, который на заслонке, спереди Напиши как ты делал адаптацию? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Правильно делать - только компьютером. Педальки, 20 секунд каких-то мифических - эффект плацебо. Блок управления не потеряет параметры ДЗ пока ему не придет команда на это. Правильно - только на холодную и только прогрев до включения вентилятора. Данное правило не применимо для 3х литровых моторах серии ES9. Там можно и на горячую. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Хорошо, что мой двухлитровый не знал про это, когда по несколько раз за день дросель терял связь с педалью и приходилось тут-же, на дороге давать настройку. Способ уже не раз тут описан: Двигатель заглушен(горячий), нажать педаль до пола и включить зажигание на 15 сек. Отпустить педаль и опять включить зажигание на 15 сек. После такой процедуры всё нормально работало - эффект плацебо. . Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Правильно делать - только компьютером. Мне почему-то тоже так кажется. Потому, что эти педальки и секунды взяты неоткуда, а рекомендации людей сильно разнятся. Да и помогают, по отзывам далеко не всем. Я так понял, что если при чистке не двигать саму заслонку, то адаптировать не нужно. Педаль газа у меня работает нормально, с адекватной отзывчивостью на скорости и только на первой передаче в пробках слишком резкая и чувствительная. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Мне почему-то тоже так кажется. Потому, что эти педальки и секунды взяты неоткуда, а рекомендации людей сильно разнятся. Да и помогают, по отзывам далеко не всем. Я так понял, что если при чистке не двигать саму заслонку, то адаптировать не нужно. Педаль газа у меня работает нормально, с адекватной отзывчивостью на скорости и только на первой передаче в пробках слишком резкая и чувствительная. Педальки и секунды взяты не из ниоткуда, а из той же "лексии". При подключении и процессе инициализации "лексия" выдаёт именно такие рекомендации. Другое дело, что без подключения "лексии" возможно эти манипуляции бесполезны. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) В лексии идут по 15 секунд и контролируется компьютером включение зажигание и запросы на обнуление настроек, формирование параметров, запоминания. Выжатая педаль при повороте ключа - дает сигнал о "косяке" в педальке из-за параметров якобы, но по факту это просто активирует режим продувки камеры сгорания. Изменено 11 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 По факту, метод работает, а это главное Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Несмотря на жлобную тенденцию все делать через дилерские сканеры, производитель, по идее, должен предусмотреть ручную настройку, хотя бы под грифом "Сов.секретно". так, на всякий случай. По идее, там надо обозначить две крайние точки педали и привязать их к двум крайним точкам потенциометра заслонки, остальное линейная интерполяция. И все 4 значения обновить в EPROMе взамен старых, всего-то. В этом смысле Лекса может быть совершенно и не нужна, она всего лишь формирует интервалы и дает подсказки, сама в EPROM не лезет, а лезет и обновляет комп впрыска. Я, как программист, делал бы так. Но сначала нужно выполнить процедуру входа в программирование, т.е. некий набор действий, который практически никогда не будет выполнен при эксплуатации. Например, нажать газ, два раза включить зажигание, одновременно нажать две кнопки, выдержать паузу, отпустить одну кнопку и т.д. Все ручные способы, что здесь описаны, вполне могут произойти случайно и тогда настройка собьется, а это недопустимо. Вот почему мне не верится, что все так просто вручную. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Сколько не жми педаль, а ее показания статичны относительно каждого положения. ЭБУ об этом знает. Ему надо проверить ход самой заслонки и записать параметры где половинный, где полный, а где хх. Процентовка ведь не зря важна для работы двигателя. Вот тут и пляшем. Сняли разъем, бабац, слетели параметры. Надо инициализацию. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Как ЭБУ узнает про снятие разъёма, если предварительно отключить аккумулятор? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Никак. Кстати на свой 1,8 движок я в лексии как не искал- не нашел процедуры инициализации заслонки. Насчет случайности...Ну я таких водителей не знаю, кто нажмет на педальку, включит зажигание и будет ждать 15 сек, потом отпустит педальку и еще подождет 15 сек. А ЭБУ вполне себе может по этим 15 сек. понять что происходит калибровка и скажем на 14,5 секунде снимет показания потенциометра и запишет в EPROM. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У меня тоже в лексии нет такого пункта на 1.8. Недавно "лексил" 2.0 друга и такой пункт появился. я периодически делаю "загрузку данных калибровки", правда так и не понял к д.з это имеет какое-либо отношение или нет У меня тоже в лексии нет такого пункта на 1.8. Недавно "лексил" 2.0 друга и такой пункт появился. я периодически делаю "загрузку данных калибровки", правда так и не понял к д.з это имеет какое-либо отношение или нет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Сняли разъем, бабац, слетели параметры. Надо инициализацию. Я не знаю как там сделано, но глупо стирать параметры при снятии разъема. Они же, по идее, должны сидеть в EPROMе и пофиг питание... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Специально для ИС-Xantia вот такое нашел, да и другим думаю будет полезно... А вот еще. Я забыл что у ИС-Xantia С5-2... B1HM3AP0.doc B1HF0GP0.doc B1HABUP0.doc Изменено 13 мая, 2014 пользователем LeonXantia ИС-Xantia 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо за хоть какой-то документ. Прибавилось еще с десяток методик, правда, все на старые ЭБУ. Остается выбрать, какой кому подходит. Но своего я там не нашел. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Я скинул еще документ... Я забыл что у Вас С5-2... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Прочитал третий документ. Честно, много слов, мало инфы. Перевод убогий. Как настроить заслонку - непонятно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Прочитал третий документ. Честно, много слов, мало инфы. Перевод убогий. Как настроить заслонку - непонятно. Ну что нашел... Там увидел две мысли 1. При помощи диагностического прибора (думаю это лексия) 2. Как и писали раньше завести. Заглушить - прогреть до срабатывания вентиляторов. В доке где-то в конце. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 На старые ЭБУ было хоть что-то конкретное, а здесь... эти две мысли не о чем, и так ясно, что надо зафиксировать хх и прогретые макс обороты. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вычитал там полезное. Обороты хх без кондея должны быть 700, с ним 800. Надо бы проверить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Сегодня с утра со свежей головой перечитал последний документ и мои мысли: - для правильной инициализации дроссельной заслонки - выполнить инициализацию через лексию - как вариант выполнить п.6.8. перевод конечно безобразный. Попробую найти в оригинале, но шансов мало... Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Вот англоязычный вариант... B1HABUP0_eng.doc Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти