Zoidberg Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Комплектом 26-27к получается. А аналоги любые сгодятся? Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 ролики ina, можно skf, snr. сам ремень взял бы оригинал, но на худой конец gates. помпа dolz вы только не забывайте что слушать нужно в первую очередь человека которому вы доверили работы, если вы не доверяете его совету то не доверяйте ему свою машину Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 я тут насобирал деталей по ГРМ в экзисте. Получлиось ощутимо дешевле, но прежде чем оплатить хотелось бы уточнить у знающих, все ли я правильно подобрал. Подбирал по номерам с сайта service.citroen.com Citroen/Peugeot 0816.H3 Ремень приводной Citroen/Peugeot 0830.54 Ролик SNR GE359.21 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень SNR GE359.22 Паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень Dolz C-123 Насос водяной Меня смутили ролики, вдруг по заменителям мне не то экзист предложил. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 @Zoidberg, Я бы, приобрёл ещё, сальник коленвала. Когда всё менял, оказалось и он под замену, пришлось ждать. Бес 1 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Zoidberg, Я бы, приобрёл ещё, сальник коленвала. Когда всё менял, оказалось и он под замену, пришлось ждать. Это он? 0514 A9 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 @Zoidberg,Да это он, бери Reinz, у него в комплекте была пластиковая оправка для запресовки. Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Спасибо! Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Зачем ремень и один ролик орига? Бери заменители. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Так, у меня получилась следующая картина 1. Bosch 1987949440 Ремень зубчатый https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=A7F023CB&flag=386940992&sr=-36 2. SNR GE359.22 Паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=72103C83&flag=386941024&sr=-36 3. SNR GE359.21 Ролик паразитный / ведущий, зубчатый ремень https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=71E03C83&flag=386941024&sr=-36 4. SNR GT359.27 Ролик ремня ГРМ https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=D5105C9C&flag=386941024&sr=-36 5. Dolz C-123 Насос водяной https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=D5503C82&flag=386941024&sr=-36 6. Reinz 81-38529-00 Сальник вала https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=7D00771A&flag=385892416&sr=-36 Все позиции по 1 штуке. Этого достаточно? Потому что почему-то в ремкомплектах этот ролик SNRGE359.22 в количестве 2х штук. Но на схеме ГРМ он всего один, потому я подумал что одного хватит. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Бош гавно бери Гейтс или оригинал, даже контитеч лучше. То что приедет под брендом бош к этой Мега корпорации не имеет отношения, точно так же как тот гавно инструмент который продается сейчас под брендом бош @ZIGGY, что бы не говорили, оригинал это беспроигрышный вариант, если цена отличается незначительно всегда беру оригинал Изменено 23 февраля, 2018 пользователем mixer_gr Probolic, Mirw и mavruc 3 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 по поводу фазовращателя - был на версии ES9 J4S: "In 2000, Porsche retuned the Peugeot/Citroën version of the engine introducing variable valve timing on the intake camshafts varying between 0 and 40 degrees, improving fuel consumption, low engine speed flexibility for the introduction of the Peugeot 607and Citroën C5. This iteration, called ES9 J4S, can now achieve 207 PS (152 kW)" Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Справа от артикулов написано сколько штук должно быть. Проверяйте. И сальники распредов 4 штуки надо Probolic 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 У меня все ремни, которые были и сейчас стоятDayco никаких проблем. Ходят исправно, замена через 90 тыс. Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 И сальники распредов 4 штуки надо На схеме 1 указан. Там точно 4 надо? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @Zoidberg, Если у двигателя 4 распредвала, одного сальника на 4 вала не хватит. Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Справа от артикулов написано сколько штук должно быть. Проверяйте. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) С приходом морозов стала медленно возвращаться педаль сцепления, даже подскрипывает чуток. Промазать\прыснуть чем-нибудь вариант (и куда если вариант)? Или проблема серьёзнее? И еще вопрос есть. При заводке, когда машина долго постоит, пару-тройку дней, а еще если и морозных дней, слышно как какой-то шкив\ролик проскальзывает. Кароче звук пробуксовки ремня и дребезжание. По звуку определил, что это скорее всего ремень к конедею (к навесному оборудованию или как оно там называется). Что в таком случае следует заменить? Кондей меняется узлом или можно деталями? Звук плохой работы этого узла есть и при обычном режиме езды, но он не особо напрягает. А вот когда заводишься после простоя дык по ушам режет. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 С приходом морозов стала медленно возвращаться педаль сцепления, даже подскрипывает чуток. Наверное старая тормозуха насосалась влаги и на морозе дубеет. Давно не менялась? слышно как какой-то шкив\ролик проскальзывает. Проверить натяжение ремня или перенатяжить его заново натяжным роликом. Или менять ремень. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @beerok, Бывает что разбивается подшипник шкива компрессора кондея, или подшипник вала генератора. С кондеем я намучился (перематывал муфту, менял подшипник, потом развалился сам шкив), в итоге плюнул, и заменил весь компрессор, но удовольствие очень недешевое. Если запустить рассыпающийся подшипник шкива кондея, то можно угробить электромуфту. При натянутом ремне генератора определить болтается ли шкив довольно сложно, ремень его держит. Можно на работающем движке посмотреть нет ли боковых биений шкива. С живым подшипником он должен вращаться совершенно ровно. При наличие даже небольшого биения очень рекомендую снять ремень и проверить шкив на люфт в свободном состоянии. Если подшипнику хана, его можно поменять отдельно. Маркировку лучше смотреть на самом подшипнике. Если подшипник разбит сильно, а ездить нужно, в качестве временной меры, и во избежании окончательного убивания электромуфты и самого компрессора, можно поставить более короткий ремень, минуя компрессор кондея. По моему подходит ремень 88 см, при штатном в 100 см, но лучше просто померить рулеткой, минуя шкив кондея, возможно что надо 85 см, или 90 с хвостиком... не помню точно. Хотя такую разницу должен компенсировать натяжитель. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @beerok, Бывает что разбивается подшипник шкива компрессора кондея, или подшипник вала генератора. С кондеем я намучился (перематывал муфту, менял подшипник, потом развалился сам шкив), в итоге плюнул, и заменил весь компрессор, но удовольствие очень недешевое. Если запустить рассыпающийся подшипник шкива кондея, то можно угробить электромуфту. При натянутом ремне генератора определить болтается ли шкив довольно сложно, ремень его держит. Можно на работающем движке посмотреть нет ли боковых биений шкива. С живым подшипником он должен вращаться совершенно ровно. При наличие даже небольшого биения очень рекомендую снять ремень и проверить шкив на люфт в свободном состоянии. Если подшипнику хана, его можно поменять отдельно. Маркировку лучше смотреть на самом подшипнике. Если подшипник разбит сильно, а ездить нужно, в качестве временной меры, и во избежании окончательного убивания электромуфты и самого компрессора, можно поставить более короткий ремень, минуя компрессор кондея. По моему подходит ремень 88 см, при штатном в 100 см, но лучше просто померить рулеткой, минуя шкив кондея, возможно что надо 85 см, или 90 с хвостиком... не помню точно. Хотя такую разницу должен компенсировать натяжитель. Чтобы поменять подшипник надо снимать грм? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) Чтобы поменять подшипник надо снимать грм? Нет, ГРМ тут не причем, это ремень доп оборудования, отдельный шкив на коленвале. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Zoidberg Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Сегодня заметил такую штуку. Когда работает двигатель слышно легкое стрекотание, похожее на тиканье часов. Очень тихое, но слышное. И стрекотание меняет частоту в зависимости от оборота двигателя. Иногда само проходит. Исходит где-то из передней части автомобиля, по ощущениям посередине торпеды. При этом с улицы его не слышно ни с открытым, ни с закрытым капотом. Никто не сталкивался? Очень раздражает Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Zoidberg Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Бывает что-то похожее, но только зимой в приличные морозы. В теплое время года не замечал. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Тоже зимой слышу это тиканье. Думаю, это нормально Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Когда отдавал менять ремень ГРМ попросил мастера посмотреть, что там за звуки. Он однозначно сказал, что это шкив кондея, оттуда неприятные звуки. Тормозуха ... лично я, вабще не менял её.... Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти