Цепятыч Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Можно, через замок зажигания. На 10-15 секунд включать зажигание в крайних положениях газа, Ссылка на комментарий
wal.makarow Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Да ничего обучать не нужно. Снять дроссель, помыть, поставить на место. Я даже аккум не отключал. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Можно, через замок зажигания. На 10-15 секунд включать зажигание в крайних положениях газа, А это точная инфа? А то чего только не читал на эту тему... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 точно,точно...только на холодную надо делать!!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Можно, через замок зажигания. На 10-15 секунд включать зажигание в крайних положениях газа, А с какого начать? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А с какого начать? В большинстве случаев обучать приходиться.Проверенно неоднократно.Можно и без лексии. Прогреть двигатель до включения вентилятора(отк. печку и все приборы ) И плавно (постепенно) довести до максимально возможных обортов.Потом так-же сбросить до холостых. Выключить и потом завести.Комп это запомнит и вперед. Все это называется инициализируется.Это если заслонка электронная. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Везде пишут , и всё по разному! Напишите кто знает полный алгоритм на 1.8 с5-2 ??? Кто пишет что работает кто нет =) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Вот и я про то. А если сюда добавить показания пыжеводов с тем же мотором, то.... Откуда берутся эти методики? Хоть один оф. документ, хотя бы старый. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вот и я про то. А если сюда добавить показания пыжеводов с тем же мотором, то.... Откуда берутся эти методики? Хоть один оф. документ, хотя бы старый. В официальных документах обучение только с лексией.Зачем им терять деньги что-бы люди сами могли делать.А как самому мне показал знакомый электрик с ситроен-сервис.У меня просто не работал вентилятор а без него и лексия не поможет.Пришлось греть двигатель до средней рабочей температуры и после производить все операции по обучению.А до этого сам помыл заслонку и машина стала глохнуть на 1300-1500 оборотах. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 плавно (постепенно) довести до максимально возможных обортов.Потом так-же сбросить до холостых. Выключить и потом завести. Насколько плавно? В течении какого времени примерно? Блин, никогда не доводил до отсечки, не люблю насиловать.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Насколько плавно? В течении какого времени примерно? Блин, никогда не доводил до отсечки, не люблю насиловать.. 2 сек до 3500 оборотов. А какие у твоей машины мозги? Bosch? Magneti-morelli?Siemens или Sacem? Это можно посмотреть на сайте Экзиста .У всех немного отличается .У меня 2л 140 лс Magneti-Morelli Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 У меня тоже Magneti-Morelli. Так я не понял, до макс. или до 3500? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А как узнать какие мозги ? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Из http://service.citroen.com С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Прости это опечатка надо 5500 Вот все по секундам На холодную и все приборы (конд. магнитола и пр) выкл. 1.вставляем ключ в замок в положения вкл .но не заводя.подождать 20 сек. в таком положении 2. выкл. и ждем 20 сек 3.Повторяем это снова 4. не трогая педали заводим 5.Ждем прогрева до вкл карлсона или как я делал прибл.100град.(у меня не работал вентилятор) 6.после прогрева плавно доводим до 5500-6000 7.также плавно обратно до холостого хода(800) 8. глушим машину Ждем 20 сек. заводим и едем Я это делал 2 раза и все ок. Если другие мозги могу написать то-же. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Это можно на всех авто с мозами .Только технология другая.У меня была V50 вольво так там еще проще .Некоторые пытаются просто снять - клемму для обнуления .Но это скорее всего помогает когда мозги не понимают какой бензин залии и (дерьма полно сами знаете) начинают бесится. Напиши как получилось. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Спасибо, попробую, только почищу заслонку сначала. Изменено 8 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Спасибо, попробую, только почищу заслонку сначала. Купи дешовый спрей для очистки карбюраторов .Чисто и блестит.А обучение нужно после того как вы будете трогать и мыть саму заслонку.Если просто облить спреем и все само смоется то можно и не обучать Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А если снять акум до того как как сняли заслонку ??? Машина же не будет знать что мы её снимали и чистили ?? Потом почистить её , поставить а потом акум?? Нужно тоже обучение ? Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А если снять акум до того как как сняли заслонку ??? Машина же не будет знать что мы её снимали и чистили ?? Потом почистить её , поставить а потом акум?? Нужно тоже обучение ? Ты будешь мыть от грязи значит заслонка будет стоять уже по другому Я в начале тоже отключил помыл подключил И машина больше 1300 оборотов захлебывалась А обучить это 20 минут и нет проблем Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А вообще эффект большой от чисти ?? Или так себе ? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А вообще эффект большой от чисти ?? Или так себе ? Есть такая поговорка:"Не лезь к технике и она не подведёт". Если никаких проблем нет, зачем нужна чистка? Я с 2008 года ни разу не чистил и всё нормально. Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У меня машина тупила После промывки полетела ласточка.А про поговорку все правильно Только есть части и механизмы которые иногда требуют и профилактики В любой инструкции это описано.А если посмотреть каким говном мы заправляемся то думаю стоит иногда и делать чистку .Но это лично мое мнение.Но если машинка ездит номально и бензин не льеся ручьем в камеру то и лесть не надо Ссылка на комментарий
борис к Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Да и у с5 первого поколения насколько помню заслонка механическая а не электронная а это во многом отличается Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Да и у с5 первого поколения насколько помню заслонка механическая а не электронная а это во многом отличается С точки зрения активации заслонки, то она нужна и на механическом приводе(естественно процесс активации отличается). Есть С5 первого поколения и с электрическим приводом, это зависит от комплектации, а не от года выпуска Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти