Rykopop Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября @ИС-Xantia в коробке (механике) 1.8 на сухую вроде. Привод по идее сидит довольно глубоко, и просто сдернуть- не знаю, по идее правый надо откручивать в кулаке. Левый при замене шаровой уже был случайно добыт пару лет назад)) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября на сколько я помню, в механике 2 литра масла. При выдергивании любого привода, масло вытекает. Сальник Рейнц идет с противопыльной защитой, подделывать за копейки никто не будет,кроме китайцев конечно. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 9 часов назад, С Андрей И сказал: на сколько я помню, в механике 2 литра масла. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Я всегда 2 литра заливал.Норм. 2 литровых шприца, 1.8л отмерить еще надо.Если сальники деревянные это 100% замена.Всегда брал Рейнц, никогда не подводили. Скорее всего у меня коробка другая, у меня дизель. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Парни, а еще от каких Ситроенов рейка к нам подходит? Сейчас смотрю на фото рейки от С-4, так она вообще очень похожа, только наконечники другие, и я не помню как выглядит соединение с рулевой колонкой. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября @С Андрей И рест/ дорест разные вроде как. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября 30 минут назад, Rykopop сказал: рест/ дорест разные вроде как. Где то читал, что с 2001 по 2008 рейки одинаковые, есть под датчик и без него. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября @С Андрей И подходит много реек, с лянчей и Пежо вроде как. Да и с с5 полно на любой бюджет. Трабл в том, что новая рейка может быть в таком же состоянии) На сход/развале отписали люфт рейки. Издергал все, до чего добрался- нету ничего. Ни стуков, на заглушенной колеса следом за рулём идут. И угол левого шкворня типа ушел. Что в моей подвеске шкворень- я фих знает. А вот ошибка по есп из-за датчика угла руля- на месте. Лексией посмотрел- она понимает право/лево, но всегда -0.001 шага. Кабзда датчику или попробовать посмотреть его механику в стрекозе?) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября У меня нет есп. Самая простая комплектация.Вот стрекоза тоже мозг парит.Дальний свет сам по себе отключается или может вообще не включиться. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября @С Андрей И это скорее всего сам рычаг управления светом. У меня оба перебранные, в правом паялся язычок кнопки торцевой, в левом кнопка + менял шлейф) щас периодически с габаритов на ближний сваливается) скорее всего буду пробовать ставить тактовые кнопки в торцы. Но чёт не получилось с лету снять подушку) Заодно бы шкурку новую на руль обшил) VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
С Андрей И Опубликовано 15 октября Поделиться Опубликовано 15 октября Я вот думаю кнопку на дальний поставить и не париться со стрекозой. VF7DCRHYB76399608 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти