melik1983 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Заранее извиняюсь но сколько не искал не нашел ничего по жор масла .. Ситроен С5 2003 2.0 НДИ сегодня начался натуральный его жор предистория, после покупки заменил на тотал кварц 7000 5в40 11 000 пробега полет нормальный, месяц назад заменил на синтетику URANIA DAILY 5W30 (досталась на халяву) 3 000 проехал бел проблем вчера проехал 180 км со скоростью 130-140 масло на минимуме (до этого был уровень на середине)долил 0.5 литра приехал домой 160 км масло опять на минимуме,с чего начать копать? , потеков вроде нет, дыма тоже,когда машинка была куплена масло жрала литрами , так у меня там такой выхлоп был что видно было куда оно деётся, а сейчас я пока в шоке ,опмогите или отправте в нужную ветку Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 К сож. все рекомендуемые масла не из дешевых, даже та-же полу-синтетика от Мобила :( По сервис боксу можно даже на полу-синтетике кататься, даже минералку "Дают", надо только смотреть какой двиг., ну и пробег само-собой на вязкость влияет. Показать контент У меня прежний владелец Castrol Magnatec-дизель-5w-40 лил. Как результат - мотор масло не хавает, а пробег уже за 200тык. С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 всем привет ответьте пожалуста поменял рулевые наконечники стало мильно ощущаться в руле неровности на дороге, гайку подтянул не помогло, что еще может быть Ссылка на комментарий
Dimbos_85 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Если бы я еще смог что то тут найти. Сколько раз пробовал и никогда не получалось. В 23.04.2012 в 19:10, 'Цепятыч' сказал: машинист-ситроена, Скорее всего Вы говорите о гидрокомпенсаторах, для работы которых необходимо давление масла, которого может не быть при запуске Dimbos_85, Не надо ничего разбирать Найдите соответствующую тему Сколько раз пробовал никогда не получалось найти что то Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) машинист-ситроена, а после замены наконечников на развал-схождение ездили? Изменено 9 мая, 2012 пользователем Vovovich Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 А причем тут сход? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Если стояла продолжительное время в верхнем положении, то дня через два всё нормализуется. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 да конечно делал схождение развал не трогал, еще какой то небольшой стук появился, даже на заглушенной машине когда крутишь руль в право лево прослушивается маленький стук в правой стороне, что может тыть не пойму, подскажите что находится между наконечником и рулевой колонкой в гофре, как будто там чтото стучит. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 машинист-ситроена, меня мучают подозрения, что установленная деталь подвески посредственного качества, отсюда и стук, хотя...стучать там особо не чему, может стойки? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 'машинист-ситроена' сказал: что находится между наконечником и рулевой колонкой в гофре, как будто там чтото стучит. Там втулка, по которой елозит зубчатая рейка, она разбивается и стучит машинист-ситроена 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В 10.05.2012 в 09:40, 'машинист-ситроена' сказал: да конечно делал схождение развал не трогал, еще какой то небольшой стук появился, даже на заглушенной машине когда крутишь руль в право лево прослушивается маленький стук в правой стороне, что может тыть не пойму, подскажите что находится между наконечником и рулевой колонкой в гофре, как будто там чтото стучит. Ещё там находится собственно рулевая тяга, которая имеет шарнир(как раз закрыт гофрой), вот он при износе и будет стучать машинист-ситроена 1 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Нужен датчик ксилорода нижний 1628VN, что подойдет из не оригинала ? Екзист много всего выдает. Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 спасибо со стуком я думаю разберусь, вот у меня еще есть проблема, когда машина стоит не мене 2-3 часов при запкске двилателя сразу появляется какойто не сильный какбы рокот штоли с левой стороны и буквально через 3-4 секунды исчезает с сопровождением такое ощущение что что-то включается, не может это быть коробка передачь у меня автомат AL4, или что-то другое, боюсь в дальнейшем не перерастет в большую проблему, кто знает ответьте пожалуста. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 В 10.05.2012 в 13:12, 'Ramirez812' сказал: Нужен датчик ксилорода нижний 1628VN, что подойдет из не оригинала ? Екзист много всего выдает. Бери бош,он у тебя и стоит скорее всего.. Ramirez812 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 'машинист-ситроена' сказал: спасибо со стуком я думаю разберусь, вот у меня еще есть проблема, когда машина стоит не мене 2-3 часов при запкске двилателя сразу появляется какойто не сильный какбы рокот штоли с левой стороны и буквально через 3-4 секунды исчезает с сопровождением такое ощущение что что-то включается, не может это быть коробка передачь у меня автомат AL4, или что-то другое, боюсь в дальнейшем не перерастет в большую проблему, кто знает ответьте пожалуста. Похоже на"пылесос" или продувка катализатора,если он то это нормально. машинист-ситроена 1 Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 'Карэн' сказал: Бери бош 133-й, от десятки Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 простите а что такое пылесос? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 машинист-ситроена, Я думаю фен имелся в виду. Который между аккумом и радиатором стоит машинист-ситроена 1 Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 продувает катал в момент запуска,помогает.А вот на опеле у меня эта байда работала дольше гораздо.. машинист-ситроена 1 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 а то что он гудит при запуске двигателя, и через несколько секунд прекращается сопровождением еле слышным треском чтоли это норнально или надо что то делать, к стати данные шумы происходят не каждый раз при запуске двигателя а восновном после длительного простоя (от 2 часов и больше). Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 машинист-ситроена,у меня продувка ката запускается не сразу с двигателем а секунд через 3-5 работает сколько мозги прикажут от 2 до 20 секунд примерно.Отключается ну да щелчок отключения слышно но треска никакого нет.Если тебя что-то сильно смущает, совет один съездий в сервис. машинист-ситроена 1 Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Gena 1968 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Помогите пожалуйста? У меня Ситроен С5 II турбодизель двигатель HDi 2.0 DW10BTED4. Ехал в гору никого не трогал начали падать обороты я к обочине заглушил. Запускаю двигатель работает1 2 секунды потом глохнет. Комп никакой ошибки не выдаёт. пришлось на шкворке тянуться до дома. Подскажите пожалуйста что могло случится? Мне сказали две версии неисправен (Забит фильтр) топливный насос в баке Неисправна педаль акселератора. Помогите может кто нибудь сталкивался с подобным дефектом? как мне определить неисправный элемент? Ближайшая Лексия в 500 км. Другими программами проверял ошибок нет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Gena 1968, привет, земляк, ближайшая Лексия всего то в вашем городе) Напишите ко мне в личку скину контакты электрика или человека с Лексией Можно кучу вариантов перебирать, по сути у меня аналогичная история была, только моторчик бензонасоса умирал долго, мог остановить, но после завода двигателя вновь поехать дальше, проблема решается замером давления на топливной рампе, тут и Лексия не нужна, педаль, может быть, но маловероятно, на БК ошибки есть какие? Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 фильтрррр! :aggressive: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
don111 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 подскажите горит еср и сервис в сервисе говорят замена кома сталкивался кто нибудь ситроен с5 2002 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти