dol Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Стаб по разному на разных Ксарах. Ксара-седан - стабилизатор в балке внутри в трубе. Ксара-Пикассо - перед балкой, как у Берлинго. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Аа, ясно. Ну а если мне все починят, можно без стаба ездить? Я кстати без него сейчас и езжу. Ну или можно его потом вставить без разбора? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 При ремонте балки, торсион стабилизатора ставится в последнюю очередь (из трёх торсионов). Без него машина в поворотах больше кренится будет. Смотри не перевернись. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Да я бы не сказал, что прям такой сильный крен. Да, есть завал, но не критично. Ну видно будет. По деньгам короче. Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) В шапку)) ветки перепутал, по этому в *БАН* Изменено 1 августа, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Машина стареет и начинают вылазить всякие неприятные стуки. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Да, есть завал, но не критично. еще надо учесть, что при движении машины по дуге, торсион поперечной устойчивости передает часть нагрузки на менее загруженный рычаг. - т.е. сберегает узел подшипник/палец. - расчет работы задней балки делался с учетом всех торсионов - устойчивость от сноса на скользкой дороге. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Обычно это делают амортизаторы. Не у всех же сзади есть стабилизатор. Ну его можно же всунуть потом? Со следующей зарплаты))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Обычно это делают амортизаторы что делают, в поворотах крен уменьшают? Вроде говорим про конструкцию конкретной задней подвески. Расчеты под все составные части подвески делались. Дальше вам решать, без чего ездить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Calambur Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Всем доброго дня! Очень нужен совет! У меня Ксара Пикассо 2001 1.6Б. Уже с пол года есть непонятный стук аля "клак-клак" под капотом слева при переезде лежачих полицейских (один как при наезде, второй при съезде). Причем такое ощущение, что стучит что-то большое. Вчера 6.08.17 сильно дёргал за левый рычаг и услышал, что в районе коробки что-то болтается. Внутри или снаружи сказать не могу. За последние пол года менял: рычаги передние оба, пружины, аммортизаторы, опорники, подушки стоек, лев.стойка стабилизатора, опоры стабилизатора, лев.рулевой наконечник и тягу, диск корзина и выжимной сцепления. Может кто подскажет что это может быть или куда обратиться к грамотному специалисту? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 @Calambur, найдите эстакаду, помошник раскачивает авто, другой слушает, в "районе" стука рукой прощупывает люфты узлов. У вас много было поменяно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Сейчас запчасти такого хренового качества и столько подделок, что нет никакой гарантии того, что новая деталь не "застучит". Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 недавно кто то спрашивал аналогичное, мол перебрали всю переднюю подвеску, бегемот (передняя подвеска такая же), пошли стуки, оказался виноват шток амортизатора (узел верхней чашки, упорного подшипника, верхний сайлентблок/упор в кузов), протянули и все стуки пропали. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Еще бывает, что умирает верхняя опора. Ссылка на комментарий
Calambur Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Спасибо всем! Буду пробовать. Этот звук был и при старых амортизаторах, и при новых. Если сейчас качать машину вниз-вверх звук еле слышен (тяжело продавить), если раскачивать кузов в стороны, то звука нет. А вот если снизу шатать, вот только тут он хорошо слышен. И он никак не в стойке. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 @Calambur, проверьте подвес двигателя (все три). Опять же в соседней теме хозяйка отписалась, стук у них нашелся, на нижней опоре двигателя открутилась гайка (и потерялась) болта вилки сайлентблока, болт наполовину вылез. Эта нижняя опора - болезнь у ситроенов, ослабляется (так как в вилке зажимается дюралевая середина сайлентблока, дЮраль "течет" со временем, диаметр болта на 0,5 мм меньше диаметра отверстия в дюрале сайлентблока, посему при если не затянут будет одиночно стучать при резком трогании и торможении, переезде лежачих, если сильно расслабнет появится вибрация на холостых. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Хохо. Здрасти всем. Я из бана вернулся к вам. Сделали мне балку. Всё чин чинарем. Рычаги сказали в идеале. Пальцы поменяли и подшипники. Стабилизатор он сказал искать лучче на разборе, т.к.новые ему не нравятся, металл мягкий. Да, без стаба кренится машинка, Олегович прав. Один едешь ещё ничего, а когда сзади 2 чела, то сразу заметно. Бум искать стаб. Ничего не стучит. Такая благодать. Подушки задние целые оказались. Не менял. Теперь стучит спереди(( Чашки. Они у меня есть, но это другая тема. Ссылка на комментарий
OleksiiFF37 Опубликовано 4 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2023 @Archer Скажите заднююподушку можно поменять не снимая всю балку? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2023 квадратные- легко, если не провернется закладная в кузове 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти