Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

Можно, через замок зажигания. На 10-15 секунд включать зажигание в крайних положениях газа,

А это точная инфа? А то чего только не читал на эту тему...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Можно, через замок зажигания. На 10-15 секунд включать зажигание в крайних положениях газа,

А с какого начать?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А с какого начать?

В большинстве случаев обучать приходиться.Проверенно неоднократно.Можно и без лексии. Прогреть двигатель до включения вентилятора(отк. печку и все приборы ) И плавно (постепенно) довести до  максимально возможных обортов.Потом так-же сбросить до холостых. Выключить и потом завести.Комп это запомнит и вперед.

Все это называется  инициализируется.Это если заслонка электронная.

Ссылка на комментарий

Вот и я про то. А если сюда добавить показания пыжеводов с тем же мотором, то....

Откуда берутся эти методики? Хоть один оф. документ, хотя бы старый.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот и я про то. А если сюда добавить показания пыжеводов с тем же мотором, то....

Откуда берутся эти методики? Хоть один оф. документ, хотя бы старый.

В официальных документах обучение только с лексией.Зачем им терять деньги что-бы люди сами могли делать.А как самому мне показал знакомый электрик с ситроен-сервис.У меня просто не работал вентилятор а без него и лексия не поможет.Пришлось греть двигатель до средней рабочей температуры и после производить все операции по обучению.А до этого сам помыл заслонку и машина стала глохнуть на 1300-1500 оборотах.

Ссылка на комментарий

плавно (постепенно) довести до  максимально возможных обортов.Потом так-же сбросить до холостых. Выключить и потом завести.

Насколько плавно? В течении какого времени примерно?

Блин, никогда не доводил до отсечки, не люблю насиловать..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Насколько плавно? В течении какого времени примерно?

Блин, никогда не доводил до отсечки, не люблю насиловать..

2 сек до 3500 оборотов.

А какие у твоей машины мозги? Bosch? Magneti-morelli?Siemens  или Sacem?

Это можно посмотреть на сайте Экзиста .У всех немного отличается .У меня 2л 140 лс Magneti-Morelli

Ссылка на комментарий

Прости это опечатка надо 5500

Вот все по секундам

На холодную и все приборы (конд. магнитола и пр) выкл.

1.вставляем ключ в замок в положения вкл .но не заводя.подождать 20 сек. в таком положении

2. выкл. и ждем 20 сек

3.Повторяем это снова

4. не трогая педали заводим

5.Ждем прогрева до вкл карлсона или как я делал прибл.100град.(у меня не работал вентилятор)

6.после прогрева плавно доводим  до 5500-6000

7.также плавно обратно до холостого хода(800)

8. глушим машину

Ждем 20 сек. заводим и едем

Я это делал 2 раза и все ок.

 

Если другие мозги могу написать то-же.

Ссылка на комментарий

Это можно на всех авто с мозами .Только технология другая.У меня была V50 вольво так там еще проще .Некоторые пытаются просто снять - клемму для обнуления .Но это скорее всего помогает когда мозги не понимают какой бензин залии и (дерьма полно сами знаете) начинают бесится.

Напиши как получилось.

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую, только почищу заслонку сначала.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую, только почищу заслонку сначала.

Купи дешовый спрей для очистки карбюраторов .Чисто и блестит.А обучение нужно после того как вы будете трогать и мыть саму заслонку.Если просто облить спреем  и все само смоется то можно и не обучать

Ссылка на комментарий

А если снять акум до того как  как сняли заслонку ??? Машина же не будет знать что мы её снимали и чистили ?? Потом почистить её , поставить а потом акум?? Нужно тоже обучение ?

Ты будешь мыть от грязи значит заслонка будет стоять уже по другому  Я в начале тоже отключил помыл подключил И машина больше 1300 оборотов захлебывалась А обучить это 20 минут и нет проблем

Ссылка на комментарий

А вообще эффект большой от чисти ?? Или так  себе ?

Есть такая поговорка:"Не лезь к технике и она не подведёт". Если никаких проблем нет, зачем нужна чистка? Я с 2008 года ни разу не чистил и всё нормально.

Ссылка на комментарий

У меня машина тупила После промывки полетела ласточка.А про поговорку все правильно Только есть части и механизмы которые иногда требуют и профилактики В любой инструкции это описано.А если посмотреть каким говном мы заправляемся то думаю стоит иногда и делать чистку .Но это лично мое мнение.Но если машинка ездит номально и бензин не льеся ручьем в камеру то и лесть не надо

Ссылка на комментарий

Да и у с5 первого поколения насколько помню заслонка механическая а не электронная а это во многом отличается

С точки зрения активации заслонки, то она нужна и на механическом приводе(естественно процесс активации отличается). Есть С5 первого поколения и с электрическим приводом, это зависит от комплектации, а не от года выпуска

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...