Ramirez812 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Про расход не могу понять где было обсуждение ? Ссылка на комментарий
sanich Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 помогите а то рев очень сильный со стороны колектора.как туда подлезть и что откручивать не понятно. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Ramirez812, на нашем форуме в каждом из разделов в том числе и нашем по С5 почти на каждую модель двигателя уже созданы темы с расходом, поищите не ленитесь, было уже и обсуждение оборотов на которых происходит переключение у каждого из нас - одноклубников. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Это гофра Сразу за коллектором стоит, после хомута. Заменил ее весь грохот попал. Я лямбду только перед гофрой поставил, а сама гофра 55х200 была. Родная 55х100 мм VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
saracin71 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Подшипник установили SNR R159.44 магнитной стороной как и стоял.Они вроде и прозванивали и подключали комп ,и говорят то видят то не видят датчик.Хотел заказать новый (он в пределах 700р),а продавец говорит чтобы не торопился.Возможно не так установили или не ровно или грязь попала Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Проверь положение стопорного кольца наружной обоймы подшипника. Датчик ABS должен находиться точно по центру разреза этого стопорного кольца Ссылка на комментарий
sanich Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 это значит резьбу под лямбду переваривать Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 да, кольцо с резьбовой втулкой вырезать аккуратно и сразу за фланцем вварить, а за ним гофру уже, а после гофры катализатор. Длинная гофра и лучше, имхо, более гибкая, дольше проживет VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
волжский Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 День добрый. Проблема в том,что у нас в НИжнем Новгороде в Ситроен-центре мне отказываются помочь. Они не работают с дизелями. Надеюсь на вашу помощь. суть неисправности - во время ремонта сцепления снимали патрубок подачи воздуха из турбины, и забыли затянуть его после ремонта. При первой же поездке , после включения турбины патрубок слетел. Высветелась неисправность двигателя, убавилась подача топлива, и обороты не привышают 2800. Диагностика показала - неисправность электроклапана турбоцепи. Ошибка не убирается. На фишку клапана питание 12В поступает при снятой фишке. При подключении фишки к клапану напряжение садится до 0.8В. Клапан исправен, проверяли отдельно. Видимо сам электронный блок не подает питание под нагрузкой на програмном уровне, либо неисправность самого блока. Подскажите что можно сделать? как проверить электронный блок управления? Ссылка на комментарий
машинист-ситроена Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ДИЗЕЛЬ ЗАВЕЛСЯ ЧЕРЕЗ 3-4 СЕКУНДЫ ШУМ ПРОПОДАЕТ, ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ НЕТ ЧТО ЗА ПРИЧИНА. [warning]Устное предупреждение за Капс[/warning] Ссылка на комментарий
Dimbos_85 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Здрасте! Скажите пожалуйста ктото пытался делать зеркала. При нажатии на кнопопочку они почему то не складываются полностью. До зимы работали нормально. Думаю разобрать починить :db: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) машинист-ситроена, Скорее всего Вы говорите о гидрокомпенсаторах, для работы которых необходимо давление масла, которого может не быть при запуске Dimbos_85, Не надо ничего разбирать Найдите соответствующую тему Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Появился не понятный скрежет в районе передка,Кочки на него не влияют,то появляется то пропадает,от резкого не сильного нажатия на тормоз пропадает,колодки у меня ни визжат, ни при резком,ни при плавном торможении,пересмотрел сегодня визуально ни чего подозрительного что могло бы создавать этот противный звук не нашел. Ссылка на комментарий
saracin71 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ОК ,проверим правильно ли установлено стопорное кольцо. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А ручник случайно не подклинивает? Ссылка на комментарий
sanich Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 большое спасибо Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Проверял, Вроде как в он в норме, Пробовал ручник и при езде натягивать,Скрежет появляется как то сам по себе, Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 NicNic,шаровые на замену Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Алекс32 Я их не так давно поменял. Да и шаровые так не визжат, Визг идет как будто что то по чем то трется, Ни сыра ни сухая погода на него не влияет, Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Так визг или скрежет, я визг (именно визг) спереди вылечил снятием-установкой колодок. Разобрал, думал найду причину визга, ничего не нашел, собрал обратно все прошло, вот и думай потом в чем причина Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Точнее будет -скрежет-, сам прикол что он может появится на трассе(после длительного движения без притормаживания), пнешь по тормозу он пропадает, Я уже думаю может супорта самопроизвольно разжимаются? Но такого ведь в принципе быть не должно, Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Буквально вчера стал очень большой расход по БК (на 100км), около 17литров, причем бывает растет даже когда стою на месте. Авто временами бывает чихает. Куда копать?! Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
abrikos Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Копайте в сторону лексии. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 В 24.04.2012 в 18:32, 'NicNic' сказал: пнешь по тормозу он пропадает То,что это что-то с тормозной системой уже ясно.Оценивай состояние колодок,тормозных дисков.Может где-то износ,подклинивание.Тормозные диски может проточить...или под замену. Ссылка на комментарий
saracin71 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Проверили стопорное кольцо,так датчик стоит в просвете кольца.По поводу ручника,то что то где то подтирает.И плюс ко всему сняли датчик ,проверили ,а он потертый,через пластик просматривается какие то медные (по-моему) внутренности.Заказали новый.По идее датчик должен стоять на каком-то расстоянии от подшипника,что-бы не терся.Как это правильно сделать? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем saracin71 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти