Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Различные вопросы по Citroen C5


Lda

Рекомендуемые сообщения

  Sportler сказал:

Помогите плиз!Возникла такая проблема с климат-контролем на С 5-II - неожиданно стал дуть холодный воздух ТОЛЬКО со стороны пассажира , не реагирует на повышение температуры и на режимы.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой???Для меня это весьма дико выглядит....

 

сталкивались, сломалась заслонка печки, через некоторое время сломается и водительская заслонка, на будет очень холодно, официалы меняют все печку целиком, это дорого, но есть ремкомплект, но все равно этот ремонт не дешёвое удовольствие.
Ссылка на комментарий
  Sportler сказал:

неожиданно стал дуть холодный воздух ТОЛЬКО со стороны пассажира , не реагирует на повышение температуры и на режимы.

 

Ремкомплект 2000руб. и работа около 10000руб.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  Sportler сказал:

Помогите плиз!Возникла такая проблема с климат-контролем на С 5-II - неожиданно стал дуть холодный воздух ТОЛЬКО со стороны пассажира...

 

 

  Paulus сказал:

Sportler, юзаем поиск. Тема прямо перед глазами Климат-контроль в С5 (объединено) изучаем..

 

Так ведь есть и отдельная тема по этой проблеме. И решение там есть ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  HUGO_BOSS сказал:

там 2 ремкомплекта, один 2 тр и 2,5 тр, как я понял

 

Если не регулируется общая подача горячий/холодный, то один (новая заслонка), а если не регулируется одна сторона , то другой (рем.компл. для моторедуктора)

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Небольшой вопрос. Не могу найти(где-ж читал). Хочу себе поставить сеточку внутри трубки вентиляции картерных газов(на ту которая идёт от крышки клапанной). Может гадости поменьше оседать будет на заслонке и клапанах. А то на данный момент поставил её прозрачную-дак при поездках на короткие дистанции внутри вся в водяных парах и капельках масла. Как поездиш больше 10 км -чистая внутри(сразу скажу мотор масло не кушает). Хотя слабо верится что эта сеточка спасёт от конденсата

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Myxomor-здесь больше ''бензинистов''\Поройся лучше на других сайтах. Если слышал много плохохо-зачем хочеш брать тогда?- думаеш обрадуют? Хороши HDI-но.. не для наших условий и не для нашего топлива. Был у меня HDI- с пробегом за 400 тыс. -смешной расход, масло за 10 тыс. вообще не ело.- но вот обслуга дорогая(большой расход бенза по моему личному опыту в разы оправдывает эксплуатацию малокушающего HDI) Да и в сервисах чаще пропадает HDI.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  alexqwertyuio сказал:

Myxomor-здесь больше ''бензинистов''\Поройся лучше на других сайтах.

я уже понял, но дизель всеравно хочу. пока мотор 1.6 просто отбросил ищу авто с 2.0, говорят он менее капризный.

  alexqwertyuio сказал:

Поройся лучше на других сайтах.

 

например?

в поисках С5 II

Ссылка на комментарий

Мне сегодня сосед, ёкарный бабай, повредил левое зеркало ((( Проблема собстна вот в чем. Раскололся пластик-ободок который идет вокруг зеркала, снизу чуть пошире и переходит в ножку. Он поставляется отдельно или только корпус заказывать целиком? А потом переставлять зеркало и всю требуху? Или можно обойтись малой кровью?

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  Заклепыч сказал:

пластик-ободок который идет вокруг зеркала, снизу чуть пошире и переходит в ножку

 

Корпус в сборе. Поищи на разборках.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  Dron сказал:

Корпус в сборе. Поищи на разборках.

 

Корпусов на разборках нет. Только в сборе. Но они просят за него 5000р за б/у, у дилера новое 6500р, а неоригинал предложили за 2500р. Это еще за установку платить и покраску. Если заказывать корпус отдельно у дилера, то с работой по перекидке кишок и снять/поставить у дилера будет стоить 2200р. А мож кто делал сам подобные операции? Рассказал бы как снимать зеркало, перекидывать внутрянку из разбитого корпуса в новый и т.д.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  Myxomor сказал:

подскажите хочу приобрести С5 II с дизельным мотором раскажите или дайте ссылку на моторы 1,6Hdi, 2.0HDI, 2.2HDI

много плохого слышал о 1,6HDI

 

а что плохого слышал? не просто спрашиваю, у самого 1.6 HDI, 110 тыщ. нет проблем.

 

  alexqwertyuio сказал:

Myxomor-здесь больше ''бензинистов''\Поройся лучше на других сайтах. Если слышал много плохохо-зачем хочеш брать тогда?- думаеш обрадуют? Хороши HDI-но.. не для наших условий и не для нашего топлива. Был у меня HDI- с пробегом за 400 тыс. -смешной расход, масло за 10 тыс. вообще не ело.- но вот обслуга дорогая(большой расход бенза по моему личному опыту в разы оправдывает эксплуатацию малокушающего HDI) Да и в сервисах чаще пропадает HDI.

 

если есть статистика озвучте в цифрах пожалуйста. Изменено пользователем VV239
Ссылка на комментарий

VV239- ты думаеш есть такая статистика?- каждая лягушка хвалит своё болото.

Вопрос к профи- насколько максимально можно оставлять ситра без аккумулятора(планирую на неделю) и при нахождении подвески в среднем положении(нет возможности на брюхо положить). И на выходных ехал по трассе мороз -22-при 100 км\ч мгновенный расход показывал 7,6 литра- раньше всегда 6,4 литра при такой скорости(на зимней резине, с исправными тормозами,без ошибок,с климой,с минимальной загрузкой,с такими-же давлениями в шинах ). Может такое быть из-за мороза?- либо мой ситр опять фокус выкинул?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  alexqwertyuio сказал:

на выходных ехал по трассе мороз -22-при 100 км\ч мгновенный расход показывал 7,6 литра- раньше всегда 6,4 литра при такой скорости. Может такое быть из-за мороза?- либо мой ситр опять фокус выкинул?

 

Если ветер встречный у меня и до 10 возрастало.

Все это субъективно.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  alexqwertyuio сказал:

.............

Вопрос к профи- насколько максимально можно оставлять ситра без аккумулятора(планирую на неделю) и при нахождении подвески в среднем положении(нет возможности на брюхо положить).................

С АКБ или без, если утечки есть, то полюбому ляжет (может и высоит). Когда машина закрыта, то подкачка подвески не работает. Каждое утро, при открытии машины с пульта, у моей морда начинает подниматься. Понимаю, что есть утечки, но лезть не хочу, скорей всего стойка, а они стоят не мало. Они блин неразборные....
Ссылка на комментарий
  lich85 сказал:

Если ветер встречный у меня и до 10 возрастало.

Все это субъективно.

 

Не в этом вопрос- (условия -те-же, трасса та-жа,ветер тот-же). Вопрос насколько влияет расход при морозе уже при прогретом моторе. Проехал как обычно 300 км, 100-130 км\ч -(уже не первый раз по этой трассе езжу и не первой зимой) и спалил 30 литров бенза(датчик топлива ещё не разу не подводил- нё примерзает). Многовато это млин как-то-что-то всё таки не так(датчики в норме, лямбды сотрел по графикам)..

  Сергей ВХ19 сказал:

С АКБ или без, если утечки есть, то полюбому ляжет (может и высоит). Когда машина закрыта, то подкачка подвески не работает. Каждое утро, при открытии машины с пульта, у моей морда начинает подниматься. Понимаю, что есть утечки, но лезть не хочу, скорей всего стойка, а они стоят не мало. Они блин неразборные....

 

Утечек у меня нет-вопрос вредно ли это для гидравлики и для мозгов(может акб через недельку вставлю и автос не заведётся-либо придётся на станцию ехать прошивку меня-либо ещё что)

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

При перепаде температуры со средней +20+25 (летом) до -8-10 у меня расход возрастает на 0,7 - 0,8 литра.

При езде по мокрой дороге расход вырастает в слабый дождь - на 0,4-0,5, в средний дождь - на 0,6-0,7 литра по сравнению с сухим асфальтом.

Прошлой зимой машина стояла примерно полтора месяца без АКБ, не просела ни на сантиметр, хотя при ежедневной эксплуатации при открытии дверей часто начинает подкачивать и поднимается на пару сантиметров.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

У меня тоже подкачивает. Причем смотрели в сервисе стойки сухие.

Уточнял у мастера, есть ли разница оставить в норм положении или при поднятом состоянии, сказал один фиг, просядет как ей надо...

Немного смутился, хотя стоило уточнить, что значит последняя фраза.

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий
  lich85 сказал:

У меня тоже подкачивает. Причем смотрели в сервисе стойки сухие.

есть ли разница оставить в норм положении или при поднятом состоянии

 

Перепускают клапана в BHI

Лучше в нормальном положении, нагрузка на сферы меньше

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Народу привет.То что с утра при открывании дверей авто приподнимается

это норма.При длительной стоянке лучше в нижнее положение.

Изменено пользователем Leshka

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий
  Leshka сказал:

Народу привет.То что с утра при открывании дверей авто приподнимается

это норма.При длительной стоянке лучше в нижнее положение.

 

Мое мнение что нет, если норма, то почему у меня только морда поднимается?

 

И почему при длительной стоянке лучше на пузе? мое мнение что хуже. Как для сфер, так и для отбойников......

 

DRON, а почему решили что пропускает BHI?

 

alexqwertyuio Цитата:

"Утечек у меня нет-вопрос вредно ли это для гидравлики и для мозгов(может акб через недельку вставлю и автос не заведётся-либо придётся на станцию ехать прошивку меня-либо ещё что)"

 

Ну ты уже совсем машину боишся! :)

Ни че с ней не станеться, железяка и в Африке железяка. У меня стояла два дня точно, так как АКБ один на две машины.

Да и логически если рассуждать, нельзя снимать АКБ?

Ссылка на комментарий
  lich85 сказал:

У меня тоже подкачивает. Причем смотрели в сервисе стойки сухие.

...................

Утечки не наружу, а внутри, их не видно.... Как пример: Поршень в цилиндре двигателя. Утечки газов идут в картер, но мы их не видим, т.к. они через патрубки вентиляции картерных газов, снова засасываются в двигатель. Но утечки газов всеже есть!

Так и в гидро Ситре, есть трубки+шланги обратки-утечек из стоек.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...