Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Я промыл заслонку , снял её на  3 болтах , Грязи было много всё вычистил поставил обратно ! Адаптации делать  пробовал всё вроде нормально . 

Но появилась проблема теперь когда завожу двигатель и пока не трону педаль газа у меня скачут холостые и прогрев очные обороты  на   100 оборотов примерно и так пока газу не дам .... Прям чувствую как двигатель туда сюда газует ! Кто подскажет в чём проблема ?

Ссылка на комментарий

Правильно делать - только компьютером. Педальки, 20 секунд каких-то мифических - эффект плацебо. Блок управления не потеряет параметры ДЗ пока ему не придет команда на это. Правильно - только на холодную и только прогрев до включения вентилятора. Данное правило не применимо для 3х литровых моторах серии ES9. Там можно и на горячую.

Ссылка на комментарий

Хорошо, что мой двухлитровый не знал про это, когда по несколько раз за день дросель терял связь с педалью и приходилось тут-же, на дороге давать настройку. Способ уже не раз тут описан: Двигатель заглушен(горячий), нажать педаль до пола и включить зажигание на 15 сек. Отпустить педаль и опять включить зажигание на 15 сек. После такой процедуры всё нормально работало

 - эффект плацебо. .

Ссылка на комментарий

Правильно делать - только компьютером.

Мне почему-то тоже так кажется. Потому, что эти педальки и секунды взяты неоткуда, а рекомендации людей сильно разнятся. Да и помогают, по отзывам далеко не всем.

Я так понял, что если при чистке не двигать саму заслонку, то адаптировать не нужно. Педаль газа у меня работает нормально, с адекватной отзывчивостью на скорости и  только на первой передаче в пробках слишком резкая и чувствительная.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мне почему-то тоже так кажется. Потому, что эти педальки и секунды взяты неоткуда, а рекомендации людей сильно разнятся. Да и помогают, по отзывам далеко не всем.

Я так понял, что если при чистке не двигать саму заслонку, то адаптировать не нужно. Педаль газа у меня работает нормально, с адекватной отзывчивостью на скорости и  только на первой передаче в пробках слишком резкая и чувствительная.

Педальки и секунды взяты не из ниоткуда, а из той же "лексии". При подключении и процессе инициализации "лексия" выдаёт именно такие рекомендации. Другое дело, что без подключения "лексии" возможно эти манипуляции бесполезны.

Ссылка на комментарий

В лексии идут по 15 секунд и контролируется компьютером включение зажигание и запросы на обнуление настроек, формирование параметров, запоминания. Выжатая педаль при повороте ключа - дает сигнал о "косяке" в педальке из-за параметров якобы, но по факту это просто активирует режим продувки камеры сгорания.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Несмотря на жлобную тенденцию все делать через дилерские сканеры, производитель, по идее, должен предусмотреть ручную настройку, хотя бы под грифом "Сов.секретно".  так, на всякий случай.

По идее, там надо обозначить две крайние точки педали и привязать их к двум крайним точкам потенциометра заслонки, остальное линейная интерполяция. И все 4 значения  обновить в EPROMе взамен старых, всего-то. В этом смысле Лекса может быть совершенно и не нужна, она всего лишь формирует интервалы и дает подсказки, сама в EPROM не лезет, а лезет и обновляет комп впрыска. Я, как программист, делал бы так.

Но сначала нужно выполнить процедуру входа в программирование, т.е. некий набор действий, который практически никогда не будет выполнен при эксплуатации. Например, нажать газ, два раза включить зажигание, одновременно нажать две кнопки, выдержать паузу, отпустить одну кнопку и т.д.  Все ручные способы, что здесь описаны, вполне могут произойти случайно и тогда настройка собьется, а это недопустимо.

Вот почему мне не верится, что все так просто вручную.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сколько не жми педаль, а ее показания статичны относительно каждого положения. ЭБУ об этом знает. Ему надо проверить ход самой заслонки и записать параметры где половинный, где полный, а где хх. Процентовка ведь не зря важна для работы двигателя. Вот тут и пляшем. Сняли разъем, бабац, слетели параметры. Надо инициализацию.

Ссылка на комментарий

Никак.

Кстати на свой 1,8 движок я в лексии как не искал- не нашел процедуры инициализации заслонки.

Насчет случайности...Ну я таких водителей не знаю, кто нажмет на педальку, включит зажигание и будет ждать 15 сек, потом отпустит педальку и еще подождет 15 сек. А ЭБУ вполне себе может по этим 15 сек. понять что происходит калибровка и скажем на 14,5 секунде снимет показания потенциометра и запишет в EPROM.

Ссылка на комментарий

У меня тоже в лексии нет такого пункта на 1.8. Недавно "лексил" 2.0 друга и такой пункт появился.

я периодически делаю "загрузку данных калибровки", правда так и не понял к д.з это имеет какое-либо отношение или нет

У меня тоже в лексии нет такого пункта на 1.8. Недавно "лексил" 2.0 друга и такой пункт появился.

я периодически делаю "загрузку данных калибровки", правда так и не понял к д.з это имеет какое-либо отношение или нет

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

  Сняли разъем, бабац, слетели параметры. Надо инициализацию.

Я не знаю как там сделано, но глупо стирать параметры при снятии разъема. Они же, по идее, должны сидеть в EPROMе и пофиг питание...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Специально для ИС-Xantia вот такое нашел, да и другим думаю будет полезно...

 

А вот еще. Я забыл что у ИС-Xantia С5-2...

 

B1HM3AP0.doc

B1HF0GP0.doc

B1HABUP0.doc

Изменено пользователем LeonXantia
Ссылка на комментарий

Спасибо за хоть какой-то документ. Прибавилось еще с десяток методик, правда, все на старые ЭБУ.

Остается выбрать, какой кому подходит. Но своего я там не нашел.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Прочитал третий документ. Честно, много слов, мало инфы. Перевод убогий. Как настроить заслонку - непонятно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Прочитал третий документ. Честно, много слов, мало инфы. Перевод убогий. Как настроить заслонку - непонятно.

Ну что нашел...

Там увидел две мысли

1. При помощи диагностического прибора (думаю это лексия)

2. Как и писали раньше завести. Заглушить - прогреть до срабатывания вентиляторов. В доке где-то в конце.

Ссылка на комментарий

На старые ЭБУ было хоть что-то конкретное, а здесь...  эти две мысли не о чем, и так ясно, что надо зафиксировать хх и прогретые макс обороты.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня с утра со свежей головой перечитал последний документ и мои мысли:

- для правильной инициализации дроссельной заслонки - выполнить инициализацию через лексию

- как вариант выполнить п.6.8.

перевод конечно безобразный. Попробую найти в оригинале, но шансов мало...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...